Только хотел похвалить после вчерашнего за быструю обучаемость, а тут такая опасная ересь :)...
Цитата: 3. FOC BNE / World domination, fastest (море)
Блин, сказано же - карты, близкие по стилю игры, а не такое - "солёное с зелёным".
во-первых, fastest - игра с таким управлением, что даже элементарные вещи не сделать. На нормальной карте - это извращение. во-вторых, World domination - кривое неравное уг. Ставить его в одну позицию с нормальной картой FOC - это уже за гранью здравого смысла.
Цитата: скорости faster. Есть такие?
игнорировать ответ - не лучший способ, так можно дождаться ответного игнорирования. Повторю: IronMan Ladder вся классика, как минимум, если уж мы начали говорить о "шаблонах". Цитата: у вас очень специфическое понимание о справедливости
Снова "с больной головы на здоровую".
Цитата: Или это в середине-конце нулевых принято было играть на таких настройках?
Не знаю, что там было в середине нулевых. Играл только 1996-98 ... 2008+. Цитата: Для меня ef - это просто максимальная скорость в оригинальном war2, и не более того.
Цитата:по поводу evenfaster я думаю, много сильных игроков уже подсело на рефлексы, и если к такой-то секунде нет такого-то раздражителя - начинается беспокойство )) поэтому и не хотят на малых скоростях играть, чтоб не сбивать свои внутренние часы." Заметьте, речь идёт про EF. Что уж говорить про Fastest.
Цитата: вспомнил, как мне пришлось играть на таких настройках против нуба на морской карте. И я решил поберечь свое сердце и нервы, и время)
"Договорились бежать на перегонки, а смотрю - он в инвалидной коляске". Как-то так. Если хотите играть в нубскую игру - выбирайте нубские настройки. И наоборот: Не играйте с такими нубами, на НЕнубских настройках. Вот и всё.
Про время потраченное на игру, цитирую себя же: Цитата: если игрок реально сильнее, то он полюбому управится со слабым в малое время... А если противники близки по уровню, и "быстренько вынести" не получается - так это ж и есть та игра в которую надо играть, а на неё времени не жаль - ведь так?
Цитата: в вар2 сформировались своего рода 2 дисциплины: ЧОП и ГОВ
Ну так и проводите на здоровье отдельно, турниры по этим придроченным дисциплинам, оговаривая это в условиях турнира. Вот только не надо весь вар2, сводить к такому убогому и унылому однообразию и уж тем более, переносить специфические "устоявшиеся в UMS правила" на все остальные карты. Я же не навязываю вам игру в чоп на faster или других ресурсах, т.к. это UMS - заточенная под конкретные установки, а не нормальная карта. А вот на нормальных(не UMS) картах можно играть на любых ресурсах и скоростях.
Цитата: ЧОПеру играть на средней скорости, - это все равно что в боях по смешанным единоборствам, например, ярко выраженного ударника вынудить ползать в партере.
Ха! Вот оно! Как раз наоборот, "ударник" - это микро, а "борец" - макро. заставляя игрока который играет на EF(где можно хоть как-то управлять боевыми и не очень единицами) др* на фастест, ты берёшь и напрочь выбиваешь у него половину управления - т.е. самого игрового процесса. Т.е., ты берёшь своего "ударника", призязываешь одну его руку за спиной и выпускаешь против борца. В такой ситуации ударнику остаётся только помахать свободной ручкой, пытаясь стукнуть по полу.
'Страшный сон' сбылся :) Вот уж не думал, что придётся даже EF защищать от воинствующих нубов.
На EF самые "тормоза"(я, например) - всё ещё не могут нормально играть из-за недостаточной управляемости процесса, а полные "эпилептики" - не знают чем заняться(а если честнее - даже думать не хотят об этом, хотя, времени вагон появляется у них). Т.е. "ударник" держит дистанцию, пока ему хватает скорости. Допустил ошибку и попал в партер - крутись как ужаленный, но уже врядли затащишь.
Вывод: Как раз в текущем виде, варкрафтерские "смешанные единоборства" - это и есть EF
И ещё. Важная деталь для тех, кто всё учится-учится, но никак научиться не может. Кажется, это Diplomat написал: Цитата: Доказано, что тренировка обучаемого на изначально высокой скорости малоэффективна, а зачастую вредна. Что обучаемый в погоне за скоростью теряет способность принимать решения вообще и превращается из игрока в станок с программным управлением, в то самое ИИ, лишенное способности мыслить логически и/или абстрактно. Что такие перекосы в сознании трудноисправимы и требуют большой работы.
Ну и напоследок, ещё про скорости, как раз для тех, кого угораздило всё-таки чему-то научиться на больших скоростях: Цитата: >> "Give different speeds and different maps a try. >> There's alot more to this game than Garden of War/even faster and Garden of WarBNE/fastest." "пробуйте разные скорости и карты, в этой игре есть нечто большее, чем gow/even и gowbne/fastest"
|