Форум : WarCraft II

Название : WarCraft II и кампании в нем

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2461&forum=1


 Deras :

31.3.20 06:28
 Всем доброго времени суток. Я уже очень давно задаюсь вопрос, как создать полноценную кампанию по War 2 не используя множество различных "костылей". Если вкратце, то мне интересно 3 вещи:
1. Можно ли и если да, то как переименовать юниты в варкрафте?
2. Довольно распространенная проблема, но все же, как поставить свою цель миссии (хотя бы привести в круг)?
3. Можно ли изменить параметры юнитов лишь для определенной стороны, допустим у красного футман с 6 защиты, а у белого 2 защиты стартовых.Если да, то чем?
А если немного поподробнее, то мне очень заинтересовал проект Alaunter (вроде так зовется) от наших товарищей, и я, на волне восторга тем, как у них получилось залить свои портретики, названия и поставить кастомные victory conditions захотел запилить свою кампанию. Идей много, но как их реализовать полностью - не знаю. Как бы тоже неохота делать, к примеру, файл с тем, как юниты варика называться будут в моей кампании, хочется чтобы их самих переименовать, в игре, а не такими костылями выкручиваться.
Так же у меня есть все же некоторые соображения по поводу определенных пунктов, перечисленных выше.Допустим с именами тех же юнитов.Я думаю, это нужно делать через mpq editor, залезать в этот архив варика и уже в нем самостоятельно заменять названия старых юнитов на мои собственные.И тогда получится, что нужно отдельный варик уже с измененными именами, не делать же это на основном, чтобы потом все юниты были названы по другому :) .Так что я склоняюсь к тому, что есть все же какой-нибудь редактор названий.
Вообщем, надеюсь что кто-то даст ответ на мой объемный и комплексный вопрос. Может даже повезет, и разработчики той кампании мне помогут, кто знает :)

 Oragorn :

31.3.20 18:25
 Привет Deras!
Цитата:

как создать полноценную кампанию по War 2 не используя множество различных "костылей".

Полагаю, что не как. Более удобно всё менять можно в проекте Wargus.

1. Можно переименовать) как ты правильно ниже заметил, основные игровые данные лежат в mpq-файле. Там есть странные tbl(траблы =))файлы. В который бОльшая количества текста в игре присутствует.
Находишь нужные тебе файлы (открываешь tbl-редактором или крутым notepadom++). Однако аккуратно всё изменяешь и вставляешь обратно в мпк. Включаешь игру - проверяешь. И названия должны поменяться.
2. Всё зашито в ехе. Очень сложно, если самому разбираться. И очень легко, если использовать прогу которую сделал Едо. Эта прога меняет значения напрямую в exe.
3. Можно менять в редакторе карт, однако, только для какого-то определённого типа. То есть, твой пример с футами невозможно реализовать. По крайней мере на данный момент.

А если немного поподробнее, то мне очень заинтересовал проект Alaunter (вроде так зовется) от наших товарищей, и я, на волне восторга тем, как у них получилось залить свои портретики, названия и поставить кастомные victory conditions захотел запилить свою кампанию.
Спасибо, нам очень приятно)

Цитата:

Идей много, но как их реализовать полностью - не знаю.
Это невероятно сложно. И в одиночку ты будешь делать и разбираться много... лет :)

Цитата:

Может даже повезет, и разработчики той кампании мне помогут, кто знает :)
Можем помочь советами и информацией) А то мы сейчас сами делаем alaunter2.

 Deras :

31.3.20 19:54
 Цитата:

И очень легко, если использовать прогу которую сделал Едо. Эта прога меняет значения напрямую в exe.
если не секрет, то что за прога и где ее можно скачать? :)
Так же у меня есть вопрос, на который я, опять же, догадываюсь каков будет ответ, но все же.Вы в своей кампании все портреты, новую озвучку юнитов, задники с картой своей вставляли тоже редактируя главный mpq архив?Или каким-то иным образом?
Еще одно, можно как-то изменить параметры юнитов не на базовом уровне, по типу изменить броню, атаку, скорость бега и т.д, а на более продвинутом. Допустим сделать так, чтобы вертолеты/дирижабли могли атаковать, или же поменять набор спеллов. К примеру, я хочу чтобы в моей кампании был не маг, а жрец (как в АоЕ 1) и мог он вместо того, чтобы кастовать буран он был лечил.
И да, я видел в анонсе кампании использовались тайлсеты другие. Раньше я тоже их скачивал как-то, но вот у меня вопрос: вы сделали просто в ваш варик с кампанией уже установлены тайлсеты, и если да, то как тогда отобразить не пальмы и пустыню, а тот тайлсет что был заменен. Или же этот вопрос не поднимался, ибо замененный тайлсет даже не планировался быть использованным?
Заранее спасибо и удачи во второй части Алаунтера!
P.S. А какой именно Warcraft II вы использовали? С этого сайта? Просто я сам по себе знаю, что для некоторых прог по редактированию вар2 нужена именно старая версия для DOS.

[ Редактировано Deras в 31.3.20 17:57 ]
UPD: полазил я в файлах игры, посмотрел файлики в MPQ архиве связанные с названиями, начал редактировать на свои и столкнулся с такой проблемой, что символов в том файле должно быть всегда определенное кол-во, которое задано самой игрой, а именно 10100, ни больше, ни меньше. В противном случае в игре вместо названий не хватает первых букв (это если символов меньше этого значения) или же наоборот, жуткое смещение названий, до того, что рудник кроме это еще и крепость и подобные прелести (это уже если символов больше, чем то значение). Это так работает? Была ли эта проблема у вас при редактировании названий, или это сугубо локальный случай и дело в том, что я что-то криво делаю? Файл если что rez/stat_txt.tbl

[ Редактировано Deras в 1.4.20 06:55 ]

[ Редактировано Deras в 1.4.20 06:57 ]

UPD2: кроме того, что нельзя больше или меньше 10100 символов, так еще и новое названия не должно быть длиннее исходного названия. В противном случае, название следующего юнита, который идет в строке будет также изменено на остаток символ предыдущего юнита, который не влезают в рамки. К примеру, я хотел чтобы огр был Торговцем, в итоге у него стало название Торговец, но следующий в строке юнит эльфийский лучник стал просто "овец". По логике вещей должно было быть "говец", ведь огр это 3 символа, значит еще пять лишних, но как я понял, идет вычисление от английской версии, где огр пишется 4 символами "Ogre". Но проблему это все равно не решило

[ Редактировано Deras в 1.4.20 10:11 ]

 Oragorn :

1.4.20 17:31
 Deras, немножко погоди :) Скоро Edo, напишет гайдик. Будет проще.

 Deras :

2.4.20 04:30
 Хорошо, буду ждать, ибо сам здесь точно хрен разберешься :)

[ Редактировано Deras в 2.4.20 04:02 ]

 lesnik :

2.4.20 10:11
 Цитата:

К примеру, я хотел чтобы огр был Торговцем


Представил... Attack range - 0, React range - максимум
и бегает такой жирдяй-прилипала за всеми кого увидит :) настоящий торговец.

вообще-то на ftp есть небольшой набор прог, для всяческих редактирований
ftp://ftp.war2.ru/war2/modding/
конкретно по проблеме переименований - TBLpad

 Deras :

3.4.20 06:21
 Цитата:

конкретно по проблеме переименований - TBLpad

Если бы эта прога еще запускалось - цены бы не было. А так она всего лишь пишет Error loading from file. Попытался перейти на сайт разраба этой утилиты, ссылка на который там есть в txt документе - его уже походу нет. Так что простым путем не выйдет, к сожалению

 lesnik :

4.4.20 09:48
 А хотелось без труда вытащить рыбку? :)
Нужен скилл "умение запускать проги"

вроде бы, нужны файлы
COMDLG32.OCX
VB40032.DLL
если всё есть, но не работает, то стоит посмотреть, не чудит ли антивирус.

вот ещё ссылка на полезное
https://sfsrealm.hopto.org/downloads/WinMPQ.html
мб Visual Basic 4 runtime files поможет или подобное

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2461&forum=1