Форум : WarCraft II

Название : Sorry, your port is closed, nobody can join your game.

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2156&forum=1


 il :

7.2.15 03:16
 Сделал такую штуку для тех, у кого с портами что-то не так:

Пока наблюдаем как работает...

 tolsty :

7.2.15 05:05
 Ага, и мультик с пеоном, выстреливающим себе в висок, пустить с окошке рядом ))) Я понял, что написано... Но не все знают адский английский (((
Кстати - это касается только порта или ай-пи тоже. А то я столько уже начитался, буржуи иногда ставили лол на мою фразу про риал айпи и писали новичку про порты...

[ Редактировано tolsty в 7.2.15 13:32 ]

 CBuH :

7.2.15 14:15
 А нельзя отправлять разные сообщения в зависимости от местоположения игрока?
Так, допустим, если location - RUS, можно было б отправлять на русском сообщения. Большинство русскоязычных новичков в вар2 английским не владеют.

А идея хорошая. Сам часто пишу, что никто не может войти.

 tolsty :

7.2.15 15:09
 Ил говорил, что может выдавать сообщения на разном языке в зависимости от местоположения. Причем я бы предложил выдавать первую часть по английски и тут же вторым абзацем на языке локации. На 95% человек поймет одну из фраз )))
Цитата:

Цитата:

Сам часто пишу, что никто не может войти.


Тоже пишу, но часто бывает, что я вижу красные полоски и мне выдает лат, а народ на голосовой говорит, что в игре человек 5 уже есть...



[ Редактировано tolsty в 7.2.15 15:12 ]

 il :

8.2.15 00:12
 Цитата:

Кстати - это касается только порта или ай-пи тоже. А то я столько уже начитался, буржуи иногда ставили лол на мою фразу про риал айпи и писали новичку про порты...

Уточню для ясности: для того, чтобы подключиться было возможно, необходимо и достаточно, чтобы UDP-порт, на котором вар2 слушает подключения (обычно 6112) был доступен для подключения из внешнего мира.

Каким образом сделать этот порт доступным - другой вопрос:
Например, нереальный (серый) айпи делает этот порт недоступным для внешнего мира.
Если реальный айпи есть и при этом ассоциирован непосредственно с компьютером с вар2, т.е. шнурок, по которому он приходит, воткнут в этот комп, то никакие порты настраивать вообще не нужно.
Если реальный айпи есть, но включается в подконтрольный роутер, то этому роутеру можно сказать, чтобы он автоматом пересылал весь идущий на этот порт трафик к конкретному компу локальной сети. Это называется проброс порта (port forwarding). Есть еще вариант с DMZ - это тоже самое, только пробрасывается не один порт, а все. Т.е. абсолютно все входящие пакеты роутера пересылаются на указанный внутренний комп.

Есть даже совсем хитрый вариант, связанный с особенностью протокола UDP: когда ты отправляешь внешнему клиенту пакет, после чего пакет, который он посылает в обратную сторону воспринимается и роутером, и провайдером как ответ на твой пакет, хотя на самом деле это вовсе и не ответ, а случайное (или преднамеренное) совпадение. По этому принципу работает так называемый lat trick, являющийся частным случаем известного в узких кругах UDP hole punching.

Так что формально говоря, про порты оно конечно более точно, но для этого необходимо (чаще всего) наличие реального айпи. Во всяком случае, лол это явно неправильная реакция на фразу про реальный айпи.

 il :

8.2.15 00:17
 Цитата:

А нельзя отправлять разные сообщения в зависимости от местоположения игрока?
Тут есть еще такой нюанс, что не у всех русских есть русский шрифт, не все же играют комбатом, тем более, правильно установленным для русского шрифта.
Цитата:

Причем я бы предложил выдавать первую часть по английски и тут же вторым абзацем на языке локации. На 95% человек поймет одну из фраз )))
А вот эта идея действительно правильная, как-то мне это в голову не пришло, сделаю, тем более это несложно.
Для русского языка, и надо привлекать носителей других языков тоже, пусть переводят основные фразы...

 il :

9.2.15 03:22
 Добавил для клиентов, у которых язык - русский:

 tolsty :

9.2.15 03:42
 Круто )))Только что там за порт 16112??? Единичка перед 6112?
А мне и не увидеть ))) Надо порт как-то на время закрыть ))) Это же геморрой целый. Еле открыл )))
А серьезно - крутяк!!! То, что надо )))

 il :

9.2.15 04:21
 Это я как раз переназначил себе порт на непроброшенный, чтобы обойтись без геморроя с закрыванием непроброшенных портов :-)
Game Data Port в реестре. Если хочешь проверить, то можно поставить комбат 4.01, выбрав опцию случайный порт - он изменит 6112 на некое случайное значение. Только вызывать его надо не через War2PLoader (поскольку он пробросит этот порт через upnp и закрытого порта ты не получишь), а любым другим способом, типа war2nocdloader или bat-файла.

А чтобы вернуть порт по умолчанию - опять переставить комбат на порт по умолчанию.

 tolsty :

12.2.15 20:04
 Второй раз наталкиваюсь на следующее: смотрю реплей. Точнее готовлю к просмотру. Открываю его в инсайте, жму смотреть реплей, создаю на сервере игру, начинаю джобавлять нужное количество компов и тут.... ХРЯСЬ!!!... Выскакивает, собственно, объект сабжа... Причем всего пару раз, вроде, пока только было... Я сначала подумал, что это только тогда, когда я ошибался и неправильно выбирал чертову карту (их по чопу у меня десятки...). Но в другой раз, при неправильной карте не выскакивало... Что за баг? Или у меня на время пропадает риалайпи? ))) Бред )))

 il :

13.2.15 11:09
 Да, похоже на ложное срабатывание, это надо постепенно выловить и исправить, пиши если будет повторяться...
Как примерно по ощущениям, сколько % случаев выскакивало?
Т.е. сколько суммарно игр было, из которых эта пара выскочили?
И - оба подряд или с промежутками и вообще в разные дни?

В принципе, пакет запроса-ответа мог и просто потеряться из-за помех, не знаю... Может, надо несколько тестовых пакетов отправлять...
Конечно, название карты, наличие пароля, компов, свободного слота в игре и т.п. - не влияет на проверку порта...
Риалайпи тоже пропадать не может, по идее...

Меня еще смущает, что у тебя оно определяет открытый порт только когда ты игру создаешь, а у меня сразу после входа в чат... Не может же один и тот же вар2 иметь разную логику на разных компах.
Я не помню, ты не говорил, у тебя файрволл какой-нибудь включен? В управлении сетями и общим доступом - брандмауэр виндовс?
Или какой-нибудь встроенный в антивирус? Есть гипотеза, что он начинает пропускать входящие пакеты на порт 6112 только после того, как получает исходящий пакет с твоего компа.

 tolsty :

13.2.15 11:13
 Было такое всего пару-тройку раз. Именно на просмотрах реплея. Все создаваемые мною игры в тот день с людьми шли нормально. Правда их было не так много.
С промежутками в один день, вроде только вчера. Файерволл включен, в антивире. Он берет управление на себя. Порт в антивире прописан как разрешенный.

 il :

13.2.15 16:24
 Цитата:

Файерволл включен, в антивире. Он берет управление на себя. Порт в антивире прописан как разрешенный.
Порт 6112, both? TCP+UDP?
А попробуй для эксперимента отключить файрволл, совсем, а потом зайти в чат (не в игру) и проверить port_tester - не покажет ли он open?

 tolsty :

13.2.15 18:23
 отключи в эзете файерволл, зашел на сервер, запустил тестер - кажет опен. Включил файерволл, запустил тестер - опять опен... Или я не понял чего? Так оно ведь и должно быть? Я же прописал в антивире пор как разрешенный. При чем тут файерволл. Вот до прописки порта при включенном файерволе я не мог тогда игры создавать. Прописал порт и все ок стало. Потом с прямого шнурка перешел на шнурок через роутер. Пришлось еще в роутере порты пробросить.

[ Редактировано tolsty в 13.2.15 18:24 ]

 il :

13.2.15 18:33
 Цитата:

отключи в эзете файерволл, зашел на сервер, запустил тестер - кажет опен. Включил файерволл, запустил тестер - опять опен... Или я не понял чего? Так оно ведь и должно быть?
Да, должно быть так, но у тебя ведь оно раньше писало open только после создания игры? А пока сидел в чате - closed, разве нет? Меня вот это удивляло.

А сейчас прямо в чате и с файрволлом open, и без файрволла?

 tolsty :

13.2.15 18:46
 Да. Я помню, так и было, а через некоторое время стало и в чате опен писать. Не знаю уж, что ты там колбасишь в настройках сервера и насколько тебе эти настройки полностью подконтрольны )))

 il :

13.2.15 19:00
 Цитата:

Да. Я помню, так и было, а через некоторое время стало и в чате опен писать. Не знаю уж, что ты там колбасишь в настройках сервера и насколько тебе эти настройки полностью подконтрольны )))
Не помню, чтоб ты говорил что и в чате опен стало...
Вообще неподконтрольны, это настройки твоего клиента - сервер просто посылает запрос, а клиент либо отвечает, либо нет, это может быть как-нибудь с твоим файрволлом связано, я так думаю...

 tolsty :

13.2.15 19:17
 Когда стало опен в чате - не стал об этом писать. Стало и стало ))) Мне вообще параллельно с тех пор, когда риал айпи сделал ))) А в файерволе я ничего не менял. И нигде не менял - просто стало и все тут ))) Шайтан ...

 Available :

13.2.15 23:12
 Может дело в обычном "lat"? Не всегда же с пол-тычка все игры хостятся.

 il :

14.2.15 02:01
 Не знаю, может быть и просто lat - максимальный таймаут у меня 6 секунд выставлен, если лат больше - пакет не придет...
В общем интересно, понаблюдаем дальше за этим делом...

 tolsty :

14.2.15 22:15
 Гадство ((( Сегодня вечером не мог войти к одному человечку. Лат... Создаю я - пишет мне про закрытые порты. Выхожу-вхожу в игру. Опять. Полностью перегружаю игру. Опять... Смотрю текущий айпи - 188. ... Вроде - реальный... Что за нафиг (((

 il :

15.2.15 01:43
 Не знаю, может быть и ложное срабатывание - точно никто не мог зайти?..
Цитата:

Смотрю текущий айпи - 188. ... Вроде - реальный...
Чем смотришь? Если через 2ip, так он тебе только внешний и покажет, всегда, даже если провайдер тебе его и не выдает

 tolsty :

16.2.15 02:14
 Эта хрень живет уже своей жизнью ))) И, похоже, я ей не нравлюсь ))) Ей мало издеваться надо мной в чате игры, она меня уже в чате сервера преследует )))

 il :

16.2.15 02:19
 ну да, она неспеша так после создания игры проверяет, отвечает ли твой комп, если нет, то дает команду - отправить тебе в личку эти пару строчек.
Ну и, пока она дает эту команду, пока команда выполняется - в общем никто не гарантирует, что сообщение придет прямо сразу, но рано или поздно оно придет. Например вот в чат...

Ты игру я так понимаю создал, потом вышел в чат через неск. секунд, а потом сообщение получил? Обычно не больше 10-15 секунд проходит, в худшем случае...

 tolsty :

16.2.15 02:29
 Ага, примерно так. Причем потом создавал игру без проблем. И заходили ко мне... Не пойму зависимость. Часто бывает, что зайдут 3-4 чела, а пару в личку пишут лат.... Был вечер, когда 3-4 разных хостера менялись, но каждый раз после окончания игры для захода в следующую надо было переконектить игру.... И еще. VOVA1 имеет странную систему создания игр. Обычно, процентов в 90 случаев, я могу к нему зайти. Но только один. И это не латтрик. Всего раз видел, как смог зайти третий. Почему только один.... Он так делает, когда мы только зашли. Он в мою игру обычно не может войти, пока мы с ним в одной, пусть и не моей игре, побываем. После этого он спокойно заходит ко мне весь вечер....

[ Редактировано tolsty в 16.2.15 02:29 ]

 il :

16.2.15 02:53
 Цитата:

Ага, примерно так. Причем потом создавал игру без проблем. И заходили ко мне... Не пойму зависимость.
А точно бот правду пишет? Не может быть такого, что бот тебе пишет, что зайти невозможно, а при этом кто-нибудь заходит?

Цитата:

И еще. VOVA1 имеет странную систему создания игр. Обычно, процентов в 90 случаев, я могу к нему зайти. Но только один. И это не латтрик. Всего раз видел, как смог зайти третий. Почему только один.... Он так делает, когда мы только зашли. Он в мою игру обычно не может войти, пока мы с ним в одной, пусть и не моей игре, побываем. После этого он спокойно заходит ко мне весь вечер....
Не знаю, похоже как раз-таки на лат трик... Вообще, как я писал - маршрутизация - штука хитрая, но вникать в нее как-то надо постепенно...
Может, приделаю к лоадеру на досуге какую-нибудь штуку для определения попарного лат всех игроков в игре...

 tolsty :

16.2.15 03:03
 Цитата:

штуку для определения попарного лат всех игроков в игре...

Здорово. А то выяснение кто парит мозг с задержкой столько времени пожирает. Полоски и пинг тут не всегда показатель. Бывает конкретный конфликт двух игроков - без одного из них все ок. Бывает один из игроков тормозит. Причем целый вечер и после перезагрузок всего и вся... А бывают и другие приколы. Сижу в чужой игре, жду начала. Мне по свыязи говорят, что я вылетел... (у них написано и я пропал), а я... и себя в игре вижу и вижу появляющиеся надписи в чате... Это как с 9-ю игроками в игре... При зависании игры тоже бывает по разному. Иногда все видят одного игрока, ожидание которого анонсировано с обратным отчетом. Бывает народ в игре видит разные имена зависшего игрока. Бывало, когда зависшими ("ожидается такой-то") я видел 2, а то и три игрока одновременно. Иногда мне пишет поле отчета что такие-то игроки, в том числе и я, отключены, а оказывается вылетел один я и все другие рубятся...

[ Редактировано tolsty в 16.2.15 03:03 ]

 il :

16.2.15 10:13
 Ну это если и будет, то нескоро: я честно говоря понятия не имею, как это делать. Впрочем, туда бы и попарный лат трик можно было как-нибудь приделать, теоретически. Впрочем, это еще менее понятно...
Полоски и пинг конечно лишь очень косвенный показатель.

 Available :

16.2.15 17:06
 Цитата:

Бывало, когда зависшими ("ожидается такой-то") я видел 2, а то и три игрока одновременно.


2 или 3 это, чаще всего, показывает, что именно с тобой связь фиговая.
Вот тут может и зарыт ответ, почему у тебя так всё нестабильно.

Решение:
программа минимум - ping -t адрес сервера

Если появляются хоть иногда "превышен интервал ожидания", значит надо инет чинить.

Для начала команда tracert несколько раз - смотришь, где проблемные места.

Более продвинутое - программа pingplotter или подобное.

Выяснишь, на каком этапе потери пакетов, далее - по ситуации.

 tolsty :

16.2.15 17:35
 Спасибо. Проблема с с зависшими 2 и более наблюдалась раз-два за более, чем полгода - в пределах погрешности ))) Про нестабильность это перебор ))) Когда ко мне заходит несколько человек, а пару пишет лат, то это их проблемы. Когда после каждой игры надо было перелогиниваться - так не я ее создавал и не я один перелогинивался. А выскочившие надписи нельзя ко мне присоединиться )))) я же играл на торт момент без проблем, не было бы надписей и не заметил бы ))) Пинг во время игры обычно у меня один из минимальных. Мое мнение - этот тест работает просто не учитывает временных задержек и сразу гонит волну )))
Цитата:

Не знаю, похоже как раз-таки на лат трик...

В моем понимании - латтрик - фишка, позволяющая сыграть без привлечения других игру без реального айпи. Но у нас с Вовой другое. Я могу создавать и играть целый день, но обычно, пока мы с Вовой не побываем в одной игре (которую создаст он или кто-то другой), он ко мне не может зайти... Индивидуальная непереносимость )))

 il :

16.2.15 23:24
 Цитата:

Когда после каждой игры надо было перелогиниваться - так не я ее создавал и не я один перелогинивался. А выскочившие надписи нельзя ко мне присоединиться )))) я же играл на торт момент без проблем, не было бы надписей и не заметил бы )))
Не понял, т.е. игру создавал не ты, а надписи note присылал тебе или что?

Тест работает, отсылает запрос сразу (совсем сразу) после того как ты создал игру и ждет ответа 6 секунд. Если ответ не пришел, то в течение еще секунд так... 5-10 (зависит от тормозов сервера, но не менее 3 или 4...) заходит на сервер, отправляет тебе сообщение и выходит.

 tolsty :

16.2.15 23:37
 Цитата:

Не понял, т.е. игру создавал не ты, а надписи note присылал тебе или что?

Где приходили надписи, игру создавал я. Но я до этого и после этого спокойно играл и люди заходили. За исключением одного раза, когда я не мог заходить к другому, а он не мог ко мне

 il :

17.2.15 00:06
 Цитата:

Но я до этого и после этого спокойно играл и люди заходили.
А в процессе? Смог ли кто-нибудь зайти в игру, про которую бот прислал надпись? Потому что ложных срабатываний я не исключаю, но интересно было бы о них знать...

 tolsty :

24.2.15 10:14
 Еще моментик. Может случайность, может нет. Уже пару раз о невозможности создавать игру мне было написано при создании мной игры для просмотра реплея... Подумал - маловероятно, но может как-то запущенный инсайт с нажатой уже заранее кнопкой вью реплей, но еще не отредактированной полностью игрой, давать такой эффект?

 il :

24.2.15 15:04
 Цитата:

Подумал - маловероятно, но может как-то запущенный инсайт с нажатой уже заранее кнопкой вью реплей, но еще не отредактированной полностью игрой, давать такой эффект?
Не знаю, по идее не должно такого быть... А это каждый раз проявляется при заранее нажатой вью реплей или пару разу, а в других случаях сообщения нет?
Я все-таки грешу на настройки файрволла у тебя, который что-то там такое блокирует, ну либо на проблемы с сервером, до которого почему-то ответы не доходят...

 tolsty :

16.11.15 10:48
 Еще наблюдения по статистике появления фразы. Я уже писал, что бывало, когда фраза появлялась после захода в игру одного игрока. Бывает, когда один заходит , появляется эта фраза и тут же еще заходят. А на днях было так - играем чоп 4-4. Зашли все под завязку и после этого появилась фраза, что никто не может зайти в игру ))) И ведь это правда, мест больше нет )))

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2156&forum=1