Форум : Флейм

Название : Хаки

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=585&forum=13


 Sergey :

28.8.06 19:06
 Тему FX'a удалил не он. Ее удалил я, а сейчас удалил ее еще раз. И буду делать это и впредь. Хотите обсуждайте, но не форуме. Думаю причина понятна - это хак.

 FX :

31.8.06 06:28
 А WarLatency кто у нас юзает? ;)

 Sergey :

31.8.06 12:52
 О warlatency я уже писал. Так же писал, что не считаю это хаком. С тем же упехом можно сказать, что игра по LAN - это использование хака всеми игроками.

 Гость :

31.8.06 18:52
 Считайте, не считайте, а warlatency - это хак, хоть и безобидный.

 LiSaK :

11.9.06 20:34
 Warlatency - ето самый настоящий хак !
ету читерскую прогу надо запретить ! Все игроки должны играть в равных условиях !

 gimli :

11.9.06 22:31
 Лисак, установи себе и юзай, я думаю люди отыгравшие меньше 2-3 лет, врядли заметят разницы.

 FX :

11.9.06 23:00
 Цитата:

О warlatency я уже писал. Так же писал, что не считаю это хаком. С тем же упехом можно сказать, что игра по LAN - это использование хака всеми игроками.

вот именно, ключевое слово - всеми игроками/равные условия.

[ Редактировано FX в 11.9.06 22:02 ]

 gimli :

12.9.06 00:12
 смешно, давайте коммунизм в отдельно взятой игре строить.

 ALLA :

12.9.06 00:36
 Цитата:

я думаю люди отыгравшие меньше 2-3 лет, врядли заметят разницы.

А вот тут я не согласна. Вечная трабла рабочего с золота спихнуть... И у всех она одинаковая думаю.

 il :

12.9.06 00:50
 А я обычно перед входом на сервер нажимаю "activate" warlatency, тогда, если кто-нибудь, использующий эту программу, сменит latency по ходу игры, то я буду с ним на равных ;-)

 Ldir :

12.9.06 11:26
 да пробова я её, особого прироста скорости игры не заметил.
т.к. Основной резерв скорости в мозгах :)

 Kenny :

12.9.06 14:14
 Цитата:

zzzKOTzzz пишет:
Считайте, не считайте, а warlatency - это хак, хоть и безобидный.

Цитата:

LiSaK
Warlatency - ето самый настоящий хак !
ету читерскую прогу надо запретить ! Все игроки должны играть в равных условиях !

Забанить Сергея на пару недель и дело с концом. Другим не повадно будет...
Ldir, проведи проведи воспитательную работу.
:-)

 ALLA :

12.9.06 18:22
 Цитата:

Основной резерв скорости в мозгах :)

Учту)

 Гость :

13.9.06 16:22
 Сергей с админским доступом.
Может ты иво забанишь? =)

 Ldir :

13.9.06 17:18
 Вообще, если говорить о хаках, то реально помогает
War2 Brain patch v3.1
Улучшения:
1.Наибыстрейшая скорость сроительства пизантов
2.Атоматическое развитие с максимальной скорость бызовых начал
3. Улучшеный модуль исследования карты, слежения за дейстиями противника
4. Зашитая база схем начальных построек на основных картах
5. До 2-х и более раз ускрения блуда
Так же патч позволят предугадывать местопложения баз пртивника и степень их развития.
При должном использования живучесть огров увеличиватся в 2 раза. и один огр валит двоих.проверено
Есть мультиплейрный режим, позволяюший играть сразу против нескольких противников.

Мне удалось узнать, что Gadzila и Gimli купили в своё время этот патч за пиво в общаге.
До этого они играли весьма посредсвенно... ну и тепреь понятно, без патча - никуда.

Есть правда побочный эффект. При коммандой игре всегда кажется что союзники играю очень медленно и занимаются хрен-знает чем.

 Solker :

13.9.06 17:30
 WarLatency это хак, что бы Сергей не говорил. Просто в свободном доступе и на известном ресурсе, на баттле даже иногда догавариваються юзают латенци или нет.

Я бы с удовольствием играл бы с ней, но мне лень ее запускать, и еще потом что то делать... переключать там чо то...

[ Редактировано Solker в 13.9.06 16:31 ]

 FX :

13.9.06 19:59
 Цитата:

Вообще, если говорить о хаках, то реально помогает
War2 Brain patch v3.1
Улучшения:
1.Наибыстрейшая скорость сроительства пизантов
2.Атоматическое развитие с максимальной скорость бызовых начал
3. Улучшеный модуль исследования карты, слежения за дейстиями противника
4. Зашитая база схем начальных построек на основных картах
5. До 2-х и более раз ускрения блуда
Так же патч позволят предугадывать местопложения баз пртивника и степень их развития.
При должном использования живучесть огров увеличиватся в 2 раза. и один огр валит двоих.проверено
Есть мультиплейрный режим, позволяюший играть сразу против нескольких противников.


такое вполне возможно если кто реверсингом изучит протокол игры и напишет бота.
судя по описанию кто-то сделал? :-P

Цитата:

Мне удалось узнать, что Gadzila и Gimli купили в своё время этот патч за пиво в общаге.
До этого они играли весьма посредсвенно... ну и тепреь понятно, без патча - никуда.

Есть правда побочный эффект. При коммандой игре всегда кажется что союзники играю очень медленно и занимаются хрен-знает чем.


lol, true! :lol:

[ Редактировано FX в 13.9.06 19:11 ]

 Venom :

24.9.06 01:21
 Дак Gimli что получается не Мостер а Жулик с Gadom на пору?????

 GADzila :

10.10.06 15:06
 Крайне редко заходя во "Флейм", очередной раз убедился в соответствии названия данного подфорума и собственно, того, каким содержимым его наполняют. Это конечно же, только радует, так как все говорят "чиста по теме"! ;)
тоже чтоли внести свою лепту..
Лдир, ты же обязался не разглашать данную информацию под грифом "Совершенно секрето" до 2016 года (20-ти летний юбилей War2). Я не столько боюсь за себя, сколько за то, что все эти разговоры о пустяшных прогах типа "War2 Brain patch v3.1" и , несомненно, крайне несправедливых хаках типа Warlatency, вызовут (и вызывают уже!) истерики и цепные реакции в неокрепшем сознании грудничков, следствием чего может быть выплеск этих истерик и реакций в основные разделы нашего славного форума, после чего тебе придется переименовывать все разделы в типа такие "Варкрафт2 Флейм", "Варкрафт2 Образование Флейм" и т.д.
Уф! Хорошо то как, что в русском языке есть запятые и другие славные знаки препинания! :))

 ptichka :

13.3.07 22:47
 а что такое warlatency?
ногами

не бить!


[ Редактировано ptichka в 13.3.07 18:50 ]

 dimon222 :

13.3.07 22:52
 Программа улучшающая отклик юнитов, но имхо это ничего не даст...
Зы вот бы в 2016 году началось, оказалось что наши мастера 20 лет были жуликами. :-(
Я не рад, а зол. Как вы могли так поступить!

[ Редактировано dimon222 в 14.3.07 04:53 ]

 Solker :

14.3.07 00:24
 Программа улучшающая отклик юнитов, но имхо это ничего не даст...

Уверяю тебя, это только твое ИМХО...

 dimon222 :

14.3.07 07:07
 ? Насчёт жуликов я про Brain Patch.

 tolsty :

27.6.14 02:59
 Про эту самую латенси. Часто, во время игры, выскакивает надпись, типа что такой-то игрок установил запаздывание сети ... Что это такое, для чего нужно, чем опасно? Этот параметр меняется у всех или у того, кто "установил"? Это имеет отношение к изменению скорости игры? Типа бешеных пеонов притормозить? Но тогда и другие тормозят? Короче, народ хочет разобраться.

Пысы наши не умеют играть в футбол...

[ Редактировано tolsty в 27.6.14 02:00 ]

 il :

27.6.14 12:02
 Как интересно наблюдать за тем, как новичок осваивает этот удивительный, новый для него мир, постепенно вникая все глубже и глубже в детали, задавая все более и более глубокие вопросы... :-)

Итак, про латенси:
Во-первых, само слово latency - это время отклика между запросом и ответом.

В данном случае, warlatency - время между тем, как ты отправил команду и тем, как на эту команду возникла реакция. На примере - ты отдал команду пеону, бегущему на голд, и он изменил траекторию.
(не путать с latency сети, которую можно посмотреть пингом.)

Итак, сам по себе параметр latency встроен в вар2, находится в меню сетевых настроек и имеет 3 значения: low, high, extra high.
По умолчанию стоит low, т.е. самый быстый из возможных.

Когда кто-то переключает latency на extra high, или low - оно переключается у всех.

Но!
Давным-давно, на заре развития вар2, была сделана утилитка, которая заменяет low на "еще более быстрый отклик". Включается сторонним приложением - в те давние времена - программа с окошком с 1 кнопкой.
Активируется в момент, когда ты выставляешь в настройках low. Т.е. если у тебя уже стоит low, для активации надо переставить на другое значение (например extra high) и потом обратно на low. (Хоткеи - F5-N-E-Enter, F5-N-L-Enter)
При этом "еще более быстрый отклик" включится только у тех, у кого также включена эта утилитка. У остальных переключение на low так и переключит на low.
Т.е. если вас в игре 8 человек, у 3 запущена warlatency, у 5 не запущена, то после того, как кто-нибудь из этих 8 сделает переключение -> extra high -> low - эти 3 у кого была запущена программа, смогут проще снимать пеонов с голда.

По этой причине по поводу этой утилиты долго ходили споры - считать ее запрещенным хаком или нет.
Конец этим спорам положил мой комбат, запущенный как стандарт и включающий в себя автоматически запускающийся warlatency при каждом запуске для каждого игрока.

Немного истории:
Первое найденное мной упоминание об утилитке: http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=348&forum=1#1885
Обсуждение, в котором в том числе и я пытался понять, как ей пользоваться: http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=406&forum=1#3504
Первая версия моего патчера, который позднее был включен в комбат всех версий: http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=605&forum=1#4068


[ Редактировано il в 27.6.14 11:06 ]

 tolsty :

27.6.14 14:00
 Все, включая ссылки. прочитал. Надо переварить. Потом могут появится вопросы.
Кстати, кракозюбра, похожая на *\/:><|&+^?" , мне кажет ся уже несколько раз мозолила мне глаза. Я еще удивился, как это можно набрать... на клаве :)
И еще с ходу: если low latency есть good, а exstra low - very good, то нафиг нужны были (а может и сейчас нужны?) high and exstra high??? Может это пережитки эры медленного интернета и low слишком грузило сеть? Я по памяти восстанавливаю, что иногда в начале игры выскакивало, что "игрок Вася Пупкин установил высокое запаздывание сети". Зачем ему высокое, это перескок туда-обратно старой утилиты? Но не похоже, да и встроенная она теперь... Буду думать...

 il :

27.6.14 14:57
 Цитата:

Кстати, кракозюбра, похожая на *\/:><|&+^?" , мне кажет ся уже несколько раз мозолила мне глаза. Я еще удивился, как это можно набрать... на клаве :)
Кстати, если ты заметил, кракозюбра появляется как бы "ничейная", когда игрок пишет сообщения - появляется надпись "игрок такой то: сообщение", ну или "игрок такой-то выставил такой-то латенси" а тут просто *\/:><|&+^?".

Цитата:

Может это пережитки эры медленного интернета и low слишком грузило сеть?
Да, именно так. latency вообще было сделано для того, чтобы когда ты отправляешь команду, чтобы все гарантированно успели об этом узнать, чтобы твой пеон побежал на компах у всех игроков одновременно.

Цитата:

Я по памяти восстанавливаю, что иногда в начале игры выскакивало, что "игрок Вася Пупкин установил высокое запаздывание сети"
Да, именно так, и потом всегда через несколько секунд: *\/:><|&+^?". Больше никакого смысла ставить высокое запаздывание нет.

Цитата:

Зачем ему высокое, это перескок туда-обратно старой утилиты?
Не, не так: встроен патч, который при перещелкивании делает "очень лоу". Если не перещелкивать, то будет просто лоу.
А вот если не запускать патч, то изначально будет тоже лоу, а вот при перещелкивании туда-обратно будет опять лоу.

Т.е. чтобы играть в режиме очень лоу - надо во-первых запустить патч, а во-вторых в начале каждой игры перещелкнуть - exrta high - *\/:><|&+^?".

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=585&forum=13