Форум : История

Название : Swamp:Tурнир 2Х2 - 2

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1628&forum=30


 gimli :

30.11.07 23:20
 -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Дата: Fri, 12 Dec 1997 10:46:13
Тема: Tурнир 2Х2 - 2
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Да, уже места не хватает. Пошла втораю часть...

Вот еще придумал:
7. На hellme не рубится в пределах (маленького) квадрата из
стенок, где выбрасывают пеонов,ето правило оканчивает действие
когда цвет покинул этот квадрат хоть одним пеоном или заложил
здание . Причем когда цвет покинул квадрат, а потом
забежал обратно то его можно зарубить можно с чистой совестью.
Тоже самое для dimonda, можно рубится по пересечению мостиков из
центра или закладки здания. (штрафа - нету, просто если че
переигррыш)
8. Предлагаю играть только на high ресурсах.

Nimez
Вывод: все должны играть по 5 партий. Коэффициент нужно считать
так, как я предлагал выше, а последним пунктом поставить разницу
побед и поражений во всех играх. Т.е сначала подсчет ведется по
системе присуждения победы 1:0, а потом все зависит от того, как
конкретно сыграны матчи. Я думаю, это оптимально.
Vovchik.



IMHO надо играть до 3-х побед, иначе теряется весь смысл
турнира!!!!!!!!!!
DANILA


Ну так что? Давайте примем для турнира систему, предложенную
Nimez'ом. OK? То есть после окончания турнира обсчитываем таблицу
примерно следующим образом:
а) Каждой команде идет в актив количество обыгранных команд
(1:0 или 0:1).
б) При равенстве смотрим по личной встрече.
в) При "круге" из трех и более команд смотрим по количеству
набранных побед в ходе ВСЕГО турнира.
Правила корректирую до этого варианта.
Предложения 7 и 8 достаточно справедливы, игроки с более быстрыми
машинами не будут иметь превосходства, и особенность карт сохранится.

Dmitr

P.S.: Про смысл не очень понял. Что имелось ввиду под "смысл всего
турнира"? И в чем он заключается?


Подредактировал правила с учетом системы подсчета Nimez'a и с
учетом его примечаний относительно hell~m'ы и high ресурсов. Вставил
пункт 7 относительно штрафов к командам, затягивающим турнир. Вот
только со временем надо решить: 3, 4, 5 или более дней.
Пока все...
Dmitr

Dmitr!! Может быть не совсем уместно навязывать свою точку
зрения стольким людям, но я не согласен с пунктом "в",ето
где про "ВСЕГО ТУРНИРА". Объяснение:
- (1е серьезное) - Такая система очень тяжела для команд
которые хотят победить в турнире. ибо тогда придется
подходить ответственно к каждой из 5*10=50 игр. Ето
тяжеловато.
- (2e серьезное) - Придется играть строго по 5 партий - а ето
долго в частности для нашей команды (солько времени нету)
- (3е серьезное) - Ето проедложение не логично. Ты же не
предлагаеш при 2х командах смотреть ВЕСЬ турнир. Так почему
при 3х надо весь?
- (4е, последее, китайское) - с некоторые игры чесно
говоря мы собираемся сыграть на хаха, что б турнир повеселее был.
Есессссна не все такие игры будут удачными.
Nimez


Диман! Ты, как всегда, прав! В правилах на сервере, ясное дело,
стоит все правильно. Не ВСЕГО турнира, а только в играх МЕЖДУ СОБОЙ.
Еще: прикиньте свое время, количество предполагаемых партий.
Сколько времени ставить в ограничение? 5 дней - много, 3 - как-то
мало, вдруг чего? На самотек пускать тоже как-то не так. Никто
уезжать никуда не собирается? Но только по истечение этого срока
присваивается поражение 0:5. Не сурово? Начало турнира 11 октября.
Если поставить 3 дня, то первые партии должны ВСЕ завершиться к 14
числу. Вторые - к 17-му и т.д. 11 команд - 30 дней. 5 партий за 3 дня
сыграть вполне реально. Если поставить 5 дней, то, соответственно, 50
дней. 7 недель. Вообще, нужно ли такое ограничение? Или так все
сыграем? Люди-то все взрослые, сегодня есть время, завтра нет...
Надо с этим тоже решить.
Dmitr

А кто с кем бьется? В смысле в какой последовательности?
А наша команда готова сыграть 1ую партию в субботу. Кто
желает пишите в редакцию.......
А вообще мы готовы играть по пятницам ( после 5,6,7 вечера)
и по субботам гденибудь днем. Нам придется (придется, в
смысле што тяжеловато всетаки) по субботам сыграть и еще с
одной командой. Дабы не растягивать все ето. А вообще то
хотелось бы за месяц управится.
Nimez

4_DMITR:
Лучше всего взять систему подсчета очков с того турнира.

И действительно, в случае равенства очков у двух команд
смотрится личная встреча.
Значит, в случае равенства очков у трех и более команд
нужно смотреть аналог личной встречи:
очки, набранные спорящими командами в играх между собой.

И только в случае равенства этого показателя ( как было
в прошлом турнире у команд: нашей, Hugo и Lion'а )
смотрится счет (разница Victory - Defeat ), набранный
спорящими командами в играх между собой.

И, наконец, если и эта цифра сошлась, смотрится счет
(разница Victory - Defeat ), набранный этими командами
в играх всего турнира.

4_Nimez & 4_all:
Можно сделать так: до трех побед играть обязательно,
а оставшиеся 1-2 игры играются, если одна из команд
(или обе) хочет их сыграть.
Понятно, что другая команда может отказаться их играть,
тогда эти игры ей засчитываются в проигранные.

Rainman
Достаточно играть до 3-х побед, а учитывать все равно разницу.
Vovchik.


Сейчас взята система подсчета очков точь в точь, как на том
турнире. Все, что написал Артем, уже записано в правилах, с той лишь
разницей, что не Viktory/Defiat, а только Viktory. Он прав на 100%,
как обычно и бывает. :) Насчет последних двух игр тоже хорошее
предложение.
Появилась еще одна команда - Amigo + Casper.
Порядок проведения игр в принципе любой. Все равно всем надо
играть со всеми. Можно сделать просто: первая команда будет играть с
(n+1)-й, вторая - с (n+2)-й и т.д. Проходит первый тур и все
смещается на 1 команду вниз. Первая играет с (n+2)-й командой...
А число это 1<n<кол-ва команд определить чисто по жеребьевке.
Можно будет даже заранее рассчитать какая команда с какой играет в
каком туре. После 1-го дня турнира сделаю табличку, если эта идея
понравится. Или можно еще как-нибудь определять кто с кем играет.
Например, собраться, глянуть случайно на часы, сложить часы с
минутами и секундами, нацело разделить на возраст Casper'a, помножить
на количество букв в имени Matroskin, сложить с зарплатой PRIVETa в
тыс. рублей и взять по модулю количества команд.
Ладно, потом решим.
Dmitr
P.S.: Ruster, Sunsay - определитесь.

Мы тут подумали, и я решил, что надо таки отдать переходящее
красное знамя чемпионов, а то ведь у нас мальчики суровые - отберут
еще.. :)) Добровольно, так сказать, решили ... :) Можно считать это
как заявку на участие.
DANILA&MARVEL

А заодно я хотел высказать СВОЕ мнение о Хельме. Лично я
категорически против того, чтобы играя на Хельме рубились пеонами,
независимо от того, в квадрате они там или нет.
Забить пеонами башню - когда к тебе идут туррелями - это по моему
одно, а прибежать и запинать пеонами пеонов - это другое. И я почти
готов жать Ф10ЕСС, как только прибежит враг и зарубит хотя бы одного
пеона. Так что кому нужна легкая победа - это один из способов ее
получить....
Я искренне надеюсь на то что моя точка зрения будет понята, и
команды, играющие с нами сделают нам такое одолжение, ну а на нет и
суда нет....
DANILA

4DMITR: Просто надо составить табличку типа шахматной. Там все
просто.
При четном количестве участников: (for example 8)
--------------------------------------------------------------
|Уч-ки\N п\п | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Очки | K | Место|
| --------------------------------------------------------------
| 1 участник| X | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | | | |
| 2 участник| 2 | X | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | 3 | | | |
| 3 участник| 3 | 4 | X | 6 | 7 | 1 | 2 | 5 | | | |
| 4 участник| 4 | 5 | 6 | X | 1 | 2 | 3 | 7 | | | |
| 5 участник| 5 | 6 | 7 | 1 | X | 3 | 4 | 2 | | | |
| 6 участник| 6 | 7 | 1 | 2 | 3 | X | 5 | 4 | | | |
| 7 участник| 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | X | 6 | | | |
| 8 участник| 1 | 3 | 5 | 7 | 2 | 4 | 6 | X | | | |
-----------------------------------------------------------------
1 участник в 1 туре играет с 8-м;
2 туре - со 2-м;
3 туре - с 3-м и т.д.
В общем, каждый участник смотрит напротив себя в строчке и видит:
в
каком туре он играет с участником под номером, указанным в самом
верху таблицы.
А при нечетном количестве участников мысленно дополняем количество
участников до четного. И тот, кто играет с последним (не имеющимся в
наличии) участником, отдыхает.
Vovchik.

4DANILA:
Не понимаю, почему ты и еще кое-кто так боитесь пеонов.
Во-первых, надо убегать, а не стоять, разинув рот или самому
в драку лезть. Тот, кто гонится за тобой, находится в менее
выгодном положении. Обычно страдает он.
Во-вторых, даже если он стукнул тебя разок - всегда можно
отбежать и упасть в ферму-баррак. И враги убегают (если не
идиоты). Меня ни разу не зарубили (may be, кроме пары случаев,
когда mouse глючила). А мне иногда удавалось убивать особо
настойчивых преследователей :)
Rainman
4DANILA:
Насчет пеонов. Глупо запрешать рубится пеонами. Ибо возможны
некоторые ситуации:
-сам привел насчет турелки.
-Опять же пеон рурелку поставил и и что теперь его нельзя
зарубить?
-Я упал BB, BF. Подхер..л вражего пеона убегающего, грюнтом.
Допустим грюнт умер.
А потом нельзя пеона добить своим пеоном???
Таких примеров много.
Поэтому не рубится вообще на хеллме - нельзя. Другое дело чтобы
сразу после выброски не рубились.
4ALL:
Много команд ето РУЛЕЗЗЗЗЗ.
Но не знаю (уже 14) уместно ли сейчас биться со всеми??
Не слишком ли долго?
У кого какие предложения?
Может как в прошлом разбиться на 2 например подгруппы. И из
них вверх уй дут по 2 команды???
Nimez

Надо разбиваться на подгруппы....
Vovchik.

Я за подгруппы
Sunsay.

Возникло предложение разделится на 2е (по 7 и 8 команд) или на 3и
по 5 команд. Причем деление команд в группы произвести
рандомно, но по правилу:).
Делим все команды на 6 команд с кодовым названием "сильные",
и 9 команд с кодовым названием "щасс.., да мы их всех трах.. с 0
killsov" .
Если делимся на 2 полгруппы то рандомно выбираем в каждую
подгруппу по 3 "сильных команды" и, 4 и 5 соответственно из
группы команд "щассс....", не меннее сильных.
Соответсвенно если делимся на 3 подгруппы то по 2 "сильные"
команды в группу , и по 3 меннее сильных.
список 6 команд:
-Rainman,Amigo,Himaua,PRIVET,DMITR,Maiak
Nimez
P.S. все ето написано без всяких наездов на крутость команд.
Пусть победит сильнейщий.
P.S.S.Все ето делается дабы избежать 2х вещей:
- борьба в подгруппе за выход в финал более ожесточенная чем в
финале.
- Что команда которая не вышла в финал от одной подгруппы
могла утвердать чтонибудь типа:
"да мы этих финалистов из другой подгруппы на мастере с 0
killsov"
Каароче, пацаны :) хочется чтобы место команды было действительно
заслуженным, а не результатом случайнрстей.



Даа я гляжу я один тут больше всех вместе взятых пишуу:))
Кстати Sorry for Maniak за некоторое искажение его имени
(чисто случайное)с демонического на я бы сказал
просветительское :)
А насчет деления на подгруппы я тут подумал и решил что на 2е
получше будет:
- игр будет больше для команд которые не выйдут в финал
- и игр будет меньше для команд которые выйдут
чем при делении на 3 подгруппы.
Nimez


===================================================================

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕТЬЕГО ТУРНИРА ОБЩАГИ ПО WARCRAFTу:
----------------------------------------------------------------

1. Данный турнир является командным (в каждой команде по 2
человека),
проводимым в два этапа: игры в группе и финал.

2. В группах применяется круговая система проведения соревнований,
то есть каждая команда играет с каждой. Первые четыре места
каждой
группы затем выходят в финал. Финал проходит по олимпийской
системе.

3. Каждая пара команд играет по 5 партий на установленных картах.
Первые 3 партии играются на обязательных картах в установленном
порядке, последние две - на картах по выбору.

Обязательные: master_1, HSC, Garden.
Выборные карты МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО из следующего списка:

Garden of War, HSC, FOC, Gold separates, Plains of snow,
Nowhere to run, The spiral, 3vs3, plots, hell, riverx, web,
ring, blackgld, master_1, diamond (PUDS\PLUS), hellma~1,
newweb, alkatras, alliance, cusima, circle, cow-boys.

4-я партия играется на карте, предложенной проигрывающей
командой, 5-я на карте другой команды. Причем, обе карты
названы cоперниками друг другу заранее в заявке перед началом
встречи (хотя бы часа за два).

4. Если кто-нибудь из участников повисает, то партия должна быть
переиграна за исключением очевидного случая (таким случаем
явля-
ется согласие противника со своим поражением).

5. При использовании противником кнопки RESET в целях имитации
зависания машины данная команда отстраняется от дальнейшего
участия в чемпионате, и всем ее противникам автоматически прис-
ваевается победа над ней с результатом 5:0.

6. Компьютеры могут находиться в одной комнате и всякие претензии
по поводу этого в расчет не принимаются.

7. Замена во время игры зарегестрированного игрока более сильным
производиться лишь при согласии противоположной стороны.

! 8. Игры должны пройти не позднее 5-ти дней после их объявления.
В противном случае команде, затягивающей турнир, защитывается
поражение 0:5 (за исключением особых случаев, о которых надо
предупреждать заранее).

9. После окончания первого этапа места команд в группе
определяются
следующим образом:
а) Каждой команде идет в актив количество обыгранных команд
(1:0 или 0:1).
б) При равенстве смотрится личная встреча.
в) При "круге" из трех и более команд смотрится количество
побед, набранных командами в играх между собой.
Первые ЧЕТЫРЕ места каждой группы выходят в финал.

10. Финал проходит по олимпийской системе проведения соревнований,
причем по следующей схеме:
Четверть-финал: а) 1 место группы A - 4 место группы В
б) 2 место группы A - 3 место группы В
в) 3 место группы A - 2 место группы В
г) 4 место группы A - 1 место группы В
Полуфинал: д) победитель а) - победитель в)
е) победитель б) - победитель г)
Финал: победитель д) - победитель е)
Проигравшие в полуфинале играют между собой за 3 место.

Dmitr

Примечания:

1. На hell~me нельзя рубиться в пределах маленького квадрата из
стенок, где выбрасываются пеоны. Правило оканчивает действие,
когда цвет покинул этот квадрат хоть одним пеоном или заложил
здание. Причем, когда цвет покинул квадрат, а потом забежал
обратно - его можно атаковать с чистой совестью.
Тоже самое для diаmonda, можно рубится по пересечению мостиков
из центра или закладки здания.

2. Все игры играются только на high ресурсах.

Nimez

===================================================================

Вот это все записано слово в слово в текущих правилах проведения
турнира и лежит на сервере на Z:\FREE\4GAMES\4WARCRAF\TURNIR.2X2.
Прочтите ВСЕ, кто собирается участвовать в нем, их внимательно, и
если что сочтете нужным подправить - надо это сделать ДО НАЧАЛА
первой игры чемпионата!!! Чтоб правила не менялись по ходу уже
запущенного турнира, а оставались неизменными в течение всего его
времени проведения.
Если правила останутся без изменения, то пора начинать сегодня
играть. Табличку для первой группы составлю по схеме, предложенной
Vovchik-ом, положу туда же, для второй будет примерно аналогичная.
Кто себя в ней находит - смотрите, кто Ваши соперники в 1 круге и GO!
Как сыграете - напишите. Можно будет заполнять итоговую табличку.
На круг решили отвести 5 дней, так что к 16-му числу должны все уже
сыграть. Можно же и не придерживаться расписания, играть с теми, кто
свободен. Допустим, сразу с 3-мя, 4-мя командами. Но чтоб со своими
соперниками ВСЕ игры были сыграны вовремя, а то турнир сразу же
начнет
затягиваться. Ладно, не все сразу будет получаться, кто-то машин не
найдет себе, кто-то по времени ограничен, так что постепенно все
наладится.
Ну вот, кажется, готово. Дописал таблицы в жеребьевке, положил
туда же. Сегодня вечером, если ВСЕХ устроят правила и т. д., пройдут,
можно надеяться, первые игры. DOGS и BUL'BA из второй группы в первом
круге отдыхают. Удачи нам всем!
Еще: речь шла о том, чтоб играть встречу до 3-х побед. Дописываю.
То есть при набирании разницы в 3 очка встреча заканчивается.
Dmitr

Sorry, но ты в одном не прав. Порядок участников в турнире должен
определяться жеребьевкой(и никак иначе) . А не по назначению. Всем
ясно, что некоторые игры выгодно проводить в определенном порядке.
Поэтому, кому в этом плане повезет, должно определяться случайным
образом.
Vovchik.
P.S. Так до 3-х побед или до набирания разницы в 3 очка?


Блин, надо заканчивать с этими ночными посиделками... Ни хрена
под утро уже не соображаешь... До разницы в 3 очка. Случайнее уже
некуда. Команды в порядке их вытаскивания записывались в таблицу,
которая уже строго определялась.
Dmitr


Dmitr ты что разница в 3 очка ето можно до посинения играть !!!!
Предлагаю до трех побед !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Lion

Блин, точно же! Смысл-то ясен, а вот правильно его не описАл.
Конечно до 3-х побед, как же иначе?
Dmitr

Народ, кто играется под псевдонимами, давайте напишем свои
сетевые имена или через кого можно найти, а то есть время сыграть, а
кого искать не знаешь.
Pacifist & Globus USSR (Keen & Vovchik).
Globus USSR.

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1628&forum=30