Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!


Верcии игры начиная с Warcraft I
Тема: Исторические сведения Дата:  16.6.05

WarCraft:Orcs and Humans, 1994 год.
Про WarCraft говорят всякое. Что, мол, вступительный ролик в целях экономии бюджета был озвучен непосредственно Билом Роупером, который сейчас возглавляет Blizzard South. Что сюжетная линия WarCraft была придумана им же за полтора часа в кабинете звукорежиссёра. Поезд в мир известности и славы только набирает ход, и молодые разработчики из Blizzard проникли на него почти что зайцами. WarCraft- первая их игра для ПК. С позиции современного поклонника RTS WarCraft не выдерживал никакой критики. Многопользовательский режим, впервые реализованый именно Blizzard, поддерживал только прямые соединения по модему и последовательному порту. Искусственный интелект приказывал атаковать ближайшего врага, что оказался в поле видимости, и ничего не знал об отступлении. Баланс игры оказался немножко сдвинутым в сторону орков.
Однако тогда на такие мелочи никто внимания не обращал. warCraft был ОК, игру заметили и высоко оценили в прессе. Многие издатели прочили её на место лучшей стратегии года. Впрочем, лучшей стратегической игрой 1994 года WarCraft так и не стал...
WarCraft II:Tides of Darkness 1995 год.
В первый и единсвенный раз за всю свою историю Blizzard публикует очередную игру всего через 10 месяцев после выпуска предыдущей. WarCraft2 навсегда изменяет мир компьютерных игр, а Blizzard прямиком отправляется на небеса, занимая соседнее с ID Software облако, и больше никогда никуда не торопится. Опоздать на очередной поезд невозможно- после выхода WarCraft 2 Blizzard СТАНОВИТСЯ ПОЕЗДОМ.
Разница между первой и второй частями невероятна. SVGA, превосходная анимация, роскошный звук и проффесиональная музыка, дорогие видеоролики-безупречное качество даже в мелочах, добротная работа, утверждение фирменного класса Blizzard. Игра раскупается в пять миллионов копий!!! Однако заслуга Варкрафта в другом, в том что он открыл пользователям бескрайние просторы сети. Игровой сервер Kali (www.kali.net) помог Крафту выбраться туда. Балланс игры был таков, что на каждую стратегию можно было найти контр-стратегию..Награды сыпались на Варкрафт с невероятной быстротой, и казались нестощаемым источником, WarCraft породил собственную субкультуру, и в этом его главное отличие от большинства остальных игр.
WarCraft II: Beyond the dark portal, 1996 г.
Первый аддон к WarCraft II содержал две свежие кампании за людей и за орков, новый тайлсет и более сотни новых многопользовательских карт. Кроме того, в Beyond the dark portal авторы впервые представили концепцию героев. Герой, необыкновенных достоинств юнит с собственным голосом и уникальной внешностью, возглавлял отряды стандартных воинов и, как правило, должен был выжить для успешного завершения миссии. Лучший аддон 1997 года по версии Computer Gaming World должен был стать мостиком к следующей серии приключений в мире Азерота. Однако судьбе было угодно распорядиться иначе…




Эта статья взята с сайта warcraft 2 скачать бесплатно русская версия, warcraft 2 сервер.
https://www.war2.ru

URL этой статьи:
https://www.war2.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=21