Цитата: Отстали от жизни) у меня в моём окружении все так говорят. Это стало нормой, даже если это в самом начале и не было.
Давно ли "все" вообще такое слово узнали? По-моему, в прошлую пятницу. Ну, говорить можно как угодно, у нас в столовой говорят: "вам картошку ложить?". Хуже картошка от этого не становится.
Цитата: Или ты хотел сказать про швейцарку, если участников 9 и более? Думаю, что круговой турнир лучше все-таки делать при 10-ти и меньше командах. Разница в одну игру не даст многого в процентном отношении ко времени.
Прошу прощения, опечатка конечно. Имею в виду одно, пишу другое. Я конечно имел в виду швейцарку. Ну, в первом турнире было 7 туров, причем 2 игры в последнем, во 2-м - 8, думаю, ту прав, и 9-10 туров выдержим.
Цитата: Непосильная задача выбрать напарника? А почему? Стесняются? Или что? не пойму. Я понимаю, когда ребенок в 7 лет подойдя к столу регистрации забывает свою фамилию, год рождения разряд и фамилию тренера ))) Но тут чуть старше народ, вроде )))
Можно сказать, что стесняются, а может и просто не знают, кого и из кого выбирать, в принципе иногда это одно и то же. В вашем с Орагорном случае, вы как-то сразу вместе стали играть, вдвоем, но так бывает редко. Когда ты новичок который понимает, что играет плохо, устоявшегося напарника нет, то и подводить кого-то не хочется, и непонятно, согласится он с тобой играть или нет. Когда ты старый игрок, который давно все забыл, то с новичком играть - не то, а другого старичка подводить не хочется, своими никакими забытыми навыками. Ну и когда все связи с другими игроками давно потеряны, а у кого-то их и не было, то каким образом его искать? Друзей нет, есть временные союзники по играм, которые меняются от игры к игре. Звать того, с кем играешь сейчас? Неизвестно вообще, играет он в турнире или нет. Сложно, поэтому лучше подождать, пока тебя самого найдут. Такая вот специфика в психологии. Так что наша это задача - собирать народ и организовывать их в команды.
Цитата: Вот поиграли сегодня 2х2 в одной команде с Илом. Совсем другое дело. Это он просто прибеднялся последнее время похоже) Но сразу видно что думающий и опытный игрок.
Это вчера у меня было какое-то просто сказочное везение. Не знаю почему, иногда так бывает. Обычно очень редко. В моем случае, неизвестно от чего зависит. Точно не от состояния здоровья, выспанности, сосредоточенности, душевного равновесия и настроя на общение с окружающими. Заметил, что зависит от везения в прошлый раз. Если в прошлый раз везло - значит в этот точно не будет. Вчера просто до смешного доходило: кинул огров "куда-то туда" и забыл про них. Слышу, где-то кого-то убили, а это оказывается мои огры по дороге завалили всех кто шел по дороге, а я в этом вообще не участвовал. Обычно наоборот бывает - даешь команды, а они не слушаются - то идут не туда, то не строят что сказал, то рождаются не вовремя и не там. А если отвлекся, то они обязательно разбежались, и их поодиночке перебили. То же самое с башнями: построил просто тупо на непонятном месте башню, оказалось что она до пеонов добивает, и их перестреляла. Подойти 3-4 грунтами да снести ее - непонятно, почему он этого не сделал. В другой раз вроде точно там же башню поставлю, а ее то заметили сразу, то грунтами пришли и снесли.
Я заметил, что вчера начинал играть с нацеленностью на процесс, с полным безразличием к результату. Т.е. было неважно, сильнее меня противник или слабее, неважно, 1в1 играть, 2в2 или как еще (обычно, толпой 4в4 мне психологически проще). Может быть, как-то такой настрой помог - не знаю.
KagaN, а вот тебе нужно срочно поднимать навык. У меня сложилось ощущение, что ты не только ни разу не играл на ГОВ, но и вообще в вар2 не играл (кроме может быть чоп). Есть же ну совершенно базовые вещи, такие, как ТХ надо ставить максимально близко к руднику. Ладно бы - ты торопился поставить ТХ как можно быстрее, но ведь не в ущерб же месту установки! Лучше 1 раз потерять пусть даже 5 секунд, чем потом всю игру пеоны будут бегать на 1 клетку дальше, каждый пеон, каждую ходку! Я уж не говорю про более сложное: если видишь, что напарник ушел в 2 ТХ, ну либо просто в глухую оборону, то на тебе вся разведка, плюс защита собственной базы, плюс прикрытие. А если напарника серьезно атакуют, значит, надо смотреть чем атакуют: грунты, башни и т.п. и смотреть, чем ты можешь помочь. Иногда 2-3 грунта помогут - пеонов убить, которые нападающие башни репарят. Тебе подогнать пару грунтов ничего не стоит, а без этого союзника просто разобьют. И останешься ты 1 против 2. Не в обиду, но у меня во время наших с тобой игр было стойкое ощущение, что я 1в2 играю.
Цитата: Вопрос не по теме, просто не нашел соответствующей темы на форуме. Мне нужна нумерация респаунов на всех турнирных картах. Кроме ГОВ.
нумераций таких никто не записывал, кроме гов. Просто представляешь себе часы и смотришь, где примерно это место находится. Хотя например на нвтр мне проще сказать, "lev-up" чем думать, сколько это на часах будет... Ну а на гов все места надо конечно знать рефлекторно.
Кстати, не понимаю, как некоторые пишут пространные сообщения на русском во время игры - это ж кодировку надо переключить, написать, обратно переключить, убедиться, что она переключилась, все это время ничего не строить и не делать, потому что ж хоткеи не работают. Обычно все что нужно, это что-то вроде "6 help", ну либо как я в той игре - "5 help 2 grunt". Там на 5 меня 2 башни обстреливали из-за леса, каждую свой пеон репарил. Подойти 2 грунтами, тюкнуть сначала одного пеона, потом другого. Пеонов убить, хотя грунтов бы тоже потерял. Но зато спасти мою базу.
Цитата: ФОК БНЕ
Поиграли вчера на фоке. Мы на пару с лесником, причем против 2 буржуйских лидеров: Burnt'а и Blid'а. Что могу сказать: конечно, мы продули, но вопрос в другом: ОЧЕНЬ долгая карта. Можно час играть, а в случае с новичками, можно и дольше. Мы все играли десант, при активном противодействии постепенно занимали все острова, высаживались, нападали, прятались, опять нападали. Оно конечно весело, но на ФОКЕ готовьтесь играть турнир до утра. |