Гость |
Re: Wargus |
|
|
Вообще надоело с варгусом возиться. Всё время баги, всё время игра вылетает то при сохранении, то во время игры. Забью на него. Есть старый добрый вар и хорошо...... |
|
» 2.3.10 19:34 |
|
|
Гость |
Re: Wargus |
|
|
Покуралесил немного со скриптами. Как зелёные нити убрать, так и не понял. Но убрал нелогичные зеркальные здания, исправил ещё некоторые мелочи, добавил возможность чинить катапульты. А заклинания здесь почти все по другому действуют. Ускорение, похоже, у всех увеличивает скорость атаки, таким образом толпа блуженых ускоренных огров почти непобедима - сильный дисбаланс. То, что колдовать можно, выбрав более одного мага, конечно хорошо, но тоже есть неудобства. Например, при использовании death coil несколькими рыцарями смерти они все пульнут в одного юнита, потратив каждый 100 маны, причем на соседних заклятие не переёдёт(зато файрболу нашлось приминение :) ). И тому подобные баги. К сожелению, не весь язык этих скриптов понятен, а так может и можно как-то исправить. |
|
» 27.2.10 18:37 |
|
|
FX |
Re: Wargus |
Регистрация: 15.8.06
Сообщений: 392
Откуда:
|
|
Цитата: сборку эту делал я. Всё там нормально, разархивировал и в путь.
На сайте версия 2.1 а на оффсайте http://wargus.sourceforge.net/ уже давно 2.2.4 сделай плз сборку 2.2.4 |
|
» 4.3.09 01:33 |
|
|
Lightbringer |
Re: Wargus |
Пехотинец
Регистрация: 9.1.08
Сообщений: 15
Откуда:
|
|
1. Возможно, но в остальном всё логично - на леталки не действует ни хиллинг, ни полиморф, ни блудласт - т. е. здесь логика соблюдена.
А палить пеонов можно и в оригинальном Варе. Для этого нужен отряд всего из 2-х магов и одного пизанта: Маги и пизант подходят как можно ближе к базе, один маг конспирирует пизанта, другой кастует на пизанта огненную броню. Всё - невидимый пизант бежит поджигать пеонов. (кстати, на обратном пути может прихватить мешок золотишка из рудника). Таким образом, убив 2-х пеонов = 800 зол, + 100/110/120 золота отнял у противника и заработал сам. По идее защитой от таких вот казусов должны служить руны, но огр-мейдж только что заминировавший (200 SP) площадь ещё некоторое время не может никого заластить, а значит здесь не только экономическое, но и стратегическое приимущество.
2. Да, ситуация была синтетической, при игре с АИ-шником, т. к. как я уже говорил здесь в Варгус никто не играет. Однако, я думаю, что и 10 магов + 1 леталка было бы вполне достаточно для сноса 4 ферм или 1 TH за 1 заход. |
|
» 19.1.08 18:30 |
|
|
Lightbringer |
Re: Wargus |
Пехотинец
Регистрация: 9.1.08
Сообщений: 15
Откуда:
|
|
Да, было бы всё-таки здорово внести такие изменения в механнику, как возможность починки кораблей и техники вроде катапульт, баллист, леталок и др. Кстати, я сделал следующее открытие! Хотел родемонстрировать его в мультиплеере, но тут никто не играет из-под Варгуса, а потому меня, скорее всего проигнорировали. В Варгусе маги могут одновременно кастовать один и тот же спелл на юнита, при этом суммы воздействия спелла суммируются! Что это значит? А то, что в Варгусе больше нет у Орды её главного средства - блудласта. Вернее оно есть, но не имеет уже такого влияния, А МАГИ ХУМАНОВ СТАЛИ ПРОСТО МАШИНАМИ ДЛЯ УБИЙСТВА. (9-27 магов + 1 вертолёт могут вынести любую базу, или пару дюжин залащеных огров, если т не успеют добежать (а восприпятствовать им можно путём строительства на их пути лабиринта из стен, несколький футманами, на которых кастуют хиллинг палычи). Так вот, схема такая (главное подойти как можно ближе к вражеской базе): 1 маг кастует на леталку инвиз, все остальные кастуют flame shield. Дальше леталка незамеченной пробирается на вражескую базу... Вот тут начинается настоящее избиение младенцев - леталка проходит над зданеми, и т лопаются один з другим, весь гарнизон, даже самые здоровые огры стираются в кровавое месево, но поскольку леталка НЕ АТАКУЕТ, инвиз с неё не сходин, и guard tower не стреляют. Огры, с их рунами, блудластом ничего не могут сделать (если маги, которые заколдовали вертолёт тоже в инвизе, или иным образом хорошо законспирированы или защищены). Леталку они сбить тоже не могут, даже если бы увидели её (как видите, блудласт не рулит, разве что им заластить берсерков, а тем бить по пустому месту, авось попадут... а... я кажестся забыл, ведь рейнжеры и берсерки считаются безвредными юнитами, а следовательно их строить не будут). Драконы, впринципе, тоже могли бы снять. леталку, если 9-ткой палить по пустому месту. Но врядкли они задели бы невидимый (да и видимый) вертолёт, а вот разворотить собственную базу... Итог - за 2-3 таких рейда с 1-й леталкой и 21-м магом, - начисто снесена огромная вражеская база... *Лучше использовать именно вертолёт, т. к. грифон стоит 2500 зол. против 500 зол. и 100 леса, к тому же леталка более маневрена, быстра и не наровит рассекретить себя броском молота... **Если данная "спичка" применяется против хуманов, у них тоже мало шансов, т. к. полиморф не берёт технику. Получается, кто раньше зажёг такую спичку, тот и выиграл (но надо ещё учитывать способ конспирации отряда магов). |
|
» 19.1.08 16:13 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|