Форум : Warcraft II - Образование

Название : Развитие до блуда на гардене с грунтов.

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=439&forum=24


 gimli :

17.3.06 12:58
 Для новичков очень полезно должно быть.

1) пеон. ТН как можно ближе к голду, как можно быстрее и чтобы ТН можно было обойти с любой стороны (это очень важно, если придет сосед с башнями).
2) пеон строит ферму, как можно быстрее, рядом с ТН, но не в упор, чтобы остался проход. Ферму строить в сторону выхода с базы.
3) пеон бежит проверять соседнюю нычку, и если там есть враг, делает ламбер и башни. ( но это другая история)

Мы предполагаем что соседа нет или вы появились на 12, 2 или 6 где соседа можно не опасатся.

4) строим 2 (вторую) ферму.
5) строим Барак.
6) строим 3ю ферму за лесом ( где могут поставить башню на голд.
7) строим Кузню.

Далее строим пеонов, фермы до 22-24 и грунтов с 1го барака.

Как только построилась Кузня, делаем апгрейд грунтам, и постоянно его делаем до 4 Левела грунтов.

Первых вылезших грунтов посылаем по карте на ПАТРУЛЕ, искать врага, в разных направлениях от своей базы.

Начинаем понемногу рубить лес после 11-12 пеона.

Постоянно строим грунтов и пеонов. На базе грунтов выстраивать в 1 длинную ЛИНИЮ и нажать Stand Ground (Hotkey T). Грунт стоящий на Т всегда ударит первым при нападении, т.е. имеет преимущество. а когда они стоят в линию, то по 1 грунту врага, ударят сразу 2-3 ваших грунта.

Когда построите 7-8 грунтов, идите в аттаку на врага, это даст вам время для дальнейшего развития, но не лезте под башни, берегите грунтов.

Стройте на базе Ламбер и рубите лес чтобы сделать Апгрейт ТН. Как только он сделается, строите Огремоунт (Hotkey V - O). Репарьте его 3-4мя пеонами. Как только он будет готов, у вас должно быть достаточно леса на 2й Апгрейд ТН.

Как только заказали 2й Апгрейд ТН, строим еще 2-3 барака ( чем больше тем лучше, до 4 -5) , у вас то всего 1 Барак.

Строим Огров, но следим чтобы к концу Апгрейда ТН осталось 500 леса. Как только он готов, РЕПАРИМ ALTAR OF STORM (Hotkey V - A) 4-5 пеонов и заказываем БЛУД.

Удачи!

Попробуйте с компьютером например.
Для защиты базы можно построить 1 (ОДНУ) ядровую башню за Бараком ( или у Голда на 6ке).

Как минимум двое справились ( warik и Terminator) :) удачи и остальным....

Комментарии, вопросы???





[ Редактировано gimli в 19.3.06 12:38 ]

 Sergey :

17.3.06 13:39
 Я думаю, что надо немного раскрыть 1ый пункт. Что бы народ видел, когда это важно, а когда нет. На гардане, на 12 и на 2, ТH по моему лучше ставить как раз к стенке. Так пеоны лучше всего таскают голд, и на Tower это не влияет.

 gimli :

17.3.06 13:43
 Да на 12 и на 2 это правильно. Я имел ввиду Лес в первую очередь, а не края карты. Сделать скриншоты на всех местах Гардена с ТН бы не мешало, но Вар Едитор на другом компе :).

 Solker :

17.3.06 14:48
 WarEditor На другом, но Paint и вар на этом :)
Меня инетресует номер 3:
3) пеон бежит проверять соседнюю нычку, и если там есть враг, делает ламбер и башни. ( но это другая история)
На сколько у меня получалось, так это только на 6, там помойму самое не удобное место в часто застройки врага башнями.
А как вообще на других базах застраивать?
На сколько я знаю это Sergey специалист в этом :)

 Sergey :

17.3.06 15:20
 Ну не специалист, но играть Tower умею. На 12 и 2 Tower играть бесполезно. На 6 Cannon за лесом, под голд. На 9s тоже за лесом, там справа есть место под 2 башни. На 9 прямо около голда. 4 и 5 тоже самое, за лесом около голда. Эти места надо застраивать фермами в самом начале игры. Но это не совсем Tower. Что бы описать сам Tower нужна целая статья. Я этим займусь, но чуть позже.

 2001 :

19.3.06 04:40
 А почему на 11 дыру барраком заделываешь? Грунты разве не внутри будут вылезать?

 Sergey :

19.3.06 13:36
 Если открыть большую картинку, то там видно, что вся левая сторона барака закрыта кузницей. Грунты будут появляться снаружи.

 gimli :

19.3.06 13:41
 Застройка примерная, я на 11 5 и 2 строюсь по другому, это вариант сергея. Но общая идея такая, чтобы проход на базу легко перекрывался или вообще был застроен. Способы перекрывания - грунты, постройка фермы и т.д.

 Sergey :

19.3.06 13:45
 На 11 я старался показать как раз твою застройку:)
Я когда играю грунт базу закрываю грунтами.

 Solker :

19.3.06 18:32
 Мне 11 не нравиться, не удобно же будет строить второй барак, в скором времени, придеться рубить, а это время.

 gimli :

19.3.06 18:54
 Там всего одна рубка леса, так что не критично

 Solker :

20.3.06 01:19
 Я хотел бы увидеть реплей на эту тему в исполнении Гимли, чтоб лутше усвоить материал :)

PS На Спот6, база Зеленых, а Грунты оранжевые :)

[ Редактировано Solker в 20.3.06 01:22 ]

 AgainstTheGrain :

20.3.06 16:33
 Gimli, ты что там такое покурил, что повесил такую застройку на 8? :D Если там и оставаться, то практически единственный вариант -- 2TH. С таким расстоянием до шахты долго ждать золота ;)
К стати, насчет 6 -- тоже спорный момент, cannon, на мой вкус высоковато стоит. От ОТ не на 100% спасет, а верхний край барака тоже, на взгляд, не закроет. Лучше прорубить проход под бараком (1 рубка), это чуть левее кузни на скриншоте, и закрыть левую часть барака фермой. IMO много эффективнее.
И еще: первые два гранта -- на разведку, без вопросов! А то со своими 7-8 грантами есть шанс упереться в милый 2ТН оппонента или еще на какой-нибудь сюрприз. И любая башня в начале игры -- серьезный тормоз в вашем развитии. Ставить только если видите, что оппонент перерашивает. 6 -- полуисключение, там я иногда ставлю башню (без апгрейда!) для профилактики, чтобы наблюдать за свомим задворками.
К стати, если рашите и уткнулись в 'choke' -- расстановку грантов 4v3, 3v2 и т.п., например как на скриншоте спота 9 или 12, не подкрепленного башней сзади -- быстрее делайте то же самое с противоположной стороны! ;) И противник из базы не выберется, и ферму (или что там еще он поставит) порубите, хе-хе. Противник, конечно, поставит башню (лучше пару топорников IMO) и будет чинить эту ферму, но эти дополнительные расходы (и время и ресурсы) ой как вам на руку будут.

 gimli :

20.3.06 18:01
 :-) мы тут не "продвинутые" тактики и застройку обсуждаем, я просто хочу новичкам дать минимальный шанс выжить... А объяснить что с 8ки нада убегать или делать там 2 ТН просто АНРЕАЛ. Пусть пока так жывут, до остального сами дойдут.

 AgainstTheGrain :

21.3.06 12:08
 Тоже верно. Может тогда сможешь повесить ss, на котором показано, какое дерево надо срубить на 8, чтобы не делать из пеонов стайеров?
Тем, кто не в курсе: попробуйте поставит ТН по диагонали вправо вверх от шахты на 8, увидите, что при минимальном расстоянии постройке ТН мешает одно дерево. Срубите его и ставьте ТН там. Время, потраченное на срубание дерева, окупится быстро. Это если оставаться на 8 и строить 1ТН, конечно.

 ptichka :

10.6.06 00:19
 gimli!
а есть какая нибудь контр-тактика ,против такого?
например если я сделаю грюлей с 2-х бараков? ;-)
p.s. когда будет можно с тобой подуэлиться?))

 gimli :

11.6.06 01:20
 Подуелитца можно, как увидишь на сервере, пиши, я всегда рад поиграть 1 на 1 или 2 на 2. Игры в мясе 3 на 3 и больше, редко добавляют опыта, умения, тем у кого его нет. Ну и играть нужно обязательно против более сильного противника, иначе просто опускаешся на уровень более слабых игроков. Принцип наименьшего действия, и ничего тут не поделаешь.

 undeddy :

22.6.06 09:42
 У меня есть пара вопросов.
1. Как видно, мастера принебрегают наймом лучников/берсерков и драконов. Вывод такой: строить только огров (ну и разве что магов немного) и идти колбаситься ими на базу врага?
2. Когда нужно начинать осваивать второй (третий и т.д.) экспаншен? Когда ресурсы на исходной базе заканчиваются или параллельно?

 AgainstTheGrain :

22.6.06 12:17
 undeddy,
1) в 99% случаев лучники -- пустая трата ресурсов. Драконы.. DK/маги сносят их влегкую, а стоят в 2 раза меньши -- вывод очевиден. Есть, конечно, исключения, но на начальных этапах лучше не забивать ими голову. (Если исключения интересны: например пара лучников позади своего wall-in отгонят вражеских грунтов; иногда это быстрее и дешевле постройки башни/каты).
2) В принципе: чем раньше тем лучше, но не в ущерб развитию. Это очевидно и мало информативно, поэтому поподробнее: ты идешь 1 ТН, средний раш, грамотное распределение работ пеонов, ламбер милл вовремя (ДО первого апгрейда ТН). Здесь, при хорошем запасе пеонов (т.е. их постройке нон-стоп), об экспаншене стоит начать задумываться после первого апгрейда ТН. Но действовать по ситуаци: например, если приходится перейти в тяжелый раш, или если надо взломать дуал, то экспаншн стоит отложить. В любом случае, когда шахта на основной базе вот-вот лопнет, вторая база уже должна работать.
Конечно, есть куча нюансов (встречался, например, с 3ТН, весьма эффективным, тут ранний экспэншн = точно смерть), есть твой стиль игры который тебе подходит лучше всего.. Попробуй поэкспериментировать и прикинуть когда самое ранне можешь поставить вторую базу без ущерба работы первой. Это и будет отправной точкой.

 Sergey :

22.6.06 12:26
 1. Лучники, каты, драконы нужны только для определенных целей. Просто так их строить не нужно, только время и ресурсы потеряешь. В основном атака идет грунтами, на начальном этапе, и ограми/магами.
2. Все зависит от карты, а точнее от количества золота в основной золотнице, и от тактики, которую ты используешь. Примерный ориентир по золоту - если осталось только 10К в основной золотнице, по развитию - блуд. Третий и последующие нычки надо захватывать тогда когда есть ресурсы. Чем больше золоты ты выкачаешь тем лутше.

PS ATG меня немного опередил:)

[ Редактировано Sergey в 22.6.06 11:27 ]

 ptichka :

9.6.07 15:43
 на английском сервере Драков делают, когда деньги есть: и огров погонять, и мага зазевавшегося снести...
З.ы. 2 дракона с блудом с 1 залпа вынесут мага, засевшего на базе... :)

 AgainstTheGrain :

9.6.07 21:54
 Угу, только деньги за 2 птичек примерно соответствует стоимости исследования близзарда + 2 мага. А это трандец птичкам. А замедленные драконы -- вообще объект для комедии :D

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=439&forum=24