Форум : WarCraft II

Название : Картостроение

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1723&forum=1


 XeXeTyH :

15.7.08 06:18
 Привет всем, кто меня еще помнит!!! ))) У мну вот вопрос возник, хочу попробовать себя в картостроении, но столкнулся с парой проблем (((
1. Как юнитам изменить характеристики?? В Мап Эдиторе нашел соответствующую менюшку, меняю вроде все нормально, а в игре оказывается, что все юниты со стандартными параметрами (((
2. Как сделать так, чтобы при подходе к какому либо юниту не твоего цвета, он становился твоим??
Заранее спасибо всем, кто поможет... :-? :-? :-?

 XeXeTyH :

15.7.08 06:20
 И еще, есть у кого нить русифицированная версия Мап Эдитора??? У мну их две, но обе английские ((( В принципе разницы никакой, но хотелось бы "хелп" почитать )))

 dimon222 :

15.7.08 09:51
 1. ХЗ
2. Поставить союз войскам.

 Diplomat :

15.7.08 14:46
 1. Два варианта:
- В стандартном редакторе карт- в панели параметров юнитов снять флажок "Use dafault data" в левом-верхнем углу;
- Использовать для более глубокого изменения параметров сторонний софт, например утилиту War2Unit.

2. В панели настроек игроков Player properties назначить боту режим ИИ "Rescue passive" (чтоб юниты просто стояли на месте) или active- чтоб юниты кидались на врага более или менее агрессивно, в зависимости от выбранного для них сценария поведения.
При приближении к такому юниту- он станет твоим.

Замечу, однако, что юниты активных союзников, которых они строят самостоятельно- твоими не станут до тех пор, пока ты не коснешься их ТХ. При этом, если ихТХ будет разрушен- союзники вообще никогда не смогут перейти на твою сторону. При таких условиях игра не закончится победой.

 Lennka :

22.7.08 17:25
 бугага, я прочитала "Как настроение" :)

 Refuse-Resist :

24.7.08 16:20
 1. В редакторе убираешь галочку Меп дефолт и ставишь свои.
2. Ставишь игроку параметр Rescue(Active) или (Passive)

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1723&forum=1