Форум : Warcraft II - Образование

Название : War2BNE InSight 1.05rc1

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2086&forum=24


 tolsty :

23.5.14 20:55
 Цитата:

tolsty, ты где инструкцию нашел? Супер, я с ужасом думал, что мне это все придется щас своими словами объяснять, не помню, где так все расписано и на русском... Или ты сам все это набрал?
Если тут на сайте этой инфы нету, то создай плиз отдельную тему про это - новичкам пригодится, а в этой теме утонет, 100%.

Раз админ сказал, надо делать. Конечно можно было сказать, что я такой весь умный... Но выдам ужасную тайну: я скачал утилиту из раздела "скачать" и, разархивировав, первым делом стал искать Readme файл :) Он в архиве есть!!! Прилагаю его к сообщению, а также, на всякий случай, полностью приведу в следующем ответе.

 tolsty :

23.5.14 20:56
 War2BNE InSight - утилита для реплеев.

Системные требования
Windows 95,98,ME,2000,XP
Warcraft 2 Battle.Net Edition v2.02 (англ.)

Установка
War2BNE InSight не нужно устанавливать. Просто скачайте файл программы (War2BNEInSight102.exe) и сохраните его в любую папку.
Лучше сохранить ее в отдельную папку, так как по умолчанию она будет сохранять и загружать реплеи в/из папки, в которую она установлена.



Как посмотреть реплей игры в Warcraft II Battle.net:

Создайте в батл.нете приватную игру ("replay game") используя настройки, которые War2BNE InSight высветит под надписью "To view this replay, create a private game with these settings":

Карта: Укажите карту, на которой был записан риплей.
Тип игры: Melee (вне зависимости от того, в какой тип играли).
Стартовые позиции: Fixed Order (опять же вне зависимости от того, как было в игре).

В предигровом чате ставьте столько компьютеров (СВЕРХУ), сколько War2BNE InSight показывает под "Number of computer opponents". Например: игра была 2 на 2 с тремя зрителями. В "replay game" ставьте 6 компьютерных оппонентов, чтобы всего было 7 игроков, вы в первом слоте и компьютеры в слотах 2 - 7.

ПЕРЕД началом игры, нажмите "View Replay".

Если War2BNE InSight успешно приготовила Warcraft II BNE к просмотру риплея, появится окошко "Replay status" с надписью "Ready to replay the game.", в противном случае выскочит сообщение об ошибке. Если не произошло ошибки, War2BNE InSight автоматически начнет воспроизведение риплея, как только вы начнете вашу игру "replay game".

Старт игры "replay game".

War2BNE InSight будет воспроизводить риплей, окошко "Replay status" будет показывать "Replaying the game.". Если War2BNE InSight не может воспроизвести игру, он остановит воспроизведение и высветит сообщение об ошибке в окне статуса. Впрочем, он не свернет игру на рабочий стол.

Смотрите игру.

После игры "replay game", если War2BNE InSight успешно воспроизвела ее, окошко статуса сообщит "Finished game playback.". Нажмите "Close".


Ограничения:
- Вы НЕ можете смотреть повтор вместе с другими игроками. Перед началом игры убедитесь, что кроме вас в ней никого нет.
- War2BNE InSight НЕ может воспроизводить сингл игры и мультиплеер в локальной сети.

Заметки:
- War2BNE InSight позволяет вам видеть все юниты и здания на карте.
- Вы можете свободно смотреть, как будто вы были зрителем в игре.
- Вы смотрите игру с точки зрения одного игрока. На самом деле вы и есть этот игрок, и можете выбирать его юнитов и здания, видеть статус и процессы постройки. Наверху отображаются ресурсы этого игрока.
- Чтобы изменить вашу точку зрения просто щелкните на юните или здании другого игрока и через секунду War2BNE InSight "сделает" вас этим игроком.
- Миникарта показывает, за кого вы в данный момент смотрите (здания и юниты этого игрока отображаются зеленым).
- В начале вы смотрите за игрока, записавшего риплей.
- Кнопки "Выйти" и "сдаться" отключены, чтобы выйти, нажмите "Stop replay" в War2BNE InSight.

Как записать игру в Warcraft II Battle.net:

ПЕРЕД началом игры, щелкните "Record Game".
Если War2BNE InSight успешно приготовила Warcraft II BNE к записи игры,
появится окошко "Record game status" с надписью "Ready to record your next game.", в противном случае вылезет сообщение об ошибке.
Если не произошло ошибки, War2BNE InSight автоматически начнет запись, когда начнется ваша игра.

Игра.
War2BNE InSight будет записывать вашу игру,и окошко "Record game status" будет показывать "Recording your current game.". Если War2BNE InSight не может записать игру, он остановит запись и выдаст сообщение об ошибке в окне статуса. Впрочем, он не свернет игру, так что вы сможете играть, не прерываясь.

После игры, если War2BNE InSight успешно записал ее, окно статуса высветит сообщение "Finished game recording.". Щелкните "Close".

Теперь можно ввести небольшой комментарий в поле "Description", сохранит риплей и/или посмотреть его.


Ограничения:
- War2BNE InSight НЕ записывает игры с компьютерами.
- War2BNE InSight НЕ записывает не батл.нет игры, как то сингл, мультиплеер в локалке, и.т.п.
- War2BNE InSight НЕ может начать запись в середине игры.
- War2BNE InSight НЕ сохраняет карту, на которой играли, внутрь риплея. Впрочем, карта нужна будет для того, чтобы посмотреть риплей, так что если вы записываете игру на не встроенной карте и планируете распространять риплей, убедитесь, что вы также предоставляете карту, на которой играли.
- War2BNE InSight НЕ записывает чат в игре.

----------------------------------
Превод bru-pa

 tolsty :

17.6.14 16:33
 Продолжим :) Для тех кто в танке (типа я) просьба объяснить с записью и просмотром. У меня пока смотреть не получается, до записи не дошел еще... Я делал следующее:
запускаю прогу War2BNE InSight 1.05rc1. Жму Load Replay? Выбираю записанную игру, которую ранее скачал с форума. Прогаа показывает параметры. Запускаю игру WAR2 BNE v.2.02. Выбираю Сетевая-Обновленная-Продключиться. Ввожу пароль, попадаю на сервер. Далее Сreate - в броузе выбираю как в записи:
1. Garden of war BNE (в папке Ladder)
2. битва (Melle?)
3. game speed написано в проге fastest, ставлю 300%? Можно не ставить? Можно
4. ресурсы high - ставлю обширные? Можно не ставить? Можно
5. ставлю галочку fixed order
6. ввожу название игры 111 (пробовал и Replay game вводить :)
7. нажимаю кнопку ОК
8. играло три игрока, добавляю кроме себя два компа
9. затем cбрасываю игру в трей и нажимаю в проге View Replay и ...
warcraft II BNE not running
Please start the game

А ведь в инструкции:
ПЕРЕД началом игры, нажмите "View Replay".

Если War2BNE InSight успешно приготовила Warcraft II BNE к просмотру риплея, появится окошко "Replay status" с надписью "Ready to replay the game.", в противном случае выскочит сообщение об ошибке.

Что я не так делаю. Zubator сказал, что освоил просмотр и запись, но никак не научит )



[ Редактировано tolsty в 17.6.14 15:35 ]

[ Редактировано tolsty в 17.6.14 15:37 ]

 il :

17.6.14 17:08
 Да, все правильно делаешь:
1. Garden of war BNE (в папке Ladder) - да
2. битва (Melle?) - да
3. game speed - можно не ставить
4. ресурсы - можно не ставить
5. ставлю галочку fixed order - да
6. ввожу название игры - да, можно любое
7. нажимаю кнопку ОК - да
8. играло три игрока, добавляю кроме себя два компа - да
9. затем cбрасываю игру в трей и нажимаю в проге View Replay и ...
warcraft II BNE not running - в трей - в смысле, alt-табом в windows переключаешься?
Да, все правильно, а "warcraft II BNE not running" означает, что у тебя не запущен сам варкрафт...
В смысле не то, что ты в чат не зашел или игру не с теми настройками создал, а именно вообще игра не запущена.
Ну, либо он сильно не той версии. Честно говоря, не сталкивался с таким...

У тебя windows 7 как я помню?
Комбат с сайта?
InSight тоже отсюда из "скачать"?

 tolsty :

17.6.14 17:20
 Разобрался вместе с Зубатором. Оказывается нужна английская версия варика... С русифицированной не идет. Поставил английскую - работает :)
Придется все же на английскую перейти, чтобы писать игры можно было... Одна беда - в игровом чате кириллицей уже не напишешь :( Хотя Зубатор утверждает, что он пишет...

[ Редактировано tolsty в 17.6.14 16:23 ]

 il :

17.6.14 17:39
 Цитата:

Оказывается нужна английская версия варика... С русифицированной не идет.
С русифицированной должно идти, я проверял.

В русской там 2 exe - один для кампании, другой для мультиплеера. Тот который для кампании - нестандартный - я там вручную правил пути в коде, он может быть несовместим с утилитами типа insight.
Стандартный называется "Warcraft II BNE.exe".
Ты какой запускаешь?

 tolsty :

17.6.14 19:00
 Да, я понял. У меня ярлык был "War2 c кампанией". С ним не работало. Я запустил "War2 без патчей" и все получилось и в русифицированной версии. Тогда вопрос:
для игры на сервере есть разница в файлах запуска?

 il :

17.6.14 19:13
 Цитата:

Я запустил "War2 без патчей" и все получилось и в русифицированной версии.
На самом деле лучше запускать либо активированный war2 (с черным окошком которое), либо wppatch.
Без патчей - это чистый вар2, с неисправленными багами. Будут ресурсы соскакивать на default когда игру создаешь, и lat fix не будет работать.
А с кампанией - разница в том, что там разный интеллект на картах AIE. Т.е. при игре несколько человек против компа - на картах AIE будет рассинхрон с дисконнектом. Больше никаких изменений.

Вообще с кампанией - чисто exe для прохождения кампании.
Для сетевой игры предполагался на выбор - активированный war2 или wppatch

 tolsty :

18.6.14 14:16
 Побаловался с просмотром реплеев. Кстати - рекомендую всем новичкам. Мега полезно посмотреть, как играют профи и просто крепкие игроки. Можно увидеть много полезного и возникают правильные вопросы. Правда просмотр своих потугов наводит на пессимистичные мысли...
Теперь по проге. Иногда хочется остановить - перемотать просмотр реплея. Чтобы подробнее посмотреть развитие разных игроков в один и тот же момент. Я так понял, что это невозможно? Жаль. Я один реплей смотрел несколько раз. Приходилось жать альт-таб, останавливать прогой просмотр, заново создавать игру и начинать сначала. И паузы похоже тоже нет?
Осталось потренироваться с записью. ;-)

 tolsty :

18.6.14 15:28
 Еще потестил прогу. Жаль в ней нет что-то типа ремоут контроля: стоп, перемотка, пауза :) Если нажать на Stor, то продолжить не получится. Игра закончится. И без инета, как я понял, тоже реплеи не посмотришь? Ведь нужно обязательно с помощью сервера игру запускать... Единственное, что из порулить нашел - это типа аналог паузы :) В проге, в момент просмотра, можно менять скорость просмотра. Выбираешь 1/3 от нормала и отвечаешь на звонок :) Потом можно опять ускорить. Короче, чтобы в игре с 8-ю участниками проштудировать поведение всех, надо кучу раз заново реплей запускать :(

[ Редактировано tolsty в 18.6.14 14:29 ]

 il :

18.6.14 16:35
 Да, для новичков однозначно рекомендую! И не только для новичков.
Особенно полезно посмотреть свою игру против того кто тебя обыграл - по миллисекундам видно, где ты отстал, почему он тебя опередил. 1 раз посмотреть такой реплей полезнее чем сыграть 10 игр. Я чоп именно так учился играть. Притом что гов тогда уже играл давно.

И да, смотреть на свои проигрыши вообще очень полезное дело, но пессимизм точно возникает, но это того стоит :)

Да, перемотки нет, вроде бы, можно скорость регулировать прямо в вар2, нажимая +/-.
И вроде там от 1/16 до х16 скорость можно менять...
Смотреть - конечно по несколько раз, по каждому интересующему игроку. Да и свою игру 1 на 1 иногда полезно 3-10 раз посмотреть, до полного осознания всех ошибок :-)

Без инета - можно локальный бнет-сервер на своем компе поднять чтобы смотреть, а так да - к какому-нибудь серверу подключиться надо.

 tolsty :

21.6.14 22:04
 Караул!!! Ограбили :) Поясните, плиз. Запустил эту прогу, вошел на игровой сервер, запустил. Прогу на запись. Сижу, такой весь крутой, жду игры...
Внимание, вопрос :) Началась игра, закончилась. Каковы дальнейшие действия для записи следующей игры??? И чтобы не потерять запись предыдущей? Надо после каждой записанной игры сохранять под определенным именем реплей и заново ставить прогу на запись? Как правильно записать ряд последовательных реплеев?

 Zubator :

21.6.14 22:09
 Цитата:

Караул!!! Ограбили :) Поясните, плиз. Запустил эту прогу, вошел на игровой сервер, запустил. Прогу на запись. Сижу, такой весь крутой, жду игры...
Внимание, вопрос :) Началась игра, закончилась. Каковы дальнейшие действия для записи следующей игры??? И чтобы не потерять запись предыдущей? Надо после каждой записанной игры сохранять под определенным именем реплей и заново ставить прогу на запись? Как правильно записать ряд последовательных реплеев?


Я после каждой законченной игры сворачиваю комбат попадаю в винду и сохраняю в прожке этой файл. Потом ставлю запись следующего и возвращаюсь на сервер. Это занимает 20 сек макимум.

 tolsty :

21.6.14 22:12
 Понятно... А я почему-то решил, что прога сама присвоит имя и сохранит риплей... А потом начнет писать следующий, пока прогу не отключить... Хорошо, что хоть второй реплей сообразил сохранить, первый пропал...
Кстати, как грамотнее: реплей или риплей?


[ Редактировано tolsty в 21.6.14 21:13 ]

[ Редактировано tolsty в 21.6.14 21:15 ]

 Zubator :

21.6.14 22:38
 РЭПлей)) .. честно даже и не знаю как првильно))

 il :

22.6.14 01:43
 Цитата:


Zubator пишет:
Я после каждой законченной игры сворачиваю комбат попадаю в винду и сохраняю в прожке этой файл. Потом ставлю запись следующего и возвращаюсь на сервер. Это занимает 20 сек макимум.
Совершенно правильно: запускаешь insight, играешь несколько игр, когда последняя сыгранная игра оказалась интересной, переключаешься в альт-таб, сохраняешь игру и опять включаешь запись. Если для тебя каждая игра интересна - сохраняешь после каждой игры. Я сохраняю все.

В старых версиях оно после окончания игры останавливалось, новые не записывало, приходилось перезапускать каждую игру. Потом я сделал программу, которая перехватывает появляющиеся окошки insight и сохраняет каждую игру.
А потом нам удалось раздобыть исходники insight у автора, и вот - версия 1.05rc1 умеет записывать каждую следующую игру автоматически. Но если начать новую игру и не сохранить прошлую, значит, предыдущая была неинтересной, и значит, она теряется.

Как правильно говорить - не знаю - по-английски: replay. Я не заморачиваюсь и перевожу как реплей. :-)

[ Редактировано il в 22.6.14 00:44 ]

 il :

10.7.14 14:19
 Так, нашел у себя ссылку на сайт автора проги. Сайт был сделан много позже первых версий - одновременно с версией 1.05rc1, там же и описание новых возможностей:
http://www.deguero.de/

Сопру-ка я этот сайт целиком сюда, к себе, а то сайты иногда внезапно исчезают, а так оно спокойнее будет:
http://www.war2.ru/war2insight/

[ Редактировано il в 10.7.14 14:42 ]

 tolsty :

13.7.14 01:07
 Коротенько, минут на 40 :)
По совету опытных товарищей поставил версию 1.04. Теперь работает и авторекорд. По совету других опытных товарищей загрузил себе еще War2Observe и RaidCall. Это не игра теперь, а даже не знаю как назвать :) Играть я еще не умею, но прог загружаю одновременно...

Сначала загружаю игру, потом 1.04. Потом War2InSightAutorecord, потом War2Observe и, накоцец, RaidCall (последнюю можно в автозагрузку поставить).
Наверное надо ярлыки на стол по порядку рядышком поставить. Помойку надо разобрать...
Есть вопросы.
1. War2Observe. Я им пока как обс не пользовался. Правильно я понял, что надо не строить и чтобы все дали вижн? И еще. Я конечно тормоз еще тот, но почему War2Observe во время игры показывает справа внизу АРМ n/a? Не хочет меня расстраивать?
2. Был баг еще, но, вроде, отбился. Записались пару реплеев автоматом с помощью авторекорда. Второй был 0кБ... Почему? (Кстати дальше все писалось автоматом нормально). Ладно, открываю с помощью 1.04 просмотр реплея, опен реплей, выбираю реплей, открывается окно и я вижу, что оно подрезано ( прилагаю скан). Перемотать окно не получается. Не вижу установок внизу. Но я название мапа я вижу, кол-во игроков знаю - сверху видно. Игру запустил. Потом думаю, а 1.05 эти реплеи увидит? Запускаю 1.05. Лоад той же гейм и окно выплывает нормальное (приагаю скан). Потом снова загружаю 1.04 и окно появляется не обрезанное... Что за нафиг было до этого... . Для новичков - обе версии (1.05 и 1.04) могут смотреть реплеи друг друга.


[ Редактировано tolsty в 13.7.14 00:59 ]

 Available :

13.7.14 15:07
 Цитата:

War2Observe. Я им пока как обс не пользовался. Правильно я понял, что надо не строить и чтобы все дали вижн?

Да.
Цитата:

Я конечно тормоз еще тот, но почему War2Observe во время игры показывает справа внизу АРМ n/a? Не хочет меня расстраивать?

Через ~минуту начнёт показывать, правда, сначала число довольно большое может быть, но чуть позже утрясётся ближе к реальному.

Если не лень - запусти перед игрой ещё варвид - запиши и сохрани.
После посмотришь, какой был apm в разные моменты игры.

Я смотрю "на перемотке", держа зажатой "стрелку вправо",
скорость воспроизведения получается примерно, как если выбрать x1.5 от оригинала,
может не очень удобно, но, когда надо остановить или отмотать назад , просто отпускаешь курсор или перематываешь обратно стрелкой влево, без судорожных поисков микрокнопки "стоп"(хреново, что на stop/play нет хоткеев)

ещё пара мелких деталей про варвид.
1. чтобы не потерять записанное, не нажимайте enter в варвиде, т.к. для него это = alt+f4.
2. при проигрывании больших(100000 кадров и более) файлов, пропадает отображение элементов управления и счетчика кадров, решение: нарезать такой файл кусками менее 100к кадров)

Цитата:

Записались пару реплеев автоматом с помощью авторекорда. Второй был 0кБ

не встречал такого.


Цитата:

открывается окно и я вижу, что оно подрезано

Стандартный виндовый глюк.
Проявляется обычно при переключении в полноэкранное приложение(у нас это war2) и обратно.

Пример.
Разрешение war2 - 640x480
переключаешься в винду,
она сразу даёт фокус на то окно, куда переключился, а чуть позже меняет разрешение на нормальное(например, современное 1920x1080)
Но прога то не знает, что у нас уже стало 1920, и честно пытается вписаться в сказанные ей виндой 640 :), вот и подрезает таким образом.
Т.е. вполне могло произойти, когда ты "слишком поспешно"(по мнению винды) переключался из war2.

 tolsty :

13.7.14 17:27
 Спасибо. Правда
Цитата:

Через ~минуту начнёт показывать, правда, сначала число довольно большое может быть, но чуть позже утрясётся ближе к реальному.
\не вышло... Так в течении игры циферьки и не появились... Может я в игре не так внимательно смотрел, но ... АРМ n/a и все тут. Правильно я понял, что должна показываться некая текущая средняя скорость? Эх, будем разбираться... Надо реплеи глянуть. Там эта АРМ не снята? Только варвидом можно зафиксировать? Типа как принт скрин, только видео этот варвид?

 il :

13.7.14 20:42
 Цитата:


tolsty пишет:
не вышло... Так в течении игры циферьки и не появились... Может я в игре не так внимательно смотрел, но ... АРМ n/a и все тут. Правильно я понял, что должна показываться некая текущая средняя скорость? Эх, будем разбираться... Надо реплеи глянуть. Там эта АРМ не снята? Только варвидом можно зафиксировать? Типа как принт скрин, только видео этот варвид?
Если я правильно помню, циферки начинают появляться не через минуту, а минуты через 2-3. Примерно когда тебя либо уже нашли, либо когда вы с противником друг друга активно ищете на гов. Это было сделано, чтобы уже точно было понятно, что человек обс или игрок и не показать ничего лишнего не обсу.
Но появиться должно точно.

АПМ снимается только при записи варвид, инсайт ее не записывает по понятным причинам.

 tolsty :

14.7.14 00:00
 Посмотрел внимательнее. Да, идет справа внизу АРМ. Я сегодня в чоп умудрился до 80 в один момент догнать. А так 50-60 было. Если не убьют сразу :)

 il :

14.7.14 11:38
 Прямо как у Авайла. При этом он меня легко делает :-)

У меня АПМ где-то 180-200, хотя ближе к 200 у меня уже нет времени на циферку смотреть - не до того.

Потому я и писал, что у меня обкликать бараки и нажать O быстрее получается, чем нажимать 0o9o8o7o5o4o...
Согласованная работа 2 рук эффективнее, чем 1 рука...

Вообще - мой тебе совет - заучивай хоткей до автоматизма, ну и клики мышкой отрабатывай.
А главное - конечно, голова, а не АПМ.
Хотя, против авайла я кажется нашел способ борьбы на нынешних этапах: повторять его тактику и просто давить за счет в 2 раза большего АПМ. Последняя серия игр показала более-менее оправданность этого способа, надо еще попробовать...

 tolsty :

22.7.14 13:12
 разделе скачивание про прогу написано:

Скачайте сейчас! : War2BNE InSight 1.05rc1 Популярные


Описание : Утилита для записи и просмотра реплеев.
Требования: War2BNE 2.02 , подключение к Battle.Net серверу.
В версии (1.4) исправлена ошибка с зависанием процесса War2 при включенном Hyper threading.
В версии 1.5rc1 добавлена возможность автозаписи реплеев, а также она дает возможность включать-выключать vision для остальных игроков, показывая, что видел игравший.

В связи с этим возникли вопросы:
1. С этим гипертрейдингом - так ли сейчас это актуально? У меня сейчас уже пару недель 1.04 и игра зависла только один раз, причем насмерть - ни мышь, ни клава не реагировали. Да и то не факт, что проблема в этом?
2. По возможности автозаписи в 1.05?! Вот в 1.04 при помощи проги авторекорд это прокатывает. А вот с 1.05 этот авторекорд не работает. Что имелось ввиду?
3. По поводу вижна. То есть можно как в игре при просмотре реплея отрубить вижн других игроков в меню справа вверху? И будет просмотр от первого лица? Можно будет понять, что видел игравший?
Получаем, что писать лучше 1.04, а смотреть 1.05? Или в таком варианте отключение вижна не будет работать?

[ Редактировано tolsty в 22.7.14 12:14 ]
Еще вопрос. Я при просмотре реплея сижу на сервере. Мне в этот момент сообщения через /w tolsty ... будут доходить?

[ Редактировано tolsty в 22.7.14 12:16 ]

 il :

22.7.14 16:16
 И опять серия правильных вопросов от tolsty :-)
Цитата:

1. С этим гипертрейдингом - так ли сейчас это актуально? У меня сейчас уже пару недель 1.04 и игра зависла только один раз
Внимательнее: в версии 1.4 исправлена ошибка, соответственно, она была в более ранних чем 1.4 версиях. Актуальна на более чем одноядерных процессорах - зависала стабильно. Надо было вручную выставлять соответствие для вар2 и insight на 1 ядро.

Цитата:

2. По возможности автозаписи в 1.05?! Вот в 1.04 при помощи проги авторекорд это прокатывает. А вот с 1.05 этот авторекорд не работает. Что имелось ввиду?
Имелось в виду, что в 1.04 записывать каждую игру приходилось отдельно, а 1.05 пишет их одну за другой, при этом последнюю всегда можно сохранить.
Другой вопрос, что для 1.04 в качестве дополнительной утилиты был написан autorecord...

Цитата:

3. По поводу вижна. То есть можно как в игре при просмотре реплея отрубить вижн других игроков в меню справа вверху? И будет просмотр от первого лица? Можно будет понять, что видел игравший?
Как я понимаю, мапхак ты таким образом не вычислишь, но да, что видел или должен был видеть игравший - ты увидишь.
Цитата:

Use the "insert" key to switch between Team Vision and Full Vision mode.
Для переключения полный-союзный вижн - нажимайте insert.

Цитата:

Получаем, что писать лучше 1.04, а смотреть 1.05? Или в таком варианте отключение вижна не будет работать?
Вот тут проверь - не знаю. Совместимость, как прямую, так и обратную, я не тестировал...

Цитата:

Еще вопрос. Я при просмотре реплея сижу на сервере. Мне в этот момент сообщения через /w tolsty ... будут доходить?
Да.
Автор еще хотел сделать в следующей версии, чтобы сообщения чата записываемой игры тоже сохранялись, но пока не сделано.

 tolsty :

24.7.14 14:13
 Спрошу здесь про warvid. Прогу скачал. Будeм запускать. Одно не понятно. В инсайд надо нажать рекорд после запуска или запустить авторекорд (прога). А в warvide надо после запуска проги нажимать start record? Не увидел хэлпа или ридми.
А вообще теперь начало игр напоминает подготовку к полету в космос: внимание, ключ на старт, зажигание, старт, пошла первая ступень, ... Пять ярлыков в ряд, да еще не забудь жмакнуть рекорд, да еще рэйд колл для связи... :)

[ Редактировано tolsty в 24.7.14 13:13 ]

[ Редактировано tolsty в 24.7.14 13:14 ]

[ Редактировано tolsty в 24.7.14 13:18 ]

 il :

24.7.14 16:39
 Цитата:

А в warvide надо после запуска проги нажимать start record? Не увидел хэлпа или ридми.
Надо - там вроде прямо на кнопках картинки нарисованы, как на любом плеере. Ну и в варвид там все записывается - и чат, и игра.
Цитата:

Пять ярлыков в ряд, да еще не забудь жмакнуть рекорд, да еще рэйд колл для связи... :)
Да, это точно, надо все это одним скриптом сделать будет, как у авайла.
Тем более, это вполне реализуемо

 tolsty :

24.7.14 17:03
 Это что, перед каждой игрой надо включать - выключать ( как на видаке)? Или он отслеживает начало и конец игры как инсайт? Если отслеживает, то он как версия 1.05 (помнит только последнюю игру) или как 1.04 с авторекордом пишет все игры?

[ Редактировано tolsty в 24.7.14 16:05 ]

 il :

24.7.14 18:42
 Цитата:

Это что, перед каждой игрой надо включать - выключать ( как на видаке)? Или он отслеживает начало и конец игры как инсайт?
Нет, не отслеживает, но включать-выключать не обязательно. Просто пишет все видео одним потоком. Получается 1 кино на все игры подряд.

 tolsty :

24.7.14 19:10
 Созрели вопросы:
1. Пишет только в момент игр? Или и чат, где я сижу до джойна с момента запуска сервера???
2. А нарезать кусками потом как можно и если да, то чем? В каком формате видео?
3. Если после каждой игры я хочу сохранить нужную игру надо нажать stop и сохранить запись? Это будет предложено автоматически?... Потом нажать stаrt и прога будет ждать начала след. игры?
3. Куда пишется видео? В папку с прогой? Какой примерно объем файла при записи допустим 1 часа?

Глянул. Есть кнопка save, предлагает выбрать место где и под каким именем сохранить. Расширение .dk2 Вопроз про нарезку остается открытым. И про запись промежутков в виде чата между играми: записывает или нет. Вроде сейчас я на сервере, но не играю... Прога запущена. Запись идет?
И еще:
4. можно начать запись во время уже запущенной игры и остановить также без останова последующего самой игры?

Ага, потестил малость прогу. Похоже, что запись идет только тогда, когда мы нажимаем джойн. До этого сам чат сервера не пишется, а пишется то, что я вижу после нажатия джойн. И чат в джойне, и, видимо, потом будет писаться игра, если начнется... А после игры, я так понимаю, запись заснет до следующего нажатия джойн? После чего файл продолжится? То есть если я сразу хочу нарезку получить по играм, то после игры я должен войти в прогу, нажать стоп., сохранить файл, снова нажать старт и бежать обратно на сервак? Или писать все подряд, а потом резать? Остается вопрос чем и как )

[ Редактировано tolsty в 24.7.14 18:14 ]

[ Редактировано tolsty в 24.7.14 18:26 ]

 tolsty :

25.7.14 09:25
 Чуток поработал с прогой. Часть вопросов разрешилась, часть нет. Попробую заново:
1.Да, пишет только после нажатия join с момента попадания в предъигровой чат (где делится команда и выбирается раса). Пишется до выхода записывающего из игры в чат сервера. Если сразу не остановить запись и не сохранить ее с последующим стартом новой записи, запись следующей игры пойдет сразу после предыдущей в тот же непрерывный файл.
2. Расширение файла dk2. Остается понять можно ли потом резать файл на части, если да, то чем и как. Пока основной для меня вопрос.
3. Для сохранения каждой игры заходим в прогу, нажимаем stop record. Нажимаем save, выбираем где сохранить и под каким именем. Прога запомнит место сохранения и в следующий раз надо будет только предложить название файла. Потом нажимаем clear и снова start record. Для просмотра нажимаем load, выбираем нужный файл (по умолчанию будет предложена папка, куда записывали файлы до этого). Смотрим запись. Там есть кнопки пуск, пауза, ползунок перемотки, окошко со скоростями просмотра. После просмотра нажимаем clear (без этого кнопка start не активна, окно должно быть чистым!!!) и прога готова к дальнейшим действиям. По объему записанного файла. Лень перещитывать, да еще и байты перводить в килобайты и мегабайты из расчета 1024 в 1. Короче: ролик длиной 7,16 сек занимает 494504 байт, ролик 1014,95 сек занимает 20626712 байт. Подсчитаете, расскажите ). Задача не сложная.
4. Можно начать запись во время уже запущенной игры и остановить также без останова последующего самой игры?
Этот пункт остается открытым. Забыл попробовать проверить. Грубо говоря можно ли во время игры начинать-останавливать запись? При этом с идущей игрой не случится ди чего и будет ли осуществлена запись как в первом, так и во втором случае?

Дополнительный вопрос к доброму админу :) Думаю, что обсуждение warvid нужно бы выделить в отдельную тему. Легче будет искать поиском. Или внести можно в название ... + warvid Как лучше или проще?

[ Редактировано tolsty в 25.7.14 08:28 ]

[ Редактировано tolsty в 25.7.14 08:44 ]

 tolsty :

25.7.14 10:07
 Я просто прусь от себя :) Сам спросил, сам отвечаю )
по п.2 и делению файла. В проге есть кнопка extract (извлечь). И чего я сразу не понял. Просто играл, лег поздно, встал рано, туплю. Короче. Выбираете с помощью load предназначенный для нарезки файл. Выбираете нужный кусок с помощью бегунка просмотра, запоминая начало куска (номер фрейма, указываемого слева внизу) и конец. Записываем эти цифры на клочок бумаги. Нажимаем exstract, появляется меню. Указываем там начало и конец нужного участка (клочок бумаги не потеряли, надеюсь?). Жмакаем Ок и тут сердечко екает. Он предлагает вам owerwrite (перезаписать) файл now (сейчас же)! Но я же хитрый, я взял заранее не нужный файл, поэтому мне пофиг и я иду до конца. Думаю, что если реально перезапишет на место старого, то с нужным поступлю хитрее. Сделаю дублей по числу нужных кусков и буду коцать их, а если автор проги соображает, то и не придется. Автор проги соображает. После жмаканья Ок, в окне появляется выбранный кусок, который мы сохраняем под нужным именем в нужном месте, причем основной файл остается под старым именем не тронутым!!! Вуаля! Теперь пишете не прерываясь, потом будет время - нашинкуете. А если совсем есть время и терпение, то поименуете так же, как и параллельно пишущиеся файлы в инсайте :) Вы, надеюсь, их тоже уже переименовали как положено? Ну в смысле, чтобы потом не искать в этом гребаном огромном количестве сотен своих, не понятно зачем записанных (вечно нет времени на анализ), бездарных игр одну удачную, которую можно показать друзьям. Сказав небрежно, что это одна из не удачных, в крайнем случае - ординарных игр ))))))))) Можно даже сжулить, и нарезать только удачные части (к примеру, где вы сносите в чопе персонажу {DM}TANK своими катами его холл... И не важно, что это второй его холл, и что он был зажат между двумя противниками... И тем более никто не увидит, что после сноса его холла, он взрывает перемычку леса и выносит вас нафиг магами вместе с той единственной катой, которую удалось построить за всю игру ))))))))) Ведь вы режиссер фрагмента!!!
Что-то я отвлекся ) Спасибо за внимание )))

 il :

25.7.14 12:18
 Да-да, я честно говоря даже и не вникал особо в нюансы варвид - как файлы нарезать и т.п, так что и хорошо что сам разобрался)
Вообще надо было конечно новую тему создать, ну потом наверно разберусь как сообщения переносить и перенесу, уже такая каша на сайте, что разбирать придется...

 Available :

25.7.14 14:14
 Цитата:

Можно начать запись во время уже запущенной игры и остановить также без останова последующего самой игры?

Да можно, но не нужно.

Ещё немного для "нечитателей", цитирую недавно написанное... :)

///
...Вспоминал, было ли что-то интересное.
Если нет, то просто закрывал всё и стирал ненужные реплеи.
Если интересное было, то временно сохранял этот здоровенный черновой варвид
(а то у него бывают и вылеты, когда его слишком нагрузишь).
Открывал по-новой и отрезал нужный кусок, сохраняя уже в другой файл...
///

///
...ещё пара мелких деталей про варвид:

...смотрю "на перемотке", держа зажатой "стрелку вправо",
скорость воспроизведения получается примерно, как если выбрать x1.5 от оригинала,

...когда надо остановить или отмотать назад , просто отпускаешь курсор или перематываешь обратно стрелкой влево

1. чтобы не потерять записанное, не нажимайте enter в варвиде, т.к. для него это = alt+f4.

2. при проигрывании больших(100000 кадров и более) файлов, пропадает отображение элементов управления и счетчика кадров, если не удобно, решение: нарезать такой файл кусками менее 100к кадров)
///

 tolsty :

30.7.14 11:09
 Вопрос по варвиду. Есть ограничение на количество фреймов, которые нужно вырезать из длинной записи? К прим6еру. Хотел вырезать игру целиком. Длинная - от фрейма 16090 до 48541. Пробовал несколько раз, при попытке сохранить вырезанное прога виснет. Более короткий кусок - от 16090 до 27021 получилось... Разовый баг или...?

 Available :

30.7.14 15:36
 Не видел ограничений, резал даже 300к файлы, только думал он при этом довольно долго.
Именно "виснет"?

Если при нажатии "save" уже вырезанного куска, то я такого не встречал.

Если то, что происходит при нажатии кнопки "extract",
то это он просто "задумывается" и делает свою работу.
Это нормально, просто подождать надо.

 tolsty :

30.7.14 17:46
 Да, надо было подождать, сверху писало, что не отвечает, я и поторолпился. А потом все ок стало. Думает прога...

 tolsty :

31.7.14 00:22
 Кхадгар просит прислать ему кусок видео, но компа с ним нет. Есть планшет. Кто знает как варвидео .dk2 конвертировать в avi к примеру?

 il :

31.7.14 01:19
 Цитата:

Кто знает как варвидео .dk2 конвертировать в avi к примеру?
Подозреваю, что никак в простейшем случае...
Я бы кстати тоже не отказался от онлайн-ролика, по типу ютубовского. Эти скачивания архивов, распаковки и запуски сторонних утилиток задалбывают разжиженный современными средствами даже мой мозг...

 tolsty :

31.7.14 01:52
 Авайл сказал про fraps. Пробовал найти, антивирус ругается и блокирует все...

 il :

31.7.14 10:19
 Цитата:

Пробовал найти, антивирус ругается и блокирует все...
Такие бесплатные маленькие утилитки лучше всего качать с официального сайта. Другое дело - что-нибудь взломанное и пиратское - там действительно вирусов насобираешь...

Хотя, я бы очень хотел, чтобы народ начинал смотреть в сторону онлайн стриминга: http://www.twitch.tv/
И раз уж используешь 7-ю винду, то с клиентом https://obsproject.com/
Настройка всего этого - отдельная тема, в которую впрочем надо вникать, но попробовать кому-нибудь (авайл?) не возбраняется.

[ Редактировано il в 31.7.14 09:23 ]

 Available :

31.7.14 16:07
 Попробовал залить видео на тытруб.
"Первый блин" стёр.
Второй, вроде, неплохо получился.
И разрешение нормальное 480p и с музыкальным сопровождением :-)

http://www.youtube.com/watch?v=Dc_-2CfNMxQ

PS: Если у вас качество будет не 480, то выставьте его принудительно.
или может такой вариант ссылки сработает как надо
http://www.youtube.com/v/Dc_-2CfNMxQ?rel=0&autoplay=1&theme=dark&color=white&autohide=1

[ Редактировано Available в 1.8.14 12:55 ]

 tolsty :

1.8.14 03:15
 уже не первый раз сталкиваюсь со следующим. Я пишу реплеи инсайтом 1.04 и авторекордом. Перепутать не мог, так как писалось автоматом, а 1.05 не работал бы тогда. Так вот. Хочу просмотреть реплей - не получается. Раз, два, три - никак. Я уже название катры до буквы помнб - все ок. Закрываю 1.04, открываю 1.05 и ... реплей запускается... Потом запускаю 1.04 - работает реплей... Может надо просто прогу включить - выключить было... Виснет, что-ли

 Available :

1.8.14 07:29
 Цитата:

Закрываю 1.04, открываю 1.05 и ... реплей запускается... Потом запускаю 1.04 - работает реплей... Может надо просто прогу включить - выключить было

Предыдущая похожая проблема была, когда ты запускал другую версию вар2,
и insight терялся в догадках и "не записывал".
Может в этом дело?

Если нет, то распиши подробно, что именно делаешь.
Какие проги запускаешь/закрываешь, на какие кнопки давишь.

PS: обновил предыдущий пост с видео на ютубе

 tolsty :

1.8.14 10:21
 ет. Я не мог ошибиться.
1. Если бы я запустил 1.05 и авторекорд, то игры бы не писались. Они пишутся.
2. У меня на рабочем столе есть цепочка ярлыков в последовательности, тобой рекомендованной: обсерв, инсайт 1.04 (рекорд не жму), варик (запускаю, логинюсь, алт-таб), авторекорд (смотрю, что запись активировалась), варвидео (стартую им!!!, а то шишь будет с маслом...). Потом захожу в варик по ярлыку в трее.
Для просмотра сбрасываю вар альт-таб. В еще запущенной 1.04 жму лоад, выбираю игру... Дальше все как обычно, но при старте сформированной игры она начинается, но имено игра, а не воспроизведение реплея... И так нксколько раз подряд. Потом я закрыл 1.04 (закрыв предварительно авторекорд, а то будешь до посинения инсайт закрывать), открыл 1.05. Повторил то же, что и раньше - реплей запущен. Ошибиться с картой в 1.04 не мог. Тем более, что она же - карта - дальше в 1.05 и запускалась. Потом аль-таб, стоп реплей, закрываю 1.05, открываю 1.04 - формирую, реплей заработал... Может виснет что-то иногда. И закрыв 1.04 можно его опять открыть и заработало бы... Но мне припоминается, что такая трабла уже была у меня и я, не закрывая 1.04, открыл им другой реплей. А нужный не запускался... И запустился только с 1.05... Вот такая хрень...
Вроде подробно все расписал... Комп - штука живая...Ф

 tolsty :

1.8.14 10:31
 Цитата:

Такие бесплатные маленькие утилитки лучше всего качать с официального сайта. Другое дело - что-нибудь взломанное и пиратское - там действительно вирусов насобираешь...

Я когда ее нагуглил, везде платная она была. И дело не в деньгах, а в сложности этой оплаты для меня бронтозавра. Скачал я прогу по твоей ссылке. Но не пойму как запуск записи сделать. Варианты (запись, скриншот, ... нажимаются, параметры выбираются, а кнопки пуск (ф1 по умолчанию не запускает запись) не вижу... Похоже надо пройти регистрацию, активацию, революцию... Мембером быть надо? Что для этого сделать... Не понял, короче ( Попробую стриминг с клиентор... )))

Цитата:

Попробовал залить видео на тытруб

Фрапсом делал видео?

Музычка соответствует ))) И меня увековечил ))) В ходе записи появляется надпись, что я играю не сервере )))


[ Редактировано tolsty в 1.8.14 09:40 ]

 Available :

1.8.14 12:05
 Цитата:

Для просмотра сбрасываю вар альт-таб. В еще запущенной 1.04 жму лоад, выбираю игру...

Ничего не пропустил?

Цитата:

Дальше все как обычно, но при старте сформированной игры она начинается, но имено игра, а не воспроизведение реплея... И так нксколько раз подряд. Потом я закрыл 1.04 (закрыв предварительно авторекорд, а то будешь до посинения инсайт закрывать),

Что-то мне подсказывает, что авторекорд надо было закрыть в первом абзаце.

Цитата:

Но мне припоминается, что такая трабла уже была у меня

У меня аж четыре предположения:
1. забыл закрыть мешающий авторекорд
2. баг в программе
3. очередная несовместивость с вин7.
4. "коварный" есет.

Цитата:

Комп - штука живая...

К тому и ведут давным-давно мелкософт сотоварищи.
Последний образчик оболванивания - вин8.
Также, очень нравятся рассказывающие, что виста мол дрянь, а вот вин7 - это гуд :-)

Причина "необъяснимого" всегда есть. Чей-то недосмотр, баг в программе, иногда даже фишки
железа.

 tolsty :

1.8.14 12:21
 Ну да, авторекорд закрываю до начала работы с реплеем. Иначе инсайт не даст работать на просмотр.


[ Редактировано tolsty в 1.8.14 11:22 ]

[ Редактировано tolsty в 1.8.14 11:23 ]

 Available :

1.8.14 13:19
 Цитата:

Фрапсом делал видео?

Нет, фрапсоделы зажрались имхо.

Из принципа перепробовал всякие разные проги.
В итоге сделал этим (правда, с другим кодеком, но это дело вкуса, т.к. ютубу фиолетово - он всё равно под себя перепахивает):
http://camstudio.org/
Использовал собственно захват с паузой на N-секунде, наложение текста.

Cделал с фоном и разрешением 16:9, записал ещё раз - такое ютуб уже нормально переварил.

Цитата:

Музычка соответствует )

С ней пришлось поковыряться.

Сначала думал предлагаемыми на ютубе "бесплатными композициями" и их же "добавить музыку" обойтись. Но уж очень оно у них через 1 место работает.

Пришлось поискать подходящих бесплатных композиций в других местах.
Нарыл:
http://nosoapradio.us/

Далее, не удалось заставить camstudio нормально писать звук,
(у меня 3 звуковухи(считая встроенную), ни одна ему по вкусу не пришлась)

Пришлось в audacity
http://audacity.sourceforge.net/
разместить и обработать три отрывка, как уж смог :(

Потом
http://www.virtualdub.org/
VirtualDub-ом уже слепил вместе видео и аудио.

 tolsty :

3.9.14 12:00
 Может ниже приведенная информация широко известна... Но пусть будет, может я не один такой медленный )))
1.Я не часто включаю варвид на запись - переименовывать файлы после каждой игры не охота, время нужно, а новая игра создана и ты ждешь... А потом просматривать файл, где подряд куча игр, резать и т.д.. Да и места занимают эти варвиды. Короче. Придумал следующее. Авторекордом и инсайтом 1.04 пишу реплеи. Переименоваить их потом не сложно, так как при загрузке реплея в инсайт выводится и название карты и игроки. Это позволяет искать сразу игры с крутнями и смотреть за ними. Просматривая реплей ( в отличии от варвида от первого лица, инсайт позволяет шариться по всей карте), нахожу для себя интересное. Тогда запускаю реплей еще раз и уже пишу варвидом то, что мне нужно для дальнейшего просмотра. Нужное действо на нужном участке времени. Наловчившись, можно даже не резать большой файл, а записать только нужный к3сок сразу. Причем в одной игре может быть интересны сразу 2, а то и три момента, происходящих в разных местах в одно время. Значит прокручиваем реплей несколько раз и пишем варвидом. Зачем писать вообще варвидом с реплея, а не смотреть реплей? Для варвида не нужно запускать игру на сервере, каждый раз проделывая для инсайта длинную цепочку операций ))) И файлы варвида обзываешь конкретно - тактика трех башен, эйр, ... А реплей, если в нем несколько нужных кусков, будет иметь длинное название... В общем как-то так )))
2. Про запуск реплея. То, что я сейчас напишу - касается, в основном, просмотра игр на картах чоп. При запуске реплея приходится выполнять длинную последовательность действий. Одно не правильное действие и вместо реплея у вас загрузится новая игра )))) Напишу ошибки, которые иногда допускаю я )))
а) иногда выбирал реплей и забывал нажать вью реплей в проге, создавал игру, запускал, ... Фигвам
б) не забывайте ставить в настройках игры Meele - это не критично, вы поймете ошибку, когда нажмете ок еще до выбора компов в противники, но придется вернуться )))
в) не забудьте поставить внизу крестик на фиксед ордер ))) Это запросто может случиться на начальных этапах потом входит в привычку )))
г) когда ставите себе противниками компов (количество подсказывает прога при выборе реплея)ФС, проверяйте перед запуском - иногда, вроде, тыкнул компьютер, а промахнулся и ... Все заново, если запустите не глядя...
д) и вот главное с моей точки зрения: почему я вообще про чоп начал разговор ))) Дело в том, что в на сервере при игре в чоп народ, зачастую, создает игру с выбором карты, которая может отличаться от другой. У меня уже в папке даунлоад этих чопов просто дофига. Лень проверять, но пару десятков точно... Прикол в том, что названия некоторых могут отличаться ОЧЕНЬ не значительно. Например:
- одной буквой в длинном названии (farm - farms ...и др.)
- различными скобками, вокруг проппер и их количеством - квадратными, круглыми, фигурными
- наличием или отсутствием пробела в середине названия между словами, чаще перед скобкой. Это вообще с ходу не бросается в глаза - будьте внимательны !!!
Для игры на сервере отсутствие у вас карты не критично, при заходе в такую игру карта вам подгрузится автоматически. А вот при просмотре реплея и создании для просмотра игры на сервере выбор карты, отличной от указанной в инсайте при выборе реплея, приведет к созданию новой игры, а не просмотру реплея...

Кстати, вопрос знатокам. Мне показалось, что такое разнообразие чоповских карт не совсем понятно. Не считая некоторых мини чопов, основная масса карт практически идентична. Не зная, где ты окажешься при старте игры, не понятно значение выбора той или иной карты... все равно при старте кидаешь взгляд на карту слева и принимаешь решение как играть...

И последнее ))) Напоминаю еще раз ))) При наборе таких длинных опусов жмите периодически контрл+А и контрл+С . Сколько раз я попадался и потом грыз локти ))) Хватает на месяц, потом опять ))) Это я про то, что этот текст был набит вчера, но не размещен... Нажал эскейп случайно... Практика показывает, что лучше вообще где-нибудь в ворде набить сначала, потом вставить в форум... Но это уже не по теме )))

Для Авайла - все вышеперечисленное не объясняет проблем, почему при смене 1.04 на 1.05 реплей запустился. В тот момент игра помнила созданную карту и после запуска 1.05 и создания игры карта выскочила таже, что и при попытке с 1.04... Т.е. карта не менялась... Если, конечно, я три раза подряд с 1.04 не поставил, к примеру, в фиксед ордер крестик, а с 1.05 - поставил с первого раза... )))) Но это маловероятно.



[ Редактировано tolsty в 3.9.14 11:27 ]





[ Редактировано tolsty в 3.9.14 11:36 ]

 il :

3.9.14 19:34
 1. Ну, файлы варвида интересны именно как видео от 1-го лица. Куда кликал, что контролил и т.п. Надо, надо бы конечно уже осваивать стриминг и в онлайн выкладывать видео - это на порядок проще будет для удобства просмотра. Займусь как только время будет...

2. Да, про реплеи очень правильно написал - неудобно дико. Особенно когда создавал игры как tvb, потом на melee переключаться, а потом обратно... Fixed уже вроде на автомате отработал, если комп не выставился, пока после нажатия старт идет отсчет - можно остальных компов доустановить.
А скобочки и пробелы в названиях чоповских карт считать действительно задолбаешься...

3. Значение разнообразия чоповских карт дейстительно не очень понятно: в принципе, различие в количестве леса от одного места до шахты - может быть, как исправление для сохранения баланса. Но играют все равно все чопы, какие попало...

Про ctrl-a - ctrl-c - очень полезная штука действительно, хотя и здорово было бы прикрутить механизм как на гуглопочте, где оно само секунд через несколько сохраняет черновик, но движок старый, хрен что к нему прикрутишь. А особенно обидно, когда ошибка отправки формы происходит - вот он текст - пытается передаться на сервер, комп его знает, а передать не может, и ты к нему вернуться не можешь! Ну ctrl-a-ctrl-c вообще рулит много где, на многих сайтах, всегда его рекомендую. И вообще его можно после каждого абзаца нажимать - не повредит, главное - не промахнуться.

 tolsty :

3.9.14 22:11
 Да я не против варвида. Он покажет, что делал конкретно записывающий, что он видел. Полезно не только для самоконтроля, но и для оценки действий сторонним наблюдателем. Но если хочешь знать, как играют другие, то надо смотреть инсайт и с него делать для себя учебные ролики. А то умер в чопе и даже не увидел, что для этого сделал сосед ))) А инсайт все покажет. В инсайте только три минуса:
1. Муторно запускать реплей (а можешь и не запустить, если реплей не твой и карты нужной нет на компе).
2. Необходимость подсоединения к инету или надо эмулировать сервер на компе
3. НЕТ ПЕРЕМОТКИ!!!! У варвида есть стоп, плэй, можно ползунком мотать туда-сюда, а у инсайта только замедлить или ускорить, да и то надо игру сворачивать, чтобы окно "вью реплей" увидеть... Захотел повтор, мучайся заново...

[ Редактировано tolsty в 3.9.14 21:11 ]

 tolsty :

13.2.15 13:09
 Вопрос. При записи инсайтом реплея на просмотре видны надписи типа ваш френд такой-то пошел туда-то... Паузу поставил такой-то. То есть сообщения сервера. А прочему тогда не пишется переписка в ходе игры? В том числе и личка? Сервер переписку не отслеживает, мимо него идет? Где я туплю?

[ Редактировано tolsty в 13.2.15 14:32 ]

 il :

13.2.15 16:15
 Кстати не знал, что про френдов пишется, кто поставил паузу - это да.

Вообще, ngk~laalaa (автор) собирался в новой версии добавить и запись переписки (пару лет назад дело было), так что видимо тогда он просто не посчитал нужным...

 tolsty :

13.2.15 17:01
 Жаль. Переписка очень важна. Особенно, если идут нужные пояснения и комменты ))) Ну и ругань чтобы не скринить ))) А то на варвиды места жаль. Я варвиды обычно потом сам пишу с реплея, если нужно что потом часто смотреть.

 Available :

13.2.15 17:57
 Цитата:

Жаль. Переписка очень важна. Особенно, если идут нужные пояснения и комменты ))) Ну и ругань чтобы не скринить ))) А то на варвиды места жаль.


Вот, видимо, именно из-за ругани и соображений "приватности" автор и не включил запись.
Сделал бы с опцией выпиливания чата, для особо радеющих за "приватность", но нет. Очень уж извращённое у буржуев понимание "свободы":
Свобода гадить - пожалуйста, а доказать, и наказать того кто гадил - "да как же так... это же можно нарушить чью-то свободу".

 tolsty :

19.8.15 13:28
 Вопрос. Может и не совсем в той теме ))) Играю с челом 1 на 1. Мне в личку знакомые пишут, не играй - это деллам. Причем не один пишет и это не россияне. Мне чего - я запись включил инсайтом, будем ловить на живца. Проигрываю ему. Сегодня руки дошли до реплея. И тут засада. Продолжительность записи инсайт показывает как 16 примерно минут. Запускаю просмотр. Все настроил верно, появились мы с противником и видно фермы. Но через пару-тройку секунд запись обрывается и игра пишет ничью при нулевых результатах, даже холл не построен, точнее я его даже не успеваю увидеть как пятно застройки. И так раза три подряд пробовал. Может попробую и позже, но сразу вопрос: могут его (противника) некие действия в начале игры приводить к такому эффекту? И еще. Я спрашиваю народ - от куда знаете, что Деллам? Они пишут, что по IP... А как можно АйПи противника увидеть? Может утилита какая есть? Тяжко на буржуйском серваке такую инфу искать )

 Available :

19.8.15 19:22
 Цитата:

могут его (противника) некие действия в начале игры приводить к такому эффекту?

Ещё как могут, особенно какерско-читерские действия.

Цитата:

А как можно АйПи противника увидеть? Может утилита какая есть?

Если у тебя нормальный антивирус/файрволл, где-то в нём должно быть что-то вроде "текущие подключения" или что-то с похожим названием.
Заходишь в игру, переключаешься и смотришь, с какими адресами и т.д. соединён процесс "Warcraft II BNE".
Связь обычно рвётся не мгновенно, так что иногда можно успеть даже после игры, быстренько переключившись, успеть увидеть эти адреса.

 il :

20.8.15 01:03
 Цитата:

Ещё как могут, особенно какерско-читерские действия.

Кстати, как? Я например не в курсе. Знаю только, что кастомные карты типа арчеров не записываются инсайтом. Ну или игры с компом.

По айпи да, готовых решений не знаю, кстати не знаю, можно ли узнать айпи того кто сидит в чате, не играет. Или кто играет, но не с тобой.

 Available :

20.8.15 13:02
 Цитата:

Кстати, как?

Если б я знал :)

Просто было один раз, когда после игры с явным хакером, хотел его вывести на чистую воду.
На варвиде было "не так однозначно", хотя, как умеющему играть, понятно.
Пытался смотреть insight - не получалось, не помню уж, с какими симптомами.

 tolsty :

31.8.15 01:43
 Вопрос. Может даже к Авайлу больше ))) Но и Илу ))) Имеется Инсайт 1.04 и авторекорд. Слыхал, что Авайл одним файлом запускает чуть ли не все: сам вар, инсайт, авторекорд, варвид, обсерв. Может и еще чего ))) Но пока вопрос не в батнике. Вопрос такой: Если выйти из игры, но инсайт с авторекордом остались запущенными, то что происходит при загрузке игры снова? Я к чему веде. Я запускаю так: варик, инсайт 1.04, авторекорд. Иногда вар тупит (сервер видимо) я перелогиниваюсь, иногда закрываю даже игру полностью и запускаю снова. Так вот... Иногда автоматическая запись прерывается и теряется куча игр. Иногда - нет. Четкую зависимость не пойму пока. Понял одно. Если выходил из игры и запускал снова, не смотря на тоЮ, что в трее висит инсайт и авторекорд, лучше закрыть авторекорд и, возможно инса
йт и запустить их снова. Тогда запись точно будет. Что скажут продвинутые варкрафтеры?!

 il :

31.8.15 02:40
 Про варвидео не знаю, про инсайт - если там открыто только главное окно (он не в режиме "запись-воспроизведение"), то все ок.
Если игра писалась, то при вылете вар2 надо ее остановить, тогда по-моему и игру даже можно сохранить.
Если же игра писалась, а ты убил вар2, то инсайт по-моему даже начнет раз в секунду сыпать модальные окошки о том что вар2 сдох.

 tolsty :

31.8.15 11:02
 Ил. Ты уверен, что говоришь про тандем 1.04 и авторекорд? Или ты про 1.05 без авторекорда? 1.05 с авторекордом у меня не сработался. Я помню, что ты писал про 1.05 и твою доработку. Что теперь с 1.05 досьтаточно сохранить игру и не надо перезапускать инсайт. Со связкой 1.04 и авторекорд все слаще. Я вообще не парюсь с охранением. Он сам все делает. Но в этом и засада. Иногда происходят сбои (возможно я чего-то не корректно делаю) и я теряю записи, не подозревая об этом )))

 il :

1.9.15 16:20
 Я про инсайт, любой версии.
Про авторекорд я ничего не говорил :-)

Отвечая на твой вопрос про авторекорд - думаю, что при выходе из игры и последующем завершении вар2, он останется в режиме ожидания следующей игры и соответственно момент перезапуска вар2 корректно не отработает.
Но лучше всего попробовать.

1.05 как я понимаю отработает.

Это я не про случай когда вар2 аварийно падает/завершается в середине игры.

 tolsty :

1.9.15 21:43
 Цитата:

1.05 как я понимаю отработает.

А хрен ли толку? Все равно после каждой игры сохранять вручную. А 1.4 с авторекордом сами сохраняют с датой и временем. Когда чоп играют куча народу, пока будешь сохранять - хрен успеешь. Я даже если жду статистику в конце кто сколько убил-разрушил - и то не успеваю влезть...

 il :

2.9.15 00:10
 ну да, 1.05 нужна для тех, кто не хочет сохранять каждую игру, только избранные.
Цитата:

Я даже если жду статистику в конце кто сколько убил-разрушил - и то не успеваю влезть...

Я когда только появляется окно статистики - жму ентер пока оно не начнет гаснуть. При первом намеке что ентер сработал - сразу альт-таб, а там уже не помню точно, то ли снова ентер, то ли что - рефлексы действуют. Потом главное нажать кнопку сохранить, набрать имя, ентер, запись следующей, и снова в варкрафт - быстрее в джойн, и чаще всего успеваю.
На самом деле я хоть и написал авторекорд, но никогда им не пользовался - люблю более-менее выделять игры, которые мне интересны, а записываю все.

 tolsty :

3.9.15 11:55
 КАРАУЛ ((((( ОГРАБИЛИ (((
пип... пип ... пип ...

Недавно писал, что не смог открыть реплей конкретного человека. Спросил, как так можно...
А теперь... Решил посмотреть пару вчерашних реплеев и пригорюнился. По порядку. Запущена 4.01. Открываю реплей, он запускается!!! , но через очень короткое время останавливается, идет статистика. Я захожу в окно инсайта, а там написано, что game playback aborted , столбик времени остановлен, до конца ролика еще полно времени должно быть. Я другой реплей - та же фигня. Подумал. Смотрю карта чоповая, одна и та же. Дай думаю другие карты гляну. Играли вчера и ГОВ, созданный Лео. Запускаю реплей - он начинается и ... скоро обрывается, хотя длина записи гораздо больше времени окончания и тот же абортед... Мля. Причем я запустил два последних реплея с игрой Лео. Одна оборвалась секунде на 15-й (интересно, что позже часть реплеев обрывалась, как я смотрел после надписи "такой-то запустил ускорение кракозябры". Но другие реплеи и без такой надписи обрывались). Я уже подумал, что это антихак так пакостит. Причем не понятно. У Лео, вроде, еще версия старая. не пойму зависимость. Запускаю 4.0 Те же реплеи - та же фигня. Подумал, что это с новыми реплеями (когда я сел на 4.01). Тем более, что древние реплеи, которые я сохранял в качестве обучалок, работают... Дай, думаю, запущу реплей недельной давности. Тогда еще 4.01 точно не стоял. Опять обрыв... На запущенной 4.0. Не вижу закономерности пока.... Дело не в конкретной карте, менял 4.0 и 4.01. Короче уже запутался, но примерно статистика такая. Из Реплеев последних дней - ни один не смог досмотреть до конца. Из Очень старых - идут все, вроде. Недельной давности, когда, вроде, не стоял 4.01, не идет много, но, вроде, один-два прошли... Может не обязательно проблема в том, что у меня 4.01. Ведь тогда уже у других он с антихаком стоял. Есть подозрение, что это именно он, причем не важно, был ли он у хостера...
ОБИДНО потерять возможность записывать реплей. Может, конечно, не работает только связка 1.4+авторекорд, а 1.05 будет писать корректно.

Вот это фокус. Все вышеперечисленные реплеи были записаны связкой 1.4 и авторекорд. То есть запись работает. А вот все смотрел я 1.04 инсайтом. Я решил просмотреть реплеи заново (а некоторые я не по разу запускал и вылетало в одних и тех же местах), но уже на 1.05... Просмотрел 5-6 реплеев на ускоренной перемотке, для быстроты. Это были те же реплеи, что и с 1.04.... Запустились и отработали все, кроме одного. Но тут может быть что не так. Там, скорее всего, был Деллам и просмотр записи обрывается и на 1.04, и на 1.05.

Попробовал снова запустить 1.04 и посмотреть один из тех реплеев, который пошел на 1.05. На 1.04 по прежнему обрывается. Нихрена не понятно. Ведь старые идут на 1.04. А новые только на 1.05. Значит что-то добавляется в запись, а не версия вара (4.0 или 4.01) вносит коррективы в момент просмотра?!,,.

Ил - что за нафиг?!

Для чистоты эксперимента запустил 4.01 и попробовал посмотреть на 1.04 и 1.05 инсайтах один и тот же конфликтный реплей (не Деллама). Что и требовалось доказать... На 1.04 не пошел, обрыв в той же точке. А вот 1.05 отработал полностью.

Пока резюме. 1.04+авторекорд работают на запись в 4.01. Но просмотр последних записей получается только на 1.05. Старые записи идут на обеих версиях - и на 1.04 и на 1.05.

Еще осталось посмотреть, как работают ролики, если я запишу их с 4.0 (а не 4.01). Но это может позже. Думаю тут все же что-то с антихаком. Он появился недавно и примерно в его период ролики и балуют... Причем возможно, что с записями проблема даже, если у хостера 4.0, а у одного из игроков 4.01.

Если нужно для понимания, я инсталил 4.01. Но в 4.0 файлы лоадера из 4.01 не копировал. 4.0 у меня старый, без антихака.

Запустил 4.0 патчером и связку 1.4 + авторекорд. Записанная игра спокойно запустилась на 1.4 ... Как-то так... Пока резюме - 4.01 делает что-то, что не позволяет смотреть записанный связкой 1.04 +авторекорд реплей с помощью самой же 1.04. Версия 1.05 такой реплей читает. Раньше было пофиг чем смотреть.

[ Редактировано tolsty в 3.9.15 12:13 ]

[ Редактировано tolsty в 3.9.15 12:23 ]

[ Редактировано tolsty в 3.9.15 12:34 ]



[ Редактировано tolsty в 3.9.15 14:50 ]

 il :

3.9.15 23:37
 Очень интересно...

Лоадер, который антихак по моим понятиям не мог ничего такого вызвать. Лоадер вообще ничего не меняет в процессе варкрафта, кроме того, что уже 100 лет менял тот же патчер, начиная с версии 3.01...
С точки зрения инсайта это все тот же варкрафт, который 2.0.2.0.

Если после кракозябр прерывается, значит состояние активации warlatency было разное при записи и при просмотре, что вообще говоря очень странно... Хотя, оно же в основном не после кракозябр прерывается...

 tolsty :

4.9.15 01:52
 Не только после активации ускорения, просто это попалось сразу. Не заработал (запускается, но обрывается) ни один из последний реплеев на просмотре с помощью 1.04, которым они записывались при запущенной 4.01. Только с помощью 1.05. Старые смотрятся обоими. И обоими версиями смотрятся новые реплеи с 4.0 ...

[ Редактировано tolsty в 4.9.15 01:54 ]

 tolsty :

4.9.15 12:32
 Вчера вечером играл посредством запуска патчера 4.0 Просмотр записанных реплеев на 1.04 без проблем... Что может делать 4.01, чтобы запись реплея посредством 1.04 не просматривается на самой 1.04?!

 tolsty :

4.9.15 12:45
 Цитата:

На самом деле я хоть и написал авторекорд

Так это твоих рук дело?! Про автонумерацию по дате и времени окончания игры - круто. А еще чего можно впихнуть. Понятно, что и так имя длинное, но так, теоретически. Можно впихнуть, к примеру, тип карты и имена участвующих игроков?

 il :

4.9.15 19:06
 Цитата:

Что может делать 4.01, чтобы запись реплея посредством 1.04 не просматривается на самой 1.04?!
Не представляю, точнее вроде бы представляю что ничего. Это точно не совпадение?
Проверю свои реплеи на досуге...

Цитата:

Можно впихнуть, к примеру, тип карты и имена участвующих игроков?

Неа, принцип действия у нее довольно тупой: авторекорд ищет запущеное приложение и относящиеся к нему окна. Когда окон нет, оно посылает сообщение окну нажать кнопку запись. Когда окно меняется на "запись закончена", оно сообщение нажать кнопку сохранить, а потом диалогу - задать имя.
Что именно происходит в вар2 и инсайте - оно не в курсе.
Не помню, что там пишется в окне - название карты и список игроков или нет, если да, тогда если можно с помощью сообщения узнать это название, то наверно можно, но я не представляю, как именно...

Ну и собственно, все равно интересно именно особенности игры в названии реплея указывать (типа 12v2 или power11), поэтому я для авторекорда себе применения и не нашел...

Теоретически может как-нибудь его к вар2 приспособить, чтобы оно в чате окно с запросом имени выдавало (по типу как принтскрин), но я тоже пока не представляю, как...

 tolsty :

4.9.15 20:17
 Цитата:

Это точно не совпадение?

Ну не знаю. Штук пять выбранных наугад реплеев записанных на 4.01 с помощью 1.04 не пошли на 1.04 потом. На 1.05 - пошли. Старых реплеев запустил штуки 3 - все пошли на 1.04
Цитата:

но я тоже пока не представляю, как...

Ну и ладною. Я просто спрашиваю, вдруг ))) А то иногда оказывается, что проще простого. Тогда можно было бы. Раз нет - и суда нет )))

 Dar :

1.8.16 16:45
 Все вроде разобрался с реплеями ;-)

 KagaN :

26.12.16 16:29
 Мне как там все устроено объяснил по скайпу Зуб))

[ Редактировано KagaN в 24.1.17 14:36 ]

 il :

30.5.19 10:55
 Дополню тему:
6 апреля 2019 года я доработал и выложил обновленную версию: War2InSight 1.05RC2.

Единственное отличие от RC1 - добавлена поддержка вар2 версии 2.0.2.1, поддерживает оригинальный exe от Близзард и ГОГ.

Автор проекта не ответил, поэтому его страница не обновлена, а скачать новую версию можно тут:
ftp://ftp.war2.ru/war2/utils/War2BNEInSight105RC2.exe

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2086&forum=24