Ой, ну и холиваров развели! Сейчас попробую ответить на все, что считаю важным:
Цитата: просто другие механизмы геймплея используются Точнее, перестают использоваться даже многие из тех, что доступны на EF. Идёт ещё более скудный и выхолощенный, механический, крайне малоуправляемый процесс - назвать это игрой, язык не поворачивается. :(
Да, перестают использоваться механизмы, использованные на медленных скоростях, вместо этого используются механизмы, позволяющие обойти потерявшие актуальность. АПМ расходуется и там, и там, просто на разные вещи. Управление происходит разными вещами. Кому и что нравится - вопрос вкуса. Не надо пытаться снять пеонов с голда для репара башен на F - надо поставить башни так, чтобы репарить их не пришлось. Так же, как не надо направлять каждого огра во время атаки пачки на пачку - лучше потратить этот APM чтобы за это время еще пачку назаказывать в 9 бараках. На Slow приоритеты другие. Попробовать и поучиться имеет смысл и EF, и F, и Normal, и Slowest. Особенно с теми, кто понимает и может объяснить и раскрыть все особенности той или иной игры. Орагорну посоветую набраться терпения, сосредоточиться и отыграть с Авайлом или Димпломатом несколько (десятков) игр на каких-нибудь картах на slow и slowest. А может быть, и понравится? Авайл очевидно УЖЕ пробовал играть на F - не понравилось. Так что Авайлу рекомендовать пробовать не буду.
Цитата: Это Ldir ссылку давал на статью какого-то буржуя в похожей теме. Просто хорошо сказано, я бы подписался. Искать и подтверждать "авторитетность" буржуя - смысла не вижу. Привык думать своей головой, а не смотреть в рот "авторитету".
Прошу прощения если обидел, просто же явно чья-то цитата, вот и стало интересно, чья. Искать и подтверждать не нужно, а цитата хорошая.
Цитата: Неправда. Никакие не три минуты. Зависит от того, сколько игра идти вообще будет.
Все же соглашусь с Авайлом: разница между соседними скоростями - F EF, Faster EF, Fast Faster - скорее находится приблизительно в этих пределах. Субъективно кажется, что очень медленно, особенно, когда привык, а по факту - минуты. Примерно как когда на машине едешь и скорость превышаешь - кажется, очень медленно, а на деле - минуты. Впрочем, именно субъективные ощущения в нашей жизни и дают нам чувствовать ее полноту, так что дело не в минутах.
Цитата: И да, друзья-товарищи, активней записывайтесь! Активнее команды организовывайте!
Ты-то как, организовал народ? Опросил всех, кто будет участвовать? Лично я надеюсь увидеть всех тех же, кто был на прошлом турнире, т.е. опять человек 20, вот их всех по отдельности позвать, записать, а уж по командам они поделятся.
Цитата: А вот насчет ГОВ надо бы уточнить. ГОВ ТЕ - это и есть ГОВ классик?
Да, ГОВ ТЕ почти идентичен ГОВ классик, отличается 3 чуть поправленными местами, чтобы сбалансировать карту: 4, 6 и 8. Можно октрыть обе карты в редакторе и сравнить.
Цитата: Последние дни примечаю много новых игроков. И у меня возникло подозрение, что они просто приходят, сыграют несколько игр, и несолоно хлебавши расходятся. Нужно чтобы все новички могли записаться сразу или было к кому обратиться.
Как минимум, вытаскивай их на контакт, хотя бы с тобой, потом зови играть с нашими - новичкам наше сообщенсво всегда радо! Насчет турнира - не знаю, смотря что за новички, но в принципе, почему бы и нет? Только конечно при серьезном настрое, чтобы не ушли посреди турнира. Обычно 1-2 недели хватает, чтобы понять, что за люди и насколько они серьезно относятся к делу.
Это всех касается - новичков вытаскивайте на контакт, чтобы они становились частью сообщества, а то, может, они просто стесняются?..
Цитата: 1) GOW TE 2) Chop (fastest) 3) Spiral BNE / FOC BNE ("море") 4) POS BNE / GSEW ("мясцо") 5) NWTR 6) Friends
По картам, мой вариант выбора 5 лучших карт: ГОВ - самая распространенная карта, именно TE, чтобы уравнять стартовые поцизии, нужна, без вариантов.
ЧОП - а вот я бы его убрал из турнира! Подозреваю, что Орагорн никогда на это не пойдет, но примерно половина участников 2 прошлых турниров бы поддержала с радостью. 2-3 участника были бы явно против, остальным все равно. Но все же ЧОП выбивается из общей системы - все остальные карты это классика играемая на ЕФ. И только ЧОП - что-то "странное". ЧОП всегда шел отдельной частью вар2, которую никогда не смешивали с классикой. И игроки в одно и в другое были всегда разные.
Спираль. Выкинуть. Изначально задумывалась, как более быстрая альтернатива ФОКу (ФОК большой, спираль - поменьше). Я предполагал, что будет играться быстрее, кто-то, не помню, высказал мнение, что не намного. Если ФОК есть, то спираль, ИМХО не нужна вообще.
ФОК. Наверно, самая известная и популярная морская карта. Честные 8 островов, в БНЕ даже выровненные по форме, чтобы корабли одинаково не достреливали до баз игроков. Единственное, возможно несколько долгая. Но море в общем все долгое. Если и играть в турнире море, то скорее всего на ней.
ПОС. Выкидывать жалко, карта любимая многими, голда в одной шахте как раз хватает до блуда, на огров уже не остается. Либо на 1 пачку огров без блуда. Карта большая.
ГСЕВ. Выкидывать жалко, карта похожая на ПОС, только поменьше, лично мне больше нравится размером, прямыми проходами и большим разнообразием ландшафта, но объективно назвать какие-то преимущества перед ПОС не могу.
НВТР. Карта интересная, единственная относящаяся к классическим, на которой геймплей выбивается за рамки остальных классических карт. Основная боевая единица - каты, а не грунты. Впрочем, количество тактик не уступает остальной классике. Я бы ее оставил в пуле.
Friends. Карта интересная, особенно в командной игре. Выкидывать жалко, карта особенная, хотя и не из классических. Игроки появляются рядом и развивают одну базу на двоих. Хотя, я бы выкинул пожалуй, если мест не хватит на более интересные. |