Форум : Warcraft II - Образование

Название : Закрытая игра

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=715&forum=24


 XeXeTyH :

23.4.07 00:06
 Допустим я играю закрыто, у меня перекрыты наглухо все выходы с базы и пеоны еще не успели прорубить ход... На базе стоят пачка - две огров, для того, чтобы отбиться, если противник вдруг сломает преграду. Есть пара кат... Прибегает противник, начинает долбать мои здания,вроде все нормально, каты и башни делают свое дело, да и мои огры готовы их втретить, но тут прибегает DK и кастует D&D на все, до чего может дотянуться... Обычно к тому времени, как вражеские огры проходят га мою базу уже не остаеться ни моих огров, ни моих пеонов... Что делать в таком случае и есть ли спасение от таких тактик??? Подскажите, плиз...

 il :

23.4.07 02:24
 Ну, в закрытую так никто никогда не играет :-x
Цитата:

На базе стоят пачка - две огров, для того, чтобы отбиться, если противник вдруг сломает преграду

Обычно на базе стоит держать не больше 5-6 огров, да и то в это время пеон уже должен заканчивать срубать то дерево, которое закрывает проход.
Или можно закрыть стенку барака, чтобы огры появлялись снаружи.
А 1-2 пачки огров вообще не должны стоять - они должны блудиться и бросаться в бой :-)
Цитата:

Прибегает противник, начинает долбать мои здания

Игра в закрытую обычно расчитана на то, чтобы развиться быстрее противника, так что если он прибежал с блудом, а у тебя блуда еще нет, то это уже плохо (хотя, возможно, ты закрылся после разборок в начале игры). В этом случае задача продержаться хотя бы 1-2 атаки, не потеряв сразу все.
Тут можно, например, расставить 2-4 башни, чтобы они не накрывались одним D&D и вовремя отводить каты. Можно пасти катой задворки базы (чтобы вынести DK, если он туда сунется (хотя, он достанет дальше каты)).
Неполхо бы возле базы держать 2-3 грунта/огра (например, закрыть барак изнутри, чтобы они вылезали снаружи, желательно, чтобы можно было его репарить), чтобы уничтожать DK (хотя, обычно такие 2-3 огра снаружи зачищаются пачкой огров до того, как подойдет DK).

Но тут все-таки остается лишь надеяться после этой атаки потерять не все сразу и дождаться помощи союзников.
Цитата:

Обычно к тому времени, как вражеские огры проходят га мою базу уже не остаеться ни моих огров, ни моих пеонов...

Да, вот так обычно и бывает, поэтому брать с собой в 1-ю атаку DK - исключительно полезно - я тоже всегда стараюсь так делать :lol:

 GADzila :

23.4.07 19:32
 если уж дело дошло до нескольких кат, башен, двух-трех пачек огров на закрытой базе- то выход только один-не лохматить бабушку, а жать F10-E-S-S, не дожидаясь, пока кто нибудь станет зарабатывать килсы на твоих невинных пеонах и таких же невинных ограх,
потому как скорее всего ты так занят "развитием", что не замечаешь ,как 5минут назад повыходили все твои союзники, перед этим успев высказаться в твой адрес нелицеприятными словами, которых ты тоже не замечаешь потому как опять же, дико занят хозяйством...
И тебе и остальным новичкам, как и в любом другом деле-сначала основы. лучше начинать с основных базовых тактик : грунты(rush) даже когда имеется возможность легко закрыться и враги вроде как далеко, пеонами и башнями, если рядом сосед., потомучто в таком случае ты будешь развиваться постепенно и хронологически -тоесть так, как задумана сам вар2 и как идет развитие сетевой игры., да и в игре поучаствуешь, постепенно набирая опыт

 XeXeTyH :

23.4.07 20:20
 GADzila, не бойся, когда я так играл, то это было 1 vs 1 иникто особо жарко в мою сторону не выражался, а то, что я не гуд как играю, так новичку, у которого маловато практики, по моему это простительно... )))
il, большое спасибо за советы, постараюсь их научиться реализовывать, и GADzil'е тоже большой сенкс за наставление меня на путь истинный )))

 GADzila :

23.4.07 23:42
 чтобы получить дельный совет, нужно четко сформулировать вопрос: дело в том что тактики игр 1v1 и командных игр зачастую сильно отличаются, хотя и в твоем случае (1v1) мои слова не теряют смысла.
ну а если ты все таки решил играть от обороны, то все равно нужно обязательно делать разведку, также можно показать противнику что ты дескать играешь грунтами, развести его таким образом на ресурсы (больше грунтов чем твоих или оборона), а самому закрыть базу и уходить в развитие.,
выход с базы должен быть открыт к тому моменту когда есть 1 огр, которым можешь закрыть проход. ведь ежели твой противник хоть и твоего уровня, но включит смекалку, он может,например, подогнать к твоей базе пару катапульт, и поглумиться над всем тем мясом которое ты копишь, короче справиться с твоей обороной, не ломая её, и не прибегая к помощи огров и магов, короче приколов тут много, можно много понаписать

 il :

24.4.07 04:40
 В случае игры 1 на 1 играть в закрытую (на 1 TH) тем более не стоит.
Вообще, думаю, тебе было бы полезно почитать статьи - общие тактики. Там как раз рассматриваются варианты развития. (Видимо, твой вариант - Hall блуд)
А для 1 на 1, пожалуй, лучше всего подходит тактика, описанная тут: http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=439&forum=24
(Еще 1 на 1 часто играют на 2TH, но это другая история).

А если при закрытой игре 1 на 1 враг прокипятит всех (или хотя бы половину) твоих пеонов, тут уж действительно остается только жать F10-E-S-S :-D
Обычно, закрываясь, ставишь цель как можно быстрее развиться и напасть раньше противника. А любая ката и тем более башня процесс развития замедляют.


Хотя подумалось мне тут на тему наилучшей тактики. :-)
IMHO тут многое зависит от уровня игроков.
Мне, например, раньше было гораздо проще закрыть базу, не забывать вовремя делать пеонов и здания. При этом весь контроль ограничивался моей базой. А когда голд течет рекой, оставалось только кидать огров на врага, в перерывах делая новых огров :-)
А оптимально развивать базу, делать пеонов и одновременно нападать грунтами - занятие, требующее гораздо больше контроля (а если контроля не хватает, то ничего хорошего из грунтов не получится).
С другой стороны сейчас я редко закрываюсь на 1TH, т.к. не использовать имеющиеся навыки (и голд с ламбером) мне представляется неоптимальным.
А для вскрытия wall-in требуется довольно приличный навык контроля, а если твой оппонент им не обладает, думаю, вполне можно закрыться.
Так что универсальной тактики нет, при одних и тех же начальных условиях для игроков разного уровня вполне могут оказаться наилучшими совершенно разные тактики.

 Casper :

24.4.07 10:14
 war2 как шахматы, важно знать на отлично все базовые тактики, еще важнее уметь их качественно и результативно применять, ну и самое главное это творческий подход, без творчества ты останешся крепким середнячком... Бугага!

 GADzila :

24.4.07 17:02
 Цитата:

В случае игры 1 на 1 играть в закрытую (на 1 TH) тем более не стоит.

неправда, перечитай мой предыдущий пост

 il :

24.4.07 19:14
 А как же тогда статья "1 Hall блуд" :-?
Цитата:

Это не работает в игре 1 на 1. Противник, обнаружив вас застроевшегося, может применить несколько контр стратегий, которые будут более эффективными. Например застройка подступов к базе Guard Tower и изготовление 2 катапульт. Или при раннем обнаружении, может спокойно поставить 2 ТН и не заботясь о защите, быстро развится. Такая тактика работает только в командной игре, когда ваш(и) союзник(и), прикрывают вас грунтами.

И gimli тоже всегда говорит, что лучше в открытую играть...
Получается, это неправильно?
Кстати, в оригинале статьи с warcraft occult "1 Hall Power to Lust" вроде про 1на1 ничего не сказано...

 GADzila :

24.4.07 19:58
 беда в том что я не читаю статей, а мой пост ты все таки не перечитал, что ж делать, цитирую самого себя:
Цитата:

...также можно показать противнику что ты дескать играешь грунтами, развести его таким образом на ресурсы (больше грунтов чем твоих или оборона), а самому закрыть базу и уходить в развитие...

для тех кто не понял, расписываю поподробней:
закрыться можно на всех местах, в том числе и на открытых-например два ряда грунтов(12 2 6)+ капа,
пример: если ты на 12 , 2 или 5 , противник, зная что с этих мест делается очень мощный раш, будет потеть и напрягаться, а ты потеть не будешь а сделаешь несколько грунтов, показывая решимость сделать "мощный" раш, а сам закрываешь базу грунтами или зданием ,делаешь быстро mill+капа, блуд и пр и пр.
скажу больше, при игре 1на1 это одна из самых часто применяемых тактик при обоюдно "рашевом" раскладе (например 5 и12), и одна из самых успешных
P.S. насчет статей и пр.: все что я написал, а также все что написано в разных статьях нельзя принимать слепо, как догму., достаточно понимать принцип, основную суть, подстраивая ее под свой стиль штоли, короче включаем голову, товарищи

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=715&forum=24