Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!


Warcraft II - стратегия ХХ века?
Тема: Исторические сведения Дата:  27.8.05

Warcraft II - стратегия ХХ века?

Кто не знает старый, добренький Warcraft 2, (хотя он и не такой уж и старый - скоро всемирно известной стратегии компании Blizzard исполнится 10 лет со дня официального выхода в свет)? Скорее всего, можно ответить так – современная молодежь. Она сразу начинает играть в совершенно новые игры, и только некоторые интересуется былыми шедеврами сетевых баталий, но Warcraft 2 автор бы не посмел назвать «былой» стратегией.

Несмотря на то, что игра была выпущена уже давно, и она устарела как в плане графики, так и игрового интерфейса, остается довольно популярной среди игроков и ныне. Варкрафт 2 «вырастил» большое поколение геймеров, многие из которых перешли на Старкрафт, позднее на Варкрафт 3, но немало осталось и поклонников 2-го Военного ремесла, играющих и по сей день в эту игру.

Почему же все-таки есть люди, играющие в Варкрафт 2, когда есть новые «супер» стратегии? На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Недостаточно сказать, что это просто хорошая игра. В этой статье автор желает высказать свое личное мнение. Он подразделяет всех нынешних геймеров на два типа: истинные  и, так сказать, мнимые фанаты. Истинные – это те, кто «вырос» на этой игре (т.е. играл в нее в своем детстве, или это была его первой стратегической компьютерной игрой). Эти люди никогда и ни на что не променяют Варкрафт. Для них это не просто игра, а часть их жизни.

Мнимые – это люди, которые вынуждены играть в старые игры, так как имеют в распоряжении старые компьютеры, не тянущие новые игры, или слабый Интернет, не позволяющий так же играть в игры нового поколения.

Автор статьи не старается разделить всех варкрафтеров под одну гребенку, он лишь высказывает свои личные предположения.

Можно ли Варкрафт 2 назвать стратегия ХХ века?  Давайте разберем все по порядку. Для начала рассмотрим саму игру, все плюсы и минусы. Можно было бы назвать Варкрафт идеальной игрой в тактическом смысле, если бы не одно но. В игре явно заметен дисбаланс в силах орков и людей, с магией «Bloodlust» зеленые монстры явно превосходят человеческую расу. Магия «исцеление» у паладинов не спасает от «жажды крови» огров. Автор неоднократно спрашивал у игроков, как бороться людьми против «Bloodlust», на что получал ответы: «Никак!», «А никак! Лучше бежать и рыть сразу могилу, да поглубже, поглубже…», «С помощью магии «замедление»…» Чтобы использовать «замедление» нужны маги, а где их столько наберешь, если на тебя напали два отряда огров по 9 штук? Даже если и будет у вас в достаточном количестве магов, то очень мало шансов «замедлить» сразу всех огров. Можно брать и количеством паладинов, но для этого надо много ресурсов. Так что же получается? Против огров нет смысла играть людьми? Оказывается, есть такая тактика, которая позволяет бороться с «блудом», но и она отнюдь не эффективна. Дисбаланс это большой и главный минус игры, но не единственный. Если так посмотреть, то все остальное кажется совершенным, но надо немного присмотреться.  Частенько, играя в варкрафт, игрок сталкивается с такой проблемой: была атака на базу – отбил, но потерял всех пеонов или пизантов, а золота меньше 400, база есть, а сделать ничего не можешь. Или когда кончается золото на карте (правда такое случается не часто) и на счету нет ничего, и у противника тоже самое, а никто сдаваться не хочет J. Вот здесь и заметен второй минус игры. Разработчики могли бы его избежать, если бы сделали функцию продажи здания, для получения ресурсов (хотя бы половины первоначальной стоимости), или путем введения здания «Рынок», где можно было обменивать дерево на золото и наоборот. Но это не столь большая проблема, и опытные игроки редко попадают в такие ситуации, или не попадают вообще.

Во всем остальном стратегию упрекнуть, вроде, и не в чем . В отношении графики, хоть она и 2D, Варкрафт смотрится горазде красивее, чем 3D стратегии. Плюсы игры:

- отсутствие ненужных «наворотов»,

- количество разновидностей юнитов в оптимальном размере (больше и не надо),

- возможность использования огромного количества тактик,

- игра проста, новичок быстро освоится,

- не требуется очень хорошего Интернета для игры он-лайн.

 

Подведем итоги. Варкрафт 2 - очень хорошая стратегия, и она еще очень долго будет оставаться популярной. Ну, так можно ли назвать ее стратегией ХХ века? Автор решил не полагаться только на свое мнение и провести опрос среди фанатов, чтобы получить более объективное мнение. Итак, прошу всех голосовать!






Эта статья взята с сайта warcraft 2 скачать бесплатно русская версия, warcraft 2 сервер.
https://www.war2.ru

URL этой статьи:
https://www.war2.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=28