Форум : Warcraft II - Образование

Название : Варкрафт II Воспитание :)

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=214&forum=24


 gimli :

16.6.05 16:42
 Хочу тему поднять такую, так как игроков мало, стоит подтянуть у основной массы уровень игры :) чтоб интереснее было. По собственному опыту и так сказать мировой практике, за месяцок другой можно сделать. А играть нужно на classic Garden of War. Карта самая лучшая для повышения уровня игры, т.к почти все тактики можно задействовать. Ну и это самая любимая карта всех крутней с Battle.Net( и Kali я думаю тоже).
К просмотру обязательны игры турниров!
http://war2.warcraft.org/replays.shtml

Вот что я собственно хотел сказать!

 Ldir :

16.6.05 17:47
 это точно... я там многие записи смотрел
Есть ещё неплохой метод который я использую. Запись своей игры а потом разбор ошибок.
----------------
Я тут даже хочу выложить запись своей игры с коментариями от MasterKsa
(в режиме реального времени - Диктофон)
Сразу становится понятно почему ты играешь так хреново.

 gimli :

17.6.05 11:32
 Ну чтож. Это хорошо. Вчера неплохо поиграли на Garden 3 на 3 .
Sirius и Leon7 сражались достойно :). Не хватает 3 вещей.
1)Ресурсы (мало пеонов видимо)
2)Аттака ( очень долго ждем )
3)Устройство expantion(exp) новых баз.
.
N3r играет неплохо ;-) , но проблемы почти теже, за исключением хорошей аттаки.
.
Для первого раза всем ЗАЧОТ!
.
Всем обязательно выучить карту classic Garden of War. А то бегають по карте, нычки ищут.

 gimli :

18.6.05 11:56
 GOW.JPG
Мини мап, гардена, полезная штука для тех кто плохо знает карту.
Во время игры: Обязательно проверить соседнюю нычку, либо пеоном или первым грунтом, забежать в гости так сказать.
В начале игры, не копить грунтов а поискать противника.

 gimli :

18.6.05 12:01
 Не знаю как у Вас принято, но в Баттлнете принято, карту привязывать к циферблату.

11 12 2

9 9s 3

8 6 5 4

Вот так выглядят нычки на Garden of War.
9s это маленькая нычка между 8 и 9. На эту нычку любят убегать с 6, а с 8 это почти правило.

 Noone :

18.6.05 12:24
 Каждую карту разбирать будешь? :)

 Ldir :

18.6.05 17:21
 Gimli сказал мне , что скоро он будет у нас в Н.Новгороде... проездом.
Может проведёшь небольшой семинарчик - "Тонкости War2" ?
Помещение у нас есть, доска. Потом и всем остальным выложим на сайт материалы.

 gimli :

19.6.05 01:02
 Ну если успею ;-) , все может быть..

Из сегодняшних игр. В начале игры надо хотя бы частично определится с тактикой. Особенно актуально для игр в паре (2 на 2 например). Если решили играть в нападении грунтами (rush) значит стройте только барак bb( 2 барака ) , кузницу bs, фермы и пеонов. Лесопилка не нужна и даже вредна :-). Если решили закрыть базу и развиваться, то не стройте кучу башен и несколько бараков, а постройте катапульту закрытую внутри базы (называется power).

Тоже самое на морских картах. Если играете корабликами, не стройте бараки в начале игры и кузницу, они не нужны для кораблей! ( n3r ) ;-)

 gimli :

19.6.05 15:57
 Продолжим:

Сегодня записали игру-тест Gimli-Giatsint-Dimon222.
Карта Garden of War. Задача: построить 9 огрей 7 level как можно быстрее. Играть как в обычную игру, но не нападать.

Примерно за 9 минут уложились Gimli и Giatsint.
Разбор игры:
1. Gimli: Появился на 9. Место хорошее для 2 TH, если 11 свободно ;-) . Поставил TH на 9 на 1 клетку выше, отчего страдал пол игры, пеоны застревали и плохо носили денежки. В процессе игры были проблемы с лесом :-x. На 4 с плюсом...
2.Dimon222: Появился на 12. Место для грунтов. Развитие можно только под прикрытием 4-6 грунтов. Зачем-то поставил барак в самом углу карты, а не ближе к входу :-o .Но порядок сроительства примерно правильный, порадовало... Без грунтов и какой либо защиты, падает на 8 ( :-x ) пеоне в апгрейд Холла! До появления первых огров, на которых так расчитывал Dimon222, его можно было убить 2мя грунтами.. Позднее: 8 тыщ голда - 300 леса, апгрейда нет... Еще позднее: 15 тыщ голда, начал строить ламбер... 20 тыщ голда, апгрейда нет... Так и не смог его сделать до конца игры.
3.Giatsint. Появился на 6. Место отвратное...(мое самое не любимое). Тоже для грунтов. Проявил себя, как любитель порубить лес, в начале игры :-D .
BS(кузницу) поставил непростительно поздно для грунта, который играет на 1 барак. Потом расслабился, не стал строить грунтов( только 2).
После 2 апгрейда холла, не репарил Altar of storms (блудильню). Ну и всего 2 барака, что непростительно, когда у тебя уже есть блуд. ;-)
(между прочим у меня их было уже 6, что конечно слишком 8-) ).

Вот такая игра получилась. Всем смотреть и фтыкать!!! ;-) (war2 InSight для просмотра)

 dimon222 :

19.6.05 16:46
 Прошу меня не судить,
Но я не считал что план обороны.
Я думал это просто соревнования кто первый!
Еслебы было сказано план обороны+9огров предпоследнего уровня, ябы так и сделал! :-(

 gimli :

23.6.05 13:43
 Итак продолжим. Сегодня вашему вниманию предлагается... карта Garden of Gar :-) (неожиданно правда?).

На карте рассмотрены все 8 баз, с уклоном в Грунтов.
Имеем: 2 барака(bb), кузницу(bs),5 ферм (bf).
Грунтов 6 штук, по 3 пеона (к моменту завершения такого строительства, у вас должно быть их 12 штук + 6 грунтов 3 левел, фермы используются 18 из 21).
Леса остается примерно 1000, и его начинать рубить надо гдето с 14 пеона+ перекинув 3-4 пеона с голда на лес. Лесопилку строим при необходимости катапульт.

Черный игрок на 11, срубает 1 лес рядом с ТН(Таунхолл) иначе пеоны застревають.

Пурпурный игрок с 8 убегает сразу на 9s (s- small-маленькая нычка).

Зеленый игрок должен срубить 1 лес для строительства 2го барака.

Башенки не нужны в самом начале, пока у вас нет ресурсов, но позднее лучше построить.
Я много игр проигрывал изза того что забывал сделать башню для защиты бараков. Если нападают сразу вдвоем, без нее очень трудно.

Порядок строительства, либо bb bs и потом 2ой bb, либо 2 bb потом bs.
В первом случае: делаем сразу апгрейд грунтам до 3 левела и рожаем по 1 грунту с барака.
Во втором случае: делаем по 2 грунта с бараков, апгрейд
позднее. Обе тактики достаточно живучи, у второй преимущество в скорости и количестве, у первой в силе грунтов. Если у вас 1 левел, а у противника 3 левел, бегите и прячтесь :) ждите апгрейда...

Вопросы и замечания приветствуются !!!

 Ldir :

23.6.05 14:33
 Пример хорошый. я уже сам хотел расчиттать где-что ставить.
А почему надо бежать с 8 на 9s?
А как же с захватом второго TH, почему бы сразу не захватить 2 ТН?

 gimli :

23.6.05 14:42
 Рассмотрены варианты исключительно 1 ТН и грунт.
2 TH будет в след. раз :) ... 2 ТН не всегда есть возможность сыграть, т.к. нужно свободное место соседнее.

Бежать с 8 надо, потому что там самое неудачное место на карте, пеонам крайне далего бегать до голда и оно не закрывается совсем. Есть несколько тактик игры с 8ки, но описанная мною самая часто используемая (90%).

 Ldir :

24.6.05 11:15
 Меня ещё интересуте след. вопрос. Почему Ladder'ные карты неравноценны по высадке?
Ведь по идее их делали для соревнования.
А получается у кого-то место зашибись, а комуто ещё надо бежать кудато?
Получается, что при прочих равных условиях выиграет тот, у кого место лучше. (тут сейчас каждая секунда на счету)
В Garden of war BNE немного выравняли по сравненияю с Classic. Но всё рановно, мне кажется B2B более сбалансированна в этом плане. Хотя и там они сделали так, что на фоне по-умолчнанию чёрных не видно.
Создаётся впечатление, что карты делали не игроки, а дизайнеры.. лишьбы хорошо смотрелось.

 Noone :

24.6.05 14:46
 Несбалансированность - это всего лишь фича верхнего левого угла здания.

gimli, из замечаний разве что - некий проход у оранжевого (лево серед) к баракам, чтобы была возможность их починить. а второе - стеночки на стыке зданий.

 Bru-PA :

24.6.05 15:18
 В Кали, кстати, карту привязывают к нум-паду, то есть
789
4 6
123
по-моему, для гова так удобнее, а то поди разберись где там сколько часов :) Это в старике на ЛТ все понятно - 3, 6, 9, 12 :)

 Ldir :

24.6.05 15:22
 >Несбалансированность - это всего лишь фича верхнего левого угла здания.
это технический недостаток. А я говорю о несбалансированности карты (точнее мест высадки)

 Noone :

24.6.05 18:08
 Классический гарден далеко не равнозначен, там, к примеру, в одной начальной шахте на 5к больше, чем в других, да и тропинки пакостные, и места под бт... в бне версии места ровнее и как-то не интереснее....

PS. Не люблю разбиение по цифрам :)

 Cverx :

25.6.05 14:57
 Предлагаю на семинаре обсудить следующую тему: аналогию между вар2 и шахматами(лучшей стратегической игрой -- проверена тысячелетиями :)

Для начала нужен качественный анализ игры, то что у шахматистов называется теорией игры.
В вар2 легко можно выделить дебют -- и его надо всегда разыгрывать правильно, по канонам, может, хотя и с вариациями. Предлагаю сделать или sticky-тему на форуме ("дебюты"), или статью...

Далее -- миттельшпиль. Что делать? Вот есть огры, блуд, колдуны, etc -- куда отправить войска? Какие цели преследовать? Как формировать ударную группу для всех видов целей etc Как управлять?

Далее -- эндшпиль. В вар2 не так ярко выражен, но -- как восстанавливаться после снесения главной базы? Как быстро добить? И наконец-- как действовать в режиме истощения-- когда весь голд с карты скачан(или почти весь) и силы очень ограничены, но все еще живы.

 gimli :

16.9.05 13:49
 Вернемся к этой теме. Что делать, когда у вас неожиданно обнаруживается сосед? Вариантов несколько, но самый надежный, это немедленно падать в Lamber.

Например, война 9 и 11. Порядок строительства TH, farm, пеон бежит к соседу, и там 2 варианта:

Соседа нет: Ставим там ферму, чтобы не терять время.

Сосед есть: Ставим барак в голд, или застраиваем башенками вход на 11 или башни на голд на 9, на базе делаем ламбер.

Отбивать застроенный бараком голд с помощью грунтов занятие неблагодарное, т.к. тем временем противник будет качать голд, строить грунтов прям у вас на базе, а вы тихонько умирать.

Эта схема работает и на местах 4 и 5. Только там застройка башен идет преимущественно за лесом, чтобы башни стреляли по пеонам таскающим голд.

Если интересно, могу сделать карту и расставить башенки и здания, как я делал для игры грунтами.

 Ldir :

16.9.05 14:08
 Это наверное про меня. Смотрите запись игры на Gow Classic 15.09.2005.
Последнее время я начал склонятся к другой тактике. Если BS и BB уже стоят , то можно строить грунтов и легко убить барак и сразу в контро-атаку.. Конечно, это в том случае когда пизанты хоть как-то ходять за золотом.

Цитата:

Если интересно, могу сделать карту и расставить башенки

лучше пример.. запись игры. В динамике оно понятнее.

[ Редактировано Ldir в 16.9.05 13:10 ]

 gimli :

17.9.05 14:18
 Играли несколько игр на gow bne 1vs3. Помимо общей замедленности в развитии :) (игровой) замечено 100% нежелание прочесывать карту на наличие нычек.

А также злоупотребление cannon башнями (1 случай был). Надо учитывать, что хоть cannon башни и сильнее, в открытом виде они практически ничего из себя не представляют.

Точность попадания у guard башни 100% а у cannon в упор, от силы 30%. Так что если башни строятся как прикрытие для катапульт, стройте guard.

[ Редактировано gimli в 17.9.05 13:18 ]

[ Редактировано gimli в 17.9.05 13:19 ]

 gimli :

21.9.05 14:58
 За посленее время замечен прогресс у следующих игроков:
1.Sergey хорошо развивается. На 1 игрока умеющего делать нормальный блуд с 2 ТН больше...

2.vad заметно сильнее стал играть, но немешает потренироваться в развитии до блуда. Вполне можно пробовать развиваться на 2 ТН.

Совет PotraXy не надо раскидывать свои здания по всей карте и затыкать ими все дырки без разбору.

Здания снаружи базы на некотором отдалении, это в основном фермы, строятся для улучшения обзора и задержки войск противника бегущего на патруле.
Так что старайтесть наоборот важные здания, такие как BlackSmith(Кузня) или OgreMount (Огрятня) прятать на базе, да еще застраивать фермами по ходу игры.

 PotraX :

21.9.05 20:38
 Cпасибо большое за внимание (даже к такому слабому игроу, как я). Ошибки учту, и стараюсь исправлять.(просто меня никто не учил и весь мой опыт складывается на исключительных просмотрах демок других игроков).

 sata :

22.6.08 16:57
 Спасибо, gimli за тему! Узнал много для себя полезного!!

 BomBoocha :

30.6.08 22:12
 я б мин за 15 управился, максимум 20

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=214&forum=24