Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 46: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 3 Дней 3 ч. 8 м. назад
Smergik: 13 Дней 19 ч. 34 м. назад
sfinx: 24 Дней 8 ч. 1 м. назад
arkanis: 52 Дней 21 ч. 18 м. назад
Starwalker: 57 Дней 18 ч. 30 м. назад
tolsty: 59 Дней 37 м. назад
Dark_Master: 81 Дней 3 ч. 56 м. назад
KagaN: 88 Дней 6 ч. 1 м. назад
AgainstTheGrain: 98 Дней 9 ч. 42 м. назад
Радибор: 109 Дней 20 ч. 22 м. назад
Bru-PA: 140 Дней 20 ч. 10 м. назад
Dartstrong: 189 Дней 2 ч. 21 м. назад
SoloLev: 206 Дней 1 ч. 1 м. назад
Darth_Eternal: 321 Дней 23 ч. 51 м. назад
COCKA: 327 Дней 2 ч. 49 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Фундаментальное непонимание варкрафта 2
Page 4 of 11«123[4]567...11»
Распечатать топик 
Фундаментальное непонимание варкрафта 2

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Наконец-то догадался!!!!адынадын :)))

А я и не шифровался, рио меня сразу узнал по игре :)

il, удали наш оффтоп перед тем как будешь отвечать в теме плз.
» 30.12.16 16:30 Профайл

Oragorn Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Всё. Теперь весь день буду радоваться этой маленькой победе :)

Когда первый раз я увидел ник 95 - думал, что либо СВиН, либо Лисак, либо какой-то другой "старичок". Только сегодня догадался :)
» 30.12.16 16:42 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Вот же ж! Писал-писал вчера подробный такой ответ, дошел до пункта про варлат, где про f5, и ... нажал этот самый f5! Прямо в браузере, где писал! В буфере обмена осталась какая-то ерунда, в общем, вспомнив все нехорошие слова, выключил комп и ушел спать. Попробую еще раз.

Цитата:

Я писал именно про wir, вот моя цитата
Ну, мой ответ относился не только к wir, но и к wir тоже. А вообще, мой опыт общения с заказчиками/юзерами научил меня:
Обычно, заказчик хочет чего-то, он придумывает для себя, как это лучше сделать и выдает мне в таком виде свою хотелку. Мне же чаще всего приходится из его запроса понять, чего же он изначально хотел, понять, как это лучше всего сделать и это решение ему предложить взамен того, что придумал он. Потому что его вариант чаще всего либо нежизнеспособный, либо несоизмеримо сложнее реализуемый.
Моя работа в конечном итоге - делать не то, что заказчик просит меня сделать, а то, что ему нужно. А это чаще всего большая разница.
Цитата:

Но видеть вместо apm/eapm прямо в игре - это не главное, хотелось именно разобрать инфу из реплея в оффлайне.
Ну, я понял, ты хотел получать некоторую другую статистику, кроме ЕАПМ. Безусловно, из реплея ее вытаскивать проще всего, но для меня, боюсь, сложновато. Эх, надо бы заняться, да боюсь, не в этой жизни... Столько еще всего сделать надо...

Цитата:

Силы игроков A,C,D - примерно равны (на этой карте, что важно),
Сила игрока B - на порядок меньше каждого из A,C,D.
Ну, лично я оценивал, что СВиН все же получше всех играет, даже и на НВТР. Если на твой взгляд вы с ним равны, то да, ты в принципе правильно поделил.
Цитата:

А я не имел наглости заставить страдать кого-то другого - вот и "поделились" :)
Ну, у меня с наглостью проблем нет: делю именно так. Все же, хоть чуть-чуть сильнее, значит, чуть-чуть больше баланс. Опять же, это "чуть-чуть" удваивается, за счет того, что слабая команда на чуть-чуть усиливается, а другая - настолько же ослабевает.
И я же делю с согласия всех участников. Не захочет СВиН так играть - поделим по-другому. Когда меня категорически не устраивает деление команд, я тоже отказываюсь играть.
Цитата:

/лирика: Потом СВиН убёг, отказавшись от RE, что было полным свинством в данной ситуации :)
Ну, если команды были действительно небалансны, так просто неинтересно играть РЕ, так что тут я его понимаю.
Я если вижу что поделил плохо, недооценил кого-нибудь, то лучше по-другому поделю вместо ре. Ну или спать...
Цитата:

Должен быть достигнут хотя бы какой-то средний уровень игры. До его достижения - смысла в такой игре нет.
Ну, мне кажется, у Дара все же хоть какой-то средний уровень есть, в том числе и на НВТР. Но это уже вам решать было. Не хотели играть 1в1 - пытайтесь сбалансировать тот состав, что выпал.

Цитата:

Блин, на варвиде всё это видно - и пробежавший пеон ярко жёлтого цвета :) и тыркание правой на 4 с отказом рабочего туда идти. Воистину - смотришь и не видишь. Не первый раз ловлю на этом :)
Как раз вижу, но сомневаюсь. Оба момента же заметил и у тебя переспросил, значит, я правильно понял!

Цитата:

Надо будет включить observe, если он наконец крашить игру перестанет... Странно, вроде раньше такое очень редко было, а сейчас, как ни включу - вар2 "падает".

Необходимое и достаточное условие - повесить процессы warcraft ii bne.exe и war2observe.exe на одно и то же ядро. Лучше всего на ЦП 0, остальные ЦП выключить. Потому что если играешь с инсайтом, то он тоже себя и вар2 вешает на ЦП 0, как раз по этой же причине.
Добавлю потом в свой лоадер это дело...

Цитата:

Обычно ленюсь это делать, но базовые такие:
0 - сначала TH, если 2, то 0-9... К середине или концу игры "0" обычно занимается чем-то более полезным. Экономика волновать перестаёт полностью.
8-9 BB при редком "мясе" - все 6-7-8-9 могут быть bb,
7 или 6-7 или 7-8 VI(за людей) :) больше - редко, хотя было бы весело :)
6-5-4 - рабочие ремонтники или строители ферм / транспорты / леталки - по ситуации.
1-2-3 "боевые группы" и впритык к ним - сапёры или маги соответственно 2-3-4++
Вообще, если игра почти чисто сапами, большая скорость и неудобный противник, то можно и повесить на 1 группу войск, а на 2-3-4-5 сапов :)

Офигенно! Я активно пользуюсь только 1 - пачка грунтов/огров. Иногда 2-ю пачку вешаю на 2, но потом чаще всего про 2 забываю, так мышкой их и выделяю. ТХ-бараки пробовал биндить, но тоже про них забываю в пылу игры. После твоих реплеев стал вешать разведчика на 1 - удобно получается!

Цитата:

К примеру, можно в группу к футам, раз уж они у тебя всё равно есть, добавлять пару коней, они сбивают с толку атакующих, переключая атаку на себя, но рулить такой пачкой сложнее.
Идея супер, надо взять на вооружение.

Цитата:

Нажимаешь "правой" каким-то атакующим юнитом по месту предполагаемой постройки - и если там что-то стоит/строится, то загорится значок "атаки".
Не знал о таком. Однако, трюк на грани чита, я бы сказал. Только по исследованной территории работает? А то сразу обкликать аккуратно пеоном все локации, если знаешь точно, где ждать ТХ, и привет. Считай, мап-хак готов.

Цитата:

Иногда "добежать до места и "правой" там уже тыркнуть куда-то - не важно, главное в нужном месте жахнуть и ещё подождать, пока кто-то решит подойти, решив, что сапы без присмотра ;-)
Про "решит подойти", это прям идея, полная коварства :) Надо тоже взять на заметку, не приходило такое в голову :)
А тырнкуть куда-то - кажется, нужен очередной ликбез из "азов" на тему поиска пути. Потому что юниты очень иногда странную траекторию движения выбирают, и сап перебегает на другое место и взрывает совершенно не то, что я хотел...

Цитата:

Чтобы добегали до цели - сначала бегут футы/кони, начинают "получать" от башен, а уже чуть позади или вместе с ними, но уж никак не первыми, бегут сапы.
У них приоритет как у цели меньше - поэтому так оно и работает.
Да, после твоих сапов полез в табличку с приоритетом стрельбы башен и узнал, что у сапов приоритет почти минимальный. Да я знаю что надо сначала коней-грунтов слать перед сапами, у Дара вроде и так неплохо все взрывалось. А коней-грунтов я бы под башней лишний раз потерял. Да и надо потом согласованно выдернуть всех лишних, когда сапов взрываешь, а с этим у меня тоже беда...

Цитата:

Враги пришли на 2 толпой, а у тебя ферма ремонтится, хотя явно видно, что, даже если тебя не вынесут, без серьёзных потерь не обойдётся и ферма - это уже выкинутые деньги, надо отменять.
Ну да, согласен, надо было отменить, хотел этой фермой строящуюся башню прикрыть пока они другие башни ломать будут. Хотя понятно, что она бы все равно не успела достроиться...

Цитата:

Удачно двумя грунтами зашёл в гости к Лису(на 5), на базе всех перебил вроде, а у тебя рядом(на 4) 6 грунтов стоят, даже более того, ты их отправляешь на 12, в помощь толстому, хотя это давно устаревшие сведения(вы договорились об этом ещё на старте)
Лис пишет "il help", когда всё уже прошло.
При том, что вы соседи, дико смотрится такое :)
Тут так: я всем заранее говорю: если у вас что не так - сразу кричите хелп, и если есть время, куда хелп. Видишь что к тебе пара грунтов пришло на одних пеонов, и закрыться не успеешь - проси хелп. Я за этим делом не слежу, свою бы базу не профукать (как ты в той игре на ГСЕВ). И Лисак это вроде знает.
Это мне надо постоянно глядеть в миникарту, увидеть там 2 зеленые точки, ткнуть туда, оценить обстановку, понять что все плохо и выслать свои войска. А что мешает Лисаку сказать хелп?
Я же занят планами по выносу 12, постройкой своих грунтов контролем экономики и непрофукиванием подступов к своей базе...

Цитата:

"Тыжпрограммист" в хорошем смысле - всем проблемы решаешь по teamviewer'у. На самом деле, молодец, без шуток.
Но надо отметить, что это мешает играть, когда отвлекают: в какой-то игре заметил, что тебе активно пишут в приват, ты отвлекаешься думаешь о сторонней проблеме - качество игры страдает...
Не замечал, чтобы мне это мешало. Когда не думаю о проблемах, у меня уровень игры не улучшается никак. Разные зоны мозга что ли за это отвечают, не знаю...

Цитата:

Если бы ты не упустил уход моих с центра, не пришлось бы бродить туда-обратно у тебя раньше был бы перевес и ты был бы ближе к моей базе -> мог успеть бы до апгрейда башни и появления коней... и напрячь. Вот тогда это могло быть и гг.
Уж слишком много допущений:
- для начала, я понятия не имел, что у тебя вообще происходит: виза-то нет, а твоей чуйки у меня тоже нет.
- даже если бы не упустил твоих - пришел бы я к тебе, так опять же, понятия не имею, куда лезть, что ломать. Занялся бы какой-нибудь ерундой, пока бы ломал что-то не то, башня бы и доапгрейдилась. Даже если бы и снес 1 барак - ну ты бы его отстроил заново, только и всего. Через оборону бы не успел пробиться.

Цитата:

Третья - 2TH(4-5)... слов нет... игра корявая и ужасная с моей стороны, выкладываю чисто "в образовательных целях".
а.Не знаю, что не дало тебе попробовать атаковать 5, может психическая атака стоявшей снаружи неапгрейженной башни?
б.Можно было, пользуясь превосходством в уровне, побить мою похоту первого уровня.
в.Главное: если бы дотекал, не переставая, то как минимум, напряг бы и 4 и 5 постоянным ремонтом, а может и где-то что-то сломать успел бы.


5 не атаковал, потому что не смотрел, был уверен что бараком закрыто или чем-то еще. Ты бы отрепарил все равно. А тем временем перебил бы по одному моих грунтов, которые тогда растянутся в цепочку. Вот у меня богатое воображение, да? Которое меня останавливает против атаки. Щас пишу, и самому смешно. Хотя и башню был уверен что ты проапгрейдил, а что тебе помешало бы?

Пехоту побить пытался, она у тебя к баракам прижималась, а там башня.

Дотекать пробовал, когда не отвлекался, а отвлекался я всегда, с этим у меня и беда.

Цитата:

Четвёртая - я уже играл совсем "как нуб", с одним bb и башенками :), думал, что придётся туго... но ты вообще ужасно контролил вход на 2, а потом сапёры сделали своё дело.

Да уж, вот с контролем атаки у меня беда по жизни. Особенно, если это не только грунты, а еще и башни, а особенно, если база в другом конце карты... Наверно, только практика поможет. Много практики.

Цитата:

Вернее, не могу разобрать, на чём ещё, кроме стартовой "считалочки" ака "перебирания" TH с фермой, он "накликивается".
Вот потому и хочу знать ЕАПМ. Подозреваю, что он у меня может быть ниже, чем у тебя. Этак 30-40% от АПМ. Эх, наверно все же, придется свой обсерв писать, очень уж большие у меня сомнения...

Цитата:

3. При "осаде", надо было хотя бы не пожалеть и потратить грунта на убийство моего "гадёныша" ремонтирующего барак :) - уже оставил бы меня с одним bb. Про каты - да, странно выглядит, когда сам осаждаемый их сделал раньше и в количестве.
Я бы 2-3 грунтов на него пустил скорее всего, ты ж хитрый, пришлось бы гоняться за твоим пеоном. И скорее всего, ты бы просто другого пеона подтянул, и все.
А про каты я просто вообще забыл. Ну и леса как обычно не было, потому что как обычно, во время атаки забыл про экономику.
Кэнноны обычно погибают в тот момент, когда я по какой-то причине теряю свои наступающие войска, а у меня почему-то такое случается практически всегда. Поэтому я guard предпочитаю. Хотя бы грунтами не подберешься нахаляву.

Цитата:

4. Контроль карты :) у меня был второй TH на 9 - можно было не напрягаясь отстраивать там пеонов и т.д.
Вот же ж! По тому, как я тебя напрягал, а ты отбивался, даже в голову не пришло, то у тебя еще и другой ТХ может быть!

Цитата:

5. Момент, когда ты пошёл в своего рода "наступление" катапультой, заткнув грунтами дорогу - самая большая ошибка. Даже с учётом моего дикого тупления в этом столкновении :)
Надо было либо проходить всей толпой и ввязываться в драку попутно клепая новых на "дотекание", чего я и ожидал, либо, что надёжнее, вообще не лезть в этот узкий простреливаемый катами проход. Прямо как nwtr :)
Выгоды от "стояния" получил только я - баллиста всё-таки окучила лишнюю пару раз твою пехоту.
И в итоге, ты пропустил момент, и моих стало существенно больше, хотя и с уровнем 4 против 5.
А почему? Ты же тоже пошел в наступление катапультой, заткнув грунтами дорогу. Почему для меня то же самое было ошибкой?

Цитата:

Даже если оставить в стороне не реализованное "дотекание", ещё один момент - 4 грунта "убегают" от двух коней... В этом смысла нет - у них скорость меньше, надо принимать бой. Убегая, только теряешь их без пользы.
Тоже правильное замечание. Надеюсь, в будущем не буду так ошибаться.

Цитата:

Причём, раз уж полезли кони, надо усиленно продолжать клепать мясо, чтобы не отстать по "активу". А ты вместо этого долго контролил занятие 12 и 9 - т.е. экономику,
хотя, наличности у тебя в этот момент было - навалом. Была бы вложена, хотя бы в грунтов - могло всё сложиться иначе.
Не понимаю: ты клепаешь коней, которые по голду все чуть дороже грунтов, я в 2 бараках клепаю столько же грунтов. Приток голда у тебя как минимум не хуже, чем у меня: пеонов ты особо не терял, и у тебя +1ТХ к моему. В итоге по активу отстану безнадежно. Впрочем, я там в любом случае вариантов не видел. Наверно да, клепать грунтов и по 2 дотекать на твой голд на 5? Не копить много, а дотекать по чуть-чуть? Но у тебя кони, ты бы их по 2 бы и выносил...
Но голд бы у меня на этом закончился, а у тебя уже больше голда чем у меня, и на какие шиши мне дальше экономику развивать?
» 31.12.16 03:46 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


И чего оффтоп не удалил?... :)


Цитата:

ткнул пеоном на 4, а он не побежал, и ты сделал вывод, что там закрыто?
Так работает разве? Я знаю, против 9 11 работает, и против 4 тоже?
Вот ну никак не вижу разницы, что 9-11, что 4, что любое другое известное место, хоть вообще на другой карте, с возможностью "закрытия".

Цитата:

После твоих реплеев стал вешать разведчика на 1
У меня первые разведчики, если разбредаются в разные стороны, то 1,2,3,4.

Про "коней к футам", и "взять на вооружение" - сложно реализуемо, особенно на EF, из-за того, что скорость у коней больше надо всё время их притормаживать, вводить в бой и снова вытаскивать.

Цитата:

Не знал о таком. Однако, трюк на грани чита, я бы сказал. Только по исследованной территории работает?
Ну конечно по исследованной, иначе не было бы смысла в требовании виза от обса.

Цитата:

Про "решит подойти", это прям идея, полная коварства
Нет, наоборот слишком просто - ну, не может же противник спокойно смотреть, как взрывают его базу :)
Чаще всего кто-то и бежит за твоими сапёрами - остаётся только чуть подождать.


Цитата:

юниты очень иногда странную траекторию движения выбирают, и сап перебегает на другое место и взрывает совершенно не то, что я хотел...
Когда-то, я выяснял про эти особенности "траектории движения", но всё забылось :( ковыряться лень. Попробую общее набросать.
В двух словах: из-за быстрого алгоритма поиска пути, страдает качество:
По умолчанию, рисуется этакая "пиксельная" корявая линия. и при натыкании на препятствие всегда идёт обход с левой стороны, после этого иногда включается поиск альтернативного обхода, а иногда - нет.
При большом препятствии и больших расстояниях - всё "почти хорошо": "анализатор" чаще включается, чем простаивает.
А при среднем или малом препятствии и малых расстояниях от него и до него - всё плохо:
Сложно сказать, с какого именно порога расстояний это происходит, но уж точно это относится к при беготне по чужой базе) - препятствие в 99% случаев будет обходиться с левой стороны.
Видимо, подход при создании был примерно такой: "маршрут уже сосчитан - он относительно короткий - так сойдёт" :) Что иногда, мягко говоря, не оптимально.
Плюс, считается то это всё в движении, ведь огры не будут стоять и ждать, пока всю их базу взорвут, поэтому и их перемещения могут поменять маршрут - переставишь такую живую "затычку" -> маршрут сменился -> уже обход по-другому.

Картинку-пример прицепляю, прошу прощения за тяп-ляпное качество, интереснее был бы варвид, но некогда, пойду отмечать =)

Выводы:
1. Надо представлять примерно как будет выглядеть с программерской точки зрения "пиксельная" линия по клеткам и, с учётом этого, давать по возможности "прямые" указания, чтобы эта "линия" не задевала что-либо на своём пути.
2. Или наоборот пускать "как есть", учитывая, что побегут по левой стороне, когда, к примеру, противник стоит с правой.
3. В толпе - надо вовремя нажать на ближайшего - не передержать и не слишком рано.
Но вот блужёные огры убивают сапов с двух ударов гарантированно, а вроде бы, даже бывало и с одного, поэтому с ними шутки плохи :) - лучше взорвать одного-двух не сильно пожадничав, чем просто так пропасть.
Если они стоят и ждут - к таким вообще подходить бесполезно, только разве что "аккуратненько с краешку". А вот если они заняты чем-то другим - можно успеть подбежать в нужную точку.


Цитата:

Разные зоны мозга что ли за это отвечают, не знаю...
Чтобы объективно оценить, можно пригласить стороннего наблюдателя с отвлекающими вопросами. Но, даже так, на твоей совести останется та часть игры, где ты "ни о чём постороннем не думал" :)
Мне, как "противнику", от этого только легче против тебя играть - сильно заметны притормаживания оппонента, которых могло не быть или даже не должно было быть вообще.
Уж точно - это не совсем равная игра, когда кто-то вынужден отвлекаться.


Но, ладно. Если оставить за кадром приукрашивания действительности, то остаются в активе два варианта:

Вариант 1. Ты, как "Юлий Цезарь", можешь делать кучу дел одновременно. Ну или по-крайней мере привык к такому.
Маловероятно, но возможно. С одним уточнением - что бы ты ни говорил, отвлечение на другую тему всё-таки ухудшает качество основного занятия.

Вариант 2. У тебя катастрофически малое "погружение в игру".
Для примера, у меня обычно в игре ситуация близкая к тому, как будто книгу читаешь(не справочник по схемотехнике, а худ.лит.), и если к тебе в этот момент кто-то лезет с вопросами... Тут всё ясно.

Если проще, должно быть очень не всё равно, что происходит с игре,
Может и не до уровня "пеончики - они свои, родные: рру-ху-ху-у... :)", но как-то чуть ближе к сердцу, что ли :)
Беречь своих "толстяков" и т.д.
Т.е. игрок либо уходит "в игру с головой", либо как-то и не в игре он.

К примеру злое видео по поводу должного уровня погружения в игру.
Заранее извиняюсь, там сполошное censored "запикано".
Но суть того, что надо "вжиться, чтобы понять" хорошо передана.
Не обращайте внимания на тон сказанного. Обратите внимание на его смысл.
https://www.youtube.com/watch?v=wgcflawPZjY&feature=player_detailpage#t=36



Это же относится и к игре с союзником, особенно когда он рядом. Посматривать за союзником периодически и без "help" - это часть игры, тоже как-то упускаемая. "Help" - это уже крайние меры.
Неужели, совсем не интересно знать, чем союзник он занят? Хотя бы для корректировки своих действий.

Цитата:

Уж слишком много допущений
Существенно только первое - не отпускать противника. Из него уже идут остальные.
Как вариант действий - встать напротив меньшим количеством - но тоже правильно выстроившись.
А тем временем, в обход, дотечь второй частью и "захлопнуть" с двух сторон. Только без особых торможений и ожиданий "большого перевеса", иначе, противник может почуять подвох - занервничать и отойти на другие рубежи :)

Цитата:

даже если бы не упустил твоих - пришел бы я к тебе, так опять же, понятия не имею, куда лезть, что ломать. Занялся бы какой-нибудь ерундой, пока бы ломал что-то не то, башня бы и доапгрейдилась. Даже если бы и снес 1 барак - ну ты бы его отстроил заново, только и всего. Через оборону бы не успел пробиться.
Вот он - необоснованный пессимизм. Надо на практике смотреть, а не заранее сдаваться в этом вопросе.
Цитата:

Даже если бы и снес 1 барак - ну ты бы его отстроил заново, только и всего.
Снёс барак - это совсем не "только и всего", особенно если нигде снаружи нет пеона.
Ты, фактически, пусть даже на некоторое время, получаешь "развязанные руки" с преимуществом по всей карте - твои то бараки работают на производство.

Если выясняется, что нечего сломать, то стоишь где-то поблизости, не давая расслабиться противнику, потихоньку дотекая, чтобы сохранить количественный перевес.
Но тут снова контроль нужен: заказы + отправка вовремя. Понятно, что на EF сложно такое проворачивать. А уж если не держать это в приоритете - то и смысла нет.


Цитата:

5 не атаковал, потому что не смотрел, был уверен что бараком закрыто или чем-то еще. Ты бы отрепарил все равно. А тем временем перебил бы по одному моих грунтов, которые тогда растянутся в цепочку. Вот у меня богатое воображение, да? Которое меня останавливает против атаки. Щас пишу, и самому смешно. Хотя и башню был уверен что ты проапгрейдил, а что тебе помешало бы?
Цитата:

Пехоту побить пытался, она у тебя к баракам прижималась, а там башня.
Всё не так :) "У страха глаза велики". Ты бы пересмотрел варвид с моей стороны, если не заметил :)
Сначала даже золота было не очень-то много - потратился на футов. Но главное - мешал дефицит леса. Я же не спец по 2TH - не получилось вовремя послать на лес рабочих.
Пока ты ломал 4, только-только впритык хватило на ап башни справа и ремонт... При этом 5 стояла не защищённой а вот потом уже, когда побольше рабочих стало, сделал и на 5 башню "на всякий", хотя, учитывая, как ты к этому отнёсся, наверное можно было рискнуть и не сделать... Вот какая она - игра против конкретного противника :)
Можно было мне не стоять своей четвёркой первого уровня, карауля твои возможные подкрепления, а бежать искать твою базу. Тогда бы ты, наверное, на 5 переключился всё-таки.


Цитата:

Эх, наверно все же, придется свой обсерв писать, очень уж большие у меня сомнения...
Чисто с EAPM, для себя :) Правда критерии эффективности могут быть спорными.


Цитата:

Я бы 2-3 грунтов на него пустил скорее всего... пришлось бы гоняться за твоим пеоном.
Там ему некуда отступать было - тоже видно.
Цитата:

guard предпочитаю. Хотя бы грунтами не подберешься нахаляву.
Учитывая, что за всю ту игру я ни одного грунта не сдалал, а твоих было навалом, это очень странная позиция :)


Цитата:

А почему? Ты же тоже пошел в наступление катапультой, заткнув грунтами дорогу. Почему для меня то же самое было ошибкой?
Я - в наступление? Никоим образом. У меня пехота уровнем ниже + на тот момент, ещё и меньше в количестве Я не самоубийца :)
Просто - попакостить баллистами, пока их нет у противника и я контролирую ситуацию - да, конечно. А вот стоять в узком месте и получать ни за что - совсем неохота. И уж тем более, вылезать на чужую территорию и там получать - точно не хотелось.
Тебе просто надо было отступить на более надёжные рубежи и развиваться - у меня и мысли не было соваться на превосходящие по качеству силы.
Когда ты сам "полез" таким странным образом у меня был жуткий бардак - баллиста ездила туда сюда и я ей мешал даже выстрелить :) на варвиде хорошо заметно примерно с 18700(988с)
Потом, наконец, разобрался с контролем и дальше перемолол-попортил твоих, зачем-то подходящих под выстрел, грунтов.

Цитата:

ты клепаешь коней, которые по голду все чуть дороже грунтов, я в 2 бараках клепаю столько же грунтов. Приток голда у тебя как минимум не хуже, чем у меня
Я уже должен прямо пальцем ткнуть в своё слабое место? :) Ну хорошо.
Не было никакого другого TH кроме того, что ты нашёл на 5. И пеонов там было - аж 3 штуки, которых ты и убил, т.е. никто в этот момент у меня голд не качал :)
Это и был ключевой момент - надо было любыми возможными способами(а доступный у тебя был только один - больше грунтов) пытаться не давать мне качать там золото.
Перенести туда основные боевые действия. Т.о. уход оттуда был ошибкой: ты ушёл - рабочие пришли :) Надо было снизу у шахты встать, где башня не достаёт - и рубить выходящих рабочих.
А "нечем" было прийти или "дотечь" потому, что наличка не вложена в пехоту... вот и вся мораль "мясной" войны на gsew :).
Прикрепленный к сообщению файл:



badpath1.png (Размер файла: 27.58 Кб; 552 Нажатий:)
» 31.12.16 19:33 Профайл

Leo5050 Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Захватчик


Регистрация: 19.12.10
Сообщений: 80
Откуда:


К теме Lesnika про ПЕОНО-ЧАСЫ... честно говоря не вижу смыла репарить башню по вышеуказанной методике кроме начала игры... к примеру если пеоны уже рубят лес или таскают голд - а ты их направил репарить башни, они сделали кучу "ударов топором" по лесу например... а ты его дёрнул оттуда и все... а ему после помощи в постройке башни - всё по-новой...рубить )) выходит не так уж выгодно, кроме начала игры , когда все заняты в строительстве...
» 1.1.17 15:16 Профайл Посетить веб-сайт

Leo5050 Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Захватчик


Регистрация: 19.12.10
Сообщений: 80
Откуда:


Ещё раз расскажу, что CBuH хорош тем, что почти всегда "ЧУВСТВУЕТ" соперника... знает что он будет делать, и применяет новые нестандартные тактики, я этим также иногда удачно пользуюсь ) один раз вынес 1 в 1 Harrywangs хотя наверное не вынес бы , если бы он не начал на 6 или 8 (точнее не знаю где он был). Но вернёмся к CBuH-у например в турнирной игре, если бы Lesnik сразу стал искать и давить CBuH- а на GOW (напомню Lesnik - на 8 CBuH на 12), но Lesnik сидел на базе не имея возможности закрыться и ждал пачки грантов... но она не приходила... CBuH в итоге имел к финальной стадии игры 4TH... на 11 на 12 на 2 и на 3 ... и это я считаю не стандартной тактикой ) CBuH понял что Лесник будет играть оборону и стал играть свою любимую игру... в "МИЛЛИОН TH" ))) ну и выиграл. Вряд ли CBuH просто "гадал на кофейной гуще". думаю ему помогли сделать выводы разведка и т.п. а Lesnik тут ругал il - а что он плохо делает разведку... уж кто-кто а Lesnik должен был контролить несколько спотов... предотвращая их застройку )
» 1.1.17 15:27 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Раз уж озвучил фишку с прокликиванием "экспандов", то приложу и варианты обмана кликеров :)
Прикрепленный к сообщению файл:



1peon.png (Размер файла: 63.97 Кб; 464 Нажатий:)



4peona.png (Размер файла: 75.33 Кб; 570 Нажатий:)



tak-sebe.png (Размер файла: 87.64 Кб; 544 Нажатий:)
» 1.1.17 19:26 Профайл

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Leo:
Цитата:

Lesnik тут ругал il - а что он плохо делает разведку... уж кто-кто а Lesnik должен был
Давай, ты годик-два не поиграешь, а потом посмотрим, как ты сам будешь делать разведку и прочее :)
Я же писал уже, что был на том турнире поддержать массовку - в качестве "мяса". :(


Цитата:

если пеоны уже рубят лес или таскают голд - а ты их направил репарить башни
Не надо разводить "опасные ереси" :) Это кощунственно звучит.
Для того, чтобы снимать пеонов с леса должна быть какая-то просто мега-причина. Лес - наше всё! :-)


Цитата:

про ПЕОНО-ЧАСЫ... не так уж выгодно, кроме начала игры
Во-первых, "ёлки-зелёные!" :) Это не моя наука, а "Сергея aka Peon" из Москвы.
Во-вторых, там вся "наука" про начало игры и есть.
В-третьих, как я уже написал, на больших скоростях всё это мало реализуемо. Мы же, блин, играем на EF - нам интереснее "на хапОк" всё делать. А всё это вылезло из "малых" скоростей, которые вы так не любите :(

В теории не написано явным образом, стройка чего именно будет дешевле "толпой".
Я уже подсказываю, что именно башни дешевле, но... раз плохо воспринимается, придётся разжевать:

Допустим, в середине игры, ты занимаешь золото и хочешь понаставить кучу Guard, как некоторые любят делать.
Лучше это сделать именно с ремонтом - во всех отношениях быстрее и полезнее.
Можно выиграть "секунду-полторы" просто на ровном месте, а можно и проиграть ту же секунду (это я про высокие скорости).
Но, если мы берём трёх пеонов, то первая башня строится за 10 "секунд", а 3 башни при отдельной постройке будут построены за те же 30 (с учётом торможений при контроле).
Даже если в результате кривоватого контроля, вы потеряете доли секунды, вместо общего выигрыша, ранний старт апгрейда первой башни(20 "секунд" выигрыша), уже может спасти от "заблудшего грунта".

Но удобнее и эффективнее делать это не тройками, а парами или четвёрками пеонов.
Пример отлично срабатывает, даже если пришёл буквально "двумя пеонами":
При "обычной" постройке, башня строится 645 фреймов -> более 30 секунд.
При ремонте _одним_ пеоном мы получаем первую стоящую башню за ~310-320 фреймов -> менее 15 секунд.
В варианте "толпы пеонов" не обязательно занимать на это дело всех пришедших - хватит 4-6 из 9, например. Остальные, само-собой, ускоренно строят TH :)


Если учитывать "притормаживания" при отдаче распоряжений пеонам на ремонт - то на более низких скоростях, можно выиграть чуть более значительное время.
Очень важная "ерунда": перед окончанием постройки и вылезанием пеона есть относительно большая дурацкая "пауза". Поэтому снимать с "ремонта" помогающих надо заранее.
Учитывая это - можно оптимизировать стройку-ремонт(см.вариант mix), выиграв ещё минимум по секунде на каждой такой учтённой "строечной паузе".

Нагляднее - смотри прилагаемые варвиды.
(записаны на скорости "normal", чтобы не было обвинений в evenslower :)
формат названия:
1. участвующие пеоны
2. количество строящихся башен
3. кол-во фреймов варвида от начала до конца стройки
4. тип стройки: обычный / с ремонтом / mix-антипауза

Надо, наверное статью написать, "как правильно пользоваться варвидом", но "экстремально лень" очевидные вещи писать :(.
Единственное отмечу, что для удобного просмотра такой кучи мелких файлов лучше его ассоциировать в системе с файлами *.dk2
А смотреть удобнее на "ручной перемотке":
При таких настройках, как выше - просто кликаете на файле - запускается warvid,
при этом, фокусировка на строке перемотки - т.е. вам не нужно "шариться мышью" в его "микрокнопках" - давите сразу "стрелочку" на клавиатуре для проигрывания-перемотки в нужную сторону (вправо-влево или вниз-вверх).

Особо советую присмотреться к варианту "mix", где 4 пеона ставят 4 же башни почти за 20 секунд!, вместо номинальных 30-ти.
Пробовал несколько раз какие-то варианты, причём, с моим кривоконтролем, до рекорда ещё далеко. В общем, "спорт высоких достижений" - это не для меня.

Может быть, кому-то в игре поможет... хотя, если это будет мой противник :(
Вот ..., распространяю фишки-шишки на свою голову :-P
Прикрепленный к сообщению файл:
towerrep.zip (Размер файла: 2206.67 Кб; 393 Нажатий:)
» 1.1.17 19:40 Профайл

Leo5050 Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Захватчик


Регистрация: 19.12.10
Сообщений: 80
Откуда:


lesnik пишет:
Раз уж озвучил фишку с прокликиванием "экспандов", то приложу и варианты обмана кликеров :)


ну что тут скажу про прокликивание экспандов - кроме 11 - всё полная ЛАЖА... ты сам видел сколько там действий надо сделать чтобы TH воткнуть как у тебя на картинках?? :)
На 11 это 1 клетка леса и всё - втыкай TH... а на других спотах это супер геммомройно )))

на примере GOW я бы сказал раз и навсегда куда надо валить новичкам с 6 и 8 , если оттуда надо валить...

и если всё же валить, то КУДА??

вот по этим спотам у меня ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ непонимание... и если там оставаться, то играть грунт - в принципе бесполезно... есть смысл с 6 сразу после фермы валить на 5 и проверять, если там кто-то есть - то TOWER RUsh, причём справа и сверху от голда, ибо если слева, то это может быть пустой тратой денег... Цитата:

» 1.1.17 21:07 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

ты сам видел сколько там действий надо сделать чтобы TH воткнуть как у тебя на картинках?
Одно действие - срубить лишний лес: на 11 - одним пеоном, на 12 сверху - четырьмя.
А буржуйский вариант со стенками я серьёзно не рассматриваю. Это понятно и заметно по названиям картинок :)
Понятно, что в основном - это всё ерунда, но, бывают ситуации, когда оба противника прилично побиты, каждая боевая единица на счету и некого отвлечь для полноценной разведки.
Вот в таком случае может пригодиться такая стройка втихаря.

Цитата:

куда надо валить новичкам с 6 и 8... вот по этим спотам у меня ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ непонимание...
Не понимаю мазохистов, играющих GOW-Classic, когда есть GOW-TE :-)
Кстати в теме про GoW оно смотрелось бы лучше.
PS:"я не злой, я справедливый"(c) :)
» 1.1.17 22:02 Профайл
Page 4 of 11«123[4]567...11»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn
4th chop tournament
VityRagnerhurt

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.17 секунд -