Цитата: Однако, чем тебе POS не угодил? :)
На данный момент тем же, чем и остальные большие карты - большой, стало быть надо много контролировать, а я разучился. А вообще - неудобный очень, лично для меня, юниты застревают в елках. Чтобы между соседними базами ходить, надо идти сначала вперед, потом назад, а это лишний контроль. ГСЕВ для меня несравнимо комфортнее.
Цитата: Ну ничего себе... Как раз наоборот, в таком случае(нечётное кол-во карт) право первого хода - это не право, а обязанность.
Цитата: Но ведь намного критичнее, кто будет делать выбор из двух оставшихся в конце карт. А в этом случае - выбор достанётся второму вычёркивающему.
Выбор из друх оставшихся карт все равно будет делать кто-то один, что 5 карт в пуле, что 6. А вот если один вычеркивает больше карт, чем другой - это уже получается дополнительный дисбаланс.
Цитата: Цитата:
медленный турнир на low res вообще речи об этом не шло.
Не шло, но я бы сделал slow/low отдельным турниром. Как и чоп. А здесь бы ограничился классикой.
Цитата: всё это не вар2, а UMS, причём очень частные случаи.
Что за аббревиатура, почему не слышал? Что такое UMS? Но соглашусь, что это не КЛАССИЧЕСКИЙ вар2.
Цитата: Повторю: IronMan Ladder вся классика, как минимум, если уж мы начали говорить о "шаблонах".
Это задумывалось во времена юности blizzard, а вопрос в том, играет ли реально сейчас сообщество на таких скоростях? Вроде, и iron man давно никто не играл. Насколько я помню, в старкрафте например все играется на скорости аналогичной нашей F. Впрочем, это тоже не показатель. Главное - реально сейчас 100% игр сообщества идут либо на EF, либо на F.
Цитата: "Договорились бежать на перегонки, а смотрю - он в инвалидной коляске". Как-то так.
Ну, тут соглашусь - на любой скорости играть можно с крутым игроком, а можно с нубом. Вопрос личных пристрастий, кому что нравится.
Цитата: На EF самые "тормоза"(я, например) - всё ещё не могут нормально играть из-за недостаточной управляемости процесса, а полные "эпилептики" - не знают чем заняться(а если честнее - даже думать не хотят об этом, хотя, времени вагон появляется у них).
Все же EF и F - разные игры. Разные приоритеты в управлении. На faster ты можешь контролировать каждого грунта в атаке, на EF - можешь снимать пеонов с голда и кидать их на репар ферм или башен, поэтому башню обычно ставят с отступом в 1 клетку, чтобы пеоны могли подойти вплотную и зарепарить. На F с этим никто не заморачивается - башню ставят вплотную, потому что зарепарить ее все равно не успеешь, так же, как и пеонов с голда быстро поснимать. Это не хорошо или плохо, это просто другие механизмы геймплея используются.
Кто-то лучше умеет делать одно, кто-то - другое. Оттуда и нравится одним F, другим EF, а третьим - faster или slow.
Цитата: Доказано, что тренировка обучаемого на изначально высокой скорости малоэффективна, а зачастую вредна. Что обучаемый в погоне за скоростью теряет способность принимать решения вообще и превращается из игрока в станок с программным управлением, в то самое ИИ, лишенное способности мыслить логически и/или абстрактно. Что такие перекосы в сознании трудноисправимы и требуют большой работы.
Думаю, зависит от ситуации и контекста. В некоторых ситуациях имеет смысл учить медленно, чтобы потом по мере наработки навыков, действия ускорялись. А в некоторых - сразу погрузить в естественную среду. Конечно, обучаемый не будет делать того, чего не успевает. Зато он будет делать что-нибудь другое на этой скорости.
Цитата: >> "Give different speeds and different maps a try. >> There's alot more to this game than Garden of War/even faster and Garden of WarBNE/fastest." "пробуйте разные скорости и карты, в этой игре есть нечто большее, чем gow/even и gowbne/fastest"
Указал бы авторство, чья цитата, а то цитируешь кого-то, непонятно кого. А в целом я с автором согласен - пробовать стоит. Только одно дело - пробовать, другое - на турнире всех в это дело загонять принудительно. Лично я за то чтобы поагитировать народ на медленные скорости, если попрет, то именно с этой стороны очередной турнир устроить. |