Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 46: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Smergik: 2 Дней 15 ч. 1 м. назад
sfinx: 3 Дней 59 м. назад
Oragorn: 20 Дней 19 ч. 17 м. назад
arkanis: 31 Дней 14 ч. 16 м. назад
Starwalker: 36 Дней 11 ч. 28 м. назад
tolsty: 37 Дней 17 ч. 35 м. назад
Dark_Master: 59 Дней 20 ч. 54 м. назад
KagaN: 66 Дней 22 ч. 59 м. назад
AgainstTheGrain: 77 Дней 2 ч. 40 м. назад
Радибор: 88 Дней 13 ч. 20 м. назад
Bru-PA: 119 Дней 13 ч. 8 м. назад
Dartstrong: 167 Дней 19 ч. 18 м. назад
SoloLev: 184 Дней 17 ч. 59 м. назад
Darth_Eternal: 300 Дней 16 ч. 48 м. назад
COCKA: 305 Дней 19 ч. 47 м. назад
FX: 363 Дней 21 ч. 52 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Фундаментальное непонимание варкрафта 2
Page 3 of 11«12[3]456...11»
Распечатать топик 
Фундаментальное непонимание варкрафта 2

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Читаю все и понимаю именно так, как ты и написал
К сожалению, не всё. Я писал именно про wir, вот моя цитата:
Цитата:

Если можно из реплея insight вытащить подобную информацию...
Ладно, я в общем понял, что там всё ещё слегка упирается в человеческий фактор :)

Цитата:

Думаешь, данные из wir настолько достовернее нажатий-кликов в варе, что овчинка стоит выделки?
Само собой - как раз в реплее информация должна быть самая достоверная, что произошло и "пошло в игровой зачёт", без учёта того, что кликнуто но не сделано из-за всяких лагов.
По-моему, может я и ошибаюсь, намного проще написать обработчик-парсер какого-либо готового массива достоверных данных (а они уж точно достоверные, иначе бы реплей не проигрывался, а вылетал :))

Хотя, условно, если у тебя уже написана "ловилка кликов", то да - тебе проще "использовать старый код" - её подправить.
Но видеть вместо apm/eapm прямо в игре - это не главное, хотелось именно разобрать инфу из реплея в оффлайне.

PS.
Правда,(хотя такое маловероятно) если в *.wir не все действия игроков прописаны, а только конкретные - "не пустые", то это даст чуть более скудную информацию, но всё равно полезную, т.к. уже будет ближе к EAPM, чем счёт кликов в игре.
В любом случае, надо узнать формат в котором они хранятся в wir, а дальше уже думать, как будет лучше.
» 29.12.16 19:51 Профайл

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Ну да, а ты СВиНу давал середняка и обязывал слабого обыграть СВиНа, пока середняки разбираются между собой.
Вот зачем ерунду говоришь?

По элементарной логике.
Силы игроков A,C,D - примерно равны (на этой карте, что важно),
Сила игрока B - на порядок меньше каждого из A,C,D.
Далее:
Для меня что "A+B << C+D", что "A+D >> C+B" - оба варианта одинаково плохи, о чём я и пишу.
(">>" означает много больше, "<<" - много меньше, соответственно)
Я утверждаю, что ни тот ни другой вариант не годятся.
А ты пишешь, что якобы я за первый... Слов нет. Ну тебя...

Разберём с самого начала:
Играли на nwtr lesnik+dar vs cbuh+cocka.

Внимание! Это не значит, что я так хотел играть или "я так поделил". Но других вариантов не было: тот, кто с нубом - будет страдать ;( А я не имел наглости заставить страдать кого-то другого - вот и "поделились" :)
Конечно, такая бредятина от того, что играть 1 на 1 никто, кроме меня(как всегда), не хотел.

Выиграли (закономерно) cbuh+cocka. Потому что cocka не выпендривался, как это было на турнире - с grunt, а сделал твои "честные каты".
/лирика: Потом СВиН убёг, отказавшись от RE, что было полным свинством в данной ситуации :)

Допустим, в середняки записывем нас с соской,
/лирика: Хотя, пусть это и нескромно, но мне кажется, что на nwtr я несколько сильнее середняка :)

Если бы играли cbuh+dar vs lesnik+cocka - выиграли бы мы с соской, с огромным же перевесом уже в нашу сторону.
Т.е. как, писал СВиН:
"Нуб - это не 0, это -1, т.к. занимает шахту." (ц)
Т.е., приводя к более мягкому варианту:
Должен быть достигнут хотя бы какой-то средний уровень игры. До его достижения - смысла в такой игре нет.

Нуб должен стать, хотя бы и слабым, но середняком, понимающим общий ход игры и хоть как-то пытающимся повлиять на него.
Иначе, слишком большой разрыв в уровне игры - и справедливо СВиНское высказывание.
» 29.12.16 19:56 Профайл

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Стена текста получилась... ужас.

Цитата:

А 2 грунтов он не мог успеть сделать физически
А вот в этом я не уверен :)

Цитата:

Как ты понял, что он на 4 - я так и не понял. В смысле, ты встал пеоном, которому было не видно 4 и 5. То что там раз или 2 по миникарте мимо пробежал пеон между 4 и 5? Или Ты ткнул пеоном на 4, а он не побежал, и ты сделал вывод, что там закрыто? Так работает разве?
Блин, на варвиде всё это видно - и пробежавший пеон ярко жёлтого цвета :) и тыркание правой на 4 с отказом рабочего туда идти. Воистину - смотришь и не видишь. Не первый раз ловлю на этом :)

Цитата:

как ты понял, что он 2ТХ играет и 2-й на 5? По пеонам, разу раз туда-сюда пробежавшим?
Ну, он бы давно пресёк эти хулиганские выходки с фермой и прочим. А раз "спит", значит чем-то занят :)

Цитата:

Почему ты настолько не защищаешься, и почему никому не приходит в голову этим воспользоваться - для меня остается загадкой.
Для меня тоже загадка, почему никто этим не пользуется. Так что вопрос адресуем к ним :)
При 1 на 1 чаще всего я буквально, "открыт" к "диалогу" :). Другой вопрос, что все заняты отработкой схем развития - им не до боевых действий :)


Цитата:

честные полноценные 2ТХ.
Тут я бы поспорил :)

Цитата:

Очень кстати у тебя высокий АПМ был, я бы сказал, где-то порядка 200, в пиках ближе к 300.
Это иллюзия. Максимум 130 и то, если я вышел на старый уровень.
Надо будет включить observe, если он наконец крашить игру перестанет... Странно, вроде раньше такое очень редко было, а сейчас, как ни включу - вар2 "падает".



Цитата:

сколько зданий и групп ты биндишь на хоткеи?
Обычно ленюсь это делать, но базовые такие:
0 - сначала TH, если 2, то 0-9... К середине или концу игры "0" обычно занимается чем-то более полезным. Экономика волновать перестаёт полностью.
8-9 BB при редком "мясе" - все 6-7-8-9 могут быть bb,
7 или 6-7 или 7-8 VI(за людей) :) больше - редко, хотя было бы весело :)
6-5-4 - рабочие ремонтники или строители ферм / транспорты / леталки - по ситуации.
1-2-3 "боевые группы" и впритык к ним - сапёры или маги соответственно 2-3-4++
Вообще, если игра почти чисто сапами, большая скорость и неудобный противник, то можно и повесить на 1 группу войск, а на 2-3-4-5 сапов :)

Цитата:

половина войска, 2-я половина войска (почему на разных хоткеях?),
Как это почему? А если тебе надо будет выделить группу для немедленного изменения действий, снова выделять будешь или по одному вытаскивать?
Легче заранее разнести по нормально сформированным группам, чтобы оставалось только "рулить". Правда в этих играх я ничего такого не показывал - всё примитив.
К примеру, можно в группу к футам, раз уж они у тебя всё равно есть, добавлять пару коней, они сбивают с толку атакующих, переключая атаку на себя, но рулить такой пачкой сложнее.

Цитата:

Очень кстати хорошая идея - биндить сапа или мага на хоткей
Само-собой :)
Цитата:

Это, как я понимаю, кнопки 1-2-3-4... Ну и здания - 0 - точно 1-й ТХ, а остальные не уверен, то иногда бараки, иногда еще что-то.
Почти всё угадал.


Цитата:

как ты так быстро включаешь warlat? У меня хоткеями (f5-n-e-enter-f5-n-l-enter)

Абсолютно точно так же, только Enter вроде не нужен тут.
Чаще, даже наоборот - нужна некоторая пауза перед второй фазой(F5-N-L), а то может не сработать - придётся повторять.





И про две "мелочи" ещё ...
Лисак спрашивал в игре - зачем надо обсу в TVB давать виз там где появился, а не просто сказать "6".
Ответ: Для выяснения без разведки, нет ли там построек.
Нажимаешь "правой" каким-то атакующим юнитом по месту предполагаемой постройки - и если там что-то стоит/строится, то загорится значок "атаки".
Кстати, не раз так помогал буржуям-союзникам, когда меня выносили, но оставался какой-нибудь убежавший пеон :)
Если обс в TVB не даёт виз противоположной команде, этим он даёт некоторую фору своей, даже если скажет где родился. Если обса два с разных сторон - ничего этого делать не надо, и говорить где - тоже.

Цитата:

одним кликом ряд грунтов отправил в проход на 2, и они там таким же точно рядом встали!
Это азы: Больше четырёх в ряд - сбиваются, меньше или равно - держат строй. И как можно этого не знать? :)

Цитата:

Я кстати так понял, ты их направляешь всегда на объект, не на пустую клетку рядом с ним? И не понял: ты их подрываешь правой кнопкой или хоткеем?
По ситуации и в зависимости от полноценности контроля.
Иногда правой по цели - чаще, против огров или других "толп".
Иногда через хоткей "D" по местности, но такое - чаще, когда видно эту местность, а то вдруг там уже что-то мешает.
Иногда "добежать до места и "правой" там уже тыркнуть куда-то - не важно, главное в нужном месте жахнуть и ещё подождать, пока кто-то решит подойти, решив, что сапы без присмотра ;-)

По твоим сапёрам в игре с dar'ом:
Чтобы добегали до цели - сначала бегут футы/кони, начинают "получать" от башен, а уже чуть позади или вместе с ними, но уж никак не первыми, бегут сапы.
У них приоритет как у цели меньше - поэтому так оно и работает.

Следующая на gow 3s:
Враги пришли на 2 толпой, а у тебя ферма ремонтится, хотя явно видно, что, даже если тебя не вынесут, без серьёзных потерь не обойдётся и ферма - это уже выкинутые деньги, надо отменять.

потом наши 3в3:
tolsty на 2, вы с лисом - на 4-5.
Удачно двумя грунтами зашёл в гости к Лису(на 5), на базе всех перебил вроде, а у тебя рядом(на 4) 6 грунтов стоят, даже более того, ты их отправляешь на 12, в помощь толстому, хотя это давно устаревшие сведения(вы договорились об этом ещё на старте)
Лис пишет "il help", когда всё уже прошло.
При том, что вы соседи, дико смотрится такое :)
Вроде у тебя других дел особых не было, никто не атаковал и т.д.
Хотя, может тут сыграло, что на миникарте я отображался зелёным - не сильно заметны были пары грунтов, засвечиваясь на жёлтом фоне лиса.
Дальше всё перешло в вялотекущее что-то.


Цитата:

Лесник определенно стал играть сильнее
Мне вот кажется, что +2 пеона к экономике(по сравнению с обычной моей игрой) - это не сильнее. Это просто чуть больше ресурсов :)

Цитата:

Играть 2ТХ лесник тоже научился.
Никогда не умел. Это просто для разнообразия.

Цитата:

Так что голд улетает за 10000, а леса нет.
Ну так ты ж не лесник, зачем тебе лес? ;)
"Тыжпрограммист" в хорошем смысле - всем проблемы решаешь по teamviewer'у. На самом деле, молодец, без шуток.
Но надо отметить, что это мешает играть, когда отвлекают: в какой-то игре заметил, что тебе активно пишут в приват, ты отвлекаешься думаешь о сторонней проблеме - качество игры страдает...



потом 1 на 1:
на gow
Первая - просто "всего больше"... а у тебя 10к золота в наличии :(

Вторая - мои корявые сапёры, но сработавшие против корявых ферм на ура :) Потом ещё "контроль" - твой DK жарит 4 когда кони уже давно слиняли оттуда :)

Когда твои грунты умяли мои войска, ты всё сделал правильно - сразу же побежал в контратаку, но с одним важным замечанием:
Если бы ты не упустил уход моих с центра, не пришлось бы бродить туда-обратно у тебя раньше был бы перевес и ты был бы ближе к моей базе -> мог успеть бы до апгрейда башни и появления коней... и напрячь. Вот тогда это могло быть и гг.
Это по теме цитаты:Цитата:

Ну, тут как: я нажимаю "А" в направлении твоей базы. Дальше - варианты. Либо наши войска встречаются на дороге, в итоге, до базы не добегают.
Либо добегают, но там все закрыто и башня стоит.
твои добегали, хотя и поздновато, и башни ещё не было, но воспользоваться этим не успевали.
А если ещё чуть подконтролить и чуть пораньше, то может и получаться.


Третья - 2TH(4-5)... слов нет... игра корявая и ужасная с моей стороны, выкладываю чисто "в образовательных целях".
а.Не знаю, что не дало тебе попробовать атаковать 5, может психическая атака стоявшей снаружи неапгрейженной башни?
б.Можно было, пользуясь превосходством в уровне, побить мою похоту первого уровня.
в.Главное: если бы дотекал, не переставая, то как минимум, напряг бы и 4 и 5 постоянным ремонтом, а может и где-то что-то сломать успел бы.

Четвёртая - я уже играл совсем "как нуб", с одним bb и башенками :), думал, что придётся туго... но ты вообще ужасно контролил вход на 2, а потом сапёры сделали своё дело.


на gsew:
Первая.
1. Просто не понимаю из-за этого "фликеринга", куда у тебя девается APM 160-200.
Вернее, не могу разобрать, на чём ещё, кроме стартовой "считалочки" ака "перебирания" TH с фермой, он "накликивается".
2. про фермы забыл пару раз :(
3. При "осаде", надо было хотя бы не пожалеть и потратить грунта на убийство моего "гадёныша" ремонтирующего барак :) - уже оставил бы меня с одним bb. Про каты - да, странно выглядит, когда сам осаждаемый их сделал раньше и в количестве.
Ну и атака башнями без добычи леса - совсем не годится.
Кстати, cannon смотрелись бы лучше.
4. Контроль карты :) у меня был второй TH на 9 - можно было не напрягаясь отстраивать там пеонов и т.д.
5. Я тоже откровенно тупил - фермы не строил, баллисты профукивал, и т.д. тянуло сделать апгрейд пехоте, но останавливало полное её у меня отсутствие :) Даже твою базу на 12 и то - "удачно" пропустил :).
На моей базе "в защите" было всего лишь две башни :) апгрейд третьей я отменил :) Но даже не зная об этом, можно было зайти толпой сверху и попортить кровушки, уж по крайней мере одну вышку бы снёс, и пытающихся её ремонтить пеонов отвлёк от работы или лесорубов побил бы.

Вторая.
по твоей игре видно, что пытаешься отстраиваться "просторно", но простор - не самоцель :)
1. "подарил" мне 600/450(lumber)
2. снова про фермы забыл пару раз :(
3. даже уровень почти не смотришь у врага, а это важно знать.
4. Иногда, у тебя было превосходство по уровню, а иногда и по количеству, которое так и осталось не реализованным.
5. Момент, когда ты пошёл в своего рода "наступление" катапультой, заткнув грунтами дорогу - самая большая ошибка. Даже с учётом моего дикого тупления в этом столкновении :)
Надо было либо проходить всей толпой и ввязываться в драку попутно клепая новых на "дотекание", чего я и ожидал, либо, что надёжнее, вообще не лезть в этот узкий простреливаемый катами проход. Прямо как nwtr :)
Выгоды от "стояния" получил только я - баллиста всё-таки окучила лишнюю пару раз твою пехоту.
И в итоге, ты пропустил момент, и моих стало существенно больше, хотя и с уровнем 4 против 5.

Потом - когда обнаружил занятый мной голд на 5, надо было сносить конюшню, как самое слабое и самое полезное место в застройке и дотекать грунтами от своих бараков - пока у меня коней не наплодилось и башня не отстроилась - надо было успеть.
Даже если оставить в стороне не реализованное "дотекание", ещё один момент - 4 грунта "убегают" от двух коней... В этом смысла нет - у них скорость меньше, надо принимать бой. Убегая, только теряешь их без пользы.

Причём, раз уж полезли кони, надо усиленно продолжать клепать мясо, чтобы не отстать по "активу". А ты вместо этого долго контролил занятие 12 и 9 - т.е. экономику,
хотя, наличности у тебя в этот момент было - навалом. Была бы вложена, хотя бы в грунтов - могло всё сложиться иначе.
Дальше уже пошли сапы... при прочих равных, шанс пропал.




[ Редактировано lesnik в 29.12.16 23:28 ]
» 29.12.16 20:07 Профайл

Rus Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 314
Откуда: Московская область


Спасибо за тему, читаю вас , уважаемые поэты .Черпаю для себя что то новое в плане тактик и действий .
» 29.12.16 23:57 Профайл

Oragorn Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 910
Откуда: Санкт-Петербург


Вчера сыграл с 1205 три игры на Gsew'e.
1) Я неудачно начал играть башни и на потере ресурсов проиграл (хотя ещё держал оборону очень долго!).
2) Играли мы тотальный грунт! В итоге, я его победил (хотя он там с холом ошибся и его башни сверху не прошли).
3) Нас смотрел Лесник! :) И мы были на тех же местах, что и во второй игре. Я быстро воткнул ему барак в голд. Потом грунтами подошёл и завязалась кровавая сеча!! Я его разнёс!
Лесник был в шоке :) и сказал, что что-то не то происходит ;)

Справедливости ради, нужно сказать, что у 1205 "микро" лучше чем у меня, т.к. с моими отрядами грунтов он расправлялся очень легко. Я же, рассчитывал на "сюрпризы" со своей стороны. Хотя не всё, что я хотел - выполнил как надо.

Прилагаю реплеи!

[ Редактировано Oragorn в 30.12.16 12:54 ]
Прикрепленный к сообщению файл:
первая игра с 1205 на гсеве.wir (Размер файла: 37.29 Кб; 484 Нажатий:)
вторая игра с 1205 на гсеве.wir (Размер файла: 27.05 Кб; 503 Нажатий:)
третья игра с 1205 ).wir (Размер файла: 17.42 Кб; 536 Нажатий:)
» 30.12.16 13:53 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

1) Я неудачно начал играть башни и на потере ресурсов проиграл (хотя ещё держал оборону очень долго!).
И бессмысленно!
Всё было ясно очень рано - надо было играть RE сразу. Но нет... кое-кто тянет резину...

Цитата:

2) Играли мы тотальный грунт! В итоге, я его победил (хотя он там с холом ошибся и его башни сверху не прошли).
Опять нестыковка: "тотальный грунт" или "башни сверху" - неплохо бы определиться сначала. А потом радоваться.
Уверен, что это вот "хотя" + зачем-то башни, при плохом контроле - всё и решили.

Цитата:

3) мы были на тех же местах, что и во второй игре. Я быстро воткнул ему барак в голд.
Потом грунтами подошёл и завязалась кровавая сеча!! Я его разнёс! Лесник (...ерунда вырезана...) сказал, что что-то не то происходит
Так и есть - что-то не то.
Видимо по 1205 очень психологически даванул твой барак, хотя, на самом деле - он был полной ерундой.

Потом, при подходе твоей пехоты, он снова, как и в той игре в gow, "всё неправильно сделал":
твоя пехота не должна была выиграть в этом столкновении, но он сделал всё, чтобы она выиграла.

Цитата:

нужно сказать, что у 1205 "микро" лучше чем у меня
Полная чушь. Выше описано, какое у него микро - он сам себе навредил им.
Кто понимает, качайте третью игру и смотрите.



ещё раз повтор-разжёвывание и ответ на следующее сообщение:
Цитата:

Потом решил две башни поставить к моим верхним фермам и кузне
Это и была его ошибка(башни при плохом контроле) - надо было просто занимать голд и отжираться наращивая толпу, что он обычно и делает.

[ Редактировано lesnik в 30.12.16 15:37 ]
» 30.12.16 15:41 Профайл

Oragorn Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 910
Откуда: Санкт-Петербург


Цитата:

Полная чушь. Выше описано, какое у него микро - он сам себе навредил им. Кто понимает, качайте третью игру и смотрите.

Ну, так он проиграл, потому что растерялся. Но это не отменяет того, что во второй битве мои армии он разбивал. Барак его напугал, а мои грунты (плюс, грунт которого я заказал в "прокси-бараке") закончили битву :)

[ Редактировано Oragorn в 30.12.16 14:51 ]

Цитата:

Опять нестыковка: "тотальный грунт" или "башни сверху" - неплохо бы определиться сначала. А потом радоваться. Уверен, что это вот "хотя" + зачем-то башни, при плохом контроле - всё и решили.

Ты реплей-то смотрел? Он в самом начале наделал кучу грунтов. Разбил две мои армии. Потом решил две башни поставить к моим верхним фермам и кузне. Я чудом выстоял там.

[ Редактировано Oragorn в 30.12.16 15:01 ]
» 30.12.16 15:51 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Нашёл случайно, ещё один момент наших базовых расхождений в понимании процесса игры:
HАУКА О ПЕОHАХ.

il:
Цитата:

Да, безусловно, это не практика. Это теория. Причем высокая, абстрактная теория.
Это отличная теория, совсем не абстрактная. Жаль, что недоработанная.
Но, поняв общую суть, можно этим пользоваться.

Ldir:
Цитата:

хотелось бы видеть практические выкладки, доказывающие теорию.
Из этой теории вышло в практику моё развитие на Low res,
и в 2008, для перерыва в 10 лет я его достойно отыграл. Жаль, не знал тогда о варвидах и прочих полезностях.

И помнится, il признавал, сравнивая результаты, что получается быстрее простого-стандартного :)
После такого "старта", обычно нужно либо убавить скорость, чтобы иметь возможность адекватно раскидать взрывной рост ресурсов в реалтайме. Либо иметь дичайший APM для тех же целей.
Для использования на EF - можно высидеть с калькулятором и придумать пару-тройку вариантов развития таких "сильных стартов" в билд-ордеры для "задрачивания", но противна сама идея таких заучиваний. Должен быть гибкий выбор почти в каждый момент игры.

В качестве небольшой мелочи, из этой теории следует, что по "пеоно-часам" башни строить всегда "дешевле" с ремонтом, чем без. Но у нас же EF "стандарт"(суррогат хренов) - и так всё мгновенно построится :(
В итоге - на gow/ef используется такое только в tower-rush, хотя, по-хорошему, имеет смысл ускорять стройку башен в любой ситуации - пеоны раньше пойдут в работу - сразу больше принесут, чем потеряют на "ускорении стройки" (Конечно, это не относится к случаю "расписанных до копейки" ресурсов)


Beriya:
Цитата:

От себя могу добавить, что тут не учитывается такой аспект, как тормознутость игрока. ;) И тогда , действительно, вроде бы выигрышная стратегия - разваливается)
То-то и оно :)
Поэтому теорию и не оценили ни "папки", играющие EF+, ни нубы (что с них взять).
» 30.12.16 15:53 Профайл

Oragorn Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 910
Откуда: Санкт-Петербург


Только сейчас понял с помощью разжёвывания Лесника, фразу FX (читал тему эту 3 года назад, а фраза запомнилась ох как хорошо) о том, что строительство несколькими пеонами той же башни - может удешевить эту саму башню (т.к. и правда, пеоны быстрее пойдут в шахту или на лес)...

Действительно жалко, что теория недоработанная. А от себя, попробую по-тестить "науку о пеонах" в сегодняшних играх.
» 30.12.16 15:59 Профайл Посетить веб-сайт

Oragorn Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 910
Откуда: Санкт-Петербург


Цитата:

Цитата: 1) Я неудачно начал играть башни и на потере ресурсов проиграл (хотя ещё держал оборону очень долго!).
И бессмысленно! Всё было ясно очень рано - надо было играть RE сразу. Но нет... кое-кто тянет резину...

Так постой-ка! Мне тоже самое говорил некий товарищ 95! Который был обсом.
Аваил, неужели это ты?
Ведь "нажатий" нет мои реплеи!! ни одного!!!
Как ты мог знать, как именно я поставил барак, не смотря видео??

[ Редактировано Oragorn в 30.12.16 15:05 ]
Прикрепленный к сообщению файл:



avail!!!.jpg (Размер файла: 38.56 Кб; 374 Нажатий:)
» 30.12.16 16:04 Профайл Посетить веб-сайт
Page 3 of 11«12[3]456...11»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn
4th chop tournament
VityRagnerhurt
Grand Final 2022
hurtExtaseyARMilitar

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.22 секунд -