Цитата: Блин, сказано же - карты, близкие по стилю игры, а не такое - "солёное с зелёным". во-первых, fastest - игра с таким управлением, что даже элементарные вещи не сделать. На нормальной карте - это извращение. во-вторых, World domination - кривое неравное уг. Ставить его в одну позицию с нормальной картой FOC - это уже за гранью здравого смысла.
Какое еще соленое/зеленое?) Речь идет о двух морских картах. И если ФОК и соответствует всем требованиям, то вот спираль как-то не особо. Собственно, СПИРАЛЬ я и предлагал заменить на ВД. Хотя, да, стоит признать, на спирали у всех участников равные возможности независимо от респауна. На ВД только самый верхний респаун не айс.
Цитата: Цитата: в вар2 сформировались своего рода 2 дисциплины: ЧОП и ГОВ Ну так и проводите на здоровье отдельно, турниры по этим придроченным дисциплинам, оговаривая это в условиях турнира.
А зачем выделять все это в отдельный турнир, когда все эти карты и так включены в проводимые турниры?
Цитата: Цитата: ЧОПеру играть на средней скорости, - это все равно что в боях по смешанным единоборствам, например, ярко выраженного ударника вынудить ползать в партере. Ха! Вот оно! Как раз наоборот, "ударник" - это микро, а "борец" - макро. заставляя игрока который играет на EF(где можно хоть как-то управлять боевыми и не очень единицами) др* на фастест, ты берёшь и напрочь выбиваешь у него половину управления - т.е. самого игрового процесса. Т.е., ты берёшь своего "ударника", призязываешь одну его руку за спиной и выпускаешь против борца. В такой ситуации ударнику остаётся только помахать свободной ручкой, пытаясь стукнуть по полу.
Ну, вообще-то как раз ровно это я и имел в виду. "Ударник" - это микро (т.е. чоп), "борец" - макро (т.е. гов и т.п.). А в твоем ответе два взаимоисключающих утверждения. Сначала ты хотел доказать, что условный "борцуха" не способен противостоять условному "ударнику" на условиях ударника ("ты берешь и напрочь выбиваешь у него половину управления"). Но потом у тебя получается что почему-то "ударник" проигрывает на своем же поле)) И вынужден "помахать свободной ручкой".
Чтобы преуспеть на ЧОП, игрок должен очень быстро думать и принимать решения. Когда игра только начинается, ты должен глядя на расположение ферм своих партнеров поставить правильно холл. Далее, уже когда все холлы будут поставлены, и пока идет постройка, ты должен будешь прикинуть - как будут развиваться боевые действия и определиться с планом действий. Затем нужно постоянно держать руку на пульсе, и отслеживать изменения на "фронтах", чтобы в случае необходимости подкорректировать свои действия. И т.д. и т.п. Десятки нюансов. А вот попадая на гов или вообще на любую карту, где скорость ниже Ф - чопер вынужден действовать совершенно в других условиях. Иными словами - чопперские "коронки" перестают работать) |