Форум : Другие игры Blizzard и Craft'ы

Название : Чем WC2 лучше чем WC3?

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=102&forum=2


 GOD_Snake :

21.4.05 22:16
 Обьясните мне, ламеру, почему WC2 Forever, a WC3 suxxx?
Просто назовите мне все плюсы WC2 перед WC3. ok?

 Selder :

21.4.05 22:53
 проще, понятнее, быстрее и никаких наворотов лишних :-)

 dimon222 :

22.4.05 07:50
 Зачем надобыло убирать воду? :-(

 N3r :

22.4.05 08:57
 Хм-м, обе классные игрухи, вот купят мне 3 комп, О-о-о-о-о-о! Держитесь!

 Ldir :

22.4.05 14:45
 Хорошая тема :)
war3 нет такой массовости. В крупных сражениях всего задействуются до тысячи unit'ов
war2 c одной стороны более простая игра. Но в тоже время грамотно в неё играть не просто. Что-то вроде шахмат.

 Гость :

23.4.05 15:18
 Warcraft 2: BNE намного веселее, интереснее, логичнее чем Warcraft 3. Можно применять сразу несколько нападений - с воды, с земли, с воздуха.

 N3r :

23.4.05 16:37
 Если руки не имба, то и вар3 можно такоеже устроить.

 Гость :

24.4.05 13:35
 Атмосферу Warcraft 2 в 3 варе никакими модами не перенести.

 GOD_Snake :

24.4.05 13:55
 Нда...
Что-то не очень убедительно, если честно... :-?

 aSn :

25.4.05 21:41
 Чтобы понять, нужно играть...

 king :

26.4.05 17:32
 А вправду может ктото знает выйдет WARCRAFT 4?

[ Редактировано dimon222 в 1.2.06 20:07 ]

 GOD_Snake :

27.4.05 22:37
 Неужели Blizzard заняты только поддержкой WoW и разработкой SC: Ghoust?
Они что-то скрывают... ;-)

 Chuvachek :

23.11.05 13:42
 2 Варик прикольней и в нём больше фичей,но я всёже больже в 3 варик режусь.А если сравнить с фрозентроном то разницы мало ;-)

 Starwalker :

24.12.05 18:44
 ДВЕ КУЛЬТОВЫЕ ИГРЫ. Мне как ветерану всегда клево игратьво второй крафт, Ну а 3 крафт я ждал очень долго и ничуть не был разочарован.!

 gimli :

25.12.05 22:25
 Что напрягает в 1 очередь.
1.изза 3д графики иногда экран превращается в месиво разноцветное.
2. прокачка героев. ну просто не нравится как идея в стратегии.
3. лес = постройка. нет возможности застроить базу и отбиваться от 2-3 нападающих. (та же беда и в старкрафт)
4. отсутствие моря как класса.

 Rogvold :

17.1.06 23:13
 Решил вот засветиться на форуме...
Да ну, что за тема? Кому-то нравится одно, кому-то другое. Я на графику игр никогда не смотрю, оценивая геймплей, а вот кто-то, возможно, терпеть не может спрайтовую графику. Я вот играюсь и в Вар 3. Правда, намного реже и не с такой любовью - в нем нет чего-то такого родного. Кроме того, в Вар 2 можно больше времени освятить отыгрышу, а не развитием героев.

 AgainstTheGrain :

18.1.06 13:00
 Хех, в свое время погонял я war3 beta, купил диск, прошел компании, и с тех пор он лежит нетронутый.
Нудноват и нет динамики. Много чего еще нет, и не в последнюю очередь -- "духа", war2 был сделан с любовью, и это было видно. Впрочем, перечислять недостатки war3 по сравнению с war2 = писать отдельную статью.
Единственное, в чем war3 имеет преимущество -- количество людей, играющих в него. Такова уж суть людей: считают новое, с наворотами интереснее всего предыдущего, старое даже и не смотрят. Плюс маркетологи активно помогают: деньги-то надо зарабатывать, и побольше!

 Shadow_Igor :

31.1.06 17:27
 Нашли м чем сравнивать, WarCraft II и WarCraft III. WarCraft II жил, живёт и будет жить! Он рулит не меньше чем вар3. Во втором варе, игра (комфортней), и атмосфера хорошая. Нет лишних наворотов, как говорили. Тем более, еще мне нравится WarCraft II за то, что это была моя первая стратегия, и мой первый вакрафт. Даже на PlayStation. Я например не отношусь к тем, кто считает, что если новое то лучшее. Нет. Не всегда так. Я более уважительнее отношусь к старым, проверенным играм, таким как WarCraft II. Безсмысленно и безполезно сравнивать эти части.

 dimon222 :

1.2.06 14:10
 Полностью согласен, в связи с выходом TFT, моё мнение о вар3 изменилось, но для меня сравнивать вар3 с вар2 нельзя!
Вар2, герои 3, дюк нюкем, Дум 1,2; этот список уникальных игр за всё существования компа!
Спасибо за внимание. :-)

 Pho3niX :

1.2.06 20:53
 Цитата:

отсутствие моря как класса.

Хватит ето говорить, вы когда-нибудь слышали про The Frozen Throne??

И вобще на самом деле War2 не чем не лутше 3го Варика, просто в нём своя отмосфера, кому-то она больше нравится.. а в таком случае уж как говорится "на вкус и цвет товарища нет"

[ Редактировано Pho3niX в 1.2.06 18:59 ]

 AgainstTheGrain :

2.2.06 15:02
 Постройка своего флота + соответствующей инфраструктуры (foundry, например) + нефть как необходимость против покупки судов, даже без возможности апгрейдов, не говоря о подлодках? Ну не смешите меня!
Стратегий во втором много больше, вот в чем разница..
А 4-й Варик скорее всего будет, по той же причине, что и 3-й: бабло близзарду надо ;)

 Pho3niX :

2.2.06 19:37
 Цитата:

Стратегий во втором много больше, вот в чем разница..

Ничего подобного, кокразтки в третьем варике етого больше, т.к больше возможностей..
а насчёт флота, прочитай мой предыдущий пост, канешно подлодки отсутствуют, но блин во втором варике они так уж сильно и не пригодились.. и вобще если подумать зачем нада нефть чтоб строить слот??

 AgainstTheGrain :

3.2.06 11:57
 Насчет подлодок -- расскажи тем, кто war2 не знает, а не мне, хех. Sub rush на 4corn, foc встречал? Есть и другие применения..
Нефть -- дополнительный фактор борьбы на море. Важна не необходимость ее, а необходимость борьбы за нее. А это уже совсем другая песня...
А насчет возможностей war3.. Например, Power там отсутствует как класс. А из Power проистекает куча вариаций. Большее количество юнитов, увы, не означает большего количества стратегий.. Одни только фисированные позиции старта и 1 вид ресурсов чего стоят.
Рассмотри peon wars -- увидишь, что в war3 есть ли жалкое подобие этого.
2-halling сметается рашем без вопросов, при нормальном scouting'е, конечно, так что это не опция.. Список можно продолжать, но зачем?
Единственно, чего больше в war3 - это тактики, но не будем путать божий дар с яичницей.

 Pho3niX :

4.2.06 17:13
 Цитата:

Насчет подлодок -- расскажи тем, кто war2 не знает, а не мне, хех. Sub rush на 4corn, foc встречал?

Нет если честно, не встречал, но догадываюсь что ето мапа, где обязательно нужно юхать подлодки, но в целом ето не доказывает что они особо нужный юнит, т.к. тоже самое можно сделать с ЛЮБЫМ другим юнитом..
Цитата:

Важна не необходимость ее, а необходимость борьбы за нее.

Да только понт? Вот какраз победил ты эту борьбу и тогда начинаеш думать об необходиммости етой нефти на самом деле..
Цитата:

Большее количество юнитов, увы, не означает большего количества стратегий

Кокразтаки означает, самих вариаций юнитов там больше и возможностей самих юнитов больше, от етого и начинают производиться различные стратегии
Цитата:

Список можно продолжать, но зачем?

Хм... то же самое можно сказать о вар3..


Цитата:

А насчет возможностей war3..

Близзы всегда делали свои продолжения с намного больше возможностями, ето факт, может они и убрали некоторые вещи, но настолько важны они просто в целом и небыли

 Ldir :

4.2.06 18:20
 На самом деле Blizzard'у нужно только одно - получение прибыли.
А хорошая игра и прибыльная игра могут быть далеки друг от друга в реализции. Вообещем что мы и наблюдаем.
90% покупателей не будуте вдаваться в sub rush на 4corn, foc.
Большинству нужно - штыком коли, прикладом бей.
И на развитие "стратегичности" после Starcraft был плотно забит болт. Так так эта стратегия привела бы к потере лидерства на рынке.
Все силы бросили на графику , разнообразие юнитов, на микроконтроль . Да к тому же ещё Герои Меча И Магии начали одеяло на себя тянуть.
Вот и получилось что War3 похож на War2 также как War3 на WordOfWarcraft.
Хорошо они ещё не покусились на рынок шутеров от первого лица..

Нам лишь остаётся самим подерживать старый добрый war2.

 Pho3niX :

5.2.06 03:14
 Цитата:

А хорошая игра и прибыльная игра могут быть далеки друг от друга в реализции

Несказалбы.. у близзов все игры хороши И прибыльные, большинство со мной согласятся, вот мне самому нравятся ихнии Вар2,3, Диабло2 и World of Warcraft, даже очень! А World of Warcraft кстати самый лутший пример хорошой и прибыльной игры близзов..
Насчёт стратегии незнаю, по моему всётаки в Вар3 стратегии осталось довольно прилично еще...
Вот то что они все силы бросили на графику, точно сказать нельзя! Близзы всегда делали свои игры с оптимироваными требованиями
то что Вар3 похож на второй Вар, в етом всё естесственно, игра ведь просто продолжается, а вот ВоВ на третий вар похож только тем что и там и там нада Чара качать =)
Насчёт шутеров от первого лица, ну могу сказать что до етого не далево по моему, раз добрались до шутеров от третьего лица, значит и до первого лица доберутся..

P.S Герои Меча и Магии SUCKS :-P

[ Редактировано Pho3niX в 5.2.06 01:19 ]

 2001 :

5.2.06 17:37
 Cool: War2, Starcraft, Heroes2, Heroes3
Sux: Diablo (!!), War3 (!!!), Heroes4 (!!), WoW (!!!!!!!).

 Гость :

11.2.06 14:38
 Просматривая реплей для вар3 заметил похожесть тактики блуда в вар2. Играя за ночных эльфов делать 5-6 друидов медведей, превратить их в медведей, и наложить заклинание рёв, после этого по мощи их не отличить от пачки блудных огров в вар2.

 ptichka :

15.6.06 22:35
 я требую закрытия этой темы!
это глупо!
это как разговаривать о любви!!!
(ну это оч. грубое сравнение:)
словами не выразить , но чувтво есть!


[ Редактировано ptichka в 15.6.06 18:37 ]

 Ldir :

16.6.06 00:39
 Да тут и нет никакого сравнения. просто пишием чем war2 лучше war3 :)

 Solker :

16.6.06 01:39
 В вар3 маленькая проблемс, оочень мало тактик.

 AgainstTheGrain :

20.6.06 12:21
 Solker, уж извини, но с точностью до наоборот. С таким набором юнитов тактик совсем немало, а вот со стратегией там -- туговато.

 Solker :

20.6.06 17:45
 Вот я ихотел сказать на щет стратегий перепутал :)
Я имею ввиду например попробуй в Вар3 турретками врага замочить ....

 Lightbringer :

11.1.08 20:18
 За период прохождения всех 8-ми (!) кампаний WarCraft III RoC & TFT, я ни меня ни разу не посещала мысль, что надо экспансится (!!!) - ресурсов всегда хватало, фотонишь-фотонишь до вражеской базы... и смотришь ролик... Вот и весь он - WarCraft III. Этим всё сказано. Прохождение подземелий не притерпело серьёзных изменений в геймплее со времён 1-го Варика... Не нравится также, что в кампаниях слишком многи "синтетических" карт (как Хджал, например) где надо тупо держать тупо распавнящегося (без всякой экономики!) супостата, сам ты при этом тоже не стеснён в ресурсах... Помню финальную карту, в Нортреде, где Артес(10-й) вынес лагерь Малгануса (и самого Малгануса до кучи), благодаря Божественному Щиту! Ну что это за стратегия такая?
Вообще сам игровой процесс много потерял из-за многопрофильности юнитов... Уверен, что любой стратег содрагается от "Паровых танков", новых леталок гномов, виверн, нетопырей и их апгрейдов!
Ну в каие ворота, когда с паровой машины, специально предназначенной для сноса зданий (а пушка гномов для чего? :-( ), можно приапгрйде ещё ракеточки по летающим юнитам пускать? Сами же летающие юниты всех расс тоже достойны упоминания... из средств разведки или выноса Линкоров Джаггерваундов или орудийных башен они превратились в что-то, что крайне тяжело использовать стратегически! (рулит только одна стратегия - "закидай шапками", впрочем она всегда рулит, если "шапок" в избытке, а по сему не считается) Гномий вертолёт, снабжённый пулемётами неплоховыносит горгулий и др. летающих юнитов... так зачем ему апгрейд с очти безвредными для зданий бомбочками?! Наездник ястреба обладает способностью обезвреживать как здания (или только башни, уже не помню), так и летающих противников, посредство таких-каких то лучей! В какие это ворота?! Что было бы, если бы шахматные фигуры имели множество типов ходов? Интересно ли было бы играть в такие шахматы?!
Положим, что возможен и такой вариант... но сам игровой процесс! Когда одни отряд (если это, конечно, не футманы на грунтов) лезет на другой, то вместо боя мы видим фейерверк, который ужасно мешает что-либо контролировать... А если сюда подключить ещё Героев и башни... Ба...
Кстати... в 3-м есть такое нововведение, как тип атаки и тип защиты... я ума не приложу, зачем эта игра под названием "камень, ножницы, бумага"?!
(напрмер вольчий всадник в 3-м варе - это осадное орудие! А чо у Артеса, что у Джайны тип защиты "герой", и не вожно, что одни палыч, а другая - архимаг... мда)
Про баланс и говорить нечего...
Когда футман имеет 420 XP, а грант (без апгрейда +100 HP) имеет 680, стоит задуматся...
Про то, что зиккурат - это и "ферма" и оборонительное сооружение я уже молчу...
Да... с балансом нелады... а это уже ставит вопрос на сетевых баталиях.
.
Сюжет тоже претрпел изменения - стал более витееватым, но более локальным... Уже нет той великой 2-й, войны, где гранд-маршалы, гранд-адмиралы и грандмастера орденов разворачивали перед нами карту и руководили театром военных действий... - нарисуй стрелочку - и тысячи отпрявятся в прорыв! В 3-м же как-то всё стихийно и не по-уму... уже не армии, а разрозненые отряды мечутся по Азероту (даром, что его география значительно расширилась) и нападают друг на друга... а в это время из Нортреда и Трисфаля вновь наступает Плеть...
У полководцев наблюдаются некоторые помешательства... так Делин Праудмур вместо того, что бы совмесными силами флота отрезать Норттред морской блокадой, тем самым обезглавив Плеть, начинает бессмысленную войну с Новой Ордой в Калимдоре, где собственная дочурка всячески способствует беславному концу героического папаши (как-никак именно он уничтожил весь флот Орды во 2-ю войну).

 Grom :

14.1.08 14:45
 Вы так много о качествах варика пишете... эх, замут какой-то. то ли переманить гамеров из дторого в третий, то ли наоборот :-? . вобщея я не одобряю таких подходов. когда 5 лет назад я увидел вар2, самую первую стратегию для меня, за компом(он нужен был моей матери для работы), сидели толька я и мой отец. и играли в варкрафт. когда чел продавал соню у меня с ним был тяжелый конфликт по поводу 2го варика. я ему принес 6 дисков для сони в обмен на порченый диск второго варкрафта. и не кто не говорил что варкрафт форевэ. это и без слов было ясно. вар 3 ниче сделан, но он нудный, перегружен РПГэшностью. Третий вар это совсем другая игра. Без героев вар3 уже не вар3. а компании интересны своим обилием "разновидностей". но тока за счет "разновидностей" вар3 и продаётся. как их вообще можно сравнивать??????????? если оценивать экшн/рпг, то наверно вар 3 будет лидиром после вовки. А КАК ШАХМАТЫ ВАР2 БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ ЕСТЬ(тфу ты увлёкся едой) ОДНОЙ ИЗ ЛУЧШИХ ИГР. а старк или герои это дело вкуса или личностных особенностей. Я ВЫБИРАЮ ВАРКРАФТ2.

 Markus :

1.2.09 12:22
 вар3 вообще по-жизни не люблю :) в плане тактик в вар3 конечно их больше в разы, старые юниты остались + куча новых да и герои еще... и товерами там рашат только в путь и застраивают, короче всё так же почти. на ютубе навалом примеров :)

 Qui :

21.3.09 18:42
 а меня бесит "3Д" движек, от которого только хуже становится
еще минус это максимальный лимит = 90, при условии, что многие юниты "едят" 4-6 лимита!! БРЕД!

 il :

23.3.09 03:29
 Ага, движок меня тоже бесит - еще кучу игр на нем (или очень похожем движке) сделали - HOMM 5, еще неск. стратегий видел на чем-то очень похожем. ИМХО ну совершенно это ни к чему - гораздо лучше и удобнее просто вид сверху, как в war2/starcraft

 snikers :

10.4.09 17:03
 согласен, новые игры (почти все) покупают больше, потому-что думают так. Новее-круче. Так из хомм3 сделали говно 4, а потом такое же говно но с более лучшей графикой. Пока я настраивапл камеру чайник закипел)))).
А вов? Да этоже такое дерьмо! поиграл я в него. всё однообразно. Вот ла2 это кул. игра затягивает как и всякие старые(когда ещё тока под дос шли).
недавно начал искать 2 вар(скрины душу грели(выраЖение друга моего)) так накнулся на ваш сайт. И тут такие люди которые так-же не гонятся за крутой графикой. Очень рад.



(если нафлудил слегка не обижайтесь, душу надо выместить)

 Available :

11.4.09 16:31
 Вымещают вообще-то злобу, а душу, если в этом контексте, то видимо изливают :-o

понимаю, что чувства переполняют, ностальгия и всё-такое.. сам чуть больше года назад сюда зашёл :-)

 ORA600 :

4.5.09 11:04
 2Lightbringer:
Аха. Когда огр имеет блад, а конь имеет лечилку, стоит задуматся...Да... с балансом нелады... а это уже ставит вопрос на сетевых баталиях.

 russa :

5.8.09 23:28
 Lightbringer, поиграй во что-нить кроме кампаний, и попробуй не экспанситься...

ну а остальным хочу сказать- на вкус и цвет...

 russa :

15.8.09 18:17
 Ах да, про *мелкие разрозненные отряды*- НЕ ВЕРЮ!
Нежить разломала Лордерон, а демоны хотят уничтожить мир- это не мелко! :-x

 N :

18.9.09 15:25
 Я считаю, что сравнивать такие культовые игры серии как Warcraft II и III в отношении лучше или хуже - глупо!И тот кто пытается доказать что одно лучше другого - идиот!
Кому то нравится одно, кому то другое, во 2 варе есть преимущества которых нету в третьем, но в третьем в свою очередь есть преимущества, которых нету во втором варе.На вкус и цвет товарища нет.......
И возникает вопрос - аффтар решил постебаться? :-?

 CBuH :

18.9.09 16:30
 3 не культовая. она просто подсадила на себя толпу безмозглых геймеров которым нужна только крутая графика и красивые юниты... типа тебя. кричать "вар3 лудже в ниво играют многа чилавек а эта крута " может каждый. а вот аргументировать почему именно он, им не под силу.

 russa :

29.9.09 21:30
 Во-первых, если вам не наравитсятройка, то это не значит, что она плохая! Мне нравятся обе части, просто это немного разные игры!
В 3 не только красивые юниты, но и хороший баланс и неплохой сюжет! Увы, я не могу выражать своё мнение более подробно...(это сообщение я мысленно хотел написать почти месяц)

И прошу- не переходите на личности!

 Seriga :

8.4.10 21:36
 Я считаю, что сравнивать такие культовые игры серии как Warcraft II и III в отношении лучше или хуже - глупо!И тот кто пытается доказать что одно лучше другого - идиот!
Кому то нравится одно, кому то другое, во 2 варе есть преимущества которых нету в третьем, но в третьем в свою очередь есть преимущества, которых нету во втором варе.На вкус и цвет товарища нет.......
И возникает вопрос - аффтар решил постебаться?


Верно мыслишь!!! Я - за оба ВарКрафта!!! А WoW-у - смерть!!! :-x

 Ars32 :

9.4.10 10:24
 Кампания :
War3
+Лучше сюжет и красивые ролики.
- Слишком просто и скушно играть
War2
+Кампания сложная и игра может занять долгое время
- Отсуствие руской лкализации офицальной портит настоение

Сетевая игра:
War3
+Красивая грфика и много игроков
-Ограничение на юниты
War2
+Сражение на море, на суше, на воздухе, и даже под водой
-Мало играков на момент написания(2010). Всего 500 онлайн в среднем На Battle.net europe.

 CBuH :

9.4.10 15:06
 500 онлайн на европе? откуда информация? :-) вроде бы оф. серваки давно пустуют.

 Ars32 :

9.4.10 23:59
 Не веришь у меня лицензя war2. Купил по распродаже. А так в war3 и кампания интересней и сеть. Вот скриншот war2.

http://ars32.ucoz.ru/photo/1-0-7-3

 Available :

10.4.10 16:46
 На скриншоте отчётливо видны 500 человек на сервере :lol:
Только вот как их найти?

Антиоффтоп:
Вар3 хорош только тем, что там не нужно постоянно клепать пеонов :)
Остальное сплошь недостатки, начиная с псевдо3д с несвободной камерой и заканчивая кашей из спеллов на экране.

 Ars32 :

10.4.10 18:28
 Просто 500 это ничего.
В War3 их 50000 онлайном и все равно не всегда хватает. war2 покупал по распродаже за 200 руб. Если в магазине остались war2 могу перепродать ключик за 300.

 CBuH :

11.4.10 01:56
 Цитата:

покупал по распродаже за 200 руб

Цитата:

могу перепродать ключик за 300.

Шалом.

 Available :

15.4.10 16:42
 Цитата:

ПС СВИНУ Могу показать что там народ есть.

Вот и покажи, лучше также скриншотом, на каком канале находятся эти 500 человек, или хотя бы 10 процентов от них, и то польза

 Seriga :

15.4.10 18:56
 >>Кампания :
War3
+Лучше сюжет и красивые ролики.
- Слишком просто и скушно играть
War2
+Кампания сложная и игра может занять долгое время
- Отсуствие руской лкализации офицальной портит настоение<<


+Лучше сюжет и красивые ролики.
Оооо даааа :-)
- Слишком просто и скушно играть
Мне вар3 привычней, а почему-то в кампанию в вар2 играть легче! O_o

 Drew :

27.5.10 14:45
 по моему мнению, в WCIII много "свистелок и перделок".
я тупо начинаю глазеть на графику, пытаясь разглядеть где там за листвой кто рубит, кто "яйца чешет" бездействует.
меня утомляет эта разноцветность. особенно, когда TD карта, где против тебя с полсотни монстров. просто не видишь себя. просто одна большая групповуха непонятная каша!

а в WCII всё такое родное, простое. это одна из моих первых игр вообще. (кочевала с WinMe -> WinXP -> другой комп -> Win7 )
т.е. я с ней почти десять лет знаком. там управление можно освоить буквально за 15минут. а в WCIII всякие там герои... какие-то непонятные свойства... фигню всякую покупать надо (О_о)

мне WCII роднее. в него можно и по сети теперь рубиться.


правда, после того, как выйдешь из него всё кажется таким маленьким на экране :D
ведь 640х480 и широкоформатники не очень похожи :D

короче, ересь какую-то написал :D

 PhoeNix :

1.6.10 22:24
 Мне кажется здесь сугубо дело вкуса!

 destr :

7.9.10 12:18
 варкрафт 2 лучше и все)

 FX :

20.10.10 07:00
 WC3 гораздо популярнее - это факт. Я думаю причина этого в том что WC2 вышел в 1995 году, а WC3 в 2002 году. К времени выхода WC3 компьютеры приобрели гораздо большую распространенность и скорость. И большее количество игроков подсело сразу на WC3. Да и интернет не был так широко распространен и дешев в 1995 году как сейчас.
Помню в 2002 году модемный 56Kbit инет стоил ~20р/час.

 CBuH :

27.10.10 14:11
 Цитата:

От Ars32 в 9.4.10 21:59

Не веришь у меня лицензя war2. Купил по распродаже. А так в war3 и кампания интересней и сеть. Вот скриншот war2.

http://ars32.ucoz.ru/photo/1-0-7-3

так это же игроки из вар3. да и бред это, 600 игроков. пиши /games и увидишь что игр нет.

[ Редактировано CBuH в 27.10.10 12:12 ]

 SPOOD :

10.2.11 02:04
 по мне так обе эти игры хороши ... но всё же WC 2 лучше! Но это уже дело вкуса.

 skalper :

18.9.11 00:36
 лично мне в вар три ненравится графика порой батраков и не видать что они достроили здание..
В текму с героями я даже вникать не стал..
В вар3 играл всего два раза не зацепило.

 Flammy :

9.11.11 21:06
 это совершенно две разные игры, их принципе сравнивать нельзя, не знаю как вы, но я очень много игр наиграл в вк3 и меня все радует, правда баланс чуток завышен не буду споллерить в чью пользу, герои дают более тонкий подбор тактик, единственное что бы я поменял в вк3 это динамика боя, для меня слишком медленная.

 IzNosaKet4up :

24.1.12 19:51
 Что мне нравится в вар2?- например то что можно разбомбить в хлам вражескую базу за 10 сукунд, нравится музыка,озвучка юнитов, стиль в котором нарисованы юниты дома земля вода да итд, вобщем нравится дикая и беспощадная атмосфера злого фентези, которая в вар3 не сохранилась.И еще компания за орков очень хорошо сделана, ролики перед миссиями, а тому кто озвучивал субтитры перед миссиями в компании орков(я имею ввиду русскоязычную озвучку) я считаю надо дать оскара.
И я вобще зато чтобы Warcraft4 был больше похож на War2 а не на War3 в плане всех вышеперечисленных аспектов.

[ Редактировано IzNosaKet4up в 24.1.12 17:54 ]

[ Редактировано IzNosaKet4up в 24.1.12 17:55 ]

 IzNosaKet4up :

25.1.12 13:32
 Вот помоему облом который встретили игроки вар2 в варике 3 и которы негативно повлиял на их восприятия варкрафта 3 - в варике 3 нельзя делать огров и тролей топорометателей. Вместо топорометателей немного похожие на них копьеметатели, но стиль в котором они сделаны намного уступает стилю топорометателей из вар2, а огры вобще пприсутствуют в игре в вид нейтральных мобов,плюс ко всему с ними сетуация как с копьеметателями- в вар2 огры лучше сделаны.
Ну и конечно то что в вар3 есть герои а вар2 их нет.

[ Редактировано IzNosaKet4up в 25.1.12 11:36 ]

 Гость :

22.7.14 14:32
 Когда-то играл, не мог понять, почему проигрываю всё время, только потом узнал, что игра-то совсем другая, а я как в вар 2 в неё играл. Лично мне не понравилось - быстро надоело.

И ещё с моральной точки зрения. В первой кампании за людей была миссия, где надо убивать мирных жителей деревни, чтобы они не превратились в зомби. И в следующей кампании, в первой миссии, когда "злой" Артес разгуливал по деревне должен был атаковать людей, в т. ч. женщин и детей, иначе они позовут стражу.

Понятно, что это лишь игра, но неприятно как-то.

 Oragorn :

23.7.14 02:09
 Кстати, сложная эта миссия за доброго Атраса)

Жалко было Утера, Антонидоса и Теренаса... Лордерон тоже жалко.

Игры правда разные. Очень. Во втором варике нравится практически всё, а вот третий не очень.
1) Удивили гномы с пушками))) но это простительно)))
2) нормальных магов Даларана заменили на бездарных "волшебниц". + ослабили магию вообще. Буран - стал ничтожен. А герой "Верховный маг " - слабее чем должен быть...
3) слишком много эльфов в Альянсе. (Ведьмаки, волшебницы, целители, ястребы). А лучников эльфов вообще нет. Удивила магия эльфов(в варкрафте2 её нет!!!!).
4) какие-то деления на дворфов и гномов.... Идиотия. Расы фактически индентичны.
5) Альянс слаб(в кампании). Полная разруха, беды, несчастья, уничтожения наций... Члены Альянса распались. Печаль.
6) Очень много предательств со стороны людей. И там люди выглядят как бесчестные критины.
7) Печально, что лесные тролли покинули Орду. А вместо них тёмные тролли. Вообще ересь.
8) Огров тоже нет((((((( минотавры теперь - тоже ересь.
9) самое противное: ЭТИ ИДИОТСКИЕ НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ!!!! простите, но лично меня они раздражают. Лично я, за нормальных эльфов(высших, которые в Кель-таласпе живут.) и сделали из этих эльфов - главных героев....(((((((
10) герои - игра стала месивой героев..... Быстрее прокачаешься - победишь. Ересь.

В остальном, игра хорошая))))
Играйте на здоровье, но не сидите часами, для этого есть вар2)))))))))))))
tolsty, сыграй, историю узнаешь :)

 shadowquasar :

29.3.15 21:10
 Чем WC2 однозначно лучше третьей части, так это саундтреком. Вы вспомните хоть одну мелодию из третьей части? А со второй они запоминаются и въедаются в голову. Это один из немногих саундтреков, который не надоедает и не хочется отключить его.

 AgainstTheGrain :

27.6.15 01:26
 Главное как-то забываете. War2 - больше стратегия (атак) и развития баз, а war2 - тактика битв и развития по уровням в базе.
В War3, поясню, 2-halling (в оригинальном смысле слова) невозможен, 3-halling (изредка оправданный) - тем более. Ну и вытекающие - counter dual и т.д.
Аналог ogre rush может и есть, но куцый, без тех рисков не выдержать ломовой 3-4 rax раш, или наоборот power до ласта. Аналоги есть, но много более блеклые, размазываемые тактикой. Тактика - отнюдь не зло, наоборот здорово, но другое.. Хотя может и ошибаюсь, думаю что аналога Ogre rush@pos в war3 нет.
А про воду и говорить не стоит! Где хоть подобие аналога столь любимой мною foc? Причем с тем же бешеным различием на низких и высоких ресурсах? Про hsc не говорю, это любимая морская карта большинства.

P.S. Разные это игры, разные. Наверное, мы просто выросли на war2, поэтому отсутствие многих дуствительно важных с точки зрения стратегии моментов в war3 похоронили эту игру для нас. Пусть даже на замену им пришли другие, уведшие развитие игры в другую сторону, в сторону тактики (но не только).
Жаль? Безусловно. Но.. но у каждого теперь есть свое: кому war2, кому war3.

 GrrrAnt :

3.12.17 13:07
 Как по мне, то Близзы сделали третью часть xуже второй не в плане графы или возможностей редактора, а в различияx рас и юнитов. Почему огры "ушли" из этой расы? Это же была часть орды! А тролли метатели топоров? Ну ладно, им нашлась поxожая замена. Потом, где драконы? Это тоже мощь орды была когда-то. Ладно нет дирижаблей гоблинов, в w3 можно чем угодно разведать карту. Где рыцари смерти? Это теперь ближе к нежити, а орки превратились из могущественной орды в дикарей. Xорошо, после второй войны орки ослабли и бла-бла, но сделали бы тогда нормального мага какого-нибудь оркам, а не шамана и тролля-знаxаря(но здесь плюс, есть возможность восстанавливать xп). Люди. Где баллисты? У эльфов? Здесь есть самоxодная мортира, но она против зданий и только после апгрейда можно атаковать воздуx. А землю? Орудийный расчёт? Лучше бы сделали осадное орудие против земныx юнитов. Но всё это мелочи, а вот дальше... Водные сражения! Где?! Нет нефти, и ладно, не обязательно, в первом варике нефти тоже не было. В кампании w3 конечно есть транспорты, военные фрегаты и дредноуты, получились поxоже, xоть и криво немного. Но в сраженияx нет. Большой минус. А теперь общий игровой процесс. Если во втором один юнит был мощным, здесь он отнимает ничтожные повреждения. Например дракон или грифон. Здесь уклон на массу юнитов, в куче сильнее. И ладно бы это, но вот когда после реалистичныx боёв во втором, в w3 смотреть как рубяться пеxотинец людей и бугай орков... 420 и 700 xп! Если такой набор здоровья, можно было бы сделать урон больше раз в 5? Нет, потому что тогда пришлось бы менять весь баланс. Вот пожалуй и самый большой минус, не знаю, может кому-то нравится смотреть два часа на бугая и пеxотинца, пока кто-либо не упадёт. Но далее, идёт ограничение по юнитам. И расxоды 30 и 60%. Было бы всё норм, если любой юнит занимал одну единицу пищи, но когда 3,4,5,6,7(7 - ледяной змей). Такие ограничения, чтобы не было очень много минотавров или ледяныx змеев?

Большинство минусов может изгладить WorldEditor. Но там копаться, меняя жизни, повреждение затраты пищи для каждого юнита, для каждой карты, своей кампании(кстати делать кампании это плюс, такого раньше не было), это очень долго и нудно.

Я всё же надеюсь, что w4 выйдет когда-нибудь. И будет лучше w3. Но почему близзы сделали starcraft 2 поxожим на первый? В плане баланса и здоровья юнитов? За это мне он нравится.

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=102&forum=2