Цитата: Ну, il же озвучил с внятными аргументами - лучше так не делать. Значит надо привести список к 5 картам как-то. Хотя, раз аргументы про скорость, как-то уходят в пустоту и не воспринимаются, надо было ещё пофлеймить :)
Да, также считаю, что нужно к пяти картам свести всё. Или как-то к пяти пунктам, хотя, тут Ил наверное прав, что всякие новички не поймут что такое "двойное вычеркивание".
Цитата: Ерундовый аргумент. +/-3 минуты - погоды не сделают вообще. Потери идут в другом месте: Например, у меня игрового времени на турнире было менее часа за все игры, при том, что общего времени просиживания ушло 5-6 часов.
Неправда. Никакие не три минуты. Зависит от того, сколько игра идти вообще будет. И вообще, не нужно всех игроков сводить к "твоему" уровню игры и "уровню" понимания игры. Не все достаточно умеют играть на скоростях ниже ЕФ, а если это и вводить - то на потеху профикам, и Лесникам, которые шарят в этом. А Евен Слоу - так вообще издевательство над игроками. Понятное дело, что много чего успеваешь сделать, понятное дело, что больше тактик открывается. Лично для меня, в варкрафте играло высокую роль то, насколько быстро ты думаешь. Насколько быстро сообразишь что делать в конкретной ситуации.
На этом, нужно заканчивать спор про скорость: Все карты кроме ЧОПа, играем на ЕФ. ЧОП - на Фастест.
Цитата: Однако, тогда соблюдайте хотя бы свой *** "EF стандарт". Не вылезая в крайности.
Соблюдаем. ЧОП - единственное исключение. Считаю высказывание Кагана, очень грамотным: Цитата: Чтобы преуспеть на ЧОП, игрок должен очень быстро думать и принимать решения. Когда игра только начинается, ты должен глядя на расположение ферм своих партнеров поставить правильно холл. Далее, уже когда все холлы будут поставлены, и пока идет постройка, ты должен будешь прикинуть - как будут развиваться боевые действия и определиться с планом действий. Затем нужно постоянно держать руку на пульсе, и отслеживать изменения на "фронтах", чтобы в случае необходимости подкорректировать свои действия. И т.д. и т.п. Десятки нюансов.
И вообще, если кто хочет научиться играть в ЧОП и понять, что это такое, советую всем заглянуть в эту тему: http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2098&forum=24
Цитата: Точнее, F - это уже игра не в вар2, а суррогат, кто бы и как ни оправдывал свою "спешку".
Это игра, только другая. Вроде, ты с этим не спорил?Цитата: Всё же EF и F - разные игры
Цитата: С этим я и не спорил.
Это тот же варкрафт, только быстрый, и многие играют так по фану.
Цитата: Идёт ещё более скудный и выхолощенный, механический, крайне малоуправляемый процесс - назвать это игрой, язык не поворачивается. :(
Идёт обычный спор поколений :) Я например, могу назвать это игрой, хоть например на гове скорость Ф - мне не нравится. Просто другой стиль и темп игры - ничего более. "Раньше трава зеленее была, раньше небо голубее было" :)
Или, Советская власть плохая - при Царе лучше было. Николай 2 - хуже чем Александр 3. Александр 3 - хуже чем Александр 2..... Михаил Романов - плохой, вот бы Годунов был или Шуйский... Иван 4 плохой - жду не дождусь Василия 2...
и т.д. Такое ощущение, что мир только хуже и хуже делается :))) Вот только, уровень жизни растёт с каждым веком. Надеюсь, на моём веку он также начнёт повышаться :) А пока, просто нужно принять реалии.
Цитата: Повторюсь: Не надо лезть с Fastest к нормальным картам. Это вызывает предсказуемую реакцию.
Не будем лезть. Только ЧОП.
Что касается карт... у меня появилась одна интересная идея:
1) GOW TE / Chop (fastest) - противоречивые карты 2) Spiral BNE / FOC BNE - морские карты 3) POS BNE / GSEW - мясные карты 4) NWTR / Friends - мало-командные карты
В чём суть? Ну, во первых, многие карты сохранены, на которых народ хочет играть. Будет двойное вычёркивание. Вычёркивает команда "№1", например пункт "1" - обе карты исчезнут и чоп и гов. Дальше, команда "№2" вычёркивает пункт "2". Также, обе карты из этого пункта уходят. Команда "№1" вычёркивает пункт "3". А дальше, команда "№2" вычёркивает одну карту из пункта "4". Например, вычеркнули карту НВТР. Всё, игра идёт на карте Фриендс...
Получается так таковых вычёркиваний 4, а карт всего возможных 8. Почему ГОВ и ЧОП стоят вместе? Потому что, чтобы увеличить число играющих в чоп (так как, я подозреваю, что никто не станет на чопе играть, предпочтут другие, и чоп вообще вычёркивают самым первым, в этом я убедился на прошлом турнире). Этакий дисбаланс, думаю устранён. То есть, команда вычёркивает пункт 1, и не только чоп, но и гов, чтобы он не думал: "фуф, не будет этой карты". А так, будет что-то вроде этого: "эх, пришлось чоп убрать, за счёт моего любимого гова".
Кстати, можно поменять Фриендс и Чоп. Тогда, Чоп будет вместе с НВТР. Нвтр - я считаю такой же "недокартой" :)
И да, друзья-товарищи, активней записывайтесь! Активнее команды организовывайте! И придумывайте своей команде название. Это нужно для облегчённой записи на турнир, также, в турнирной сетке удобнее смотреть. (а также, прогга не позволяет слишком много писать в имени, короче, не желательно)
[ Редактировано Khadgar в 17.12.16 13:30 ] |