Форум : Warcraft II - Образование

Название : Параметры юнитов

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=354&forum=24


 AnTv :

13.11.05 21:13
 Можно ли узнать скрытые параметры юнитов - время строительства, площадь поражения и т.д.?

 gimli :

14.11.05 13:13
 Если есть полная версия Вар2, зайди в редактор карт. Там есть все параметры игры. Они кстати могут устанавливатся различными для кажной карты.

 AnTv :

16.11.05 15:56
 Скачал я этого сайта редактор, там есть unit propertis, но там отсутствуют некоторые данные, например время строительства.

 Ldir :

16.11.05 16:57
 В статье - Об Игре все данные юнитов есть.
Редактор карт доступен для скачивания. "Полная версия" не нужна.

 AnTv :

19.11.05 20:38
 В статью пробралась ошибка - у Death Knight`а урон написан 2-9, хотя в игре 5-9.

 il :

9.7.06 07:00
 Цитата:

В статье - Об Игре все данные юнитов есть.

Вот как раз про время строительства - и нету.
Я смотрел тут: Базовые сведения.Описание игры. : Описание игры Warcraft 2 : Здания

Причем про юнитов можно узнать через редактор, а вот где узнать время строительства зданий - вообще не знаю. Было бы неплохо добавить эту информацию к статье. Конечно, информация не то, чтобы жизненно важная, но иногда полезно

 AgainstTheGrain :

10.7.06 12:17
 И желательно в fps, а не в секундах: от скорости не зависит. Если не ошибаюсь, на, опять-таки, warcraft occult встречалось.. Или на баттле?

 il :

3.8.06 02:11
 Нашел про время строительства! 8-)
UDTA Editor (здесь на сайте, в "скачать") - открываем им любую карту и смотрим огромное количество параметров про всех юнитов/здания (и не только).
Там же - другие параметры - размер (и в клетках, и размер картинки), является ли юнит ограническим, нежитью, тип атаки и еще много чего.

Про время строительства можно узнать и в обычном редакторе war2, но он глючит: если открыть им большинство карт и зайти в "Unit Properties", то свойства не прокручиваются дальще Berserker - пишет: "Please enter an integer between 1 and 9". Впрочем, если карту не открывать, то все работает. Но UDTA показывает больше параметров.

Время, естественно, не в секундах, тоже встречал более подробное описание, но не помню где...

 Solker :

5.8.06 03:17
 Calculating Game Cycles
Here's how to translate these game cycles into real time. Take the number you find under Built Time or Step Cost and multiply it by 12. For example: the first human weapon upgrade has a Step Cost of 200. Multiply it by 12 and you get 2400 game cycles. Every 40 game cycles translates to about 1 second of real time (generally for speed setting 'faster'). 2400 divided by 40 works out to 60 seconds or one minute. So this first weapon upgrade will take approximately 1 minute to reasearch.

http://war2.warcraft.org/qotd/q3.shtml

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=354&forum=24