Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 39: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Smergik: 1 День 21 ч. 23 м. назад
sfinx: 2 Дней 7 ч. 21 м. назад
Oragorn: 20 Дней 1 ч. 39 м. назад
arkanis: 30 Дней 20 ч. 38 м. назад
Starwalker: 35 Дней 17 ч. 50 м. назад
tolsty: 36 Дней 23 ч. 57 м. назад
Dark_Master: 59 Дней 3 ч. 16 м. назад
KagaN: 66 Дней 5 ч. 21 м. назад
AgainstTheGrain: 76 Дней 9 ч. 1 м. назад
Радибор: 87 Дней 19 ч. 42 м. назад
Bru-PA: 118 Дней 19 ч. 30 м. назад
Dartstrong: 167 Дней 1 ч. 40 м. назад
SoloLev: 184 Дней 21 м. назад
Darth_Eternal: 299 Дней 23 ч. 10 м. назад
COCKA: 305 Дней 2 ч. 9 м. назад
FX: 363 Дней 4 ч. 14 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Фундаментальное непонимание варкрафта 2
Page 9 of 11«1...678[9]1011»
Распечатать топик 
Фундаментальное непонимание варкрафта 2

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Где вы этот АПМ смотрите
Через тот самый war2observe,. про который ты в другой теме спрашивал
» 17.1.17 17:22 Профайл

KagaN Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 564
Откуда:


Ок, спасибо.
Фиг с ним пока что)

Зато записал тут наконец-то игру на варвид. Прикольно.
https://cloud.mail.ru/public/ThC5/qwtZNj2nw

[ Редактировано KagaN в 18.1.17 14:38 ]
» 18.1.17 12:35 Профайл

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Где-то была тема про "миттельшпиль в варе2"
Про "миттельшпили" нашёл только одно
Написано в 2005 году, но так и не разобрано никем :) Ибо нечего там разбирать.
Цитата:

В вар2 легко можно выделить дебют -- и его надо всегда разыгрывать правильно, по канонам, может, хотя и с вариациями. Предлагаю сделать или sticky-тему на форуме ("дебюты"), или статью...
Далее -- миттельшпиль. Что делать? Вот есть огры, блуд, колдуны, etc -- куда отправить войска? Какие цели преследовать? Как формировать ударную группу для всех видов целей etc Как управлять?
Далее -- эндшпиль. В вар2 не так ярко выражен, но -- как восстанавливаться после снесения главной базы? Как быстро добить? И наконец-- как действовать в режиме истощения-- когда весь голд с карты скачан(или почти весь) и силы очень ограничены, но все еще живы.



Миттельшпиль:
"Какие цели вы преследуете?" и "предпочитаемые ударные группы" - это и есть собственные стили игры.
Кто-то пытается сожрать всю карту, сделать всего больше и лучше, чем у противника, кто-то воюет.
Не надо всех под одну гребёнку, а то будем 'клонами', с такой избыточной алгоритмизацией. :)

А указывать "куда бить" - бессмысленно, не зная ситуации в конкретной игре.
Всё - по ситуации:
от примитива к примеру, частенько, после удачно отбитой атаки, стоит сходить в контратаку,
до понимания самому в "тот самый" момент или даже пораньше, и планирования "обменов любезностями".

В общих чертах.
Главные цели:
1 - вынос основной базы противника. Хе-хе, похоже, что для Oragorna - это неожиданное заявление :) Он только и занимается своими и чужими побочными нычками. А его, тем временем, выносят на основной базе :)
2 - прожарка или остановка ему любыми другими способами добычи ресурсов. Понятное дело, что не в каждый момент это обязательно - иногда лучше убить войска, чем почикать пеонов. Снова - по ситуации.
Если есть хороший шанс снести основу, то размениваться на дополнительную - как-то глупо.

Если вы получили преимущство и можете успеть снести противнику что-то существенное, на важно - на основной или дополнительной базе, либо не дать ему собрать "армию" контролируя его бараки, либо напрячь какой-нибудь казалось бы мелочью, которая позже в игре противнику может аукнуться,
то надо этим и заниматься, высматривать и думать, где сейчас поудобнее ударить, а не упираться в какие-то одни "ворота".

"Куда отправить?" - должно быть очевидно при оценке в башке:) текущего положения в игре см.выше.
"Как управлять?" - хоткеи, группы - всё разжёвано 100 раз.


Эндшпиль:
"как восстанавливаться после снесения главной базы?":
- так же как при игре со старта, но, учитывая уже проведённые апгрейды и спрятанные/недобитые постройки.

"Как быстро добить?" - смотри пункт "как управлять?" + быть этими управляемыми в нужное время в нужном месте, а не ждать, пока что-то сплодится и отстроится.
По остальной игре - всё то же, что и в предыдущем миттеле :)

"как действовать в режиме истощения?" - никакого бездумного поклёпа бесконечных пеонов и очень аккуратное разумно-взвешенное отношение к расходу оставшихся войск.
Как-то так.
Грубо говоря, на твоего убитого, должно приходиться полтора-два убитых врага. Чем больше - тем лучше.
Можно сказать, что я почти всегда стараюсь играть в похожем режиме :)
» 24.1.17 16:32 Профайл

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


После вчерашних игр с ragner/xurnt/oragorn, я наконец, смог более чётко сформулировать своё отношение к PPM стилю в исполнении средних игроков.

Давно утряслось осуждение тех, кто занимается "строительством" - с ними всё ясно :)
Такие, как и любые другие заблуждения, выбиваются из головы только на проигрышах.

Так же правильно осуждаются занятия войной в ущерб экономике.
Всякие там рисковые раши или поклёп грунтов с двух BB с экономикой в 6 пеонов :)

Но обратная сторона вопроса, когда занимаются экономикой в ущерб боевым действиям, осталась за кадром.
И, можете "ржать", но именно из-за высоких скоростей:
Прокатывают "ходы", "халявки на хапок"(2TH), и "война затычек"(хотя и в меньшей степени привязана к этому, но одна из таких же "основ").
В общем, главенствует позиция "зачем воевать, если можно хапнуть даром и на том подняться" - всё равно оппонент не успеет отконтролить.


Если поначалу, баланс между "сделать грунта или пеона / заняться атакой или экономикой" должен быть смещён в сторону "пеона",
то позже, когда найден и прощупан противник, нужно больше выделять игрового времени на собственно "войну".
По-хорошему, перекосы в какую-то сторону в этом балансе должны зависеть от уровня вашего противника.


Ладно ещё смотреть такое исполнение у буржуев, хотя, xurnt(burnt?) конечно не топовый, но всё-таки игрок нормальный.
Но вот когда "нуб"(или тот кто себя за него выдаёт), занимается таким PPM - это выглядит по меньшей мере странным.
Нафига, спрашивается, 40 пеонов, когда давно пора воевать или союзникам нужна помощь, хотя бы парой грунтов?

Для новичков и тех, кто себя таковыми считает.
Если вы будете учиться только дикому поклёпу пеонов, то, научившись играть с такого старта и привыкнув к этому, вы можете и "не находить времени" на боевые действия - как-то "всё некогда" будет.
И игра будет делиться на "ходы": собрал пачку(две,три) и пошёл...
Так и не научитесь "чувствовать игру" - когда и куда лучше поднажать.
Понятно, что это тоже исправляемо, но приобретённые и утрясшиеся с годами плохие привычки - дело опасное.
Так что не откладывайте обучение "боёвке", не забрасывайте тактику/атаку в дальний угол, а то все игры так и будут у вас выглядеть: "вот сейчас ещё чуть-чуть, и начну воевать" - скукота.


Приведение в качестве "контрпримеров" топовых буржуев или СВиН-а - не аргумент:
Чаще всего, у них с атакой тоже полный порядок, в отличие от...
» 30.1.17 18:15 Профайл

Oragorn Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 910
Откуда: Санкт-Петербург


Для начала скажу, что я не спец и всё-такое. Просто высказываю своё мнение, которое наверняка у кого-то спёр и т.п... Ну, может частично опытом делюсь - не более. Это не истинна - и относится к этому нужно "подобающе" :)

Цитата:

я наконец, смог более чётко сформулировать своё отношение к PPM стилю в исполнении средних игроков.

Что такое ППМ?

Цитата:

Давно утряслось осуждение тех, кто занимается "строительством" - с ними всё ясно :) Такие, как и любые другие заблуждения, выбиваются из головы только на проигрышах.

Это точно :)

Цитата:

Прокатывают "ходы", "халявки на хапок"(2TH), и "война затычек"(хотя и в меньшей степени привязана к этому, но одна из таких же "основ"). В общем, главенствует позиция "зачем воевать, если можно хапнуть даром и на том подняться" - всё равно оппонент не успеет отконтролить.

Если прокатывает, может тактика хорошая? Хотя, сейчас на каждую тактику есть контртактика... главное вовремя понять, что делает враг...

Цитата:

Ладно ещё смотреть такое исполнение у буржуев, хотя, xurnt(burnt?) конечно не топовый, но всё-таки игрок нормальный. Но вот когда "нуб"(или тот кто себя за него выдаёт), занимается таким PPM - это выглядит по меньшей мере странным. Нафига, спрашивается, 40 пеонов, когда давно пора воевать или союзникам нужна помощь, хотя бы парой грунтов?

ППМ - это "постоянное делание пеонов?"...
Я вот тоже их практически постоянно делаю - да и на бойцов вроде хватает :)
Кстати, вопросу о фермах - привычка даже вырабатывается фермы делать, даже если 34/89 :)
Да и вообще - больше ресурсов, больше шансов на победу.

Цитата:

Для новичков и тех, кто себя таковыми считает. Если вы будете учиться только дикому поклёпу пеонов, то, научившись играть с такого старта и привыкнув к этому, вы можете и "не находить времени" на боевые действия - как-то "всё некогда" будет. И игра будет делиться на "ходы": собрал пачку(две,три) и пошёл... Так и не научитесь "чувствовать игру" - когда и куда лучше поднажать.

Если не уделять должного внимания экономике - ты отстанешь в развитии. Враг в это время может сделать не три, как, (условно) ты, а 6 бараков с ограми... И уже никакая тактика и тактические ловушки не спасут. Задавят экономикой. Игра только в войне - это всегда риск. Или ты - или тебя. Надежнее, не рисковать, а планомерно "задавить" врага, ИМХО.

Цитата:

Так что не откладывайте обучение "боёвке", не забрасывайте тактику/атаку в дальний угол, а то все игры так и будут у вас выглядеть: "вот сейчас ещё чуть-чуть, и начну воевать" - скукота.

Хотя конечно соглашусь - битва, это тоже важно и сидеть и отжираться, как делает Джос это плохо. Таких нужно брать ещё тепленькими, только вот, если он отобьётся - то тебе хана...

С другой стороны, таскать золото, рубить лес - это тоже имеет свою красоту :) Для кого-то, может в кайф рубиться (Vova1) :)))
» 31.1.17 15:49 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Это не истинна
Да уж... Как минимум, потому, что это "истина" - это существительное, а "истинна" - наречие.

Цитата:

Если не уделять должного внимания экономике - ты отстанешь в развитии. Враг в это время...
Не надо этих прописных истин в этой теме.
Здесь не про элементарные экономические принципы, а, мягко говоря, про другое.

Ключевое - "за это время".
Время на EF и другое время, например, на полностью отмороженном "фастест" - очень сильно отличаются.

На дебильном фастест - 2-3 тактики, тупое задротство.
На EF - уже побольше, насколько APM позволит, но тоже - очень скудно.
А на других скоростях, народу играть "социальная зомбированность" не позволяет.
Вот и остаётесь со скудным рационом. Играли бы на "низких" скоростях - может и понимание было бы, какие ещё действия теоретически возможны в текущий момент игры.
А там, глядишь, и на EF с вашим APM пробовали бы это реализовать.


Слава богу, хоть буржуи немножко очухались наконец:
сообразили, что закисают уж совсем, и стали играть хотя бы не только на GoW.
И на том спасибо.


Цитата:

Если прокатывает, может тактика хорошая?
Нет, это не значит, что она хорошая, а значит, что её можно провернуть на такой задроченной скорости, пользуясь хреновой управляемостью игры.
Возьмём, к примеру, те же 2TH.
Она прокатывает, только потому, что противник, даже если "всё делает правильно", тупо на микроотставаниях может не успеть сломать эту "халявку".
На обычной карте, адекватной скорости и при равном противнике с нормальной разведкой, она не прокатит в 95% случаев.
Другими словами "за это время" - на адекватной скорости, тебя уже снесут, т.к. будут играть в управляемую игру, а не лаго-рулетку.


В общем, процитирую древнее, от себя же:
---------------------------
пара слов о "skill mouse clicking"..
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
У каждого человека свое время реакции, время прохождения нервного импульса. У
кого-то оно больше, у кого-то меньше. Исходя из этого не стоит делить всех на
тормозов и не_тормозов, подразумевая, что видимо у себя, любимого эта величина
наименьшая, и именно поэтому ты справедливо побеждаешь.
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Если игра упирается не в собсно игру, а в то, что кто-то что-то просто не
успевает сделать (там, мышой попасть и т.д.), то "править надо в консерватории".
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Ты водить машину умеешь? Так что же ты ее не водишь по городу на скорости 160
км/ч? Значит ты тормоз, а следовательно водить машину не умеешь.
Та же самая тупоголовая логика.
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
> Если кто-то не yмеет быстро шевелить рyками - пyсть yчится. Hе хочет yчиться - пyсть идет на фиг.
Так давай мы с тобой все-таки определимся, во что мы играем:
1) СТРАТЕГИЯ.
2) Кто быстрее шевелит руками.
Ибо вопрос стоИт именно так.
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────


К примеру, dar немалую часть вещей делает хотя и правильно, но очень медленно.
Но получается плохо не потому, что так уж медленно, а потому, что идут шаблонные действия:
К примеру, когда его маг дважды жарит пустое место и прочие подобные казусы - это и есть результат ущербности обучения на EF - aka придрочки без понимания.
» 2.2.17 16:50 Профайл

Oragorn Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 910
Откуда: Санкт-Петербург


Сыграл с Илом в гов :)
Играл людьми, против иловских орков. Был весь как-то "на веселе" - играл как-то не по-свойму и странновато...
А к середине игры, вдруг забыл с кем играю - так игра увлекла :) или я потихоньку схожу с ума, или что-то ещё в этом духе =)
Тем не менее, игру я выиграл. Причем, удивив обсов. А сам, как-будто не напрягался.
Это так сказывается игра за людей? Полный пофигизм ко всему? :)
Скину реплей (инсайт и варвид).

Также, у Ила есть вопросы, что он не так делал, и как я вообще победил, т.к. в начале - у него было преимущество...

Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/12zE/FJ9Dxgjf3

[ Редактировано Oragorn в 7.6.17 22:35 ]
» 7.6.17 23:31 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


А вот мой варвидео: https://cloud.mail.ru/public/JE8k/AUwG2vg5G

Посмотрел я - ничего не понял. Точнее, вроде бы Орагорн все правильно делает, я примерно так же играю (вроде) или пытаюсь. Весь секрет в том, как ему удается настолько вовремя? И почему мне не удается? Еще как от магов защищаться? Я для этого дела там-сям по паре огров оставляю, так их кони выносят, а потом маги приходят. А когда сам пускаю мага под прикрытием огров, так обязательно или огры в сторону убегают (на атаке же), либо встречают превосходящую толпу коней.
Про 5 мне с моей стороны казалось, что я хорошо ее кипятил периодически, а со стороны Орагорна - там бегали просто толпы пеонов, и ничего им не было.
6 и 8 я вообще проморгал, точнее, в ту сторону даже не совался, руки не дошли.
Наверно, получается с моей стороны в 2 раза меньший апм: я строил 2 и пытался нападать на 11, больше меня ни на что не хватало, а Орагорн в это же время строил 6 8, атаковал 2 и занимался еще другими вещами. Я понял, что зря не занял 11 когда выгнал оттуда Орагорна, надо было. Закрылся бы и поимел лишнюю шахту минимальными силами.
Не понял как так у Орагорна получается от моих магов защищаться, вроде и коней не держит по 1-2 штуке на пути, а когда мимо идет мой маг - обязательно кто-то рядом оказывается и его выносит. А вражеский маг до целей у меня обязательно доходит.
Причем мне ведь и блуд не особо помогал - не было битв стенка на стенку, больше по 2-3 огра, и пока их проблудишь - уже поздно оказывалось.
Единственное, что я понял - мне не хватает контроля, и соответственно опыта. Надо просто играть гов или любую другую большую карту 1 на 1. Наверно все постепенно придет после нескольких тысяч игр...
» 8.6.17 01:51 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Фундаментальный пофигизм или неудачная игра в Юлия Цезаря

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Вся игра - сплошной ппц.
Никак не могу поверить, что это не тролинг такой с непонятной целью, и, в очередной раз, морально подавлен таким просмотром.
il, может ты это специльно, для "развития сообщества"? Ну я не знаю уже...
Если ты поддаёшься специально, чтоб случайно не убить, тогда да - такое вписывается в общую картину.
Жаль APM не видно... Можно было бы в очередной раз "удивиться", куда он уходит.

--------------------------------------------------------------------------
Примерно по времени распишу. Игра большая - можно будет все такие же с ней сравнивать
--------------------------------------------------------------------------
До 6 минуты более-менее нормально, даже, скорее, хорошо...
Потом неконтроль долбящих кузницу... ладно... бывает.
...

640 - нет "дотекания" огров - стоят себе на базе, пока первый отряд дохнет
перекликивание бараков и прочие особо важные вещи)

потом одумался - порулил выжившими на 4, но как...:
1. подкрепление так и не пришло
2. принудительно "бить" барак(зачем?) - и не блудить огров при этом, хотя у последнего выбранного огра сотня маны и мизер здоровья - просто напрашивается-кричит - "используй!"... но, нет :(

680 - наконец-то побежало подкрепление

691 - 12s всех в золото, хотя леса тоже маловато

698 - ... ... 722 - занимаемся всё "более важными делами", пока основная ударная сила стоит и ждёт, чтобы противник оклемался и приготовился, чтобы вдруг случайно его не убить.

727 - побежали сносить барак на отшибе, чтобы показать, что мы не дремлем и у основной базы противника было время приготовиться? :))

736-739 - видно же, что пеон мешает ... но не только лишь всем :)

753 - трое из немалой атакующей группы идут в неуправляемую атаку
пятеро - стоят занимаются интересным делом :))) при известной паре мест дислокации противника, прочёсывают карту "глазиками" так, будто ищут спрятавшегося недобитка.
причём, точность отправки "глаз" такая, будто не на гов проведены тысячи игр, а на chop) неужели не помнится расположение золота на гов?? :)))

783 - "отдаём" пару огров на 11,
788 - оцениваем, какого шороху навели всего-то три огра(а если бы прибежали все?) на "4" и вместо продолжения пятёркой с 5s(которая стоит - отдыхает от трудов по выпучиванию глазиков),
796 - маг, который мог хорошо дополнить отдавшуюся ранее пару огров - отправляется на 11 в одиночку :)

801 - я думал, что наконец-то отдохнули глазоделатели(50 секунд простоя), но нет :)))

827 - "неожиданно" находится строящаяся база на 5. Кто бы мог подумать что если враг на 4, то он займёт 5 :)))
829 - принято ответственное решение атаковать строящихся пейзанцев :)
но делается это снова в неуправляемом режиме...
(между прочим... выкинуто в мусорку времени: одна минута и 16 секунд с тех пор, как они должны были это сделать безо всякой разведки)

838 - маг выливший полную линейку маны, даже не снёс маговню противника - с копеечными остатками маны занимаемся ерундой, тратя время зря. (прикольный баг отображения cannon)
850 - что же там поделывают толстые атакующие 5? Ну конечно - тупят, без управления, хотя, с управлением, уже могли бы зайти внутрь пятёрки или навестить 4 с грамотной проверкой.
Естественно, к этому моменту очухивается и вражеский маг...

В принципе, если вместо войны заниматься глазоделанием ещё раза в два подольше, .... но, не будем забегать вперёд.

864 - сюрприз - "дома" никого нет - 27к золота и трое огров скучают.
--------------------------------------------------------------------
1. какой должен был быть результат к этому времени: как минимум, конкретно побито или снесено хоть что-то одно из 4,5 или 11
2. какой результат получен: не причинено серьёзного ущерба ни одной из баз (4,5,11), слиты все имеющиеся войска, новых не сделано.
--------------------------------------------------------------------
Но это всё цветочки :)

890 - новая шестёрка огров бежит делать глазики наконец-то более-менее успешно атакует 11. Хотя и без поддерки магами, но блужёные справляются и так.

953 - брошено управление на 11 - зачем напрягать противника :)

965 ! у мага мизер HP... вместо того, чтобы взять и убить его пеонами, снова начинаются какие-то действия вторичной полезности.

981 ! маг стоит затихарившись снизу - отлично видно, но искавшие пеоны его "не видят" и бегут в шахту "на авось", игнорируя будущую неустранённую опасность.

986 - отправленные, снова, таким образом, будто гов - неизвестная карта пеоны - предсказуемо тупят :)

995-1030 - паника из-за "полутора пеонов" на 2, а в этот же момент, дохнет отправленная многочисленная группа предыдущих тупивших пеонов.

1040 - странная управляемо-неуправляемая атака на 4-5 - никакого отслеживания кто, где, и чем занят - все разбрелись, кто куда. Никаких попыток нанести серьёзный ущерб(снести башни или что-то значимое)
1080 - наконец-то собрались трое оставшихся и хоть как-то, хоть криво, но побили мага и сносят маговню
1098 - пропадает "блужение" на ограх, но это же такие мелочи - бросаем их и переключаемся на 2.
1008 - огры всё-таки справляются с одним ремонтящим пеоном :) и бегут не проблудившись далее, где закономерно дохнут.

1117 - "спрятанный" на самом видном месте маг, жарит 2 - его видят, но из-за "ручного управления" так и не убивают
1139 - оставленный на расслабоне противник, выкачивает с 11 ещё немного. наконец-то добивается.
1140 - интересно, что чувствует маг, стоящий на 2 и смотрящий на этот бардак вокруг него?

1165 - собрать огров в кучу и убить "коней" - зачем?? лучше отправлять по 2-3 и обязательно не блудить, а вдруг выиграют локальный бой случайно. маг также очень полезен в той заварухе один :(
1190 - оказывается у нас тут ещё огр припасён, но двое других из-за его стояния сдохли)
заодно "находим", наконец, мага... и, как-то нехотя, его убиваем.

1197 ! бесконтрольно жарим недобитых коней, выкидывая кучу маны впустую, вместо использования Coil
...огр мог проблудиться, но предпочёл "честный бой" с оставшимся рыцарем

1220 - "запасённого" золотишка остаётся 14к и нет ни одной базы, где бы нормально что-то добывалось
я бы сыграл и с 14, но не с таким управлением

1221 - обращаем милостивое внимание на остатки (аж целых 2) отправленной (!почти четыре минуты назад!) пачки пеонов

1318 - гоняем рыцарей тоже "по чесноку", не блудясь.
в центре идёт война? да какая разница.. у нас тут дела на 11... и вообще.
1331 - естественно, огры слиты, с таким отношением.
1350 - прожарка своих огров и контроль в центре - как вишенка на торте... думаю, это кульминация "игры".
(Готов поспорить, что в какой-то момент, может быть, за секунды до этого, был какой-то внешний раздражитель и/или мысли переключились на очень далёкие от вар2 темы)

1370 - а вот и денежки кончились...
1401 - и без того дефицитное золото вбухивается в ненужный барак на 9s

1408 - может пожарить коня в центре? нет, только честный бой полудохлого огра с ним.
что-то происходит на 9s на карте? ничего страшного, у нас там два барака - они справятся.

1431 - прибежали огры - отбили центр, что мешает проблудить их и отправить дальше?
можно было бы отвлечься на прожарку 5, но это уже слишком, лучше добавить пеонов на 9, чтобы стоящему там вражескому магу было кого жарить.

1465 - "находятся" дефицитные нынче огры на 11... Сколько времени прошло с тех пор как они справились там с задачей? более 4 минут!

1482 - предсказуемое опустение на 9 рядом с шахтой :/
маг сливает в туалет всю ману на одну недоапгрейженную башню (при том, что на неё достаточно ДВУХ попаданий из пяти кастующихся с одного раза... ну хорошо - 3, чтоб с запасом)

1508 - "найдена" ещё пара прохлаждающихся огров

1527 - зачем отправлять "глазики", если не пользоваться результатами их пролёта?

1592 - хотя огров ещё кучи вокруг, просто их надо "собрать", центр отдаётся без боя, чуть позже ничего не меняется - все стоят отдельными группками, не контролятся и отдаются без блуда огры
может, имеет смысл начать играть за людей?
...

1728 - вот и стоящие без дела пол-игры огры пригодились:
"раз гора не идёт к Магомету...", пейзанцы сами пришли к ограм на 5s %-/

1740 - так же стоящий всю игру (с 1151, ! почти 10 минут !) маг, решает всё-таки прожарить 5.

1745 - осматриваем результаты раздолбайства, начиная с 6, который к этому моменту, видимо, уже выкачан, и удивляемся.
--------------------------------------------------------------------------

Вывод.
Это не имеет отношения к "фундаментальному" непониманию.
Только к раздолбайству или ужасной расстановке приоритетов - бросании недоделанного важного, чтобы заняться ерундой.
И, я настаиваю, можно сколько угодно считать себя Юлием Цезарем, думая, что "отвлекания окружающих" или "мысли не по теме" тебе не мешают, но это не так.
» 8.6.17 15:36 Профайл

il Re: Фундаментальный пофигизм или неудачная игра в Юлия Цезар

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


...
все мы разные и по-разному видим этот мир, и расставляем в нем приоритеты.
У меня получается вот так, почему-то.
Когда смотришь со стороны, действительно не верится, что бывает вот так. А когда у тебя самого так бывает, не понимаешь, как сделать, чтобы у тебя так не было.

Но осознание ошибки есть первый шаг к ее решению. Проблему я уже осознал, теперь дело "за малым": ее решить.
Юлием Цезарем я себя ощущаю именно в вар2, когда пытаюсь одновременно и нападать, и отбиваться, и оргов заказывать, и базы строить, и апгрейды, ну в общем, я обхожусь и без "мыслей не по теме". Мыслей по теме вполне достаточно, чтобы в них заблудиться и утонуть.

Вот, наверно у меня фундаментальные проблемы именно с приоритетами, хотя и не только.

Вроде огров на базу привел, дальше они по моей задумке должны по базе рассеяться и постепенно там все вынести. Только это наверно для новых баз верно, которые с пеонами, ТХ и парой ферм, а для главной под прикрытием башен - не очень подходит. И почему-то в пылу битвы мне такая мысль в голову не пришла.

Бросаю недоделанное когда думаю, что огры без меня сами все доделают, иногда это действительно срабатывает, а иногда - нет. Ну так мне же надо прямо в процессе нападения другие дела делать: еще огров и магов заказывать, пеонов строить на своих базах, да и сами базы строить. А то отвлечешься на атаку, потом моей пачки уже нет, а новая не заказана. Да и я одну базу атакую, а противник тем временем другую построил - надо значит все одновременно отслеживать.

Про глазики: постоянно у меня беда: нет времени вовремя разведать куда нападать. Потом пока соберешься, уже поздно: уже вся база башнями застроена по самый ппц и закрыта - не подберешься. Потом ругаю себя - не доделал нормально разведку, а разведка - наше все. Поэтому в этот раз решил твердо: пока разведку не доделаю - другими делами не буду заниматься. Пусть даже и минуту потеряю, зато потом буду знать кто и где. Вот ты говоришь, места дислокации были известны - мне вот они нифига не были известны, те на которые можно легко напасть. Иногда я просто чувствую куда надо нападать - в этой игре я ничего не чувствовал! Почему я так пуляю глазики как будто вижу карту первый раз - отдельный интересный вопрос. Пеонами разведку нормально провожу, а тут - беда. Кстати, пробовал дирижабль делать для разведки - не работает. Заканчивается у меня это тем, что я куда-нибудь запуливаю, а потом уже вспомнить не могу где висит, проще глазиками опять же, или сразу оргов отправить не глядя.

Про мое восприятие во время игры: почему-то я был уверен, что всю игру регулярно кипятил 5 магом, который там стоял. Вроде вот, хорошо всех прожарил, потом прошло время, еще раз прожарил, потом еще и еще. А когда смотришь со стороны Орагорна - почему-то только 2 раза насчитал, и толпы живых пеонов.

По временным моментам - сейчас реплея под рукой нет, пока пишу по памяти...

[ Редактировано il в 8.6.17 17:19 ]
» 8.6.17 18:15 Профайл Посетить веб-сайт
Page 9 of 11«1...678[9]1011»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn
4th chop tournament
VityRagnerhurt
Grand Final 2022
hurtExtaseyARMilitar

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.4 секунд -