Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 50: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 2 Дней 18 ч. 9 м. назад
Smergik: 13 Дней 10 ч. 35 м. назад
sfinx: 23 Дней 23 ч. 2 м. назад
arkanis: 52 Дней 12 ч. 19 м. назад
Starwalker: 57 Дней 9 ч. 31 м. назад
tolsty: 58 Дней 15 ч. 38 м. назад
Dark_Master: 80 Дней 18 ч. 57 м. назад
KagaN: 87 Дней 21 ч. 2 м. назад
AgainstTheGrain: 98 Дней 43 м. назад
Радибор: 109 Дней 11 ч. 23 м. назад
Bru-PA: 140 Дней 11 ч. 11 м. назад
Dartstrong: 188 Дней 17 ч. 22 м. назад
SoloLev: 205 Дней 16 ч. 2 м. назад
Darth_Eternal: 321 Дней 14 ч. 52 м. назад
COCKA: 326 Дней 17 ч. 50 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Фундаментальное непонимание варкрафта 2
Page 7 of 11«1...456[7]891011»
Распечатать топик 
Фундаментальное непонимание варкрафта 2

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Возвращаюсь к исходной теме:
Цитата:

И вот тут возникает фундаментальное непонимание.
Что-то я делаю не так - что именно - вот в чем вопрос. Был бы у меня ответ - скорее всего, выносил бы всех, кого я превосхожу по скорости развития, а это очень многие.

Вчера имел серию игр с Орагорном, которые также видели lesnik и tolsty.

С каждой следующей игрой все более наглядно проявлялось то, о чем я пишу в этой теме:
Бог бы с ним, с 2ТХ на 9-11, это действительно плохая тактика против того, кто умеет с ней бороться. Бог бы с ним, с блудом на 11, где мной была слита битва ката на кату. Спишем на мое невезение: еще бы 2 минуты моего развития - и противник труп. Бараки строились, оргы были на подходе. Осталась бы с парой ХП моя ката, а не ката противника - и он тоже труп.
Бог бы со следующей игрой, с моим почему-то сливанием всех грунтов под одним кэнноном на 6, когда противник разминулся со мной и почему-то в отличие от меня вынес всех моих пеонов на 5. Которое я от большого ума не закрыл и не заметил.

Самый писк был в последней игре. Я был на 2, Орагорн на 5. Я всю игру был на 1 шаг впереди. И левел у меня был чуть-чуть выше, и грунтов чуть-чуть больше, и все битвы мясо на мясо я выигрывал. После появления огров, мое преимущество стало практически решающим. И все-таки я проиграл.
И хотя я очевидно тормозил всю игру жутким образом, забывал делать апгрейды, строить здания, войска и все остальное, в данной конкретной игре это было неважно, поскольку противник тормозил еще сильнее.

Думаю, я при этом достаточно объективно понимал, какой ппц у меня происходит: я полностью задавил экономику Орагорна, у него не было ресурсов для нападения, не было других шахт кроме 5. Я в открытую качал 12, 11, даже не пытаясь закрываться, ему нечем было атаковать. Все что мне было нужно, это снести проклятую башню на 5, после чего доломать базу и закончить игру, но я чувствовал себя как в заколдованном круге. Проклятый маг, которого я ткнул кипятить голд и башню на 5, почему-то застрял по дороге. Когда его убивали огры, я был абсолютно уверен, что свою работу он выполнил, за что и получает ответку.
В итоге я дождался, пока он займет и скачает половину голда на 5s, при этом я продолжал скакать вокруг того кэннона на 5. Тем временем, я дождался, пока он спокойно подойдет и прокипятит всех моих пеонов сначала на 12, потом на 11. А потом я тихо умер, оставшись без голда. А он как я понимаю, стал качать 6, на чем и понастроил пачки огров, противостоять которым у меня уже не оставалось ресурсов.

Все это я пишу по памяти своей игры, специально не смотрел никакие реплеи после игры. Реплеи посмотрю позже, и думаю, окажусь вряд ли сильно неправ. Чувство карты у меня есть, а вот ощущения того, что надо делать и как делать - отсутствует напрочь. И это после стольких лет и игр.

Со стороны могло показаться, что я просто издеваюсь. Вот только если я издеваюсь, то разве что над собой.
Могло также показаться, что я сплю. Не знаю, что подразумевается под словом "спать", но мое внутреннее состояние скорее можно было охарактеризовать как бешенство, которое нарастало тем быстрее, чем тупее я сливал свое преимущество. В конце концов я просто психанул, нажал "выйти из вар2" вместе с выходом из игры, и ... нажал крестик на окне варвидео. Что меня окончательно подкосило, я чуть не разбил клавиатуру, выдернул комп из розетки и пошел немного подышать воздухом и спать.

Так что реплеев варвидео у меня нет. Есть реплеи инсайт. Надо будет на закрытие окошка варвидео сделать кнопочку "вы уверены..?". И автосейв варвидео после каждой игры

Причем, бывают дни, когда кажется, что мои собственные юниты объявляют мне войну: пеоны оказываются именно в том месте, куда я пытаюсь поставить ферму, грунты не слушаются, выбирают самый неудачный для меня маршрут. В итоге на дополнительный контроль приходится тратить раза этак в 3 больше АПМ. Вчера был явно не такой день, скорее, вполне средний. Что тем более неприятно.

Вот что из глобального я делал неправильно в последней игре? До того, как на 5 апгрейдился кэннон, я явных ошибок не вижу. Когда я увидел, что скоро будет кэннон, я начал ломать фермы. Был честно говоря уверен, что доломаю и прорвусь на базу. Скорее всего, стоило ломать барак и что-то еще, что он не мог починить? Может быть, стоило подогнать своих 1-2 пеонов и обстроить его базу башнями? Я решил уйти в блуд, думаю что не сильно ошибся, если бы дальше с блудом не облажался.
Дальше из глобально неправильного: надо было сразу делать магов. Они у меня почему-то делались полчаса, когда они были нужны давным-давно. Чем я занимался? Делал огров, делал алтарь, стоило вместо этого как можно раньше делать апгрейд ТХ и маговню? Вроде так и делал, но почему-то очень медленно.
То, как я управляю магами - отдельная песня: ткнул мага куда-то вниз, и через полчаса с удивлением обнаружил, что он стоит тупо внизу моей базы на 2. От такой собственной тупости хочется сразу выключить вар2 и идти спать. Как можно воевать, если я не контролирую простейшие жизненно важные вещи?
Ладно, вывел мага с 2, нажал d&d и ткнул на карте на базу на 5, на 1 клетку слева от башни. С тем расчетом, чтобы снести башню и заодно прокипятить пеонов на голде. Насколько я знаю, маг дотуда достает без проблем. Хотел еще прикрыть мага ограми, на случай если кто-нибудь побежит навстречу моему магу, хотя видел, что это и маловероятно. Что дальше произошло с магом - понятия не имею, но знаю, что он дошел до нужной точки или куда-то практически туда и стоял. Потом видел как его убивают огры, ну и ладно, свою задачу он уже выполнил. Я был абсолютно уверен, что он прокипятил базу. Увидеть же через пару минут целый нетронутый кэннон было для меня просто шоком. Маг-предатель или что это было?
Что еще? Сканировать занятые шахты мне бы хотелось почаще и покачественнее, но вроде я хорошо придавил противника, он особо нигде и не качал, кроме 5 и 5s. Поэтому, я не тратил АПМ на сканирование, а сосредотачивался... понятия не имею, на чем.По факту, ни на чем. Ну ткнул одного пеона на 11, другого на 12, построил ТХ, ткнул еще нескольких пеонов с 2 качать голд на 12. Ну строил огров и магов на 12, причем нерегулярно, гонял их на 5 и 5s.
» 11.1.17 13:23 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


По игре:
Там просто надо было собрать имеющиеся войска и идти ими в атаку, не мудрствуя лукаво. Всё... Больше ничего не надо было делать. Даже "мясом закидать" и то, уверен - получилось бы.
Если в первых играх мне прямо не сиделось дикий зуд поправить и подсказать, то в последней - я уже понял, что "караул устал", и относился к этому философски.

А теперь самое важное уточнение к вопросу о "фундаментальном непонимании".

Что бы ни говорил СВиН про "в 98% случаев варкрафт - это способ расслабиться".
Расслабиться = отдохнуть, часто подразумевается - сменить вид деятельности.
Т.е. отвлечься - может быть, но никак не расслабиться.
Для людей на "сидячей" работе или ведущих малоподвижный образ жизни это не может быть расслаблением ну никак.
Этот способ отвлечься - для тех, кто по основной работе не занимается напряжением тех же частей мозга.
Ну или вообще не занимается таким. К примеру, был тут кто-то с ником Gruzchik или как-то так. Если думать, что ник "говорящий", то вот для него - это наверное ближе всего к "отдыху" :)


Цитата:

немного подышать воздухом и спать.
Вот оно - верное решение! Только надо было это сделать до игры.
Я даже не буду искать пруфы, но полностью уверен, что у т.н. "киберспортсменов", лёгкие физические нагрузки и отвлечение играют огромную роль.

Сидя/стоя весь день на работе, получаешь застой везде, и в голове в т.ч. выражающийся в таком "ступоре", "злости" и т.д.
По хорошему - в таком состоянии даже за руль пускать нельзя.
Отследить это за собой способен не всякий, а уж тем более, увлекающийся человек.
Я сам через это прошёл и научился оценивать своё состояние очень поздно.
Так что, стоит прислушиваться к советам со стороны.
Если говорят, что "спишь" - значит "спишь" :) Независимо от твоих ощущений.

Важное уточнение: Это не значит, что тебя "клонит в сон" или "отрубает".
Это значит, вышеприведённый застой от физического - малоподвижный образ жизни, до морального - мозг на сегодня уже перетрудился, и надо сменить вид детельности или просто отключиться, хотя бы на какое-то время.

Очень помогает, если у тебя рядом спортзал.
10-20 минут тупых бездумных лёгких упражнений каждые 6 часов, если ты здоров или каждые 3, если есть болячки. С разгоном крови и ты уже будешь чувствовать себя (не только в игре) на порядок лучше.
Негде развеяться? Можно, хотя бы, выйти пробежаться сколько сможешь.
Но у нас же в обществе, блин, поганые стереотипы: "Ой а как я буду выглядеть когда бегу...", "Несолидно"... и прочее.
К чёрту неуместные понты. Ради себя же это делаешь, а не чтоб другим нравилось.
Ну и в итоге - долгая "сидячая"(малоподвижная) работа - самый убивающий из "косвенных" факторов на текущий момент, впереди - только "пассивное" курение и общая человеческая тупость.
» 11.1.17 14:51 Профайл

Oragorn Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Хочу высказаться сам по поводу 4-ёх вчерашних баталий, посмотрел реплеи...

В первой игре, как мне казалось у меня было большое преимущество после того, как первую базу на 9 уничтожил. Однако, судя по ресурсам, что были у Ила на второй базе - мы развивались в ровень. Выиграл потому, что напал грунтами и катами. Ещё минуты две-три и у Ила был бы уже блуд(правда, у меня он тоже был бы).

Во второй игре, как правильно мне сказал Олег по РК после сражения - что я был на грани от поражения. И спасли меня не грунты, а башни. Даже увидя, что Ил развивается до блуда - я всё равно стал рыскать по карте, в поисках "мифической" базы Ила. Её, как потом выяснилось - не оказалось, но думаю опыт игры с Джосом дал о себе знать (паническая боязнь заныканной где-то базы врага).

В третьей игре, закрой Ил, хотя бы базу - он бы победил. Ну, и наверное атаковать раньше нужно было. Мой барак на 4-ке - сделал свою работу :)

Четвёртая игра, наверное самая весёлая из всех. Почти всю игру (3/4 игры!) преимущество было за Илом. Просто колоссальное. Я был зажат на 5-ке. Ил свободно бегал и разрушал мои внешние здания... до появления башни. Я так понял, что башня - это спасение ВСЕЙ моей игры. Затем, я сделал базу на 5s, Ил стал мочить её, но у меня к этому времени, была база на 9s и готовилась на 6-ке. Ну и да. Маги мои, которые сначала кипятили 11,потом 12, потом снова 11 - доделали всю работу до конца. Огры были просто как поддержка здесь... играл я тут не как обычно...
Обеги Ил базу с 5s в начале игры, понаставь башни хотя бы (на местах, где я могу выйти из 5-ки) и я бы умер очень быстро. Когда мне Олег сказал по РК, что тебе пора сдаваться (когда меня Ил вначале глушил и почти забрался на базу) я уже и правда хотел написать gg. Ил атаковал постоянно с востока, нужно было один раз зайти с запада :) Этого бы хватило.

Обобщая, скорее всего Лесник прав, говоря, что Ил устал и "спал". Последние две игры, он имел преимущество, но потом всё растратил. Но не смотря на это, Ил всё равно вначале быстрее меня развивается.

Отвечая на вопрос Олега, почему когда мой грунт прибежал на 2 и стал по одному удару колотить "дровосеков Ила", а не убить хотя бы одного. Поясняю: Убил бы я одного пеона? Ил бы его восстановил легко. А так, я не позволил им рубить и ресурсы которые они должны были принести - были привезены с значительной задержкой. На большой войне, имеет место быть и "малая война". Возможно, именно тот грунт и помог мне выстоять... (хотя, мои два дровосека, что стояли у закрытой базы с деревом - простояли гораздо дольше, чем иловские...)
» 11.1.17 15:24 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

В третьей игре, закрой Ил, хотя бы базу - он бы победил.
Он бы и в сложившейся ситуации победил, если бы не бросил пачку на 6 без контроля.
Приоритеты надо быстрее расставлять - основной базе он ничем бы уже не помог, а на 6 зарулил бы.

Цитата:

Четвёртая игра, наверное самая весёлая из всех.
Кому как. Я уже не мог на это смотреть серьёзно :(
Цитата:

Затем, я сделал базу на 5s, Ил стал мочить её,
Нет, если бы он хотя бы её "стал мочить", то вынес бы. Он вяло посылал туда кого-то пожарить, кого-то побегать, но не то и другое сразу, притом, что постоянно на стояли войска без дела.

Цитата:

Отвечая на вопрос Олега, почему когда мой грунт прибежал на 2 и стал по одному удару колотить "дровосеков"
В этом месте, я даже не против "стыренных" приёмов ;) Главное - пресечь деятельность браконьеров. Сохраним лес, ёлки-палки! :-)
» 11.1.17 15:40 Профайл

Oragorn Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Цитата:

В этом месте, я даже не против "стыренных" приёмов ;) Главное - пресечь деятельность браконьеров. Сохраним лес, ёлки-палки! :-)

Не помню кто против меня так играл, то ли Рио, то ли Лео, может и ты Лесник. Главное, что этот приём я запомнил :)
Не хочешь в Гринпис? :)

И да, не знаю, нужно ли сюда выкладывать эти реплеи? Вроде нет ничего выдающегося, но для будущих поколений... а будут ли они? Чаще замечаю, что новички которых я отправлял на сайт знакомиться с теорией игры - уходят из игры вообще или тупо забивают на это. Не знаю, когда я в 2013 году зашёл на форум, мне было чертовски интересно смотреть каждую тему и читать, пока я ехал, например в метро, гигантские по объёму сообщения Ила, Дипломата, Аваила и т.д. А статьи я перечитывал не один раз. Полгода ушло на знакомство практически со всем материалом почти всех тем...
Вопрос ещё, нужно ли это будет потом кому-нибудь?...

[ Редактировано Oragorn в 11.1.17 14:54 ]
» 11.1.17 15:52 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Там просто надо было собрать имеющиеся войска и идти ими в атаку, не мудрствуя лукаво. Всё... Больше ничего не надо было делать. Даже "мясом закидать" и то, уверен - получилось бы.
Ну хз, хз. Не ты ли был всегда против таких приемов? В какой момент надо было так сделать? Когда у меня огры начали появляться? Или блуд? Пойти пачкой даже блуженых огров ломать барак из-за которого стреляет кэннон - как-то жалко. Я на мага рассчитывал, кто же знал, что он окажется таким предателем!

Цитата:

Если в первых играх мне прямо не сиделось дикий зуд поправить и подсказать, то в последней - я уже понял, что "караул устал", и относился к этому философски.
Ох не уверен, что "караул" когда-нибудь вообще отдыхал. Боюсь, я так играю всегда на поздних стадиях. В предыдущих играх я до этого момента просто не доживал.

Цитата:

Что бы ни говорил СВиН про "в 98% случаев варкрафт - это способ расслабиться".
Расслабиться = отдохнуть, часто подразумевается - сменить вид деятельности.
Т.е. отвлечься - может быть, но никак не расслабиться.
Согласен.
Цитата:

Для людей на "сидячей" работе или ведущих малоподвижный образ жизни это не может быть расслаблением ну никак.
Этот способ отвлечься - для тех, кто по основной работе не занимается напряжением тех же частей мозга.
Ну или вообще не занимается таким. К примеру, был тут кто-то с ником Gruzchik или как-то так. Если думать, что ник "говорящий", то вот для него - это наверное ближе всего к "отдыху" :)
Согласен, вид деятельности на моей основной работе очень похож на вар2 по нагрузке на части мозга. Как и проблемы. Поэтому я и играю в вар2 до сих пор. Вар2 для меня что-то гораздо большее, чем просто игра.

Цитата:

Вот оно - верное решение! Только надо было это сделать до игры.
Я даже не буду искать пруфы, но полностью уверен, что у т.н. "киберспортсменов", лёгкие физические нагрузки и отвлечение играют огромную роль.
До игры я тоже это сделал. Прошелся по улице пару километров, подышал воздухом, потом пришел домой, поделал домашние дела. Только вот для меня нет разницы - я так же играю что после прогулки, что без нее. Игру я более-менее чувствую, как и свое неумение играть. От таких факторов оно не меняется.

Но да, я был увлечен. И работой, и игрой.

Цитата:

Я сам через это прошёл и научился оценивать своё состояние очень поздно.
Так что, стоит прислушиваться к советам со стороны.
Если говорят, что "спишь" - значит "спишь" :) Независимо от твоих ощущений.
Ну не знаю, стараюсь и к себе прислушиваться, к своим ощущениям, и к другим мнениям.

Цитата:

Важное уточнение: Это не значит, что тебя "клонит в сон" или "отрубает".
Это значит, вышеприведённый застой от физического - малоподвижный образ жизни, до морального - мозг на сегодня уже перетрудился, и надо сменить вид детельности или просто отключиться, хотя бы на какое-то время.
Понял, в такой формулировке согласен.
И уточнение действительно важное. Потому что я вкладывал другой смысл.

Цитата:

Негде развеяться? Можно, хотя бы, выйти пробежаться сколько сможешь.
Но у нас же в обществе, блин, поганые стереотипы: "Ой а как я буду выглядеть когда бегу...", "Несолидно"... и прочее.
К чёрту неуместные понты. Ради себя же это делаешь, а не чтоб другим нравилось.
Стереотипы не для меня. Но бегать у меня почему-то не сложилось, наверное, не мое. Хотя пешком пройтись я не прочь. Иногда и километров 15-20. Размяться.

Цитата:

В первой игре, как мне казалось у меня было большое преимущество после того, как первую базу на 9 уничтожил. Однако, судя по ресурсам, что были у Ила на второй базе - мы развивались в ровень. Выиграл потому, что напал грунтами и катами. Ещё минуты две-три и у Ила был бы уже блуд(правда, у меня он тоже был бы).
Да, после того как ты снес 9, мы остались практически вровень. Не тратил бы я время и ресурсы на отстройку 9 - развился бы раньше и вынес тебя. О чем после игры и сказал. Ну, либо начал бы делать грунт чуть раньше, не сидя без войск до блуда.

Цитата:

Во второй игре, как правильно мне сказал Олег по РК после сражения - что я был на грани от поражения. И спасли меня не грунты, а башни. Даже увидя, что Ил развивается до блуда - я всё равно стал рыскать по карте, в поисках "мифической" базы Ила. Её, как потом выяснилось - не оказалось, но думаю опыт игры с Джосом дал о себе знать (паническая боязнь заныканной где-то базы врага).
Да, сначала тебе повезло с катой, которую ты вынес своей катой. Сейчас подумал: надо было мне не катать ее вперед-назад, а отъехать назад и тянуть время, пока 2-я ката строилась в бараке. Глядишь, и дотянул бы. Время работало на меня. Ну а твои башни плюс моя катастрофическая образовавшаяся нехватка леса довершили дело. Полчаса тупил не мог алтарь поставить. Впрочем, когда ты на базу прорвался, уже поздно было блуд развивать.

Цитата:

В третьей игре, закрой Ил, хотя бы базу - он бы победил. Ну, и наверное атаковать раньше нужно было. Мой барак на 4-ке - сделал свою работу :)
Да, это факт. Наслушался советов, мол "закрывая базу, ограничиваешь себя в возможностях", вот и не стал закрывать. Ну и я на 5, ты на 6 - как тут войскам разминуться? Про барак на 4-ке я конечно не знал.
Опять же - нормальные буржуи ведь тоже не закрывают никогда. Почему у них такого не происходит - понятия не имею.

Цитата:

Я так понял, что башня - это спасение ВСЕЙ моей игры. Затем, я сделал базу на 5s, Ил стал мочить её, но у меня к этому времени, была база на 9s и готовилась на 6-ке. Ну и да. Маги мои, которые сначала кипятили 11,потом 12, потом снова 11 - доделали всю работу до конца. Огры были просто как поддержка здесь... играл я тут не как обычно...
Да, с башней у тебя точно удачно получилось. Можно сказать, переломный момент. Я просто не знал, что делать с толпой грунтов, поэтому тупо раскидал их по карте и ушел в блуд. Это одна из моих фундаментальнейших проблем. Вот у Лесника такой проблемы нет никогда, он похоже и не представляет, как она может быть. Говорит, мол, устал я.
Ну, что остается - раз 10 пересматривать реплей, смотреть, в какой момент и куда и мог напасть. Потом задавать глупые вопросы. Займусь...

Базу на 9s я конечно проморгал совсем. Ну ладно хоть только ее одну.
Весь кидал же глаза по карте. Криво кидал. И редко. Времени у меня вагон был, спокойно встать хоть пачкой огров, да секунд 15-20 выделить на полное сканирование всех шахт. Впрочем, с моими магами-саботажниками еще добраться бы до голда. 9s-то у тебя небось закрыто было. Как меня тот маг на 5 подставил!

Ну а твои маги вполне обычно играли. Так все нормальные люди и играют при недостатке ресурсов на пачку-другую огров. Только вот я почему-то до сих пор не научился их вылавливать...

Цитата:

Обеги Ил базу с 5s в начале игры, понаставь башни хотя бы (на местах, где я могу выйти из 5-ки) и я бы умер очень быстро. Когда мне Олег сказал по РК, что тебе пора сдаваться (когда меня Ил вначале глушил и почти забрался на базу) я уже и правда хотел написать gg. Ил атаковал постоянно с востока, нужно было один раз зайти с запада :) Этого бы хватило.
Имеешь в виду, когда доделался кэннон? Я как рассудил: у меня уже дело к ограм, у тебя тоже. Ставить башни тогда - это взять пару пеонов, гнать их через всю карту, потом стройка, потом апгрейд. Куча времени. К тому моменту уже 3-й ап ТХ будет заканчиваться, да и ресурсов на 2 башни надо как на несколько огров, не говоря уж про то что у меня АПМ не хватит на экономику и башни сразу. Так что на башни я сознательно решил не отвлекаться. Впрочем, посмотрю реплей, подумаю, прав я был или нет.

Цитата:

Обобщая, скорее всего Лесник прав, говоря, что Ил устал и "спал". Последние две игры, он имел преимущество, но потом всё растратил. Но не смотря на это, Ил всё равно вначале быстрее меня развивается.
Вот именно, я всегда "сплю". И чаще всего быстрее развиваюсь. И практически всегда сливаю, несмотря на преимущество. Поэтому и тема появилась, именно об этом я в первом посте и писал.
А тут получилась нагляднейшая демонстрация.

Цитата:

Отвечая на вопрос Олега, почему когда мой грунт прибежал на 2 и стал по одному удару колотить "дровосеков Ила", а не убить хотя бы одного. Поясняю: Убил бы я одного пеона? Ил бы его восстановил легко. А так, я не позволил им рубить и ресурсы которые они должны были принести - были привезены с значительной задержкой. На большой войне, имеет место быть и "малая война". Возможно, именно тот грунт и помог мне выстоять... (хотя, мои два дровосека, что стояли у закрытой базы с деревом - простояли гораздо дольше, чем иловские...)
Честно говоря, мне было абсолютно пофигу: леса было под тыщу, ну и голда раза в 2 побольше. Мне что 1 пеон, что всех моих пеонов от леса отвлечь. А спасла тебя башня.
Но в других случаях бывает что с лесом у меня напряженка. Так что в принципе ты правильно действовал. Прямо как лесник.

Цитата:

Он бы и в сложившейся ситуации победил, если бы не бросил пачку на 6 без контроля.
Приоритеты надо быстрее расставлять - основной базе он ничем бы уже не помог, а на 6 зарулил бы.
Сначала я именно пачкой на 6 и рулил. А потом когда уже поставил их вокруг башни в stand ground - переключился на основную базу. Ну ок, посмотрю реплей, как именно я мог там победить... Вынести пеонов, на запасах голда понастроить грунтов?..

Цитата:

Кому как. Я уже не мог на это смотреть серьёзно :(
Вот, а для меня это и есть самая настоящая проблема. Хотя, может быть и сказалось мое общее настроение от бездарно проигранных прошлых игр. Надо в психологию вникать. Ну или хотя бы в реплей. Жалко что варвид не записался.

Цитата:

Нет, если бы он хотя бы её "стал мочить", то вынес бы. Он вяло посылал туда кого-то пожарить, кого-то побегать, но не то и другое сразу, притом, что постоянно на стояли войска без дела.
Так он магами поливал! Они не без дела стояли, а на безопасном расстоянии от магов. Ну и для поддержки моих магов. Что ими еще надо было делать? 5 закрыто башней, на 5s маги.
Магами я жарил голд, кстати говоря, они неплохо с этой задачей справились, насколько я помню. Как было 17к голда когда я нашел шахту, так и осталось.

Цитата:

И да, не знаю, нужно ли сюда выкладывать эти реплеи? Вроде нет ничего выдающегося, но для будущих поколений... а будут ли они?
Конечно нужно! А мне посмотреть на игру твоими глазами? Оценить обстановку и как ты так управляешься с юнитами. Это если варвид. Только выкладывать конечно не в виде вложения, а в виде ссылки на какой-нибудь файловый хостинг. А реплеи .wir и я могу выложить.
» 11.1.17 18:51 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

что 1 пеон, что всех моих пеонов от леса отвлечь
Вот тут нестыковка - если бы они принесли леса - ты бы рванул в развитии ещё сильнее.
Да и вообще - несколько пеонов по фактически не работавшие 2-3 "пеоночаса" - это, хоть и не удар, но приличный щелбан по экономике. :)

Залил на mailru сохранившийся варвид, как это выглядело с моей стороны.
Как раз тестил "с галочками", чтобы наглядно апгрейды и "количества всякого" видеть.

Превозмог себя и посмотрел ещё раз. Постараюсь все "мелочи" отметить.

1. Первое же "столкновение" - у il'а уровень стал больше, но он убегает от противника.
Микроитог - у противника выравнивается уровень - и грунт дохнет, хотя должен был выиграть :) Ну, хоть разведал чутка - и то хорошо.

2. Мелочи - дёрнувшиеся туда-сюда, видимо плохо контроленные грунты, перед тем как 2 закрыть. Непонятный патруль Oragorn'а в центре :))) кому это надо? Зато отставание по уровню игнорируется.
Oragorn неудачно полез на превосходящие во всех смыслах силы на закрытом 2.

3. Контратака. Нормально - и ферму кривую снёс, но дальше - на какой-то момент бросил войска и занялся ерундой. Что и аукнулось слегка.
Но, даже с учётом этого можно было подконтролить:
1 - ломает стенку,
1 или 2 - нижнюю ферму
остальные 4-5 - бегают рядом выше выполняя двойную функцию - убивают вылезающих из бараков и отвлекают на себя огонь башни(они выше - ближе к башне).

Но... Даже несмотря на 5 против 3 уровня, взял и отошёл в сторонку... Микро не используется вообще. :(

Смотрю, что делается на базе, ведь, если не контролятся войска, то наверное, база развивается вовсю?
Нет. бараки простаивают, третьего апа нет... Тишина...

4. Занялся развитием, странно рассредоточил грунтов для контроля шахт - будто на 4 можно мимо твоих пробежать :) Ну и почему-то про 5s забыв... раз уж так.

5. Хотя стартанули blood почти одновременно, первым его сделал oragorn и успел избавиться от твоей лишней группы войск.

6. Бежим с 2 в атаку 6 ограми, но остальные стоят и маг в том числе!

7. Добежали... чётко проблудились - всех убили... и вместо того чтобы спокойно стоя снизу, снести ферму и проблудиться ещё разок зачем-то убегаем... и бросаем контроль.

8. 3BB - огры бегут, грунты стоят... DK стоит без контроля с почти полной маной и дохнет... на это вообще смотреть не мог.
Зато рядом стоят войска... у своей базы тоже стоят... на 11 что-то строится... Всё "особо важные" дела какие-то.

9. Огры отрабатывают и бежит следующая великолепная семёрка.
tolsty начинает ёмко комментировать происходящее...
Маг стоит...
я уже не выдерживаю, собираюсь написать тебе, что делать, но сдерживаюсь :)

10. Атака огров на 4, можно было всё-таки снести эту многострадальную кривую ферму и убить пеона, но это такие мелочи :))
В этот момент варвид кажет красивую картинку:
opagorn - 32 пеона, 1 огр, 2дк
il - 22 пеона, 4 грунта, 13 огров, 2 дк

11. Прибежали на 5s 2 DK - стоят ждут... огры "контролят 4"... я выпадаю в осадок.
Прожаривается 5s, но огры не бегут помочь своим DK... Им нравится на 4 и на входе на 2.
...второй DK высаживает всю ману на одну башню.
Огры с 4 нормально воюют, хоть так...
...на базе - тишина... 3bb и 10k золота

12. 4 огра бегут... грунты стоят... ловим прожарку на 12, хотя там же стоят рядом грунты и что-то контролят :) Может на патруле и "смогли бы" отловить такое.
Дикие количества прожарки на одну башню на 5s, хотя бить жарить и COIL'ить надо чужих магов, не сливая огров.
Полный DK тратит ману на безобидные здания...
7k золота и тишина на базе... ещё 2 dk дохнут просто так...
Огры, вместо того, чтобы пробегать на 5s стоят и ломают остатки роскоши, аккуратно прожариваясь. Наконец-то доламываем 5s - пробегаем уже по приглашению чужих DK.
Ловим прожарку на 11... финиш.

Чёрт... Я пережил эту моральную травму снова. :( Теперь il, с тебя какие-то бонусы. :)


Хоть как-то объяснить такое можно только тем, что ты почему-то решил, что уже выиграл, и расслабился - "бросил игру".
» 11.1.17 21:43 Профайл

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Вот тут нестыковка - если бы они принесли леса - ты бы рванул в развитии ещё сильнее.
Да и вообще - несколько пеонов по фактически не работавшие 2-3 "пеоночаса" - это, хоть и не удар, но приличный щелбан по экономике. :)
В общем согласен, в частности - у меня бы просто были чуть больше запасы леса. В тот момент мне это было несущественно.

Цитата:

Чёрт... Я пережил эту моральную травму снова. :( Теперь il, с тебя какие-то бонусы. :)
А представь, каково мне :(
Ты-то пережил и забыл как страшный сон, а я переживаю снова и снова, в каждой игре, и не понимаю, что мне делать с этим всем. День сурка прямо, ужас :-x
Ну, надеюсь, в итоге все же получится бонус в виде моего умения играть. Мне бы хотелось.

Цитата:

Хоть как-то объяснить такое можно только тем, что ты почему-то решил, что уже выиграл, и расслабился - "бросил игру".
Такое бывало на заре моего опыта. 2-3 таких игры: тонны золота, орды юнитов, возникает легкое ощущение всемогущества, а потом - слив. И я понял, что расслабляться нельзя. Скорее, только имея вот такое преимущество, я имею некоторые шансы на победу.
Помню, меня Гимли тоже материл году в 2008, говорил: "он труп был, надо было всего-то 1 пачку оргов на его базу кинуть, и все". А я проигрывал. За 10 лет ничему не научился.

Вчера пересматривал реплей инсайт раз 5.
Во-первых - маг который не дойдя до 5 с полной маной. Он действительно оказался дезертиром! В реплее четко видно, как сначала он шел с активной кнопкой move, т.е. я его ткнул правой кнопкой куда-то вниз, а потом он продолжил идти, но кнопка погасла. Очевидно, когда я нажал d&d на базу Орагорна. А потом он дошел до вершины дерева и тупо остановился. Видать заблудился и не смог решить, обойти дерево шириной в 2 елки слева или справа. Тот маг решил бы игру. Как раз бы снес башню и пожег всех пеонов на голде. Я знаю что движок поиска пути корявый, но не ожидал что настолько.

Во-вторых, эта подстава с магом, 2 или 3 раза застрявшим на моей базе:
У меня в проходе стояла линия грунтов с дыркой в 1 юнита.
Я ткнул огров идти наружу, а когда ткнул мага идти наружу - как раз в этот момент огры проходили через дырку. Маг просто остановился.

Поэтому очень важный для меня вопрос: а как например ты действуешь в таких ситуациях?
Т.е. понятно что не оставляешь 3 грунтов на проходе, а пускаешь всех в дело. Но допустим, дырка между зданиями, еще что-то. Ты командуешь юниту выйти с базы, они вроде бы начинают выходить, но допустим, из-за корявой застройки застревают. Ты постоянно контролируешь их по всему пути следования или не допускаешь корявой застройки и размещения юнитов, которые могут кому-то помешать? Или настолько детально знаешь нюансы движка, что точно знаешь, что они дойдут куда ты им сказал?

Цитата:

1. Первое же "столкновение" - у il'а уровень стал больше, но он убегает от противника.
Микроитог - у противника выравнивается уровень - и грунт дохнет, хотя должен был выиграть :) Ну, хоть разведал чутка - и то хорошо.

Я обычно кидаю грунтов в разведку кнопкой атаковать. Рефлекторно. А сейчас 2 грунтами рулил через забинденные 1 и 2, вот рефлексы и сбились - ткнул левой кнопкой. Поэтому грунт получил пару ударов, а дальше я увидел что у обоих 1-й левел и счел за лучшее убежать и разведать. А потом увидел что у обоих 2-й левел. Согласен что мой косяк, но ИМХО не стоит внимания.
Кстати, непривычно рулить 2 грунтами через хоткеи. Надо помнить, что 1-й это тот, который идет влево, а 2-й - вниз. Надеюсь, привыкну. Потому что удобно.

Цитата:

2. Мелочи - дёрнувшиеся туда-сюда, видимо плохо контроленные грунты, перед тем как 2 закрыть.
Кажется, ткнул в пеона и потом правой в шахту. А по пеону промахнулся. Вот в шахту и пошел тот, кто был выделен до того. Периодически случается.
Это к вопросу про мой высокий суетливый АПМ. Сэкономил миллисекунды на прицеливание по пеону, зато потерял секунды: 2-й раз выбрать пеона, 2-й раз нажать им на шахту, 2-й раз обвести грунтов, 2-й раз грунтов отправить обратно. Плюс скроллинг карты туда-обратно.

Цитата:

3. Контратака. Нормально - и ферму кривую снёс, но дальше - на какой-то момент бросил войска и занялся ерундой. Что и аукнулось слегка.
Но, даже с учётом этого можно было подконтролить:
1 - ломает стенку,
1 или 2 - нижнюю ферму
остальные 4-5 - бегают рядом выше выполняя двойную функцию - убивают вылезающих из бараков и отвлекают на себя огонь башни(они выше - ближе к башне).

Но... Даже несмотря на 5 против 3 уровня, взял и отошёл в сторонку... Микро не используется вообще. :(
Как раз-таки именно эти войска и контролировал. Точнее, сидел и смотрел, как они ломают не то. И думал. Причем, ломать ферму надо было атакой. А я ломал на стопе. Строящуюся стену действительно протормозил. Стоял и смотрел как он ее строил, наверно секунду на нее не нападал. За что и поплатился вовремя построенной стеной. Грунтов распределял медленно и неоптимально. После 3 пересмотров реплея это стало очевидно, в процессе игры - не было.
Может быть, надо было ломать барак вместо ферм, хотя и фермы бы сломал если б не тормозил.

Бегать ближе к башне, причем не 3-4 грунтами,а одним - идеальное решение, которое мне в голову не пришло пока ты сейчас не предложил.
Микро не привык использовать, потому что привык к EF-F...
Да, тут конечно, позорище полное.

Цитата:

4. Занялся развитием, странно рассредоточил грунтов для контроля шахт - будто на 4 можно мимо твоих пробежать :) Ну и почему-то про 5s забыв... раз уж так.
Про 5s "забыл", потому что туда надо через 5 бежать, а там кэннон. А обходить через верх было лень бежать сначала вверх, а потом вниз. По той же причине 9s, 9, 8 не контролировал - лень было елки оббегать. По той же причине магов часто не делаю - лень строить маговню, если уверен, что блуда достаточно.
По этой же причине, из-за лени, шахты глазами не просканировал. Хотя что могло быть проще - на 4 полчаса стояли огры - сделать глаза и прицельно раскидать по шахтам. Сразу бы засек и 9s, и 5s.
Что такое эта "лень" - не знаю. Вроде как жалко АПМ которого не хватает, хотя зачем мне еще АПМ, если не для таких ключевых действий?..

Цитата:

5. Хотя стартанули blood почти одновременно, первым его сделал oragorn и успел избавиться от твоей лишней группы войск.
Посмотрел реплей и офигел! Я был уверен, что блуд сделал намного раньше Орагорна. Оказалось, всего лишь хоть и раньше, но ненамного, поставил алтарь. Причем репарил его неспеша 1 пеоном. А вот когда дорепарил - тупо забыл про него, и он полчаса стоял, в нем ничего не исследовалось. А потом так же полчаса не исследовался блуд. Это у меня тоже по жизни такая беда. Забываю про своевременное исследование блуда, хотя это ключевая вещь в моей тактике. Почему? Не знаю... Наверно, пока строится алтарь, переключаюсь на другие дела, и про блуд забываю.

Цитата:

6. Бежим с 2 в атаку 6 ограми, но остальные стоят и маг в том числе!
Застрял в дырке из-за 3 грунтов на проходе, см. выше. Тут 2 варианта: либо тыкать 100 раз правой кнопкой все время пролезания толпы через дырку, при этом накликивая бешеный АПМ, либо не создавать таких дырок. Либо они обязательно застрянут.

Цитата:

7. Добежали... чётко проблудились - всех убили... и вместо того чтобы спокойно стоя снизу, снести ферму и проблудиться ещё разок зачем-то убегаем... и бросаем контроль.
До фермы которую ломал в прошлый раз - башня доставала. А про ту которая внизу - решил что она того не стоит. Ведь тогда ферму будут ломать 2-3 огра, а остальные либо стоять ниже них толпой, создавая мишень для мага, либо часть из них уводить вправо, разделив огров, и их перебьют поодиночке. Плюс было жалко времени на такой контроль.
Поэтому вывел их всей толпой, как оказалось, как раз маг их и достал.
Во у меня логика, да? Сейчас сформулировал, и самому смешно, а ведь тогда казалось, что все правильно делаю.

Цитата:

8. 3BB - огры бегут, грунты стоят...
Грунтов я оставил из тех соображений, что толку все равно от них мало, зато если кто к базе подойдет, грунтов убьет, а я и замечу что на базу нападение готовится. Опять как-то не очень идея, да?..
Цитата:

DK стоит без контроля с почти полной маной и дохнет... на это вообще смотреть не мог.
См. выше. Этого проклятого мага я бы сам 100 раз убил за дезертирство! Был уверен что ману всю потратил на башню и пеонов, даже проверить не подумал. Хотя проверять поздно было в любом случае. Вот после таких подстав иногда выхожу из игры нафиг! Потому что если собственный маг меня так подставляет, зачем вообще тогда такая игра.

Цитата:

Зато рядом стоят войска... у своей базы тоже стоят... на 11 что-то строится... Всё "особо важные" дела какие-то.
Отдельная тема, о стоящих рядом войсках: Когда попытка атаковать закрытую базу 3-4 оргами натыкается на мага, я отвожу огров на безопасное расстояние и оставляю там, "на всякий случай". Когда надо убить какого-нибудь мага в этом районе, такие заначки оказываются полезными. Протащить этих огров через елки в другую часть карты - вместо этого дешевле и проще других огров на базе наделать и туда отправить. Все равно на поздних стадиях большие толпы огров редко нужны, удобнее небольшими группами по 2-5 огров нападать в разных местах одновременно. Вот они у меня по карте и стоят.
Мне кажется, что-то я тут тоже неправильно понимаю, но у меня так получается гораздо лучше, чем когда там кто-то шастает, а мне нечем его достать.
Надо было еще группки по 2-3 огра пустить на патруль вокруг 11, 12, 2, глядишь, и магов бы на голд не словил. Только враги обычно приходят блуженой группой и моих патрульных выносят, а потом уже приходит маг...

Цитата:

opagorn - 32 пеона, 1 огр, 2дк
il - 22 пеона, 4 грунта, 13 огров, 2 дк

Да, проморгал его развитие.
Самая большая беда - проморгал 9s. Потому что 6-то он начал качать уже за пару минут до конца игры. А вот с 9s и были понаделаны эти пачки, которые решили исход игры. Ну, разве что последнюю пачку он может быть с 6 сделал, там уже все ясно было...

Цитата:

11. Прибежали на 5s 2 DK - стоят ждут... огры "контролят 4"... я выпадаю в осадок.
Прожаривается 5s, но огры не бегут помочь своим DK... Им нравится на 4 и на входе на 2.
Мне казалось, что 5s я практически сразу прожарил, как заметил. Видимо, заметил не сразу, хотя DK стояли рядом...
А зачем ограм бежать на 5s? Там же закрыто было, а ломать здания - так огры сами на прожарку нарывались.

Цитата:

...второй DK высаживает всю ману на одну башню.
Да меня задрала эта башня, я б на нее и 10 DK спустил на всю ману, лишь бы она сдохла наконец! Это эмоции уже. Правда, после этого уже поздно было базу нахаляву вынести.

Цитата:

...на базе - тишина... 3bb и 10k золота
Вот, когда я чем-то занят, то про бараки забываю. Чем я занят - другой вопрос, и сам не знаю. Как временное решение - надо больше бараков делать. Пусть раз в полчаса, но в 6 бараках закажу сразу, раз постоянно в 3 не забываю...

Ну, дальше я уже начал расслабляться, потому как понял что фигня совсем получается...
» 12.1.17 15:07 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

в этот момент огры проходили через дырку. Маг просто остановился.
Поэтому очень важный для меня вопрос: а как например ты действуешь в таких ситуациях?
Меня точно так же бесят такие ситуации с застреваниями, поэтому, естественно, контролю такое, трачу время на это. Само-собой.

Цитата:

Бегать ближе к башне, причем не 3-4 грунтами,а одним - идеальное решение
Одним не получится - враг не спит и из бараков тоже выпускает народ и тем мешает :)

Цитата:

жалко АПМ которого не хватает, хотя зачем мне еще АПМ, если не для таких ключевых действий?..
Да, в этом что-то есть :)

Цитата:

жалко времени на такой контроль.
Я не настаиваю :) Твой выбор... Синица в руках или журавль в небе.

Цитата:

Этого проклятого мага я бы сам 100 раз убил за дезертирство!
...если собственный маг меня так подставляет, зачем вообще тогда такая игра.
!!!
"Этих проклятых магов" стояло до 5 штук!!! в разные моменты без дела.
Вот в этом вся соль. Один маг - тут вообще ни при чём.
Если он упёрся в лес - это всего-лишь обидно и смешно - контролить надо. Но это уж точно не повод для такого ragequit :)

Цитата:

Самая большая беда - проморгал 9s.
Самая большая беда - отсутствие реальной, а не вялотекущей, активности в атаке - маг пожарил... огры побегали...
А надо было - всеми вместе управлять:
Цитата:

А зачем ограм бежать на 5s?
Эт-то не серьёзно...
Повторим - "помочь своим DK".
1) Просто защитить их.
2) "закрепить успех" прожарки, постучав в нужном месте.
Не надо???

К вопросу о смешанных атакующих группах.
1,2 - огры
3,4,5... сколько там у тебя было - маги
И все вместе работают над поставленной задачей.

Цитата:

фигня совсем получается

Вот это - точно. :)
» 12.1.17 17:34 Профайл

Oragorn Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


В команде с Лесником и Zeke сыграл... вроде не хуже всех играл :)
Выкладываю для проверки моего АПМа...
Когда играл с компом (для проверки) было бешеное - 240!
Тут, значительно меньше... почти 200...

Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/GYh4/3ZaMHEbrT (я не хуже всех сыграл)) )

[ Редактировано Oragorn в 15.1.17 00:11 ]
» 15.1.17 01:09 Профайл Посетить веб-сайт
Page 7 of 11«1...456[7]891011»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn
4th chop tournament
VityRagnerhurt

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.25 секунд -