Форум : Другие игры Blizzard и Craft'ы

Название : RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [wargus]

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2382&forum=2


 il :

14.3.19 00:46
 Примечание от il: это не Warcraft II от Blizzard! Это клон на основе бесплатного движка stratagus/wargus.
(хотя авторы не позиционируют свой проект как wargus: дело в том, что они не берут ресурсы для игры из версии War2TD for DOS, а создают их самостоятельно или пользуются ресурсами из War2 The Dark Saga).

Поиграть на нашем сервере с помощью него не получится, но это очень хороший вариант посмотреть, что такое современный движок wargus'а.
Финальная версия stratagus'а на текущий момент - 2.4.2 - она имеет проблемы, поэтому проект сделан на основе stratagus последней стабильной версии 2.3.
В проекте основной упор делается на качественную, переработанную специально для него графику и видео в высоком разрешении, музыку, точность названий.
Музыка, графика, текстуры - создаются с нуля в хорошем качестве.
Делается все для погружения в атмосферу Warcraft II.
Насколько это удается команде проекта - судите сами.

Описание от авторов проекта:
Цитата:


RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED.
Год выпуска: 2019
Жанр: RTS
Платформа: PC
Системные требования:
Минимальные требования: CPU DUAL CORE 2GHz, 1Gb RAM, 128Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU DUAL CORE 2.6GHz, 2Gb RAM, 256Mb Video .
Требуется установка Microsoft .NET Framework 2.0 - 4.7, Microsoft Visual C 2005 - 2017. Требует видеокарты с поддержкой OpenGL ES, монитор с разрешением не ниже 1024 х 768.
Язык озвучания: только английский.
Язык интерфейса: только английский.

Вторая часть игры Warcraft II. Продолжение битвы за королевство Азерот между людьми и орками на суше, на воде и в воздухе.


ссылка на группу проекта вк: https://vk.com/ebonhold

Скачать проект можно в разделе "скачать", по ссылке: ftp://ftp.war2.ru/war2/Warcraft%20II%20R.7z
Или по ссылкам в группе вк.

Качайте, играйте, пишите отзывы, очень интересно Ваше мнение по поводу проекта.


[ Редактировано il в 14.3.19 00:15 ]

 il :

15.3.19 11:56
 Похоже, эти ребята не настроены заниматься допиливанием геймплея "как в вар2".

Все-таки на мой взгляд, игровая динамика в варгусе осталяет желать много лучшего. Я надеялся, что эта команда его немного допилит до более адекватного состояния, видимо, не судьба.
Я так понимаю, основное у них - переработка графики/видео/музыки, причем не совсем как в оригинале, а скорее, как видят они.

Плюс, своими наработками в виде исходного кода они делиться не намерены, их код закрыт. Так что для будущего проектов варгус/стратагус тут вряд ли будет что-то полезное.
Но в настоящий момент - эта сборка - самый лучший способ по-быстрому скачать игру и поиграть, посмотреть, что такое варгус и чем он отличается от вар2.

[ Редактировано il в 15.3.19 10:59 ]

 Zelya :

16.3.19 02:49
 Цитата:

copy to topic # Похоже, эти ребята не настроены заниматься допиливанием геймплея "как в вар2".

Они не умеют

 AlexeyLastochk :

16.3.19 03:39
 Всем привет! Я являюсь куратором данного проекта, и сразу скажу так, что вы тут понаписали какой то дичи. По поводу некоторых пунктов, скажу так, что, все было изложено в множественных видео на канале UGLUK, которые просматривались участниками вашего сообщества, где все было изложенно на уровне "инфузории туфельки".

Без обид, но ваша деятельность в нашу сторону, очень сильно отдаёт лицемерием и подрывом нашей репутации. Вы задаете вопросы, на которые получаете вполне достоверные ответы.

Мои претензии:

1) На каком основании, вы обвиняете нас в том,что мы являемся клоном WARGUS?
2) С какой стати, мы обязаны подгонять геймплей под оригинальный Warcraft II?
3) Бесконечный спам в сообществе vk.com/ebonhold по поводу несоответствия нашего проекта, оригиналу.

P.S. Если вы, некомпетентны в вопросах, касающихся движка, то, могу посоветовать вам, научиться отличать движок Stratagus и проект Wargus, основанный на этом движке.

Моё мнение:
Наша версия Вк2, более качественная и более перспективная, чем ваша, и поэтому, в ваших интересах, подорвать нашу репутацию, чтобы сохранить своё коммьюнити. Я могу ошибаться, но создаётся впечатление, именно такое.

С наилучшими пожеланиями, Алексей.

[ Редактировано AlexeyLastochk в 16.3.19 04:41 ]

 lesnik :

16.3.19 09:29
 Цитата:

Всем привет! Я являюсь куратором данного проекта, и сразу скажу так, что вы тут понаписали какой то дичи.

А мне кажется, что здесь пока было всё адекватно, кроме:
1. вашей группы, где редактируются и удаляются чужие сообщения... Но, я думаю, мы постараемся не опускаться до такого.
2. названия вашего проекта (пояснения далее).
3. Ну и ещё того, что вы озвучивали в каких-то обзорных видео, что мол, якобы кто-то с вар2ру с вами связывался и чем-то мешал + далее нелестные отзывы в целом.
Давайте конкретику: кто, что, когда, и разберёмся, а не просто раздувать пиар или войнушку на пустом месте.

Цитата:

По поводу некоторых пунктов, скажу так, что, все было изложено в множественных видео на канале UGLUK, которые просматривались участниками вашего сообщества, где все было изложенно на уровне "инфузории туфельки".

Те два анонса, что я имел неосторожность глянуть, утверждали что это будет "сохранением атмосферы", "тру-ремастеред" и т.д.

Цитата:

Без обид, но ваша деятельность в нашу сторону, очень сильно отдаёт лицемерием и подрывом нашей репутации. Вы задаете вопросы, на которые получаете вполне достоверные ответы.

Без обид(с), но никакой "деятельности" от нас нет, в целом у нас довольно пассивное и мирное сообщество, чтобы заниматься подобной ерундой.
По поводу лицемерия - вопрос к названию проекта (пояснения ещё чуть далее),
а т.н. "репутацию", вы подрываете себе самостоятельно.


Цитата:

2) С какой стати, мы обязаны подгонять геймплей под оригинальный Warcraft II?

С такой, что вы взяли соответствующе название проекта и наобещали в анонсах много чего.
Если бы ваш проект назывался, просто к примеру, "Warcraft DarkSagus HD", а не "WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED",
уверен, что никто не стал бы спорить с вашим правом делать что душе угодно.
А так - вы просто не оправдываете ожидания тех, кто смотрел анонсы.
И то, что вам кто-то задаёт неудобные вопросы - всего лишь следствие.

Надо было просто не вводить людей в заблуждение, в погоне за самопиаром и громким названием.
Похоже от этого и набегают к вам в группу какие-то "спамеры", если конечно наличие "спамеров" как таковых, тоже не очередной пиар-ход.

Цитата:

3) Бесконечный спам в сообществе vk.com/ebonhold по поводу несоответствия нашего проекта, оригиналу.

Это вопрос к тем, кого вы подтянули и заинтересовали своими видео, а потом не оправдали ожиданий.

Будьте добры, показать этот якобы бесконечный и якобы спам, чтобы не быть голословным.

а пока это выглядит с вашей стороны совершенно неадекватно:
----------------------
Илья Иванов 14 мар 2019 в 0:51
Также, пока проект целиком на английском - запостил на международный форум:
http://forum.war2.ru/index.php/topic,4818.0.html
Там народ поактивнее, от них обратная связь должна быть побыстрее, я думаю...
[и тут на тебе:]
Алексей Ласточкин сегодня в 2:52
Илья, я на вашем портале, отписал, что я думаю по поводу всего этого. Один негатив, извините.
----------------------
совершенно непонятно, откуда у вас появился "негатив"?
более того, вам даже распространять это чудо фотошопной мысли помогают.

Цитата:

Моё мнение: Наша версия Вк2, более качественная и более перспективная, чем ваша,

было бы смешно, если б не было так грустно.

Цитата:

и поэтому, в ваших интересах, подорвать нашу репутацию, чтобы сохранить своё коммьюнити.

ну конечно, теории заговора :)
не льстите себе - большую часть нашего сообщества вообще не волнует, чем вы заняты.

Цитата:

Я могу ошибаться, но создаётся впечатление, именно такое.

Чего только не сделаешь для поиска виноватых или пиара... создаётся впечатление, именно такое.

Цитата:

С наилучшими пожеланиями

Вот прямо так и сквозит наилучшее...



ps:
Глянул на предмет разговора поближе, до этого даже лень было. В итоге, переписал кое-что в сообщении по-новой.

1. На каком основании вы назвали свой проект "WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED"?
Музычка неплохая, да, но вот называть остальное так...

2.
Цитата:

4) Как раз таки в PSX версии, ресурсы отличаются от DOS версии. Это заметно при апскейле любого элемента. Это больше по части тех, кто графику рисует.
В PSX версии, элементы более сглажены, и с ними удобней работать, т.к. отсутствует "Мыло" при ретуши. При ретуши элемента из DOS версии, получается пиксельное пятно.

тогда зачем нужна папка GRAPHICS в вашем релизе,
в которой из ~446 файлов только ~57 отличаются от оригинала..., да и те - в основном, заставки да интерфейс.

Можно хотя бы один, видимый глазом пример, где там "чего-то из PSX" и сколько этого чего-то там?

оригинальные заставки(640x480), "обработанные" путём растяжения оригинальных до 1280x720 с применением не лучших фильтров, это "ремастер"?

заодно послушал звуки из папки "SOUNDS"(которая там тоже случайно оказалась, видимо?).
которые просто пережаты с 22к на 11к, т.е. ни о каком улучшении даже речи не идёт.


Резюме:
В общем, остаётся непонятным, зачем надо было пиарить это...
Клепали бы себе дальше, то, что хотели, и не пудрили людям мозги.

 AlexeyLastochk :

16.3.19 10:44
 1) Разработка этого проекта - лично моя инициатива, и только мне решать, что и как мне делать.

2) Я лично модерирую сообщения, не по существу, и т.е. , которые должны быть адресованы в соответствующий раздел. Правила группы никто не отменял и существуют для того, чтобы их соблюдать и регулировать порядок.

3) На начальном этапе, в январе месяца, были такие телодвижения. Мне в личку, писали двое из вашего сообщества то, о чем писал выше и говорил в видео. Это моё мнение, и я буду придерживаться именно его.

4) Ваше мнение может отличаться от мнения разработчиков и мнения других.

5) Все что было озвучено в видеороликах, было исполнено на 100%. Лично я не увидел ни одного неудобного для себя вопроса. На все вопросы, ВСЕГДА отвечаю развёрнуто и конкретно.

6) Под спамом я подразумеваю хаотичную писанину на одну и ту же тему, на которые были получены развернутые ответы. Естественно, что все это чистится.

7) По поводу оправдания ожиданий...извините. это решать не вам и не мне, поэтому не делайте таких громких заявлений. Очень нехорошо, в нашем паблике писать одно, а у себя, совсем другое.

8) По поводу графики. Да вы сударь, похоже вообще не имеете никаких знаний в этом плане. Не разбираетесь в графике, лучше не лезьте.

9) Заставки 640х480, растянутые? Ну вы ,сударь вообще даёте xD Читайте вторую части предыдущего пункта. 640х480, по факту не могу быть растянуты до HD при сохранении соотношения сторон.


10) Звук специально был оставлен в таком виде, и это не обсуждается.

После всех таких дел, о каком сотрудничестве может идти речь?) Нет, спасибо! Сами разберемся.
Если что, простите за возможно грубость, но то, что и как у нас делается, это вас не должно волновать от слова СОВСЕМ.

ЗЫ: По поводу REMASTERED....ребят, а вы вообще в состоянии найти отличие REMASTERED от REMAKE? REMASTERED это подгон чего-то под HD,UHD,4K и т.д. По сути, REMASTERED и HD, это одно и тоже. А вы, скорее всего ждали REMAKE, который никто не обещал.

[ Редактировано AlexeyLastochk в 16.3.19 11:55 ]

 lesnik :

16.3.19 14:09
 В принципе, видно, что идёт забалтывание, но попробуем продолжить.

Цитата:

10) Звук специально был оставлен в таком виде, и это не обсуждается.

ок, хотя бы один момент прояснён - оригинальный звук от PSX(который хуже PC-шного), без изменений.


Цитата:

1) Разработка этого проекта - лично моя инициатива, и только мне решать, что и как мне делать.

Вот именно, только честно признавать, что по сравнению с обещанным в видео и не только, "концепция изменилась", и ваш ремастеред будет далёк от оригинала.

Цитата:

5) Все что было озвучено в видеороликах, было исполнено на 100%.

Да неужели?

Цитата:

3) На начальном этапе, в январе месяца, были такие телодвижения. Мне в личку, писали двое из вашего сообщества то, о чем писал выше и говорил в видео. Это моё мнение, и я буду придерживаться именно его.

Ваше мнение - это обвинения "двоих из нашего сообщества" "в чём-то, не знаю чём, но ппц-плохом",
так что вот с этого момента, раз уж идут обвинения, их надо доказывать.
Повторяю, давайте пруфы, кто именно "двое", что они писали такого плохого, и т.д.,

Цитата:

4) Ваше мнение может отличаться от мнения разработчиков и мнения других.

Спасибо капитан очевидность,
"Мнения" никому не нужны, давайте факты.


Цитата:

2) Я лично модерирую сообщения, не по существу, и т.е. , которые должны быть адресованы в соответствующий раздел. Правила группы никто не отменял и существуют для того, чтобы их соблюдать и регулировать порядок.

И вы лично решаете, что по существу, а что нет, отсеивая неудобные, как несущественные.
Цитата:

Лично я не увидел ни одного неудобного для себя вопроса. На все вопросы, ВСЕГДА отвечаю развёрнуто и конкретно.

Если не считать тех вопросов, которые были стёрты, как я понимаю.
Цитата:

6) Под спамом я подразумеваю хаотичную писанину на одну и ту же тему, на которые были получены развернутые ответы. Естественно, что все это чистится.

Очень удобная позиция, неудобным вопросам присвоить значение "хаотичной писанины".
Почему чистится вместе с ответами?
Где можно увидеть эти "развёрнутые ответы"??


Цитата:

7) По поводу оправдания ожиданий...извините. это решать не вам и не мне, поэтому не делайте таких громких заявлений. Очень нехорошо, в нашем паблике писать одно, а у себя, совсем другое.

писал в паблике вам, il, он как раз действительно с добрыми намерениями, интересующийся вопросом и могущий помочь, но у вас же закрытый проект, и нужны только "пожертвования"...
ещё пост от Немо видел, всё в позитивном ключе,
так что когда вы начинаете обвинения, будьте добры подкреплять их фактами.

что касается меня - я не писал в вашей группе, мне было абсолютно всё равно до сего дня, чем вы заняты, примерно понятно было, после просмотра пары ваших раскруточных роликов.
и даже реагировать, кто там и что на ютубе болтает про "телодвижения в январе", тоже никакого смысла не было,
но раз уж вы пришли и сюда со своими необоснованными наездами на сообщество в целом,
приходится внимательнее присматриваться, а какого чёрта собственнно вы тут развели обвинения.
я честно, пытаюсь найти рациональное зерно, но пока от вас в этом смысле пусто. Одни громкие утверждения, вот кстати, очередное:


Цитата:

8) По поводу графики. Да вы сударь, похоже вообще не имеете никаких знаний в этом плане. Не разбираетесь в графике, лучше не лезьте.

Мощный ход, и смелое утверждение, господин демагог.

Вопрос по графике успешно заболтан.
а ведь она тоже практически совпадает, кроме задников и частично UI.


Цитата:

После всех таких дел, о каком сотрудничестве может идти речь?) Нет, спасибо! Сами разберемся.

Каких дел?
Снова голословные обвинения и шмыг в кусты, удобно, да?
Зато пиар продолжается, пусть и не такой красивый как раньше.
И кстати, вы Илу спасибо должны сказать за лишние скачивания вашего "пре-пре-альфа релиза"

Цитата:

Если что, простите за возможно грубость, но то, что и как у нас делается, это вас не должно волновать от слова СОВСЕМ.

Как уже написано выше, оно и не волнует, пока вы не начинаете кидаться обвинениями.

Цитата:

ЗЫ: По поводу REMASTERED....ребят, а вы вообще в состоянии найти отличие REMASTERED от REMAKE? REMASTERED это подгон чего-то под HD,UHD,4K и т.д. По сути, REMASTERED и HD, это одно и тоже. А вы, скорее всего ждали REMAKE, который никто не обещал.

Если вы, якобы, не в курсе, то от "ремастеринга" ждут улучшения, гляньте хотя бы на starcraft1 remastered.

Цитата:

9) Заставки 640х480, растянутые? Ну вы ,сударь вообще даёте xD Читайте вторую части предыдущего пункта. 640х480, по факту не могу быть растянуты до HD при сохранении соотношения сторон.

Какая новость, и какая незамутнённая в своей наглости сентенция :)
Вот именно(!), что у вас соотношение как раз и не сохранено на тех самых обработанных картинках, о которых идёт речь.
я понимаю, что "вам и так нравится", но суть изменений тех картинок - как раз и есть растягивание с нарушением пропорций и обработка некоторыми фильтрами.
пример прикреплю, раз вам "всё божья роса".
В общем, если ответа по существу от вас, господин тролль, так и не будет, просьба хотя бы обойтись без наездов на обитателей вар2ру.

Будете и дальше запудривать мозги простому обывателю "текстурами" и "пониманием графики", уходя от конкретных вопросов по теме?


Вы не хотите и/или не в состоянии даже ответить на вышеозначенные вопросы.
1. конкретные факты(которых нет) про "гадких" вар2рушников.
2. спекулятивное название проекта.
3. совпадение графики при утверждениях, что "прорисовано с нуля".

Как видите, мне абсолютно всё равно, как ведут себя юниты в вашем проекте, какая там механика игры, что бы будете с ним делать дальше и т.п. несущественные моменты.
А вопросы начинаются, только когда вы делаете очень сильные утверждения, типа, "создано с нуля", или обвиняете в непойми-чём кого-то из нашего сообщества.

 il :

17.3.19 04:57
 Цитата:

Всем привет! Я являюсь куратором данного проекта, и сразу скажу так, что вы тут понаписали какой то дичи. По поводу некоторых пунктов, скажу так, что, все было изложено в множественных видео на канале UGLUK, которые просматривались участниками вашего сообщества, где все было изложенно на уровне "инфузории туфельки".

Приветствую, Алексей!
После своего первого сообщения в вашей группе и Вашего ответа, я внимательно пересмотрел все ваши видео и перечитал сообщения, и по-прежнему не понял, в чем именно заключается суть вашего проекта.
То есть в общем это понятно: "сделать как вар2, только лучше". А вот что именно лучше, над какими именно элементами игры вы работаете, а что оставляете "как было", мне понять не удалось
Вы объясняете для уровня абсолютных новичков в вар2. Для меня же лично информации из ваших обзоров не хватило, и я по-прежнему вас не понимаю.

Цитата:

1) На каком основании, вы обвиняете нас в том,что мы являемся клоном WARGUS?

1. Почему я написал здесь на сайте, что ваш проект - клон на основе варгуса:

Наше сообщество в основном состоит из онлайн-игроков.
Для них Warcraft II - это продукт компании Blizzard, в который можно играть на том же бнет-сервере вместе с остальными игроками, который совместим с ними.
Соответственно, ремастером можно считать например старкрафт 1, на который Близзард выпустила действительно новый вариант: под новое железо, новый бнет-протокол, и возможно даже с новыми элементами геймплея. Но это именно та же самая игра, на которую они выпустили новую версию.
Называть же ваш проект ремастером варкрафта 2 в сообществе игроков, которые реально играют в варкрафт 2 - это как минимум вводить людей в заблуждение и создавать путаницу.
Тем не менее, называть проект - это ваше право, и я оставил в теме ваше название, только добавив приписку, что это на самом деле НЕ оригинальные варкрафт 2.

2. Что я называю варгусом:

Есть проект стратагус. Это игровой движок, который позволяет на основе написанных для него скриптов, задавать правила и механику игры: какие юниты используются, что они делают, где строятся, как двигаются, атакуют, и много чего другого.

Есть проект варгус. Он состоит из двух частей:
- программа для вытаскивания ресурсов из архивов игры варкрафт 2,
- набор lua-скриптов, которые, при подгрузке к стратагусу задают для него правила игры таким образом, что она становится похожа на варкрафт 2.

Я говорю "похожа", потому что она задает аналогичные правила игры: названия зданий и юнитов, какой юнит рождается в каком здании, кто как может нападать, кто что строить и т.п.
При этом динамика игры совершенно другая - это почувствует любой, кто активно играл в вар2 по сети (я имею в виду на сервере против других игроков) хотя бы пару месяцев:
- совершенно другие алгоритмы обхода препятствий и поиска пути,
- совершенно другие алгоритмы выбора целей при атаках
- много всяких мелких деталей, по которым любой игрок вар2 совершенно точно поймет, что варгус - не вар2.

3. почему я считаю ваш проект варгусом, точнее, "на базе варгуса":
Просто я раз в несколько лет ставлю себе варгус со стратагусом и пробую сыграть пару игр, чтобы оценить как развивается проект. Последний раз я ставил его в январе, версию кажется 2.4, когда еще ничего не знал о вас.
Так вот, геймплей - динамика игры, особенности именно варгусовской логики - абсолютно идентичны вашим.

И потом: неужели вы будете скрывать или отрицать, что игровые скрипты вашего проекта были взяты именно из варгуса?
Конечно, я понимаю, что вы может быть поправили какие-то особенности скриптов варгуса: какие-нибудь ошибки, что-то улучшили, поэтому я и пишу "на базе варгуса".

Это ведь хорошо и правильно - взять чей-то проект, доработать его и выдать улучшенную версию чтобы всем было лучше играть!

А собственно про графику в варгусе ничего и нет и не может быть: варгус основан на вытаскивании ресурсов из вар2.
А вы как я понял - выдернули часть из вар2 под дос, часть из вар2 дарк сага, часть этого подретушировали и улучшили, а часть нарисовали сами.
Это ведь тоже очень большая и достойная работа, и никто не пытается умалять ваших заслуг (кроме лесника, не обижайтесь на него - он такой :) ).

Цитата:

2) С какой стати, мы обязаны подгонять геймплей под оригинальный Warcraft II?

Да нет же, конечно, никто ничего не обязан - вы делаете отличную работу, и спасибо вам большое за это!
Никто вас ни в чем не обвиняет - я например предположил, что, поскольку вы назвались ремастером варкрафт 2, то и геймплей вы будете по возможности приближать в варкрафт 2.
Судя по тому, что многие другие наши игроки пишут вам тоже самое - не я один считаю это логичным.

Просто лично мне, и наверно многим другим интересно знать, какие у вас есть планы по поводу скриптов варгуса: будете ли вы их дорабатывать в сторону большего сходства с вар2 или будете дорабатывать в какую-то другую сторону, или будете исправлять явные ошибки в скриптах, или вообще оставите все как есть. Из ваших обзоров это непонятно, так почему бы не написать ваше видение данного направления?

Цитата:

3) Бесконечный спам в сообществе vk.com/ebonhold по поводу несоответствия нашего проекта, оригиналу.
А почему вы не хотите двигаться в сторону соответствия вашего проекта оригиналу?
- вы хотели бы, но у вас нет для этого ресурсов?
- вы считаете. что те скрипты которые есть - во всем лучше оригинального вар2?
- у вас какое-то другое видение ситуации?

Судя по описанию вашей команды:
Команда из 5 человек, из которых 2 занимаются графикой, 1 - историей, 1 - сообществом и 1 - скриптами и отладкой. Вполне понятно, что глубоко лезть в переделку скриптов у вас просто нет ни возможностей, ни специалистов, ни желания, и это нормально! Каждый занимается тем, что считает важным и интересным для себя.

Цитата:

Моё мнение:
Наша версия Вк2, более качественная и более перспективная, чем ваша, и поэтому, в ваших интересах, подорвать нашу репутацию, чтобы сохранить своё коммьюнити. Я могу ошибаться, но создаётся впечатление, именно такое.

Вот честное слово, у меня мыслей таких не было!
И честное слово, я ни с кем не сговаривался, задавая вам такие же вопросы, как и остальные. Может быть, дело в том, что такие вопросы напрашиваются сами собой? Во всяком случае у тех, кто давно играет в вар2?

Мое мнение по поводу вашей версии (и простите, варгуса со стратагусом):
Оригинальный вар2 все еще более качественный, чем варгус, но варгус (и вашу версию) можно существенно улучшить, общими усилиями заинтересованных людей.

Я не верю, что онлайн-игроки когда-либо уйдут с оригинального вар2 на вашу версию (или на варгус), но я буду рад, если часть нашего коммьюнити найдет вашу версию в чем-то более интересной, чем оригинальный вар2.

Я думал о вашем проекте и возможно, нашей с вами совместной работе по нему несколько с другой стороны:
допустим, ваша команда хорошо умеет и хочет рисовать дизайн, графику, снимает и переснимает видео, пишет музыку. Именно это вам больше всего нравится и интересно. (Это как пример - мне пока так и не удалось выяснить, чего именно вы хотите.)
Почему бы вам прямо и открыто не заявить, например:
"Мы занимаемся проектом, который называется WARCRAFT II REMASTERED! Это новые текстуры, новые бэкграунды, улучшенные видеоролики, перезаписанная музыка, переписанные тексты кампаний и их озвучка! Все это подключается к стандартным скриптам варгуса, к стандартному стратагусу, но для вашего удобства мы собрали все эти части в одно целое, поправили некоторые критические ошибки варгуса и стратагуса и распространяем одним пакетом, чтобы можно было запустить и играть!"

Это было бы абсолютно прямо, честно, понятно, и ни у кого не вызывало бы негатива. И никаких неуместных вопросов, "почему пеон начал рубить одно дерево, а потом закончил другое". Это просто не ваш вопрос - вы занимаетесь графикой, используя те скрипты, что были.
Ну, либо развиваете те скрипты, которые хотите, в любом направлении, каком хотите. Это тоже целиком ваша воля и ваше право.

Тогда, вылавливать и исправлять ошибки в движке будет по-прежнему команда ведущая разработку стратагуса, варгусовскими скриптами будет заниматься кто-то еще, и все от этого только выиграют:
стратагус получит огромную аудиторию тестировщиков, timfel и команда получит фидбек и мотивацию для дальнейшей активной доработки стратагуса, вы не будете отвлекаться от художественно-дизайнерской работы, а люди будут приходить и играть в совместно созданный замечательный продукт!

 AlexeyLastochk :

18.3.19 23:20
 Вечер добрый!

Проясню так:

1) Наша основная задача - подогнать классическую игру под современные реалии вселенной ВК2, и осовременить её. Наш проект, направлен на кампанию, на ЛОР составляющую. Неоднократно говорил, что мультиплеер, это ТОЛЬКО приятный бонус, который является, лично для меня, сложным. А вы требуете для себя приоритета.

2) У нас с вами разные понимания и восприятия первоисточников Stratagus и Wargus, поэтому об этом можно бесконечно дискуссировать. Дополню, что все lua скрипты, пишутся под Stratagus, а не именно под Wargus. Насколько мне известно, Wargus, давно уже упёрся в Aleona's Tales. Еще в первом видео, я открыто сказал, что что-то из скриптов, было взято из Варгуса, потому что он загнулся (нужно смотреть правде в глаза). Но, еще раз отмечу, что скрипты, изначально были написаны для движка, а на этом движке, есть не только Варгус.

3) Из графики, ничего не было взято из ДОС версии. Все было выдрано из PSX версии. Кое-что выкинуто и заново нарисовано. Что-то ретушировано. PSX версия, это порт с PC, с изменениями.

4) Хоспаде, отличие от Варгуса, элементарно в том, что Варгус с ОпенГЛ работает очень криво, а у нас все нормально. Варгус не работает со сглаживанием, у нас все ОК (позже введем абсолютно все). Варгус криво работает с железом(ФАКТ), у нас хорошая оптимизация.

Я люблю Warcraft II на PSX, и я хочу сделать порт на PC и Ремастер версию, именно её, я об этом уже 1000 раз говорил. Мне совершенно нет никакого дела до DOS версии. И никто не в праве от меня требовать соответствия DOS версии, и немного выводит из себя тот факт, что сравнивают именно с ней. С какого фига, извините?!)

Команда, это дело растяжимое. Сегодня 5, завтра 3, послезавтра 1, через неделю снова 5. Нет постоянства, это всегда так. Сейчас, после релиза, все делаю сам. Скажу честно, в скриптах я не силён, и пока, это все останется, как есть.

Я не буду скрывать, но, периодически, пишут такую херню, что пришлось включить фильтр по словам "оригинал". За последние пару дней, появилась мысль, доделать Beyond the Dark Portal и бросить проект.

Извините, посты писать я не умею. Лучше сделаю выписки на листке, и сделаю отдельное видео со сравнениями.

 il :

19.3.19 01:31
 Добрый вечер, Алексей!

Не скажу за всех, но скажу за себя:
я не требую, чтобы проект соответствовал моим ожиданиям, наоборот, я очень хочу понять, Ваши цели и планы в связи с проектом.

Цитата:

1) Наша основная задача - подогнать классическую игру под современные реалии вселенной ВК2, и осовременить её. Наш проект, направлен на кампанию, на ЛОР составляющую.

С какой именно стороны подогнать игру под современные реалии? Я так понимаю, основной упор - графика, текстуры, высокое разрешение, музыка, видеоролики в хорошем качестве, OpenGL для красивой отрисовки всего этого?
А что Вы подразумеваете под ЛОР-составляющей? Не совсем понял это из ваших роликов, не понимаю и сейчас:
Нашел цитату из Википедии:
Цитата:

Лор - (в игровых и фэнтези мирах) совокупность всех знаний о мире и верных, и ложных. Также сюда должны быть включены те знания, которые не были продемонстрированы, но которые однозначно существуют. (от англ. Lore) - совокупность всех сведений о мире игры\книги\фильма. Лор делится на 2 каста: внутренний и внешний. Внутренний лор - это все и вся по произведению (книга, игра, фильм). То есть все то, чем произведение наполнено: локации, флора и фауна мира, ее история, быт, обычаи, фольклор и так далее...Внешний лор - это все то, что с произведением творилось до и после выхода в этом мире. То есть история произведения в реальности: создание, заметки и переделки, издание, критика, все стороннее и каноничное от авторов и фанатов и так далее...

Какие могут быть сведения о мире, если кампания строго ограничена своим сюжетом, с конкретными героями и конкретными действиями в заранее заданных ситуациях?
Тут ведь можно не так много возможностей для такого раскрытия мира варкрафта?
Только перевести кампанию с английского на русский, может быть, только осовременив текстуры? Я видел, вы используете фрагменты карты из Dark Saga между миссиями. Или будет что-то еще?

Цитата:

Неоднократно говорил, что мультиплеер, это ТОЛЬКО приятный бонус, который является, лично для меня, сложным. А вы требуете для себя приоритета.

Совершенно не требуем (я, во всяком случае точно не требую), а просто интересуемся, есть ли планы по доработке или нет. Если да, то отлично, если нет, значит нет - понятно, что делаете то, что считаете важным и нужным, и это всегда ваше право.
И скорее не мультиплеер, а просто геймплей против компьютера. Потому что, более-менее серьезно поиграв в "оригинальный" вар2, начинаешь чувствовать, что геймплей варгуса, мягко говоря, неиграбелен. Судя по шквалу однотипных отзывов от нашего коммьюнити - не я один так думаю.

Цитата:

2) У нас с вами разные понимания и восприятия первоисточников Stratagus и Wargus, поэтому об этом можно бесконечно дискуссировать. Дополню, что все lua скрипты, пишутся под Stratagus, а не именно под Wargus. Насколько мне известно, Wargus, давно уже упёрся в Aleona's Tales. Еще в первом видео, я открыто сказал, что что-то из скриптов, было взято из Варгуса, потому что он загнулся (нужно смотреть правде в глаза). Но, еще раз отмечу, что скрипты, изначально были написаны для движка, а на этом движке, есть не только Варгус.
Собственно, хотелось бы именно определиться с понятиями, просто чтобы быть уверенным, что мы говорим об одном и том же.
Именно, чтобы не спорить о понятиях, а говорить на одном языке.
Почему я говорю, что скрипты это варгус:
Цитата из официального репозитория варгуса на гитхабе:
Цитата:

Importer and scripts for Warcraft II: Tides of Darkness, the expansion Beyond the Dark Portal, and Aleonas Tales

Программа вытаскивания ресурсов и скрипты.
То есть, разработчики относят скрипты для вар2 к варгусу.
Впрочем, неважно, кто что куда относит, главное - чтобы мы друг друга понимали правильно.

По поводу скриптов понял: вы взяли часть скриптов из варгуса/стратагуса, и дорабатывать их скорее всего не планируете. Ну, нет так нет, может быть, кто-нибудь из нашего сообщества вдохновится и решит доработать. Как раз ваша версия ремастера очень может помочь в этом деле:
Поиграют ценители "оригинального" вар2 в вашу версию, а потом возьмут, да и решат доработать скрипты, чтобы им было приятнее играть.

Цитата:

3) Из графики, ничего не было взято из ДОС версии. Все было выдрано из PSX версии. Кое-что выкинуто и заново нарисовано. Что-то ретушировано. PSX версия, это порт с PC, с изменениями.

Да, действительно - большую и серьезную работу проделали! Одно дело - прогнать готовый варгусовский импортер, другое - повытаскивать сотни файлов с данными из Дарк Саги! А потом еще переработка этой графики! Очень достойный проект!

Цитата:

4) Хоспаде, отличие от Варгуса, элементарно в том, что Варгус с ОпенГЛ работает очень криво, а у нас все нормально. Варгус не работает со сглаживанием, у нас все ОК (позже введем абсолютно все). Варгус криво работает с железом(ФАКТ), у нас хорошая оптимизация.
Я так понимаю, что в данном случае речь все-таки от стратагусе? Движок, который крутится в центре всего проекта?
То есть у вас есть достаточно серьезные программисты, которые на базе стратагуса 2.3 силами вашей команды доработали такие вещи, как сглаживание, оптимизации, исправление множества багов?
Тогда тем более интересно, есть ли у вас планы по доработке этого движка, всего что касается opengl, крашей, зависаний, может быть, каких-то других вещей, именно в движке игры?

Цитата:

Я люблю Warcraft II на PSX, и я хочу сделать порт на PC и Ремастер версию, именно её, я об этом уже 1000 раз говорил. Мне совершенно нет никакого дела до DOS версии. И никто не в праве от меня требовать соответствия DOS версии, и немного выводит из себя тот факт, что сравнивают именно с ней. С какого фига, извините?!)

Ну, тут извините. Наверно, каждому проекту нужна обратная связь от пользователей, иначе зачем все это.
Вы выпустили релиз, тут набежали ценители и дают вот такую обратную связь.
Не сговариваясь, пишут об одном и том же. О том, что всех их больше всего волнует.
Англоговорящие с общемирового форума кстати пишут примерно то же самое.
А уже вам решать - прислушаться к пожеланиям, или объявить, что вы этим заниматься не будете принципиально, потому что вас все устраивает как есть,
или что вы этим заниматься не будете потому что не имеете возможности. Просто люди не понимают вашу позицию по этому вопросу, вот и задалбывают одними и теми же комментариями.

Цитата:

Команда, это дело растяжимое. Сегодня 5, завтра 3, послезавтра 1, через неделю снова 5. Нет постоянства, это всегда так. Сейчас, после релиза, все делаю сам. Скажу честно, в скриптах я не силён, и пока, это все останется, как есть.
Принято, скрипты остаются как есть. Понятно, что человек не может знать и уметь все. Вы художник, музыкант, руководитель (по описанию из credits) и это очень немало!
(У меня, например, полностью отсутствует музыкальный слух, художественный вкус, зато я пишу программки и сервера настраиваю) Люди все разные, и это хорошо!

Цитата:

Я не буду скрывать, но, периодически, пишут такую херню, что пришлось включить фильтр по словам "оригинал". За последние пару дней, появилась мысль, доделать Beyond the Dark Portal и бросить проект.

Извините, посты писать я не умею. Лучше сделаю выписки на листке, и сделаю отдельное видео со сравнениями.

Мне кажется, стоит сразу написать в описании игры, чего стоит ждать в будущем от вашего проекта, а чего не стоит. Например, что игровая механика на данном этапе останется как есть: как бегают юниты, как они нападают, рубят деревья, строят здания, как выбираются цели для атаки, как стреляют, и как эти выстрелы попадают в цели - все это вы менять не планируете, как минимум в ближайшее время, и все это останется как есть, в силу вашего понимания игры или возможностей команды.
И тогда неуместных вопросов возникать не будет, или по крайней мере будет возникать гораздо меньше.

А проект у вас хороший, хоть конечно всегда найдутся недоброжелатели. Надеюсь, вы все-таки не будете его бросать.
Ну и видео с более детальным разбором именно вашей игры, конечно, было бы очень интересно посмотреть!

 AlexeyLastochk :

19.3.19 05:14
 Очень приятно, когда есть конструктивный диалог. Начало положено.

Мне переслали письмо, с почты поддержки, и я внимательно с ним ознакомился.

1) Да, основной упор, это повышение качества графики, музыки, эффектов и т.д. Но, по моему мнению, озвучку нужно было оставить оригинальную, т.к. она являются одной из важнейших частей атмосферы игры. Хотелось добавить, некоторые геймплейные фишки, используемые в современных RTS, поскольку, как по мне, геймплей морально устарел.

2) В 1996-м, мир Военного Ремесла только зарождался, и не имел каких-то постоянных канонов. Если сравнивать Лор вселенной, то он был много раз переписан, но основные азы, остались неизменными. И их нужно ПОДЧЕРКНУТЬ в обязательном порядке, выпустив доп кампании. Об этом говорилось ранее.

3) Я предлагаю оставить тему Stratagus/Wargus, т.к. мы друг друга не понимаем. Вы говорите на тех.языке, я на языке продакшна. Издержки профессии)

4) По поводу доработки скриптов: На данный момент, практически все, мы оставим как есть, за исключением некоторых критических багов. В дальнейшем, планируем исправление баланса юнитов. Отмечу, что за поведение юнитов, отвечает AI, который был написан не под WARGUS, а может использоваться всеми играми, на движке Stratagus. Использовали то, что есть + свои правки. Не идеально, но работает. Хотелось бы "допилить". Уточню, что AI, для нашего проекта, был дописан отдельно, и несколько отличается от Wargus.

5) Почему я прогнал импортер? Все просто, он криво работает с моим ПК, по непонятным причинам. Было дело, я пару лет назад им пользовался, но получал ресурсы Aleona's Tales. Поэтому пришлось отказаться.

5) Да, было дело, нанимал в онлайне программистов, которые подключали к движку, сторонние библиотеки, если мне не изменяет память, какая то сторонняя версия OpenGL, SDL и т.д. Сейчас, с программистами, все сложно, поэтому тема доработки движка, висит под ЖИРНЕЙШИМ вопросом.

6) Обратная связь есть всегда. Всем всегда отвечаю. Люди не знают, что такое БАГ, люди не знают, что такое ФИЧА. У меня на всех, нервов просто не хватает) А обьяснять каждому, у меня нет ни времени, ни желания. В группе в ВК, есть основные вопросы в разделе "Обсуждения", где можно и НУЖНО задавать вопросы. Я это только приветствую. Но не нужно этого делать в комментариях под постами. Это мой основной посыл. И да, к чесму то, нужно прислушаться. Но, чаще всего, реально, пишут полную ересь, игнор которой, будет неуважением.

7) По поводу видео. Я не собираюсь делать полный разбор. Для этого есть блоггеры, если им это интересно. Я воспринял критику в мой адрес так, что наш проект, это переделка WARGUS, что я хочу полностью опровергнуть наглядным сравнением, а именно:

а) Сравнение видеороликов, лоб в лоб.
б) Сравнение графики, лоб в лоб.
в) Музыка
г) Другие элементы.

Никогда не отрицал, не отрицаю, и не буду отрицать, что наш проект имеет что-то общее с WARGUS, так же как и другие игры, потому что все они основаны на одном движке, и используют одни и те же некоторые ресурсы. И мне кажется, что это, не должно быть основанием для "закидывания помидорами".

Спасибо!

 il :

19.3.19 13:47
 Цитата:

Очень приятно, когда есть конструктивный диалог. Начало положено.

Да, самое приятное, когда удается найти общий язык.
Я вообще думаю, что все проблемы в нашем мире (ну почти все) - от взаимного непонимания.
Представляю, как вы разрабатываете свои текстуры, спрайты, бекграунды, которые не имеют ничего общего с варгусом, выпускаете игру, тут прихожу я и говорю, что это типичнейший варгус! Обидно и несправедливо! Ведь ничего общего нет - все переделано в лучшую сторону!
А ведь я-то имел в виду геймплей, скрипты варгуса: как бегают юниты, как они нападают, строят, рубят лес.
Получается, я говорил об одном, Вы о другом, и мы друг друга не поняли.

Цитата:

1) Да, основной упор, это повышение качества графики, музыки, эффектов и т.д. Но, по моему мнению, озвучку нужно было оставить оригинальную, т.к. она являются одной из важнейших частей атмосферы игры. Хотелось добавить, некоторые геймплейные фишки, используемые в современных RTS, поскольку, как по мне, геймплей морально устарел.


Имеете в виду очереди постройки, когда можно сразу заказать штук 5-10 пеонов в холле или грунтов в казарме, точки сбора, чтобы они сразу после рождения шли в нужную точку карты, зеленые линии между юнитом и привязанным зданием и подобные модификации? Поддерживаю - идеи здравые!
Видел такой функционал в более ранних скриптах варгуса, скорее всего, сейчас это все просто выключено, и где-то включается несложным образом...

Цитата:

2) В 1996-м, мир Военного Ремесла только зарождался, и не имел каких-то постоянных канонов. Если сравнивать Лор вселенной, то он был много раз переписан, но основные азы, остались неизменными. И их нужно ПОДЧЕРКНУТЬ в обязательном порядке, выпустив доп кампании. Об этом говорилось ранее.
А, имеете в виду разработку новых кампаний! Тогда понимаю, что вы имеете виду под ЛОР-составляющей.
Ой и мороки же с ней будет, не с точки зрения сюжета, а в точки зрения самих миссий! Ведь миссии TD - очень легкие по прохождению, миссии BDP - очень сложные: даже сильные игроки не так-то легко ее проходят с первого раза, а как вы будете делать миссии? Это же сколько часов надо потратить именно на разработку и тестирование самих карт миссий, чтобы проходить их было и сложно, и интересно? Мне как технарю такая задача представляется довольно непростой.

Цитата:

3) Я предлагаю оставить тему Stratagus/Wargus, т.к. мы друг друга не понимаем. Вы говорите на тех.языке, я на языке продакшна. Издержки профессии)
Поддерживаю: главное, я понял, что Вы понимаете под варгусом, уже от этого можно дальше вести конструктивный диалог!
Давайте я буду говорить "игровые скрипты" или просто "скрипты", подразумевая lua-скрипты, взятые из варгуса и доработанные. Ну а "игровой движок"- просто "движок", взятый из стратагуса, который эти скрипты выполняет. Так не будет разночтений?

Цитата:

4) По поводу доработки скриптов: На данный момент, практически все, мы оставим как есть, за исключением некоторых критических багов. В дальнейшем, планируем исправление баланса юнитов. Отмечу, что за поведение юнитов, отвечает AI, который был написан не под WARGUS, а может использоваться всеми играми, на движке Stratagus. Использовали то, что есть + свои правки. Не идеально, но работает. Хотелось бы "допилить". Уточню, что AI, для нашего проекта, был дописан отдельно, и несколько отличается от Wargus.
Понял, принимается!
Дописывание AI, это тоже достойное и очень не простое занятие! Кстати, поиграл одну из пользовательских миссий в вашей игре - комп оказался очень злой - я еле отбился! Не помню как было в варгусе, но в оригинальном вар2 АИ гораздо слабее.
Конечно, предвижу активные призывы игроков переделать все эти "не так, как в оригинальной игре" - для ценителей именно геймплея именно эти скрипты будут определяющими именно атмосферу игры.
Когда вы кидаете свою армию в атаку, а она начинает вести себя странно по меркам даже не современных игр, а игры 25-летней давности - это обескураживает...
А в тех скриптах, что есть, - это со стороны активного геймера выглядит именно так.
В любом случае, если и заниматься переработкой этих скриптов, то делать это имеет смысл только при активном участии такого активного геймера.

Цитата:

5) Почему я прогнал импортер? Все просто, он криво работает с моим ПК, по непонятным причинам. Было дело, я пару лет назад им пользовался, но получал ресурсы Aleona's Tales. Поэтому пришлось отказаться.

Да, я в январе ковырялся с официальными сборками варгуса-стратагуса - вроде прогрузил ресурсы варкрафта, запустил, а получилась та же алеона.
А варгус грузится в AppData. Зачем они так сделали - я понятия не имею - очень странный подход. Я несколько часов опять потратил на ковыряния в движках, в том числе и в исходниках разбирался, чтобы понять, что и куда идет и откуда потом грузится...
Разобрался, алеону вычистил, данные из вар2 загрузил, но такая возня - не для среднего геймера.

Хотя исправить пути к ресурсам в исходниках стратагуса - было бы для разработчиков делом нескольких минут.

Цитата:

5) Да, было дело, нанимал в онлайне программистов, которые подключали к движку, сторонние библиотеки, если мне не изменяет память, какая то сторонняя версия OpenGL, SDL и т.д. Сейчас, с программистами, все сложно, поэтому тема доработки движка, висит под ЖИРНЕЙШИМ вопросом.

Поделюсь своими соображениями с позиции технаря и программиста:
Чужой программный код - крайне непростая среда. Зачастую, гораздо проще переписать весь код с нуля, чем "чуть-чуть" доработать чужой.
Если Вы взяли чей-то код, нашли программиста-фрилансера, который этот код ни разу не видел, попросили его доработать его чтобы добавить такую-то и такую-то фичу, исправить такую-то и такую-то багу, он это будет делать путем приляпывания грязных заплаток к существующему коду, грубо нарушая логическую и продуманную автором структуру кода.
Если потом вы найдете другого программиста-фрилансера - он внесет правки таким же образом. И очень скоро код, который и изначально был далеко не идеальным, превратится просто в винегрет, поддерживать который будет невозможно.
При доработке чего-то одного в одном месте будет отваливаться что-то другое в трех местах.
И со временем будет находиться все меньше и меньше желающих брать на себя доработку такого кода.
А если кто и возьмется, то как правило криворукий студент-практикант-индус, который убьет код окончательно.

По аналогии с разработкой графики для проекта: представьте, что мне хочется доработать те или иные текстуры в игре. Я нанимаю фрилансера и прошу "перерисовать вот эту текстуру, чтобы было красиво". Потом нанимаю другого фрилансера перерисовать другую текстуру. При этом я понятия не имею ни о каких фильтрах, стилях и обо всем остальном. В результате такой доработки мой проект превратится в несочетаемую кашу из разных стилей.

Другая проблема: ваш код остается на уровне версии 2.3, тогда как Тим за это время внес уже несколько десятков или сотен правок, исправляющих те или иные моменты. В итоге стратагус продолжает развиваться, тогда как ваш код отстает чем дальше, тем больше.

Не призываю Вас ни к чему, понимаю, что Вы заплатили за доработки свои деньги из своего кармана, но если бы я был на Вашем месте, я бы тем или иным способом привлек к работе над кодом команду, которая занимается им с самого начала. Они знают свой код лучше, чем кто бы то ни было, ведут его в соответствии со своей логикой и будут заниматься этим дальше.
Вряд ли Тим и его команда согласились бы вести разработку закрытой ветки проекта даже за деньги, они наверняка будут стремиться развивать свою ветку 2.4.2, но мне представляется, что для целей Вашего проекта этот вариант тоже наиболее удобен.
Внести им свои доработки по поводу новой версии OpenGL, причем не факт что они еще захотят принять эти доработки, если они будут нарушать логическую структуру их проекта. Но если ваш код действительно лучше - уверен, все от этого только выиграют:

Вашему проекту - хорошо, потому что у вас будет современный обновляемый код со всеми последними актуальными и оперативными исправлениями от команды непосредственных разработчиком движка. Причем, совершенно бесплатно для Вас и без всякой возни с поиском программистов. А вы сможете не отвлекаясь на то, что вам в общем-то не очень интересно, сосредоточиться на главном для вас: на графике, видео, кампаниях, мире варкрафта.

Команде стратагуса - хорошо, потому что на них наконец-то обратили внимание после 20 лет никому не нужной и всеми забытой работы. Ничто так не вдохновляет опенсорсные сообщества, как интерес со стороны других людей. Причем, настоящий, реально работающий ремастер привлечет много игроков, которые быстро помогут выловить множество разнообразных багов в движке именно в боевом режиме, что будет мотивировать Тима и его команду эти ошибки исправлять. Ведь сейчас даже собрать их варгус со стратагусом - задача почти нерешаемая, что отсекает 99% потенциальных игроков-тестировщиков.

Геймерам - хорошо, потому что они тоже получат более качественную игру, в которую им будет приятнее играть. И все их пожелания будут учитываться и оперативно решаться: и с точки зрения графики, и с точки зрения игрового движка. Все претензии по поводу движка будут оперативно решаться командой Тима.

Ну и нам, т.е. проекту вар2.ру - хорошо, потому что приятно, когда люди могут выбирать, играть ли им в оригинальный вар2 или в его улучшенную - по-настоящему улучшенную! версию.

Цитата:

6) Обратная связь есть всегда. Всем всегда отвечаю. Люди не знают, что такое БАГ, люди не знают, что такое ФИЧА. У меня на всех, нервов просто не хватает) А обьяснять каждому, у меня нет ни времени, ни желания. В группе в ВК, есть основные вопросы в разделе "Обсуждения", где можно и НУЖНО задавать вопросы. Я это только приветствую. Но не нужно этого делать в комментариях под постами. Это мой основной посыл. И да, к чесму то, нужно прислушаться. Но, чаще всего, реально, пишут полную ересь, игнор которой, будет неуважением.
Понимаю, у нас - у сообщества war2.ru - те же самые проблемы.
Люди все разные, некоторые задают совершенно идиотские вопросы, некоторые лезут поучать и критиковать. В то же время, если грубо и резко реагировать даже на тупые вопросы или провокации - люди просто уйдут.
Приходится искать компромиссы, объяснять снова и снова одно и то же, перерабатывать структуру сайта, чтобы самые на распространенные вопросы были ответы на самом видном месте.
Так вот и занимаемся нашими проектами.

Цитата:

7) По поводу видео. Я не собираюсь делать полный разбор. Для этого есть блоггеры, если им это интересно. Я воспринял критику в мой адрес так, что наш проект, это переделка WARGUS, что я хочу полностью опровергнуть наглядным сравнением, а именно:

а) Сравнение видеороликов, лоб в лоб.
б) Сравнение графики, лоб в лоб.
в) Музыка
г) Другие элементы.

Никогда не отрицал, не отрицаю, и не буду отрицать, что наш проект имеет что-то общее с WARGUS, так же как и другие игры, потому что все они основаны на одном движке, и используют одни и те же некоторые ресурсы. И мне кажется, что это, не должно быть основанием для "закидывания помидорами".
Не скажу конечно за всех, но за себя повторюсь:
ни в коем случае не считаю основу в виде варгуса поводом для какой-то критики, наоборот - абсолютно согласен, что это наиболее правильное решение. Варгус далек от совершенства, но на сегодняшний момент это лучший вариант, на котором можно было бы реализовать что-то подобное. А писать с нуля свой движок было бы просто бессмысленно и совершенно не разумно.

Ну и о переделке варгуса - повторюсь:
вам совершенно не надо оправдываться: под "варгусом" многие понимают именно геймплей, т.е. игровые скрипты.
А видео, графика, музыка - все это совершенно другое дело!

Но сравнение того, что получилось в результате вашей работы с тем что было - безусловно интересно, чтобы показать особенности вашего проекта с лучшей стороны!


[ Редактировано il в 19.3.19 13:32 ]

 AgainstTheGrain :

28.3.19 22:08
 Сколько понтов и отсутствия способности конструктивно общаться у официального представителя, хех. У них в компании все такие, кто-нибудь в теме?

 sfinx :

7.8.19 22:07
 неизвестно поддерживает ли DarkSaga русский язык
и неизвестно сообщали ли группу вконтакте по данной теме

и неизвестно стреляют ли наземные по морю ища субмарины
и неизвестно пишет ли реплэи и про коды ещё не разбирался

зато известно: есть программа переводящая карты pud
в формат DarkSaga
значит реально получить для 2-х веток WarCraft2 сотни карт

 sfinx :

1.9.19 15:33
 вопрос про русский язык решён:
реальна русская озвучка СПК Слово Палитра Код

взяв готовый комплект из версии смартфонов

переименовав исходный sounds в ENGsounds
и ещё есть франц.яз. соотв. в FRAsounds

внёс в каталог архив русс.яз. и распаковал
и все wav.gz стали на свои места

источник рус. СПК: 12МБ stratagus_S60v3.zip

а также неупорядоченная другая русская озвучка
в игре WarCraft 2000 nuclear epidemic
какую я прошёл и сохранил почти финал

 sfinx :

7.9.19 00:41
 WarCraft2 версии созданы для игры только в избранные карты
и каждая из 3-ёх версий включает свой язык RUS USA FRA
и развивает версии WarCraft2 Wargus чудесные см. ютюб

использованы существующие файлы разных версий и клонов
плюс мои карты совместимы с Wargus Stratagus DarkSaga

озвучены персонажи и видео соответствует языку и
зная правила оформления возможно всё менять в любое время

музыка: прошлого века и металл ковер и новые
скачивается отдельно и распаковывается в music

WarCraft2_Program = генерация и модификация карт
pudbrowse pudconvert puddle pudpic resview warmaker

WarCraft2_Wargus_RUS_USA_FRA_da78
1drv.ms/u/s!AopHmcTeCkrOablxj6oBHcfKhTU?e=BVWb8E

 sfinx :

22.9.19 16:37
 Обновился сборник: включена улучшенная озвучка русская
и добавлен мод клон средневековья с моими картами

Всё построено у наших и у врагов и варианты: земля \ вода \ воздух
значит развиваемся и воюем и баланс сил позволяет играть бесконечно

Лично я годами играю только в мои карты ... Ссылки внутри ютюба

https://www.youtube.com/watch?v=LRtda6PmLhc

 sfinx :

27.9.19 12:16
 Обновился сборник: добавлены клоны
моды MLP my little pony с моими картами
и лично я годами играю только в мои карты

Ссылки внутри ютюба

https://www.youtube.com/watch?v=JvBZNcFsoW4

 sfinx :

12.11.21 20:49
 WarCraft 2 the Dark Saga
развивается по сей день:
WarCraft 2 Тёмная Сага

[ Редактировано sfinx в 12.11.21 19:50 ]

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2382&forum=2