Форум : Турниры на War2.ru

Название : Замена Chop на GSEW в маппуле FNW

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2325&forum=28


 Rogvold :

29.3.18 13:19
 У меня была такая мысль и я даже почти сделал это голосование, но потом решил после FNW 6 поставить вопрос.
Но внезапно то же предложение написал Лесник (он-то, наверное, в шутку, но я-то нет =) ).

В общем, смысл в том, что на серваке многие рубятся в Чоп. Проходит куча Чоп-турниров.
А Friday Night Warcraft - это турнир, всё-таки, по классическим картам в большей степени. Это турнир про умение вести макро и микро контроль, это как минимум одна карта на воде и нестареющая классика в виде GoW.

Дар в свою очередь просил меня добавить GSEW, но вместо другой карты, которую я по причине личных симпатий снимать не хочу.

Но давайте проверим почву и проведём голосование.

Так ли нужна карта ЧОП на FNW? Не лучше ли её и правда заменить на более подходящий по тематике ГСЕВ?

 Droid :

29.3.18 16:42
 Карта CHOP FARMS является важной вехой в эволюции человека от неандерталоида-бандита, пролетария, изгоя и отшельника через найденное промежуточное звено NWTR (средний класс) — к элите, аристократии, играющей классические карты двадцатилетней выдержки на EF (и далее — к членам правящей династии LOW RES, FASTER).

На этом же турнире находят свое прибежище и бандиты, и пролетарии, и высший слой общества, так что считаю, чтобы не ущемить ничьи базовые права — GOW, NWTR и CHOP необходимо оставить для максимального разнообразия (60к золота и Fastest делает ее все же отличной от других).


Предлагаю 2 практических решения:

Любители GSEPS (отношу себя к таковым) могут играть The River Kway, что я и планирую делать.
Или можно добавить её ШЕСТОЙ картой, почему бы и нет?

Порядок черкания все равно случайный, так что ничего не изменится.

[ Редактировано Droid в 29.3.18 15:43 ]

[ Редактировано Droid в 29.3.18 15:43 ]

 Dar :

29.3.18 17:12
 Чоп мне не мешает, но ГСЕВ бы я добавил. Пусть будет 6 карт

 Rogvold :

29.3.18 18:51
 Цитата:

Или можно добавить её ШЕСТОЙ картой, почему бы и нет?

Потому что игроки по очереди вычёркивают карты при выборе.
При нечётном количестве карт игроки черкают одинаковое количество, а при чётном один из них имеет преимущество в черкании ровно на одну карту больше.

 moz :

30.3.18 16:22
 ага вижу четырех варкрафтеров с низкой игровой ответственностью, которые проголосовали за то, чтобы чоп оставить. Гнать их , насмехаться над ними!

 lesnik :

30.3.18 18:11
 А что если подбить статистику?
И если одну карту вычёркивают больше других, то, может быть, ее и менять?

Но так можно доиграться до замены гова... у КСА будет инфаркт =)


PS.
и да... хотелось бы узнать имена "пары неизвестных"
не имеющих ни одного сообщения на форуме, но проголосовавших за чоп

[ Редактировано lesnik в 30.3.18 17:18 ]

 Droid :

30.3.18 19:12
 Кстати, это дело.
Надо для начала собрать статистику вычеркиваний просто так. Без санкций.

Допустим, будет 12 участников, каждый в 5 раундах участвует, 6 игр на раунд.
Будет 30 вычеркиваний, не очень большая статистика будет, но для начала пойдет.

 Dar :

30.3.18 22:51
 Заменить

 moz :

31.3.18 01:40
 интересно была ли хоть одна пара гомосеков, которая сыграла чоп?

 il :

4.4.18 17:58
 Ну, я так думаю, что вопрос, что такое FNW - вопрос исключительно к организатору FNW-турниров.
Считать ли, что FNW - турнир именно по классическому вар2 или по всем картам, популярным в нашем сообществе.

Цитата:

А Friday Night Warcraft - это турнир, всё-таки, по классическим картам в большей степени. Это турнир про умение вести макро и микро контроль, это как минимум одна карта на воде и нестареющая классика в виде GoW.

Для меня FNW - турнир по пятницам и обязательно с Рогволдом и стримом, а остальное - не принципиально.
Я не воспринимаю условия как обязательно гов, обязательно 1 карта на воде и обязательно ef и high res. Любые изменения - приветствуются. Если они не будут нарушать баланс игроков (как бывает у других организаторов) - приветствуются вдвойне :-P

Честно говоря, не совсем понимаю, зачем туда был добавлен ЧОП, Рогволд, ты же не любишь и не понимаешь эту карту! Тогда уж либо либо вникни как играть на этой карте, хотя бы на уровне понимания, что комментировать, либо выкинь ее из турнира, ну я думаю как-то так.
Во всяком случае, в ЧОП есть своя особая красота, и многие ее ценят.
Помнится, было время когда большинство игр шло в основном на ЧОП, тогда я в нее и влез. Примерно за неделю въехал на базовом уровне, как играть, что, зачем и почему.
В классическом вар2 идет борьба за основные ресурсы - это золото, дерево и пища.
В чоп роль всех этих 3 ресурсов снижена почти до нуля. Зато идет очень плотная борьба за пространство для строительства.
В итоге геймлпей получается вроде бы как в том же вар2, но совершенно другой.
Временами довольно любопытный.
Например, в классическом вар2 основные юниты это грунты, потом огры, потом огры с блудом. Остальные юниты в основном - поддержка.
А в чопе например вполне себе тактика - раш драконами. Где еще, на какой классической карте такое возможно? Никаких денег не хватит. А тут - пожалуйста, толпа драконов на равных встречается с толпой лучников, маги поливают огров, а против магов выручает грунт.
Сапы - не последний юнит для расширения собственной территории, а для хирургической точности вырубки леса под будущие здания необходим отличный микроконтроль пеонов, которого не увидишь на классических картах.
Товер раш - тоже вполне себе имеющая право на существование тактика, а при игре 1 на 1 многие играют 2ТХ. Только не ради экономики, а ради увеличения числа пеонов, которые быстрее вырубят лес.

Чоп по-своему очень интересная карта, но но вопрос ее уместности на FNW - исключительно вопрос к организатору. Поэтому от голосования воздержусь.

Хотя лично я и не потеряю от замены чопа на гсев, многое зависит от противника.
Например, с Орагорном бы я чоп вычеркнул сразу, а вот с Соской или например Дипломатом бы был совсем и не против сыграть чоп.

 KagaN :

10.4.18 03:23
 На мой взгляд - зря отменили систему с заменой одной карты победителем турнира. Это хоть как-то могло помочь перетасовать устоявшийся не самый удачный набор карт. Все-таки карты должны быть по возможности разные, разных типов.

GOW - без гова никуда.
CHOP - приблизительно четверть пользователей сервера играет в чоп.
Море - оно в маппуле ФНВ как бы есть, но ХМАРКС это неполноценное море. На нормальной морской карте главным козырем является умение держать под контролем огромное пространство. ХМАРКС же это просто какой-то суррогат морской карты)
NWTR - тут тоже без вопросов, эта карта должна быть в маппуле.
GSEW - одна из самых популярных карт, которой в ФНВ приблизительно соответствует Ривер Квай. Интересная дуэльная карта. Во всяком случае, игры на Квае часто получаются более интересными чем на ГСЕВЕ, на котором очень часто практикуется тупое грунтогонялово. Поэтому я за Квай.

 Dar :

10.4.18 11:45
 По поводу ХМакса. Это не море вообще.
Как то в одной игре Каган на Ривер кваи построил верфь, транспорт и очень оригинально атаковал базу Ила, но это не значит что карта морская. Нужно подобрать реальную морскую карту, на которой обязательно должны быть морские баталии.
По поводу ГСЕВ. Грунтогонялово возможно при игре толпой, а вот 1 в 1 это редко прокатывает, поэтому я за ГСЕВ.

 Oragorn :

10.4.18 16:18
 KagaN:
Цитата:

На мой взгляд - зря отменили систему с заменой одной карты победителем турнира. Это хоть как-то могло помочь перетасовать устоявшийся не самый удачный набор карт. Все-таки карты должны быть по возможности разные, разных типов.

Полностью поддерживаю.

Цитата:

GOW - без гова никуда. CHOP - приблизительно четверть пользователей сервера играет в чоп. Море - оно в маппуле ФНВ как бы есть, но ХМАРКС это неполноценное море. На нормальной морской карте главным козырем является умение держать под контролем огромное пространство. ХМАРКС же это просто какой-то суррогат морской карты) NWTR - тут тоже без вопросов, эта карта должна быть в маппуле. GSEW - одна из самых популярных карт, которой в ФНВ приблизительно соответствует Ривер Квай. Интересная дуэльная карта. Во всяком случае, игры на Квае часто получаются более интересными чем на ГСЕВЕ, на котором очень часто практикуется тупое грунтогонялово. Поэтому я за Квай.

Также согласен, отмечу лишь, что хоть и Иксмакрс и не очень карта в качестве морской... она всё же имеет определённое преимущество, а именно, что она в большинстве своём короткая по времени. Не секрет, что для Рогвольда, да и для нас тоже, желательно, 5-ти раундовый турнир уместить в 4 часа, ибо играть ночью, конечно можно, но пыл и радость от турнира может незаметно улетучиваться...
Можно, вообще, поискать альтернативу иксмарксу... но нужно ли? Всё же, она действительно весёлая, пусть и "скользкая".

А вообще, повторюсь, я двумя руками за то, чтобы победитель прошлого ФНВ - мог менять одну из карт в маппуле, для следующего турнира. Скажем, тот же Лесник, не особо смело воспользовался своим таким частым правом.

DAR
Цитата:

По поводу ХМакса. Это не море вообще.

Это море, но очень маленькое) озерцо)
Цитата:

Как то в одной игре Каган на Ривер кваи построил верфь, транспорт и очень оригинально атаковал базу Ила, но это не значит что карта морская. Нужно подобрать реальную морскую карту, на которой обязательно должны быть морские баталии.

Нужно, есть варианты?

[ Редактировано Oragorn в 10.4.18 15:21 ]

 KagaN :

16.4.18 16:48
 Цитата:

Как то в одной игре Каган на Ривер кваи построил верфь, транспорт и очень оригинально атаковал базу Ила, но это не значит что карта морская. Нужно подобрать реальную морскую карту, на которой обязательно должны быть морские баталии.

Это было не против Ила, а против Орагорна. В декабре прошлого года на финальном ФНВ.
Но не суть) Главное что постройка верфей не дает почти никаких преимуществ. Там 3 изолированных болота и ни с одной точки нельзя прострелить голд. Специально проверял. Было бы здорово в таком случае немного подредактировать эту карту, чтобы был хоть какой-то смысл играть море. Плюс еще нет траншеек между этими озерами, а это вынуждает строить несколько верфей, что уже слишком накладно получается. И годится только в случае тотального доминирования.

Цитата:

По поводу ГСЕВ. Грунтогонялово возможно при игре толпой, а вот 1 в 1 это редко прокатывает, поэтому я за ГСЕВ.

А что там может еще прокатывать кроме грунтов? Как раз при игре 1с и начинается грунтоводство. "Геинг" это рисковая штука, особенно учитывая маленькие шахты и формат 1с. Ранний экспанд - тоже опасно. Некоторые еще любят втыкать здания в голд. Ну хоть какое-то разнообразие) Можно еще закрываться с катой на 2 или 4. Голда в шахте аккурат развиться до блуда хватает. Но это означает что ты на какое-то время предоставляешь всю карту в распоряжение своему оппоненту.

Цитата:

Также согласен, отмечу лишь, что хоть и Иксмакрс и не очень карта в качестве морской... она всё же имеет определённое преимущество, а именно, что она в большинстве своём короткая по времени. Не секрет, что для Рогвольда, да и для нас тоже, желательно, 5-ти раундовый турнир уместить в 4 часа,

Тоже как посмотреть, смотря кто играет. Там тоже нередко подолгу возятся. Главный ее недостаток что там споты неравноценные, преимущество часто имеет правая сторона. И тауэр баг в случае чего, и хопать легче. Не поклонник этой карты, но иногда можно поиграть)

 Oragorn :

16.4.18 17:28
 Цитата:

Тоже как посмотреть, смотря кто играет.

Нубы на любой карте могут долго играть) Цитата:

Главный ее недостаток что там споты неравноценные, преимущество часто имеет правая сторона.

Как раз таки левая сторона выгоднее) т.к. пеоны рождаются во внутрь, в случае осады.

 ViTy :

17.4.18 12:51
 Вечный спор, относится ли ЧОП к нормальным картам ВАР2 или нет =)
Ил правильно сказал, играть ЧОП собственно может каждый, и выбор его возможен в зависимости от соперника в первую очередь.
Тот же tolsty играет на карте ЧОП очень хорошо, к сравнению тот же ГОВ слабее.
Было бы правильней не удалять ЧОП из списка карт, а довести число карт до цифры 7, добавив еще какую-нибудь классику.

 ViTy :

17.4.18 12:55
 Нормальное море действительно не помешает)

 Rogvold :

17.4.18 16:41
 Цитата:

Нормальное море действительно не помешает)

Ты потом, возможно, будешь одним из первых, кто будет негодовать в чате из-за того, что кто-то играет "нормальное море" больше 1,5 часов.
Нормальное море хочется, да. Но в этом формате оно не сработает.

 KagaN :

21.4.18 13:19
 Последние 3 мои дуэли на HSC игрались по времени примерно как ГОВ.

Против Чучи: 11 мин.
против Орагорна: 14
против Ила: 17

Понятно, что если бы на ХСЦ сыграли Дар с Зубом, то это как раз и затянулось бы на час. Но они и на гове точно так же могут резинить. Так что тут скорее вопрос не в самой карте, а больше в игроках.

 Rus :

5.5.18 12:08
 Ну и какого хера чоп до сих пор в списке для черкания ? ) Пора его убрать .-заменить

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2325&forum=28