Форум : WarCraft II

Название : WarLatency

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=406&forum=1


 gimli :

13.1.06 21:07
 Вопрос! Если использовать данную программу, наблюдаются ли какие то улучшения?

Вроде как в Баттл нете ею все пользуются.
И если она работает, то может есть смысл вернуться к использованию сервера без впн? Возможно в игры будет заходить нормально, а тормозов будет меньше чем с впн...

 Sergey :

13.1.06 21:18
 Насколько я знаю, все что она делает - это уменьшает отклик до юнитов. AgainstTheGrain писал, что это считается хаком...
P.S. Все это я узнал, когда поднимал сам такую тему на форуме:)

 gimli :

14.1.06 14:50
 Как мне объяснили в Инете, то она помогает заходить на сервер. В игре я никакой разницы не замечал. А на последних турнирах ею все пользуются. Кстати реплеи тоже смотреть можно когда она работает.

Сейчас сервер стал практически неиграбелен... надо чтото делать...

 Sergey :

14.1.06 16:28
 C этим не могу не согласиться, делать что то надо. В общем я думаю нужно попробовать
...

 Ldir :

14.1.06 18:57
 Пробовал я эту штуку. Тоже особых изменений не заметил. Может надо, чтобы её всё запускали.. не знаю. Вроде как она должна ускорять отклик юнитов, который по умолчанию - 0.5сек. Поэтому нагрузка на сеть при использовании этой тулзы возростает. А сеть унас работает и так херово, следсвенно пользы не будет. VPN естевенно она заменить никак не может.

Насчёт играбельности. последние 3 месяца что я играю на сервере играбельность одна и таже.
Проблемы возникали только у отдельных граждан и у тех кто с ними пытался играть.
обычно вопрос решаются если всем выйти и зайти снова.
VPN как был , так и будет оставться. Он решают основуню проблему - отсутсвие реальных IP. А качесвто интернета постепенно в России улучшается. Давай это ворос закроем.

Я считаю, что наиболее реальный способ улучшения качества работы сервера - перенос его в Москву. Так как растояние имеет решающее значаения. Например мы сейчас вдвоём играем у меня из дома со скоростью - 64k. ping - 10 Ms

Так как у нас всё это условно-бесплатно, ничего лучшего щас предложить не могу.
А так ещё можно было бы купить 20 реальных IP и с трафиком для них и тогда у тех у кого нет IP играли через VPN c теми у кого IP есть.
Тогда бы на нашем сервере мог играть кто угодно, включая буржуев.
Однако это дело мне обойдётся - прядка 6000р в месяц. тут остёются ждать , что когда-нибудь компания сможет себе позволить такие затраты.

 gimli :

15.1.06 03:07
 Сейчас просто практирески невозможно играть больше чем 2 на 2, изза того, что ктонить кого нить не видит.

Просто банально невозможно начать игру. А как там с альтернативным сервером в москве? или это все ненадежно?

А зачем реальные IP для сервера? какой от них прок? особенно от 20 штук? Кстати какой объем траффика в месяц идет и какой канал сейчас?

 Ldir :

15.1.06 08:41
 Сегодня играли 3 на 3, 2 на 2. Особенных проблем не заметил. Но все были достаточно старые проверенные игроки. 2001, Under и т.п.
Но описанная проблема знакома, если играют новенькие и если их много.. кто-то сбоит. Поэтому 2 на 2 дейсвтительно оптимально, я уже про это 100 раз говорил.
Альтернативный сервер: Dildoz не ответил на моё поселеднее письмо.. наверно занят, в war2 он сейчас не играет.
Если будут реальные IP на сервере , то с помощью VPN он сможет раздававть их клиентам.
Трафик сейчас - 4GB в месяц. Канал до Москвы - 2Mbit/s.

 gimli :

15.1.06 21:36
 Про то что не заметил особых проблем, ну очень оптимистичное заявление. Чтобы начать игру по 6-7 раз люди перезаходят. А потом все начинает сильно тормозить. Раньше такого не наблюдалось. Неужели никак не выяснить что происходит? Логи там или еще как?

 Ldir :

16.1.06 14:36
 так я уж вроде написал в чём причина, Logи уже просмотрены 100 раз. Я ж каждый день играю на сервере.
Вот и сегодня приду в 23:00. Уверен что по 5-6 раз заходить не будем. Правдо предпочту игру 2 на 2.
Обычно вся запарка начинается, когда хотят создать мега-игру на всех пользователей сервера.
хорошо, когда заходишь на сервер и там человека 2 -3 .. вообще никаких проблем. А когда больше 10, вот тут люди будут парится с созданим мега-игры. Минут через 30 это им надоедает и начинают сваливать с сервера, разочаровавшись что так и не удалось сьиграть всем сразу.
Конечно моё мнение может быть не совем обьективно. Я обычно играю с Ksa, Vad ещё с кем-то из Н.Новгрода. У нас конечно связь лучше и вероятноть лагов меньше. Очевидно те кто играют между собой из Нижнего Тагила испытывают большие сложности.

 AgainstTheGrain :

16.1.06 15:23
 К стати, WarLatency влияет только на отклик юнитов. На лаги -- нет. Увы.

И насчет хак - не хак. Многие считают эту прогу хаком, но далеко не все. Тут больше зависит от личного подхода к таким вещам.

 il :

1.8.06 19:06
 Что-то я никак не могу понять - что эта программа делает и как ей пользоваться :-?
1. Вроде бы, она влияет только на Network Options, при этом соответственно меняя:
Low latency -> *\/:><|&+^?" (типа очень low)
High latency -> Low latency
Extra High latency -> High latency

(А что со значением по умолчанию?)

2. При этом вроде бы она запускается при нажатии "Activate" и "пачтит" сам процесс "Warcraft II BNE.exe", так что для "отключения" надо перезапускать war2?

3. Смена latency работает для всех пользователей, или только для текущего?

4-Главное. А что делать с реплеями War2Insight?
Я так понимаю, проблемы возникают только если warlatency использовал тот, кто записывал игру.
При просмотре надо нажать "Activate" после фразы "Player ... set network for extra high latency" и перед тем, как все это вылетит. (Или я не прав?)
При этом иногда между этими событиями проходит 1-2 секунды (и как я успею нажать Alt-Tab, подождать смены разрешения экрана и нажать activate :-? )

А, чтобы посмотреть еще 1 такой реплей, надо перезапускать war2?

 Solker :

2.8.06 00:33
 Зачем столько вопросов, сам возми и проверь все.

 Sergey :

2.8.06 00:39
 warlatency программа уменьшающая отклик юнитов на доли секунды. Работает она так: активируешь программу, и ставишь настройки в игре сначала на ExtraHigh потом на Low.
2. да она патчит процесс, что бы выключить программу надо перезапустить вар.
3. только для тех у кого стоит программа, причем менять настройки всем не надо, достаточно одного раза для всех.
4. Проблемы в реплеях возникают потому, что эти две программы конфликтуют.
Ты не прав. Активировать программу в любое время до смены настроек в реплее, хоть сразу после запуска вара.
Но если говорить о реплее с турнира 2на2, то там все несколько сложнее. Дело в том что в игре после первой смены настроек warlatency не была запущенаи поэтому не сработала. И для того что бы реплей продолжился тебе тоже не надо иметь warlatency. Поэтому при просмотре реплея активировать программу нужно после первого изменения настроек.
Когда я писал о том как смотреть реплей я сказал активировать warlatency во время первой паузы потому что это удобнее всего сделать, при этом ничего интересного ты не пропускаешь:)
Вообщем я не знаю как это проще объяснить, если непонятно вот сайт разработчика war2insight: http://home.arcor.de/jelis/ почитай там.

[ Редактировано Sergey в 1.8.06 23:40 ]

 Ldir :

2.8.06 03:51
 Sergey, ты последнее время пользуешься warLatency.
Это улучшает твою игру? на сколько?

 Sergey :

2.8.06 19:36
 Да я бы так не сказал. Warlatency просто делает игру немного приятнее. Навык игры от этого никак не зависит. Те доли секунд может и дают мне какое-то преимущество, но оно совсем мизерное.

 il :

3.8.06 01:47
 Sergey, спасибо, теперь разобрался 8-)
У меня были проблемы при просмотре большинства реплеев со сменой latency, но это была вот эта проблема: http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=517&forum=1
Сейчас все OK

Т.е. вообще эту программу используют не для борьбы с лагами, а просто для удобства управления?
(Сам я на первый взлгяд разницы не заметил - играл melee против компа)

 Sergey :

3.8.06 02:18
 На лаги программа ни как не влияет, она только ускоряет отклик юнитов. А насчет более приятной игры я имел ввиду 2 вещи:
1. Для того что бы снять пеонов с голда для постройки, или просто отправить на лес, не надо тратить на это уйму времени.
2. Если ты заметил мага врага на подступах к базе, ты можешь снять всех пеонов до того как он начнет кипятить и всех их сохранить
Ну и все остальное по мелочи: более удобный и быстрый блуд, более удобное управление катами.
Отклик юнитов, конечно, далек от IPX, но играть становиться приятнее.
Только не надо думать, что поставив программу вы получите большое преимущество. Отклик юнитов ускоряется только на доли секунды и до заметного преимущества этого еще не хватает, ну и естественно для того, что бы использовать эти доли секунды правильно, нужно весьма высокое микро.

[ Редактировано Sergey в 3.8.06 01:18 ]

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=406&forum=1