Форум : Warcraft II - Образование

Название : Управление тяжёлой техникой

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1965&forum=24


 dragun97yu :

14.1.12 04:29
 Собственно, статья "Как правильно управлять джаггерами" понятна.
Непонятны некоторые случаи:
- Движение по кругу при кол-ве юнитов больше одного.
- Как действовать если всё выплняется пачкой или отрядом

Спасибо! Со старым Новым годом!

 il :

14.1.12 15:03
 Не совсем понял вопрос, насчет движения по кругу,
Насчет пачки - а в чем вопрос - выделяешь ее и управляешь - либо ткнуть всей пачкой "идти", либо "атаковать" чаще всего. Если успеваешь, то можно в процессе атаки поотслеживать, кто кого бьет, раздавая приказы атаковать по 2-3 юнита на одного...
Пачки можно вешать на ctrl-1 - 9, чтобы одновременно всеми удобно было рулить.

 Diplomat :

14.1.12 16:19
 il, движение по кругу после сближения- это из учебника по тактике.

dragun97yu, лично я флот разбиваю на пары, и руковожу парами раздельно. При необходимости- руковожу отдельно кораблями пары. Движутся корабли медленно, так что можно и успеть. А успешный залп двух линейных крейсеров пускает на дно всё, что имело наглость плавать.

"Наклепать" девять линкоров - затея нетривиальная и зачастую неразумная. Есть вероятность, что враг встретит такой флот магами, грифами, подлодками или десантом на твою базу. :)

 dragun97yu :

14.1.12 21:01
 Хе, наклёпать можно даже и не успеть :) Кстати, где-то читал, что в основном в играх апгрейды неа корабли не делают или я не прав?

 il :

15.1.12 07:21
 Да, крайне редко их делают, потому что они почти ничего не прибавляют к защите-атаке, а стоят прилично. Так же, как и очистные заводы не строят - проще еще один порт построить...

 dragun97yu :

15.1.12 18:19
 Это где-то тут в какой-то статье было написано, или я ошибаюсь?

 il :

15.1.12 19:26
 я точно не помню, то ли в статье какой-то, то ли на форуме обсуждали - где-то было написано у нас на сайте...

 CBuH :

16.1.12 00:13
 Апгрейдить катапульты бессмысленно.

 dragun97yu :

16.1.12 00:14
 А почему?

 CBuH :

16.1.12 00:17
 Смотря для каких целей их используешь. Если идёшь в раш с грантами и катапультами - то 1500 золота это слишком много. Да и нет смысла в этом никакого. Только на нвтре.

 il :

16.1.12 02:30
 Катапульты все-таки менее бессмысленно, чем корабли. Хотя конечно, смысл есть только если катапульта - один из основных атакующих юнитов, например НВТР или я на гове иногда апгрейжу в войне 9s vs 9...

 lesnik :

16.1.17 15:13
 Просто, чтобы не забыть. Раз уж набрёл на эту тему, добавлю и тут пять копеек :)

Сплэш кораблей "настолько суров", что если кораблю приказать долбить по конкретной точке,
то не только юниты, но даже строения 2x2 клетки(башни и фермы), находящиеся рядом с этой точкой, будут получать сплэшевый урон, хоть и не обязательно каждый выстрел.

Кстати, катапульты и баллисты тоже могут таким образом наносить урон таким зданиям, но для этого им нужен хотя бы один апгрейд.

 lesnik :

7.6.17 18:57
 По просьбе обучающихся, ещё раз вернёмся к "тугим" боевым единицам.

Вообще-то, в игре тормозят не только катапульты и баллисты, но и другие юниты, у которых относительно большая пауза между повторной атакой: корабли, драконы, лучники...
Есть стандартое правило для всех таких юнитов - не "дёргать" их лишний раз, пока не закончен предыдущий цикл отрисовки. Иначе будет только хуже.
В качестве примера - думаю, все видели висящего и тупящего дракона, с прекратившейся анимацией :)))
Закликать баллисту до такой степени врядли удастся даже "корейцу", но суть примерно такая же.

Но если сравнивать, баллисты тормозят больше, чем катапульты imho потому, что у они "красивее" сделаны - на них тратится больше кадров-спрайтов анимации, чтобы из "отрисовать".
Видимо, пока отрисовывается некоторый спрайт она думает о чём-то о своём. Возможно, где-то это фиксится, но это уже вопрос к программистам.

Так вот... Видимо из-за этого, и без того плохая их реакция становится совсем плохой.
Т.е. у общее для таких юнитов требование, чтобы им давали команды вОвремя, для баллист ещё более жёсткое по временному промежутку когда придёт команда, чем для катапульт.
+ лаги сервера = :(

Такие "тормозные создания" лучше всего воспринимают команды в тот момент, когда находятся в движении - т.е. переход от движения к атаке находящегося в радиусе действия происходит быстрее, чем отрисовка тупо стоящего, но получившего команду.

Микровыводы:
1. Повторять команды "движение" можно и нужно именно во время самого движения, чтобы избежать остановки и сходу отреагировать на ситуацию;
2. Повторять команду "атаковать" - только себе во вред: будут предсказуемые "осечки" и дикие "тупления" с возможным очень долгим ожиданием реакции на команду.

 Dar :

7.6.17 22:42
 Лесник спасибо!
Если есть еще вот такие нюансы опиши или дай ссылку где почитать

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1965&forum=24