Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 44: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 4 Дней 15 ч. 8 м. назад
Smergik: 19 Дней 8 ч. 11 м. назад
sfinx: 29 Дней 20 ч. 38 м. назад
arkanis: 58 Дней 9 ч. 55 м. назад
Starwalker: 63 Дней 7 ч. 7 м. назад
tolsty: 64 Дней 13 ч. 14 м. назад
Dark_Master: 86 Дней 16 ч. 33 м. назад
KagaN: 93 Дней 18 ч. 38 м. назад
AgainstTheGrain: 103 Дней 22 ч. 19 м. назад
Радибор: 115 Дней 9 ч. назад
Bru-PA: 146 Дней 8 ч. 48 м. назад
Dartstrong: 194 Дней 14 ч. 58 м. назад
SoloLev: 211 Дней 13 ч. 38 м. назад
Darth_Eternal: 327 Дней 12 ч. 28 м. назад
COCKA: 332 Дней 15 ч. 26 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Фундаментальное непонимание варкрафта 2
Page 9 of 11«1...678[9]1011»
Распечатать топик 
Фундаментальное непонимание варкрафта 2

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


А вот мой варвидео: https://cloud.mail.ru/public/JE8k/AUwG2vg5G

Посмотрел я - ничего не понял. Точнее, вроде бы Орагорн все правильно делает, я примерно так же играю (вроде) или пытаюсь. Весь секрет в том, как ему удается настолько вовремя? И почему мне не удается? Еще как от магов защищаться? Я для этого дела там-сям по паре огров оставляю, так их кони выносят, а потом маги приходят. А когда сам пускаю мага под прикрытием огров, так обязательно или огры в сторону убегают (на атаке же), либо встречают превосходящую толпу коней.
Про 5 мне с моей стороны казалось, что я хорошо ее кипятил периодически, а со стороны Орагорна - там бегали просто толпы пеонов, и ничего им не было.
6 и 8 я вообще проморгал, точнее, в ту сторону даже не совался, руки не дошли.
Наверно, получается с моей стороны в 2 раза меньший апм: я строил 2 и пытался нападать на 11, больше меня ни на что не хватало, а Орагорн в это же время строил 6 8, атаковал 2 и занимался еще другими вещами. Я понял, что зря не занял 11 когда выгнал оттуда Орагорна, надо было. Закрылся бы и поимел лишнюю шахту минимальными силами.
Не понял как так у Орагорна получается от моих магов защищаться, вроде и коней не держит по 1-2 штуке на пути, а когда мимо идет мой маг - обязательно кто-то рядом оказывается и его выносит. А вражеский маг до целей у меня обязательно доходит.
Причем мне ведь и блуд не особо помогал - не было битв стенка на стенку, больше по 2-3 огра, и пока их проблудишь - уже поздно оказывалось.
Единственное, что я понял - мне не хватает контроля, и соответственно опыта. Надо просто играть гов или любую другую большую карту 1 на 1. Наверно все постепенно придет после нескольких тысяч игр...
» 8.6.17 01:51 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Фундаментальный пофигизм или неудачная игра в Юлия Цезаря

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Вся игра - сплошной ппц.
Никак не могу поверить, что это не тролинг такой с непонятной целью, и, в очередной раз, морально подавлен таким просмотром.
il, может ты это специльно, для "развития сообщества"? Ну я не знаю уже...
Если ты поддаёшься специально, чтоб случайно не убить, тогда да - такое вписывается в общую картину.
Жаль APM не видно... Можно было бы в очередной раз "удивиться", куда он уходит.

--------------------------------------------------------------------------
Примерно по времени распишу. Игра большая - можно будет все такие же с ней сравнивать
--------------------------------------------------------------------------
До 6 минуты более-менее нормально, даже, скорее, хорошо...
Потом неконтроль долбящих кузницу... ладно... бывает.
...

640 - нет "дотекания" огров - стоят себе на базе, пока первый отряд дохнет
перекликивание бараков и прочие особо важные вещи)

потом одумался - порулил выжившими на 4, но как...:
1. подкрепление так и не пришло
2. принудительно "бить" барак(зачем?) - и не блудить огров при этом, хотя у последнего выбранного огра сотня маны и мизер здоровья - просто напрашивается-кричит - "используй!"... но, нет :(

680 - наконец-то побежало подкрепление

691 - 12s всех в золото, хотя леса тоже маловато

698 - ... ... 722 - занимаемся всё "более важными делами", пока основная ударная сила стоит и ждёт, чтобы противник оклемался и приготовился, чтобы вдруг случайно его не убить.

727 - побежали сносить барак на отшибе, чтобы показать, что мы не дремлем и у основной базы противника было время приготовиться? :))

736-739 - видно же, что пеон мешает ... но не только лишь всем :)

753 - трое из немалой атакующей группы идут в неуправляемую атаку
пятеро - стоят занимаются интересным делом :))) при известной паре мест дислокации противника, прочёсывают карту "глазиками" так, будто ищут спрятавшегося недобитка.
причём, точность отправки "глаз" такая, будто не на гов проведены тысячи игр, а на chop) неужели не помнится расположение золота на гов?? :)))

783 - "отдаём" пару огров на 11,
788 - оцениваем, какого шороху навели всего-то три огра(а если бы прибежали все?) на "4" и вместо продолжения пятёркой с 5s(которая стоит - отдыхает от трудов по выпучиванию глазиков),
796 - маг, который мог хорошо дополнить отдавшуюся ранее пару огров - отправляется на 11 в одиночку :)

801 - я думал, что наконец-то отдохнули глазоделатели(50 секунд простоя), но нет :)))

827 - "неожиданно" находится строящаяся база на 5. Кто бы мог подумать что если враг на 4, то он займёт 5 :)))
829 - принято ответственное решение атаковать строящихся пейзанцев :)
но делается это снова в неуправляемом режиме...
(между прочим... выкинуто в мусорку времени: одна минута и 16 секунд с тех пор, как они должны были это сделать безо всякой разведки)

838 - маг выливший полную линейку маны, даже не снёс маговню противника - с копеечными остатками маны занимаемся ерундой, тратя время зря. (прикольный баг отображения cannon)
850 - что же там поделывают толстые атакующие 5? Ну конечно - тупят, без управления, хотя, с управлением, уже могли бы зайти внутрь пятёрки или навестить 4 с грамотной проверкой.
Естественно, к этому моменту очухивается и вражеский маг...

В принципе, если вместо войны заниматься глазоделанием ещё раза в два подольше, .... но, не будем забегать вперёд.

864 - сюрприз - "дома" никого нет - 27к золота и трое огров скучают.
--------------------------------------------------------------------
1. какой должен был быть результат к этому времени: как минимум, конкретно побито или снесено хоть что-то одно из 4,5 или 11
2. какой результат получен: не причинено серьёзного ущерба ни одной из баз (4,5,11), слиты все имеющиеся войска, новых не сделано.
--------------------------------------------------------------------
Но это всё цветочки :)

890 - новая шестёрка огров бежит делать глазики наконец-то более-менее успешно атакует 11. Хотя и без поддерки магами, но блужёные справляются и так.

953 - брошено управление на 11 - зачем напрягать противника :)

965 ! у мага мизер HP... вместо того, чтобы взять и убить его пеонами, снова начинаются какие-то действия вторичной полезности.

981 ! маг стоит затихарившись снизу - отлично видно, но искавшие пеоны его "не видят" и бегут в шахту "на авось", игнорируя будущую неустранённую опасность.

986 - отправленные, снова, таким образом, будто гов - неизвестная карта пеоны - предсказуемо тупят :)

995-1030 - паника из-за "полутора пеонов" на 2, а в этот же момент, дохнет отправленная многочисленная группа предыдущих тупивших пеонов.

1040 - странная управляемо-неуправляемая атака на 4-5 - никакого отслеживания кто, где, и чем занят - все разбрелись, кто куда. Никаких попыток нанести серьёзный ущерб(снести башни или что-то значимое)
1080 - наконец-то собрались трое оставшихся и хоть как-то, хоть криво, но побили мага и сносят маговню
1098 - пропадает "блужение" на ограх, но это же такие мелочи - бросаем их и переключаемся на 2.
1008 - огры всё-таки справляются с одним ремонтящим пеоном :) и бегут не проблудившись далее, где закономерно дохнут.

1117 - "спрятанный" на самом видном месте маг, жарит 2 - его видят, но из-за "ручного управления" так и не убивают
1139 - оставленный на расслабоне противник, выкачивает с 11 ещё немного. наконец-то добивается.
1140 - интересно, что чувствует маг, стоящий на 2 и смотрящий на этот бардак вокруг него?

1165 - собрать огров в кучу и убить "коней" - зачем?? лучше отправлять по 2-3 и обязательно не блудить, а вдруг выиграют локальный бой случайно. маг также очень полезен в той заварухе один :(
1190 - оказывается у нас тут ещё огр припасён, но двое других из-за его стояния сдохли)
заодно "находим", наконец, мага... и, как-то нехотя, его убиваем.

1197 ! бесконтрольно жарим недобитых коней, выкидывая кучу маны впустую, вместо использования Coil
...огр мог проблудиться, но предпочёл "честный бой" с оставшимся рыцарем

1220 - "запасённого" золотишка остаётся 14к и нет ни одной базы, где бы нормально что-то добывалось
я бы сыграл и с 14, но не с таким управлением

1221 - обращаем милостивое внимание на остатки (аж целых 2) отправленной (!почти четыре минуты назад!) пачки пеонов

1318 - гоняем рыцарей тоже "по чесноку", не блудясь.
в центре идёт война? да какая разница.. у нас тут дела на 11... и вообще.
1331 - естественно, огры слиты, с таким отношением.
1350 - прожарка своих огров и контроль в центре - как вишенка на торте... думаю, это кульминация "игры".
(Готов поспорить, что в какой-то момент, может быть, за секунды до этого, был какой-то внешний раздражитель и/или мысли переключились на очень далёкие от вар2 темы)

1370 - а вот и денежки кончились...
1401 - и без того дефицитное золото вбухивается в ненужный барак на 9s

1408 - может пожарить коня в центре? нет, только честный бой полудохлого огра с ним.
что-то происходит на 9s на карте? ничего страшного, у нас там два барака - они справятся.

1431 - прибежали огры - отбили центр, что мешает проблудить их и отправить дальше?
можно было бы отвлечься на прожарку 5, но это уже слишком, лучше добавить пеонов на 9, чтобы стоящему там вражескому магу было кого жарить.

1465 - "находятся" дефицитные нынче огры на 11... Сколько времени прошло с тех пор как они справились там с задачей? более 4 минут!

1482 - предсказуемое опустение на 9 рядом с шахтой :/
маг сливает в туалет всю ману на одну недоапгрейженную башню (при том, что на неё достаточно ДВУХ попаданий из пяти кастующихся с одного раза... ну хорошо - 3, чтоб с запасом)

1508 - "найдена" ещё пара прохлаждающихся огров

1527 - зачем отправлять "глазики", если не пользоваться результатами их пролёта?

1592 - хотя огров ещё кучи вокруг, просто их надо "собрать", центр отдаётся без боя, чуть позже ничего не меняется - все стоят отдельными группками, не контролятся и отдаются без блуда огры
может, имеет смысл начать играть за людей?
...

1728 - вот и стоящие без дела пол-игры огры пригодились:
"раз гора не идёт к Магомету...", пейзанцы сами пришли к ограм на 5s %-/

1740 - так же стоящий всю игру (с 1151, ! почти 10 минут !) маг, решает всё-таки прожарить 5.

1745 - осматриваем результаты раздолбайства, начиная с 6, который к этому моменту, видимо, уже выкачан, и удивляемся.
--------------------------------------------------------------------------

Вывод.
Это не имеет отношения к "фундаментальному" непониманию.
Только к раздолбайству или ужасной расстановке приоритетов - бросании недоделанного важного, чтобы заняться ерундой.
И, я настаиваю, можно сколько угодно считать себя Юлием Цезарем, думая, что "отвлекания окружающих" или "мысли не по теме" тебе не мешают, но это не так.
» 8.6.17 15:36 Профайл

il Re: Фундаментальный пофигизм или неудачная игра в Юлия Цезар

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


...
все мы разные и по-разному видим этот мир, и расставляем в нем приоритеты.
У меня получается вот так, почему-то.
Когда смотришь со стороны, действительно не верится, что бывает вот так. А когда у тебя самого так бывает, не понимаешь, как сделать, чтобы у тебя так не было.

Но осознание ошибки есть первый шаг к ее решению. Проблему я уже осознал, теперь дело "за малым": ее решить.
Юлием Цезарем я себя ощущаю именно в вар2, когда пытаюсь одновременно и нападать, и отбиваться, и оргов заказывать, и базы строить, и апгрейды, ну в общем, я обхожусь и без "мыслей не по теме". Мыслей по теме вполне достаточно, чтобы в них заблудиться и утонуть.

Вот, наверно у меня фундаментальные проблемы именно с приоритетами, хотя и не только.

Вроде огров на базу привел, дальше они по моей задумке должны по базе рассеяться и постепенно там все вынести. Только это наверно для новых баз верно, которые с пеонами, ТХ и парой ферм, а для главной под прикрытием башен - не очень подходит. И почему-то в пылу битвы мне такая мысль в голову не пришла.

Бросаю недоделанное когда думаю, что огры без меня сами все доделают, иногда это действительно срабатывает, а иногда - нет. Ну так мне же надо прямо в процессе нападения другие дела делать: еще огров и магов заказывать, пеонов строить на своих базах, да и сами базы строить. А то отвлечешься на атаку, потом моей пачки уже нет, а новая не заказана. Да и я одну базу атакую, а противник тем временем другую построил - надо значит все одновременно отслеживать.

Про глазики: постоянно у меня беда: нет времени вовремя разведать куда нападать. Потом пока соберешься, уже поздно: уже вся база башнями застроена по самый ппц и закрыта - не подберешься. Потом ругаю себя - не доделал нормально разведку, а разведка - наше все. Поэтому в этот раз решил твердо: пока разведку не доделаю - другими делами не буду заниматься. Пусть даже и минуту потеряю, зато потом буду знать кто и где. Вот ты говоришь, места дислокации были известны - мне вот они нифига не были известны, те на которые можно легко напасть. Иногда я просто чувствую куда надо нападать - в этой игре я ничего не чувствовал! Почему я так пуляю глазики как будто вижу карту первый раз - отдельный интересный вопрос. Пеонами разведку нормально провожу, а тут - беда. Кстати, пробовал дирижабль делать для разведки - не работает. Заканчивается у меня это тем, что я куда-нибудь запуливаю, а потом уже вспомнить не могу где висит, проще глазиками опять же, или сразу оргов отправить не глядя.

Про мое восприятие во время игры: почему-то я был уверен, что всю игру регулярно кипятил 5 магом, который там стоял. Вроде вот, хорошо всех прожарил, потом прошло время, еще раз прожарил, потом еще и еще. А когда смотришь со стороны Орагорна - почему-то только 2 раза насчитал, и толпы живых пеонов.

По временным моментам - сейчас реплея под рукой нет, пока пишу по памяти...

[ Редактировано il в 8.6.17 17:19 ]
» 8.6.17 18:15 Профайл Посетить веб-сайт

Oragorn Re: Фундаментальный пофигизм или неудачная игра в Юлия Цезар

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Немного выскажусь...

Цитата:

Мыслей по теме вполне достаточно, чтобы в них заблудиться и утонуть.

Вот-вот! Хотя сам иногда, могу задуматься о своей курсовой внезапно =)

Цитата:

Вроде огров на базу привел, дальше они по моей задумке должны по базе рассеяться и постепенно там все вынести. Только это наверно для новых баз верно, которые с пеонами, ТХ и парой ферм, а для главной под прикрытием башен - не очень подходит. И почему-то в пылу битвы мне такая мысль в голову не пришла.

Да надо было реально, всех собрать (огров) и с блудом сломать мне всё... на ОСНОВНОЙ базе. У меня в этот момент был экономический кризис и недостаток людей - снёс бы быстро :)

Цитата:

А то отвлечешься на атаку, потом моей пачки уже нет, а новая не заказана

Так ты закажи пачку быстро и снова переключись на атаку...

Цитата:

Про глазики: постоянно у меня беда: нет времени вовремя разведать куда нападать. Потом пока соберешься, уже поздно: уже вся база башнями застроена по самый ппц и закрыта - не подберешься. Потом ругаю себя - не доделал нормально разведку, а разведка - наше все. Поэтому в этот раз решил твердо: пока разведку не доделаю - другими делами не буду заниматься. Пусть даже и минуту потеряю, зато потом буду знать кто и где. Вот ты говоришь, места дислокации были известны - мне вот они нифига не были известны, те на которые можно легко напасть. Иногда я просто чувствую куда надо нападать - в этой игре я ничего не чувствовал! Почему я так пуляю глазики как будто вижу карту первый раз - отдельный интересный вопрос. Пеонами разведку нормально провожу, а тут - беда. Кстати, пробовал дирижабль делать для разведки - не работает. Заканчивается у меня это тем, что я куда-нибудь запуливаю, а потом уже вспомнить не могу где висит, проще глазиками опять же, или сразу оргов отправить не глядя.

Я для себя давно решил: Раз я не могу нормально разведывать пехотой и "глазиками" - то надёжнее сделать дирижабли и поставить их в патруль... и искать не надо и базы врага найдут, если они есть... На разведку, обычно, не жалко ни времени, ни ресурсов.

Цитата:

Про мое восприятие во время игры: почему-то я был уверен, что всю игру регулярно кипятил 5 магом, который там стоял. Вроде вот, хорошо всех прожарил, потом прошло время, еще раз прожарил, потом еще и еще. А когда смотришь со стороны Орагорна - почему-то только 2 раза насчитал, и толпы живых пеонов.

А ты посмотри инсайт :) писантики мои дохли постоянно, я просто быстро их снова клепал...
» 8.6.17 18:41 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: Фундаментальный пофигизм или неудачная игра в Юлия Цезар

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Был. Видел. Улыбался.
В начале, после нескольких минут, Амир спросил меня кто выиграет. Глядя на развитие и на то, что Орагорн играет за хуманов, я решил, что у Орагорна нет шансов. Но промолчал. Потом я продолжал думать, что Ил выиграет. Потом меня отвслек звонок по телефону и часть игры я не видел, но увиденное меня удивило в плане - Орагорн еще жив и отчаянно пытается строить не защищенные ТХ по карте. Но глаза детали по всей карте и орагорн все равно должен был умереть.... Постепенно ИЛ сделал все, чтобы не выиграть ))) Орагорн же выжимал на полную. Вот так плохо я всегда и играю, когда у меня много юнитов ))) Оказывается, что это возможно повторить )))
» 8.6.17 22:15 Профайл

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

А ты посмотри инсайт :) писантики мои дохли постоянно, я просто быстро их снова клепал...
вот где ты их много держал, так это на 6, которую выкачал очень быстро, а на 5 - бегали понемногу.

Цитата:

надо было всех собрать (огров) и с блудом сломать мне всё... на ОСНОВНОЙ базе.
Цитата:

Постепенно ИЛ сделал все, чтобы не выиграть

И так - каждый раз... :(


Цитата:

Вроде огров на базу привел, дальше они по моей задумке должны по базе рассеяться и постепенно там все вынести.
Это четыре огра должны рассеяться? :)
Кстати, нестыковка - 1054-1100 и далее ты ими рулил, что не вписывается в обозначенное:
либо ты их бросаешь по патрулю-атаке и они рассеиваются, либо управляешь, но не так странно, как это выглядело - они рассеялись, но ты на них смотришь :) вроде как и присматриваешь за ними, но ведут они себя при этом ещё хуже, чем просто брошенные в атаку (блужёные, конечно).

Цитата:

проще глазиками опять же, или сразу огров отправить не глядя.
В этой игре уж точно, если бы "сразу отправлял" огров не глядя, но вовремя, то выиграл бы.

Цитата:

я был уверен, что всю игру регулярно кипятил 5 магом
до определённого момента, пока не забыл об этом на 10 минут.
но основная масса убежала на 6 и там выкачала, всё пока огры искали их глазиками вместо прямого визита.


И вот, кажется, мы подошли к главному моменту:
Цитата:

Вот ты говоришь, места дислокации были известны - мне вот они нифига не были известны, те на которые можно легко напасть.
Именно, что известны все - и тебе тоже, раз уж я только по варвиду смотрю.
По поводу "легко напасть".
картина на 5s, на 946 секунде и далее: мимо мага налево пробегает толпа пеонов
видимо, где-то слева образуется место куда надо напасть ограми и похоже, что оно уж точно "удобное" для них :)


Надо было, всего лишь, выбрать хоть какое-то место для атаки и приступать к делу.

Причём, не просто - тут пожарил, там постучал.
А всё вместе на результат: прожарить нужную область + постучать ограми и войти + либо снести что-то ценное, если успеваешь + добить, закрепив успех.

В общем, видимо вот оно, главное - упорное нежелание нападать и воевать: "всё как-нибудь само".
Как следствие - срабатывание "подсознательной защиты" и поиск "более удобных", каких-то "других" объектов для нападения.
» 9.6.17 02:49 Профайл

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Я для себя давно решил: Раз я не могу нормально разведывать пехотой и "глазиками" - то надёжнее сделать дирижабли и поставить их в патруль... и искать не надо и базы врага найдут, если они есть... На разведку, обычно, не жалко ни времени, ни ресурсов.
С дирижаблями у меня беда, я об этом писал: если поставить их на патруль, а на пути патруля окажется что-нибудь стреляющее, то ппц моему дирижаблю. А отследить это - отдельное внимание тратить.
Ну и отправка дирижабля у меня заканчивается тем, что он запуливается куда-то, а я уже не могу вспомнить, куда...
Не, мне лучше глазиками. А иногда я просто чувствую и без разведки, куда нападать. В этой игре не чувствовал абсолютно.
А вот почему глазики летают криво - не знаю, потренироваться надо, наверно.

Цитата:

Постепенно ИЛ сделал все, чтобы не выиграть
Ну да, согласен, есть такое дело...

Цитата:

Именно, что известны все - и тебе тоже, раз уж я только по варвиду смотрю.
По поводу "легко напасть".
картина на 5s, на 946 секунде и далее: мимо мага налево пробегает толпа пеонов
видимо, где-то слева образуется место куда надо напасть ограми и похоже, что оно уж точно "удобное" для них :)


Ты думаешь, я видел во время игры как на 946 секунде толпа пробежала мимо мага? Я в это время внимательно смотрел на 11, где бегал огров вокруг базы и внимательно смотрел, нет ли где за лесом маговни или чего-то подобного. Смотреть туда и видеть при этом миникарту у меня не получается. То же касается и мага на 2, про которого ты пишешь что он ушел вниз. Да, на реплее это видно, а во время игры я этот момент просто упустил.
Получается, ты миникарту постоянно мониторишь боковым зрением, кто и где пробегает? Независимо от того, ведешь ты атаку, заказываешь огров или делаешь что-то еще?

Цитата:

В общем, видимо вот оно, главное - упорное нежелание нападать и воевать: "всё как-нибудь само".
Как следствие - срабатывание "подсознательной защиты" и поиск "более удобных", каких-то "других" объектов для нападения.

Да, в этом что-то есть.

Пересмотрел свой реплей с твоими комментариями, действительно, поржал над своей игрой. Абсолютно все правильно расписано и по делу. Как будто специально не знаю зачем, сделал все чтобы проиграть. Все было бы очень смешно если бы это играл не я... :-(
» 10.6.17 02:44 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Ты думаешь, я видел во время игры как на 946 секунде толпа пробежала мимо мага?

Если промелькнула точка - это одно, а пробежала толпа - совсем другое.
Но, даже если пропустил как-то...
Думаю, что в данном конкретном случае было сложно не увидеть.
№1:
Особенно, когда ты на карте прямо в эту область тыркаешь мышью, отправляя туда огров.
Наверное, ты видишь куда тыркаешь? :) И там красные точки массово двигаются :)
А потом, ты переключился прямо на этого мага, и уже на основном экране (не на миникарте) был виден замыкающий этой группы :) (да и область миникарты тоже не дальняя - не на 11, а рядом - ближе глазу) Уж как можно было не заметить?
Снова предположу получение внешней, мешающей информации. Или автоматизм в плохом смысле.

№2 Сразу же после этого инцидента на 5s ты переключился на 2.
Вопрос, что это было?
1) ты увидел на карте на своей базе красную точку врага?
Если так, значит с просмотром карты всё в порядке.

2) или ты просто "на автомате", решил заглянуть, как там дела на 2?
Тогда понятно, что надо избавляться от такого автоматизма,
т.к. наверное именно из-за него такое пофигистичное отношение к увиденному магу.
Ну маг и маг на моей базе... бывает :)


Цитата:

Я в это время... на 11, где бегал огром вокруг базы и внимательно смотрел, нет ли где за лесом маговни или чего-то подобного.

Если б ты так же смотрел на 2 за чужим магом - это было бы несколько полезнее.
Всего-то передвинуть чуть-чуть экран вниз - ведь ты же к курсе "просторов" на 2?

Цитата:

Смотреть туда и видеть при этом миникарту у меня не получается.
То же касается и мага на 2, про которого ты пишешь что он ушел вниз.
Получается, ты миникарту постоянно мониторишь боковым зрением, кто и где пробегает?

Да, я стараюсь смотреть на карту, хотя, раньше с этим у меня было намного лучше, чем сейчас, после нескольких лет на вашей EF. (Раньше сразу реагировал... а сейчас, очень часто могу "провтыкать" из-за неуспевания чего-либо или в процессе борьбы с лагами), но это не столь важно в данном случае.

№3
Здесь (с магом на 2 и пеонами на 5s) - это даже, скорее, не вопрос миникарты,
а скорее снова странный пофигизм:
Точно известный маг рядом и с копеечным HP:
1) бить его надо было сразу
2) ну ладно, не убил по какой-то причине, но потом? Он не успел далеко уйти, но ищется очень слабо
и откровенно непонятно, что мешает экран подвинуть, обозревая 2 и окрестности
или побродить теми же пеонами чуть подольше, зацепив, всё-таки, край у леса - практическое наличие там мага намного важнее теоретически оставшегося на 11 недобитка.
Прикрепленный к сообщению файл:



il5s2.gif (Размер файла: 109.96 Кб; 516 Нажатий:)
» 10.6.17 18:01 Профайл

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Особенно, когда ты на карте прямо в эту область тыркаешь мышью, отправляя туда огров.
Наверное, ты видишь куда тыркаешь? :) И там красные точки массово двигаются :)
А потом, ты переключился прямо на этого мага, и уже на основном экране (не на миникарте) был виден замыкающий этой группы :) (да и область миникарты тоже не дальняя - не на 11, а рядом - ближе глазу) Уж как можно было не заметить?
Снова предположу получение внешней, мешающей информации. Или автоматизм в плохом смысле.
Офигеть - сначала даже не понял о чем ты, пересмотрел реплей.
Оказывается действительно, я туда ткнул именно когда там красные точки пробегали, и даже одного из пеонов вживую видел!
Может показаться что я издеваюсь, но вот честное слово не увидел что пеоны бегут, во всяком случае что их можно расценивать как пеонов, которых надо где-то перехватить! Просто ткнул, потому что куда-то туда собрался отправить оргов. А туда собрался их отправить, потому что разведанная территория, на которой они будут в безопасности, можно будет их проблудить и отправить дальше.
Пеона, того, последнего, на большой карте видел, о чем вообще не знаю что подумал, наверно ни о чем.
Пожалуй, что-то есть в предположении о мешающей информации. Только вот мешает мне информация совсем не внешняя, а самая что ни на есть внутренняя: как раз я был похоже так сосредоточен на своих действиях по отправке огров, кипячению голда на 5, других важных действиях, которые держал в голове, что вообще не обратил внимания на "внешний" раздражитель - пробегающую мимо толпу пеонов.
Или ты это и называешь словами "автоматизм в плохом смысле"? Или что ты подразумеваешь под автоматизмом?

Цитата:

№2 Сразу же после этого инцидента на 5s ты переключился на 2.
Вопрос, что это было?
1) ты увидел на карте на своей базе красную точку врага?
Если так, значит с просмотром карты всё в порядке.

2) или ты просто "на автомате", решил заглянуть, как там дела на 2?
Тогда понятно, что надо избавляться от такого автоматизма,
т.к. наверное именно из-за него такое пофигистичное отношение к увиденному магу.
Ну маг и маг на моей базе... бывает :)
Сейчас уже не могу с уверенностью вспомнить, о чем я думал в тот момент, но судя по всему я туда полез заказывать очередного пеона, что собственно и сделал в первую очередь. А заодно увидел мага, и спасибо что вообще его увидел, а не как с ограми на 5, "был так занят отправкой огров, что не заметил пробегавшую толпу пеонов".
Кстати, с удивлением обнаружил на реплее, что я оказывается ткнул на этого мага, и отобразился остаток его здоровья. Тут могу гарантировать, что во время игры остаток его здоровья я не видел.
Кстати, сразу после этого на 972 когда я отправил пеонов в центр, я ткнул прямо на середину между 4 шахтами. Вопрос, понимаю ли я, что они туда не дойдут и застрянут в лесу? Да, безусловно. Понимаю ли я, куда надо было их отправить, чтобы они не застряли? Безусловно. Почему я отправил их именно туда? Понятия не имею...

Похоже, что в состоянии стрессовой нагрузки у меня очень странно начинает работать мозг. Или меняется состояние сознания. Мозг перестает анализировать ситуацию, а начинает действовать рефлекторно? Очень интересное явление наверно, с психической точки зрения, надо понаблюдать...
А состояние в этой игре у меня точно было стрессовое, когда я просто не понимал, что мне делать и куда давить, где искать базы противника и как выстроить цепочку действий по приоритету.

Цитата:

№3
Здесь (с магом на 2 и пеонами на 5s) - это даже, скорее, не вопрос миникарты,
а скорее снова странный пофигизм:
Точно известный маг рядом и с копеечным HP:
1) бить его надо было сразу
2) ну ладно, не убил по какой-то причине, но потом? Он не успел далеко уйти, но ищется очень слабо
и откровенно непонятно, что мешает экран подвинуть, обозревая 2 и окрестности
или побродить теми же пеонами чуть подольше, зацепив, всё-таки, край у леса - практическое наличие там мага намного важнее теоретически оставшегося на 11 недобитка.

насчет бить сразу - я хоть и рефлекторно кликнул на мага, но не догадался почему-то посмотреть на иконку с его здоровьем.
Я рефлекторно знаю, что мага надо бить огром. Поэтому пошел за ограми. На всякий случай, тремя.
пеонами обошел 2, по опыту прошлых игр ожидал, что маг либо убежал вниз, под лес, либо вверх, над лесом и поливает оттуда. Туда и кинул на патруль по 1 огру. 2 вроде пеонами оббегал (самая нижняя полосочка на которой стоял маг) почему-то осталась неисследованной. Опять же по опыту - выловить мага - для меня огромная проблема, почему-то это никогда не удается, оттого и все сложности.
Дальше логика про мага на 2 была такая - заказать 3 огров, пойти ими в атаку на 2, авось маг попадет в их радиус разведки, и они его убьют. А если нет, то пустить одного мага наверх, над шахтой. Если же они его там не найдут, то может маг вообще убежал? Тогда оставить патруль, и пусть будет. Кстати, про этого самого мага я не забывал. Возвращался к 2 и менял траекторию верхнего огра, чтобы он обследовал более глухие уголки.
А после очередного обстрела пеонов - вывел одного из огров наружу и пустил его патрулировать снизу. И про мага помнил, но не мог его найти. На 2-то я "все" проверил пеонами, не было его там!

Цитата:

1350 - прожарка своих огров и контроль в центре - как вишенка на торте... думаю, это кульминация "игры".
(Готов поспорить, что в какой-то момент, может быть, за секунды до этого, был какой-то внешний раздражитель и/или мысли переключились на очень далёкие от вар2 темы)

Вчера хотел прокомментировать, что просто не увидел оставшегося коня, не ожидал что они ломанутся вниз, прямо под DD собственного мага. Сегодня могу предположить, что скорее действовал рефлекторно, просто не подумал, что они ломанутся вниз, либо ломанутся куда-то еще, либо останутся на месте. А когда они ломанулись, оказался к этому морально не готов.

Во всяком случае, прогресс очевиден, обнаружил странную особенность в работе своего мозга.

[ Редактировано il в 11.6.17 06:09 ]
» 11.6.17 07:07 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Или ты это и называешь словами "автоматизм в плохом смысле"? что ты подразумеваешь под автоматизмом?
Видимо да. Включая, но не ограничиваясь.
И, наверное, вот это:
Цитата:

во время игры остаток его здоровья я не видел...
Почему я отправил их именно туда? Понятия не имею...


Цитата:

(самая нижняя полосочка на которой стоял маг) почему-то осталась неисследованной.

Вот в том и дело, что она была исследованной, и на карте это видно,
но вот надо было чуть подвинуть основной экран туда - пониже - если уж осматривать окрестности 2 с целью действительно убедиться, что там никого нет.
» 12.6.17 13:50 Профайл
Page 9 of 11«1...678[9]1011»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.22 секунд -