Цитата: Где-нибудь здесь в теме или создать другую тему? Или где-то есть другой ресурс/форум, как лучше сделать?
Да, можете обо всем отписываться в этой теме, я периодически буду загядывать. У нас есть официальный форум (англоязычный), где происходит обсуждение всего, что связано со Стратагусом. Также у нас есть группа в Steam, где можно договариваться о матчах друг с другом.
Однако сообщения об ошибках все же лучше было бы отправлять на баг-трекер, так намного выше вероятность, что этот баг не забудется и при возможности будет исправлен.
Цитата: Интересует все - от прошлого проекта: прошлые разработчики, история развития, что было сделано за прошлые годы и до будущих планов: какие идеи, планы по развитию и т.п.
Ну, я попытаюсь вкратце перечислить :) От прошлого проекта практически ничего не осталось - старые разработчики покинули проект еще в 2007, выпустив порядком недоделанную версию 2.2.4, и переключившись на разработку своей игры на Stratagus - Bos Wars (которая также вошла в стагнацию в 2014). Однако в 2010 новый разработчик под никнеймом Pali восстановил разработку на Launchpad (где проект сейчас и находится, однако обсуждались планы по переносу на GitHub). Он, в частности, смог реализовать извлечение и конвертирование музыки и видео из игровых архивов. Под его эгидой к проекту также присоединился один из старых разработчиков. Я же, собственно, начал работу со Стратагусом в 2009 разработкой своей игры на нем - Doom Wars : UAC vs. Hell (стратегия по игре Doom, ее можно скачать здесь) и в основном работал над ней, параллельно занимаясь добавлением новых возможностей в Стратагус. После релиза новой версии Doom Wars 1.3 в 2014 я перешел к улучшению Wargus - к этому времени Pali уже давно успел оставить работу над ним и уйти из проекта. Собственно, большинство тех изменений которые есть в changelog 2.3 (русификация, извлечение данных из BNE диска и многое другое) - добавлены мной, а также немногими оставшимися участиками проекта: Kyran Jackson - занимался и занимается внедрением поддержки пользовательских кампаний, модов, режима For the Motherland, а также внедрением в Wargus подпроекта Aleona's Tales - абсолютного клона Wargus, но со свободной графикой и звуками. Andrettin - занимался небольшой модификацией Wargus Improvement Project, которая исправляла многие недочеты, а также добавляла новую графику; сейчас он разрабатывает свою игру на движке Stratagus - Wyrmsun Travis - с его подачи были реализованы многочисленные улучшения в графическом интерфейсе.
Цитата: А то поиграл разок - после варкрафта впечатления разные: в чем-то очень круто, а в чем-то не вполне играбельно, по сравнению с вар2
Да, этот эффект вполне чувствуется, но я добавил большое количество новых настроек: там можно отключить часть нововведений. Все же Стратагус разрабатывался с нуля, ведь Blizzard не выложила исходников движка Warcraft 2, поэтому абсолютно точной интерпретации геймлогики оригинала будет невозможно (но в 2.3 в этом направлении были сделаны некоторые подвижки - например, теперь экзорцизм и кольцо смерти работают, как в оригинале). Да и это не цель проекта - ведь тогда с тем же успехом можно играть и в оригинальный Warcraft 2 :) Я рад, что люди до сих пор играют в вар2 - это основное, что таки заставило нас добраться до этого релиза :) |