Форум : WarCraft II

Название : создание кампании

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2054&forum=1


 SlimShady :

25.4.14 22:51
 пришла в голову идея создать свою собственную кампанию... но одним редактором карт тут похоже не обойтись:-? :-( Подскажите, что сделать?

 Rusher :

26.4.14 15:13
 Советую перед тем как создавать саму кампанию, не терять время и сделать карты к ней.

 il :

30.4.14 00:38
 Если ты о соединении нескольких карт в одну миссию, изменении целей миссий и т.п, то на моей памяти тут этим никто не занимался, я во всяком случае о таких средствах не знаю...
Вряд ли еще остался кто-то, на этом форуме, кто может в этом помочь...

 SlimShady :

30.4.14 17:43
 вот-вот, я именно про это

 Bu11a :

12.5.14 13:39
 В принципе можно создать карты, и запихнуть их в mpq архив. Но тогда это будет не доп компания а как основная. Так же нужно переозвучить брифинги перед миссиями.

 Refuse-Resist :

15.5.14 21:49
 Насколько я помню, возможности делать задания на картах нету. Задание всегда будет "Убить всё и вся"

 Oragorn :

17.5.14 12:07
 Компании можно создать таким путём:
1) сделать череду карт
2) написать предысторию(или просто историю)
3) играть кампанию. Тупо, брать и играть данные карты по порядку(как мы с Мistral'ом делаем).

У меня вопрос не много не по теме:
Планируется ли, новые статьи? К примеру: по разным тактикам(думаю тактик в статьях мало) ; по игре на разных картах(чоп и прочее) ; про тот же айпи ; ну и ещё чего-нибудь :)
если будут новые статьи, думаю многие будут очень благодарны(и я). К тому же, нубов развелось много(по словам tolsty), и нужно растить новое поколение варкрафтеров2. Да и старичкам, думаю, будет приятно перечитать и закрепить свои знания и навыки.

 il :

17.5.14 19:52
 Насчет "кампании" да, только так: сделать череду карт и играть их по очереди, к сожалению.

Как я понимаю, поддержка ровно 2 кампаний по 14 миссий вшита в движок игры.

Не знаю, как быть с целями миссий (например, если распотрошить оригинальную кампанию и заменить 1-ю миссию на ГОВ, вряд ли победа придет после строительства 4 ферм и казармы).
Хотя вроде в досовские времена был расширенный редактор, который я впрочем не проверял и не помню, скачивал ли когда-нибудь.

Достоверно известно, что ИИ всех миссий кампании и отдельных игр собраны в отдельный файл ai.bin. Т.е. реально 4 типа атаки: наземная, морская, воздушная и пассивый, а также 28 миссий кампании.

Цитата:

Планируется ли, новые статьи?
С моей стороны - нет, разве что по способам подключения или настройкам. А вообще - было бы очень здорово, если бы кто-нибудь написал чего-нибудь полезного (например, на буржуйском сайте есть статьи, их бы как минимум перевести было здорово). Можно в виде статьи на форум в раздел "образование", можно и в статьи.
Присылайте свои статьи - разместим где угодно. :-)

 Dar :

6.9.16 11:46
 Вопрос такого плана.
По умолчанию редактор создает тип "Битва" а как сделать тип "Командный бой"

 il :

8.9.16 18:31
 Цитата:

По умолчанию редактор создает тип "Битва" а как сделать тип "Командный бой"

Это не редактор создает тип битва, а сам вар2. Редактор о типе игры ничего не знает, соответственно, никак.

 Oragorn :

9.9.16 17:39
 Цитата:

Вопрос такого плана. По умолчанию редактор создает тип "Битва" а как сделать тип "Командный бой"

Командный бой? В каком смысле? TVB(Top vs Bottom) что-ли?
1) Создаёшь карту.
2) В настройках пишешь, что все 8 игроков - люди(хотя, вроде оно там такое по умолчанию).
3) Ищешь 7 или меньше боевых товарищей.
4) Создаёшь игру(если можешь создать!).
5) Ждёшь когда ленивые боевые товарищи все присоединятся к игре.
6) Запускаешь игру(предварительно обговорив с товарищами, кто в какой команде, буржуи, например в ГОВе, делают так: Если набирается 8, 6, 4, игрока пишут "TVB", то есть, первые четыре(соответственно 3 или 2) игрока в списке, против четырёх(соответственно 3 или 2) нижних).
7) Во время игры, каждый, в правой верхней кнопки(Альянс или Allies) делает себе союзников.
8) Вот и получилась командная игра!

Мы так с Мистралом делали, когда кто-то из нас создавал карту. Он постоянно был красным, а я жёлтым.

[ Редактировано Khadgar в 9.9.16 16:40 ]

 Oragorn :

19.9.16 21:13
 Ил, вопрос тебе. Возможно ты в курсе…

Я в своих картах к кампании «Алаунтэр», часто пишу, мол, ограничения такие-то и, такие-то. Нельзя строить то и сё… Я бы хотел сделать так, что в редакторе карт или ещё где, можно было бы воплотить данные ограничения! И игроку и компьютеру… Есть в разделе «скачать» на нашем сайте программа: PudRest , которая, вроде бы отвечает за это… однако, два года назад, когда мы с Mistral’ом активно создавали карты и играли друг с другом – мы выяснили, что эта программа либо не работает, либо наш английский настолько плох, что мы элементарно ничего не можем понять(скачивал программу и разбирался именно Мистрал, ибо я совсем промах в инглише).

Кстати, сейчас попытался предоставить ссылку на этот ПудРест, однако, происходит какая-то ошибка, когда открываю вкладку «скачать». То есть, вообще туда не зайти… мистика.

Так вот, Ил, программа у нас эта осталась(я позже также скачал). Может ты поможешь нам с этой программой? Поможешь нам разобраться в ней и активно использовать, для полноценной кампании(я сейчас уже делаю второй акт Алаунтэра!)?

[ Редактировано Khadgar в 19.9.16 20:15 ]

Хм, сейчас с планшета открыл успешно вкладку "скачать"... снова мистика. Наверное, мой комп совсем сдурел...

[ Редактировано Khadgar в 19.9.16 23:42 ]

[ Редактировано Khadgar в 20.9.16 00:39 ]

 Available :

20.9.16 03:36
 ----------------------
В pudrest ставишь галочки или снимаешь соответственно на том, что хочешь поменять.

Потом сохраняешь свой шаблончик, для будущих изменений:
File/Save/Save ALW file

Или сразу сохраняешь в *.pud, который ты хочешь таким образом "испортить":
File/Save/Save to PUD

Перевод секций:
1. Разрешённые боевые единицы/строения
2. Разрешённые заклинания
3. Изученные заклинания
4. Разрешённые апгрейды

По умолчанию, всё это делается для первого игрока (красный).
Можно сделать на ком-то одном и продублировать получившиеся правила/ограничения на остальных:
for this section - копировать на всех остальных игроков правила только текущей вкладки(которая сейчас открыта)
for all sections - полностью копировать правила установленные для этого игрока, на всех остальных.
----------------------


Что именно не получается?
Или просто перевод нужен? :-)

Скачал первую карту из твоей темы.
http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2198&forum=23

Догадка - вариант, объясняющий, почему не получалось использовать pudrest:
возможно, ты выбирал ограничения для первого(красного) игрока, поэтому, вполне понятно, что для чёрного игрока(которым стартуешь), они не действовали.

Ну и проверять такие карты, по-хорошему надо в одиночной игре, чтобы корректно срабатывало то, что ты там наворотил:
Custom -> твоя карта -> все настройки на "Map Default"
Если очень хочется на сервере, тогда "Use Map Settings", Fixed order и т.д.


И ещё. Грубая ошибка для картодела - не заданы адекватные ресурсы по-умолчанию для игрока.
Я конечно, ради интереса, имеющимися силами дошёл и пресёк деятельность единственного не пассивного компа.
Правда, для теста срабатывания правил, заданных через pudrest, зря проапгрейдил отсутствующих у меня лучников :) надо было хоть броник пехоте сделать.
Но на дальнейшее (поставить холл и зачистить карту от оставшихся) дефолтных стартовых 1000 голды :) всё равно не хватило бы.

 Oragorn :

20.9.16 19:32
 Цитата:

Потом сохраняешь свой шаблончик, для будущих изменений: File/Save/Save ALW file Или сразу сохраняешь в *.pud, который ты хочешь таким образом "испортить": File/Save/Save to PUD

Вот в этом, наверное и была проблема. Никак не доходило раньше до нас, что такое ПУД и АЛВ… Благодарю!
Цитата:

Перевод секций: 1. Разрешённые боевые единицы/строения 2. Разрешённые заклинания 3. Изученные заклинания 4. Разрешённые апгрейды

Мой английский плох, но не настолько – с этим, мы разобрались)))) Хотя я тоже молодец, что не сказал конкретно, что не ясно…
Цитата:

По умолчанию, всё это делается для первого игрока (красный). Можно сделать на ком-то одном и продублировать получившиеся правила/ограничения на остальных: for this section - копировать на всех остальных игроков правила только текущей вкладки(которая сейчас открыта) for all sections - полностью копировать правила установленные для этого игрока, на всех остальных.

Вот этого не знал вообще. Даже никак не подозревал… Спасибо!
Цитата:

Что именно не получается? Или просто перевод нужен? :-)

В данный момент что-то проверить не могу(из-за барахлящего компа, который я буду чинить в октябре). После всего этого ужаса с моим компом – всё проверю и ещё раз отпишусь!
Цитата:

Скачал первую карту из твоей темы. http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2198&forum=23 Догадка - вариант, объясняющий, почему не получалось использовать pudrest: возможно, ты выбирал ограничения для первого(красного) игрока, поэтому, вполне понятно, что для чёрного игрока(которым стартуешь), они не действовали. Ну и проверять такие карты, по-хорошему надо в одиночной игре, чтобы корректно срабатывало то, что ты там наворотил: Custom -> твоя карта -> все настройки на "Map Default" Если очень хочется на сервере, тогда "Use Map Settings", Fixed order и т.д.

Не, не, не! Я эту проггу ещё не использовал в своей кампании! Я планирую её использовать, дабы игроки проходили и у них не было соблазна построить себе замок. Мы баловались этой программой два года назад, когда играли с Мистралом против компов в кампании: «Кланы дизертиры», которая на сайте не представлена. Она вообще нигде не представлена, т.к. там часть карт наши рукотворные, а часть карт гова(немного изменённого или нет) и разные другие карты(с добавленными на них героями)… Именно тогда, мы вынесли вердикт, что это программа стара как мир и не работает :)
Всё это лично проверю в октябре и ещё раз отпишусь, спасибо Аваил!
Цитата:

И ещё. Грубая ошибка для картодела - не заданы адекватные ресурсы по-умолчанию для игрока. Я конечно, ради интереса, имеющимися силами дошёл и пресёк деятельность единственного не пассивного компа. Правда, для теста срабатывания правил, заданных через pudrest, зря проапгрейдил отсутствующих у меня лучников :) надо было хоть броник пехоте сделать.

Хм, насчёт этого не понятно… Суть первой миссии, первого акта кампании «Алаунтэр», это не уничтожить компа-актива, а дойти до круга силы, при этом, чтобы выжил чёрный крестьянин и белый маг… Я специально поставил единственному активу большой гарнизон(хотя, ты его видно замочил!), чтобы его убить было нельзя, не потеряв героев, которые должны выжить.
Прилагаю задачи в этой миссии:

«Задачи: Поднять бунт, перебить стражу города, негативно настроенную на вас. И пройти дальше на север, к "Кругу Силы". Кайлаас Тан(чёрного цвета крестьянин!) - должен выжить. Маг Регус тоже должен остаться жив.
Доп.задачи: 1) Спасите заблудившегося рыцаря в лесу на юго-западе и он пойдёт за вами! 2) Спасите великого лучника Тэйна, который попал в ловушку к лесным тварям. 3) Всё-таки разрушьте последнюю оборону гарнизона города(зелёные).»

Хм, неужели никто не читает описание к картам? Я там вроде предельно ясно всё разъясняю, что делать…
Насчёт того, что ты проверил улучшения лучников… Получилось то, что не проверил, ведь лучников-то нет)))
Цитата:

Но на дальнейшее (поставить холл и зачистить карту от оставшихся) дефолтных стартовых 1000 голды :) всё равно не хватило бы.

Тут не понимаю, зачем ставить 1200 золота? Суть миссии не в развитии, а в побеге на север(в описании миссии опять-таки, об этом сказано). Я специально поставил столько золота, сколько есть на карте.
Сейчас глянул… у меня стоит 1000 золота) Да, на холл не хватает, но он и не нужен!
Если интересно, посмотри ещё раз в теме про Алаунтэр, там написано всё ясно о каждой из 12-ти миссий)

[ Редактировано Khadgar в 20.9.16 18:35 ]

 Available :

21.9.16 02:57
 Цитата:

Суть первой миссии, первого акта кампании <Алаунтэр>, это не уничтожить компа-актива, а дойти до круга силы,

Тогда это весьма коряво уже...
Игра же не закончится, это не старкрафт, где ты триггерами в редакторе можешь по всякому играться.
Дойти до круга и выйти из игры? ... Не слишком красиво получается.


Цитата:

<Задачи: Поднять бунт, перебить стражу города, негативно настроенную на вас. И пройти дальше на север, к "Кругу Силы".

1. "негативно настроенную на вас:"
варианты:
а) настроенную против вас
б) негативно настроенную, по отношению к вам
в) негативно относящуюся к вам

2. "пройти дальше на север, к "Кругу Силы""
"Круг Силы", вроде бы, довольно далеко на западе от старта...



Цитата:

Хм, неужели никто не читает описание к картам? Я там вроде предельно ясно всё разъясняю, что делать:

Конечно не читает - сразу в бой! :)
А задача картодела - сделать так, чтобы и без искусственных описаний было примерно ясно, что делать.
В описании оставить только лирику, для ценителей.
... Сначала не понял даже, о каком-таком ещё маге речь.
Цитата:

при этом, чтобы выжил чёрный крестьянин и белый маг:

Ха... Слона то я и не приметил... Мага, то есть. Знал бы, что ещё маг есть, по-другому повернулось бы всё =)

Цитата:

Я специально поставил единственному активу большой гарнизон(хотя, ты его видно замочил!), чтобы его убить было нельзя, не потеряв героев, которые должны выжить.

:D
Если комп актив, он не станет ждать, пока игрок соизволит сделать всё, что ты напланировал в заданиях, а просто второй-третьей атакой убьёт игрока.



Цитата:

Насчёт того, что ты проверил улучшения лучников: Получилось то, что не проверил, ведь лучников-то нет)))

М-да... Хорошо бы читать не пропуская целые предложения :), особенно те, в которых смысл и был.
цитирую себя же:
"для теста срабатывания правил, заданных через pudrest, зря проапгрейдил отсутствующих у меня лучников"

Если всё равно почему-то не понятно, то я запретил второй апгрейд лучников через pudrest.
Это самое и проверил в процессе игры - работает:
после первого апгрейда возможность запустить второй просто не появилась в лесопилке.


Цитата:

...зачем ставить 1200 золота? Суть миссии не в развитии, а в побеге на север

Ну и главное: если "суть в побеге", тогда либо вообще не надо ресурсами глаза мозолить - поставить их по 0.
Либо, например, дать ровно столько, чтобы на пару апгрейдов в кузне хватило, и/или осталось на заказ кого-нибудь в потенциально "освобождённом" бараке.
В общем, продумать ход игры.

 tolsty :

21.9.16 10:34
 ... )))

[ Редактировано tolsty в 21.9.16 10:35 ]

 Available :

21.9.16 16:48
 Небольшое пояснение.
Прошу прощения, если мой, возможно, что дурацкий, перфекционизм заставляет меня замечать места, где нужно бы подправить а иногда и переделать :)

На самом деле, Khadgar, я искренне рад, что у тебя такой "творческий зуд" и далее в том же духе.
Жаль, что это пройдёт со временем.
Главное - не растерять этот зуд как можно дольше, но при этом важно научиться доделывать до удобоваримого вида хотя бы одно из десяти своих начинаний.

 Oragorn :

21.9.16 17:03
 Цитата:

Тогда это весьма коряво уже... Игра же не закончится, это не старкрафт, где ты триггерами в редакторе можешь по всякому играться. Дойти до круга и выйти из игры? ... Не слишком красиво получается.

Не знаю как в старкрафте, но в тут, в варкрафте только так. Да, дойти до круга и выйти(если чёрный крестьянин и маг живы). Можно конечно и доп.миссии выполнить, но это пожеланию. Не слишком красиво в игре, зато по сюжету – самый раз!
Цитата:

1. "негативно настроенную на вас:" варианты: а) настроенную против вас б) негативно настроенную, по отношению к вам в) негативно относящуюся к вам 2. "пройти дальше на север, к "Кругу Силы"" "Круг Силы", вроде бы, довольно далеко на западе от старта...

Если нравится придираться к словам – придирайтесь, мне всё равно)
Имеется ввиду, что сначала нужно на юге разобраться со стражей, и уж потом да, идти на север. Если кто не в курсе, то от самого города Форасс(там где события разворачиваются), до «круга силы» - нужно идти через север. Дорога от города просто сначала свернула на запад, но сам путь лежит на север, если смотреть общую карту(к кузницам Драгонула).

Впрочем, это тоже мелкие придирки)
Цитата:

Конечно не читает - сразу в бой! :) А задача картодела - сделать так, чтобы и без искусственных описаний было примерно ясно, что делать. В описании оставить только лирику, для ценителей. ... Сначала не понял даже, о каком-таком ещё маге речь.

Хм, я знаком с аудиторией, которая сначала проверяет карту, читает, а потом играет. Увы, здесь нет триггеров, чтобы можно было завершить игру, когда надо. У меня многие карты так построены, где нужно дойти до «круга силы» и тем самым пройти часть.
Увы, наш редактор не может делать оочень многого, чего хотелось бы) Поэтому, товарищи, читайте! :)
Цитата:

:D Если комп актив, он не станет ждать, пока игрок соизволит сделать всё, что ты напланировал в заданиях, а просто второй-третьей атакой убьёт игрока.

Комп активный и он атакует, когда построит казарму. Поэтому, игроку нужно торопиться(в описании также сказано, что патруль города скоро вернётся, подразумевая как раз южные силы!)
Цитата:

М-да... Хорошо бы читать не пропуская целые предложения :), особенно те, в которых смысл и был. цитирую себя же: "для теста срабатывания правил, заданных через pudrest, зря проапгрейдил отсутствующих у меня лучников" Если всё равно почему-то не понятно, то я запретил второй апгрейд лучников через pudrest. Это самое и проверил в процессе игры - работает: после первого апгрейда возможность запустить второй просто не появилась в лесопилке.

Дословно, как я понял твою цитату:
«проапгрейдил» - я это понимаю, как улучшил, сделал более высокий уровень этих лучников. Нигде не сказано, что запретил. Написано, что Апргрейдил. Апргрейд – улучшение. Слово «зря», понимаю как то, что ты зря апргрейдил лучников, ибо у тебя их нет.

Может, я как-то не так понимаю. Поправьте ещё раз. Я читал это предложение много раз)))
Цитата:

Ну и главное: если "суть в побеге", тогда либо вообще не надо ресурсами глаза мозолить - поставить их по 0. Либо, например, дать ровно столько, чтобы на пару апгрейдов в кузне хватило, и/или осталось на заказ кого-нибудь в потенциально "освобождённом" бараке. В общем, продумать ход игры.

Я и продумал: дал возможность игроку апгрейдить броню солдатам, или чего ещё построить. Сам я делал с деньгами это: одного солдата и броню.
Ход игры продуман, тут всё главное акцентируется на «мятеже».

[ Редактировано Khadgar в 21.9.16 16:06 ]

 Oragorn :

21.9.16 17:05
 Цитата:

Небольшое пояснение. Прошу прощения, если мой, возможно, что дурацкий, перфекционизм заставляет меня замечать места, где нужно бы подправить а иногда и переделать :) На самом деле, Khadgar, я искренне рад, что у тебя такой "творческий зуд" и далее в том же духе. Жаль, что это пройдёт со временем. Главное - не растерять этот зуд как можно дольше, но при этом важно научиться доделывать до удобоваримого вида хотя бы одно из десяти своих начинаний.

Я только рад комментариям, ибо мало кто интересуется. Я делаю кампанию "скачками", то есть, когда интерес и вдохновение появляется. А такое не часто.
И кстати, замечания, дополнения от профессионала - это дорогого стоит) Я благодарен)

Буду стараться, делать как можно лучше. К тому же, это такой первый серьёзный опыт с создании полноценной кампании...

Насчёт самого перфекционизма... то я сам карты время-от-времени переделываю, что-то меняю и снова заливаю. Сам люблю делать всё красиво, может не везде ещё руки дошли... Ещё времени самого не так много(((
Как получается, пока так и делаю. В октябре-ноябре, надеюсь время будет больше.

[ Редактировано Khadgar в 21.9.16 16:07 ]

[ Редактировано Khadgar в 21.9.16 16:11 ]

 Available :

21.9.16 17:56
 Цитата:

Нигде не сказано, что запретил

Ещё как сказано, но не прочитано: "для теста срабатывания правил, заданных через pudrest,"

Цитата:

Получилось то, что не проверил, ведь лучников-то нет)))

Цитата:

Может, я как-то не так понимаю. Поправьте ещё раз. Я читал это предложение много раз)))

Ну что ж, повторю ещё (:
Я проверил не какие-то "апгрейды лучников", а работу правил, заданных через pudrest.


Цитата:

В октябре-ноябре, надеюсь время будет больше.

варианты "мелочей":
а) надеюсь, время будет
б) надеюсь, времени будет больше
;-)


Цитата:

Хм, я знаком с аудиторией, которая сначала проверяет карту, читает, а потом играет.

Что-то я таких не встречал.
Обычно наоборот - "Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию."

 Oragorn :

21.9.16 19:33
 Цитата:

Что-то я таких не встречал. Обычно наоборот - "Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию."

Возможно, мне с этим больше повезло?

С остальным, вроде стало ясно. Хотя можно поспорить на тему, кто и что имел ввиду... Но не буду ничего тут засорять.
А насчёт "мелочей" я уже высказался :)

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2054&forum=1