Форум : WarCraft II

Название : Запустил новый бнет-сервер

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2191&forum=1


 il :

4.2.16 14:04
 Поскольку качество сети нынешнего хостинга в Нидерландах местами и временами оставляло желать лучшего, то я решил на замену ему подыскать новый.

В итоге, заказал хостинг в США. Те же $10 в месяц, чуть больше производительность, правда еще хуже связь с Россией.
У меня например пинг 120-150 ms. Зато американцам раздолье (из которых сообщество состоит на 70% или около того).

Сейчас сервер настроен и работает как backup.war2.ru.
Базу игроков я туда скопировал. Т.е. можно заходить под собой под своим паролем.

Еще одна новость - к доработке сервера подключился Ланс.
(Это тот, который когда-то содержал сервер, потом неудачно попытался устроить революцию, захватить сервер, потом его взламывал, со всеми поссорился, потом запустил новый сервер, который не прижился т.к. не вызвал доверия и т.п.)
Товарищ очень квалифицированный, но с сомнительной репутацией, поэтому процесс идет под моим чутким (надеюсь) контролем.
Т.е. он пишет код, скидывает исходники мне. Я проверяю что с ними все хорошо, компилирую сервер и запускаю.
К настройке сервера и особенно данным пользователей никого не подпускаю.

Собственно, сейчас на бекапе работает этот доработанный сервер.
Суть доработок - механизм /команд стал существенно гибче. Теперь можно:
- гибко конфигурировать привилегии (позволять выполнять разные команды с разными параметрами разным пользователям, гибкость практически не органичена)
- прикрутить антихак к этой системе
- усовершенствовать логику банов/разбанов
- добавлять игноры, в том числе постоянные, по айпи, по HW и т.п. Надеюсь, перепишу логику команды /friends, опять же без ограничений по гибкости. Добавить работу с кланами и другие команды.

Причем практически все это можно добавлять уже сейчас. В смысле, в код сервера вся функциональность для поддержки этого механизма уже добавлена.

Так что вот, заходите и тестируйте: backup.war2.ru
Если все ок, через несколько дней перенацелим туда основной сервер.

 Oragorn :

4.2.16 21:09
 Так так! То есть, нам(русским) будет хуже? А американцам лучше? Патриотизм зашкаливает))))

Интересует вот что: с кланами что? Как ограничивать некоторых назойлевых засранцев?
Кстати, идея - а можно, представителям клана не менять ники, а просто сделать новую иконку только членам клана? иконку, что справа на сервере?

Поиграл на этом сервере... ничего нового не заметил( такая же задержка, как и в обычном сервере.

[ Редактировано Khadgar в 4.2.16 20:36 ]

 tolsty :

4.2.16 21:46
 ХЗ ))) На старом сервере /Р показало 60, на "иф сервер даун" - 0 )))

 il :

4.2.16 22:13
 Цитата:

Так так! То есть, нам(русским) будет хуже? А американцам лучше? Патриотизм зашкаливает))))
Ну да, кого больше, тем и лучше надо сделать, чтобы суммарное количество добра в мире увеличилось, ничего личного :-)

Цитата:

Интересует вот что: с кланами что? Как ограничивать некоторых назойлевых засранцев?

Сейчас еще не реализовано, потом будет возможность добавлять дополнительные проверки при входе на сервер. Т.е. ломится такой-то ник на сервер - проверка, можно его пустить или нет. В частности, именно для авторизации по шаблону ника.
Надеюсь, Ланс в ближайшее время сделает, ну либо я...

На самом деле идея с кланами изначально задумывалась разработчиками движка гораздо шире, есть даже команда /clan (запускать не рекомендую т.к. вроде они ее не доделали, иногда она вызывает проблемы с сервером). Со временем есть мысль ее заменить на самописную команду /clan с примерно похожей логикой или даже лучше. С полученными технологиями реализовать недоделанное авторами может быть смогу даже я. Что там должна быть за логика - не разбирался...

Цитата:

Кстати, идея - а можно, представителям клана не менять ники, а просто сделать новую иконку только членам клана? иконку, что справа на сервере?
Можно конечно, только иконка же видна только в чате,а как отличить клановца например в игре?..

Цитата:

Поиграл на этом сервере... ничего нового не заметил( такая же задержка, как и в обычном сервере.
Если играл сам с собой (с компами), то ничего и не должно измениться, данные-то по сети не передаются. Если играл с кем-то, то данные передаются между вами, серверу ничего не передается. Наверно, кроме служебных данных, иначе не знаю как объяснить все-таки лаги, если сервер совсем медленный...
Самое интересное, как он будет себя вести при игре 2-3-4 человек, причем в разных странах, (ну или в одной стране тоже). Как бы еще это проверить...

Цитата:

ХЗ ))) На старом сервере /Р показало 60, на "иф сервер даун" - 0 )))
0 - значит, данные еще не прочитались, или что-то в этом роде. Надо подождать несколько минут перед тем как отправлять пинг...
Ну и можно в консоли компа набрать команду: "ping backup.war2.ru", она скорее всего что-нибудь вроде 150ms покажет...

Зато радостная новость: сегодня от нечего делать копался в коде сервера, наткнулся на место, где устанавливается состояние игры: open, full, started. Добавил туда логгер - теперь в логах появляется строка когда состояние игры меняется! Значит, ждите обновление статуса когда руки дойдут...

[ Редактировано il в 4.2.16 21:16 ]

 Oragorn :

6.2.16 18:00
 Скоппировал Ил... молодец... но, я заметил, что у меня стата меньше, чем была вчера.
собираешься потом ещё коппировать?
Это конечно, не очень важно... но всё же)


[ Редактировано Khadgar в 6.2.16 17:00 ]

 il :

8.2.16 03:04
 Цитата:

Скоппировал Ил... молодец... но, я заметил, что у меня стата меньше, чем была вчера. собираешься потом ещё коппировать?
Конечно меньше, я базу скопировал, во-первых, вчерашнюю, во-вторых, вчерашнюю на момент написания сообщения.
С тех пор ты кучу игр наиграл на сервере, которые в той базе не отобразились.
И да, конечно, потом в процессе миграции еще раз скопирую.
Все равно несколько игр потеряется: невозможно мгновенно перенести сервер, такая технология: процесс займет несколько часов, причем часть народу будет заходить и попадать на старый сервер, а часть - на новый. Хотя, для тех у кого сервер еще не обновился, можно будет заходить на backup, это и будет новый сервер.

 tolsty :

8.2.16 10:40
 Теперь все ясно. Вчера вечером странность была. Я сидел на основном сервере. Сначала народу было прилично, но как-то вдруг стало маловато. Я в недоумении - время людное. Тут проскочило в чате, что надо идти на бэкап. Иду туда - там тоже мало народу, но есть!!!. Я пишу - вы чего тут, собственно, делаете?!. А мне пишут, что на основной не могут зайти... И уже пару дней не работает статус улучшенный и на форуме пишется, что сервер перегружается. Чуток потерять статы не страшно. Главное инсайт пишет игры )))

 tolsty :

8.2.16 10:57
 Сейчас статус работает. Еще раз прочитал твой последний пост. Ил, я не совсем теперь понимаю. Ты сказал, что основной сейчас который бэкап... А я игра. на основном по привычке который ))). Стата будет отличаться, если бы я играл на бэкапе7 Вопрос чисто для интереса )

 il :

8.2.16 13:17
 Да, с основным вчера проблема была. Собственно, проблема была в пятницу вечером, о чем хостеры даже письмо написали, но вчера я тоже не смог зайти на сервер. Написал в техподдержку, не знаю, сделали они что-то или нет, но у меня заработало.
В общем, там временами и местами лажа с роутингом, почему я собственно и перехожу на другой хостинг.

Улучшенный статус из той же серии, пнул его вчера, теперь работает.

А вот бекап вчера потушил. Там обнаружилась критическая уязвимость (привет от Ланса), которая позволяла выполнить произвольный код на сервере. Надеюсь, он не специально... Я ее тоже проморгал, только вчера заметил.
Запущу как только исправлю.

Стата на сервере и бекапе разная - я ее скопировал просто, а дальше - на каждом сервере она живет своей жизнью - где сыграл, там и увеличивается. При переходе с сервера на сервер я ее снова скопирую, самую свежую и пущу объявление, мол, пока сервер в процессе миграции, играйте на бекапе. Потом в течение нескольких часов бекап станет основным сервером для всех. Тогда ни одна игра из основной статы не пропадет.

[ Редактировано il в 8.2.16 12:19 ]

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2191&forum=1