Цитата: Вот мы и вернулись к вопросу составления команд. Они не создаются потому что каждый хочет победить, а объединятся с кем то кто заведомо слабее тебя не хочется. Потому и появилось всего 3 команды.
Ну, лично в моем случае, я бы объединился с кем-то близким по уровню. Со СВиНом например вряд ли: не хочется быть нубом, который все время будет умирать, и которого придется вытаскивать. Команда же выбирается не для турнира, а для дальнейшего продуктивного развития.
Когда-то, во времена моей молодости, мы были командой с Лисаком - много игр отыграли вместе и вместе развивались. Потом я ушел в админство, а он остался играть, и обошел меня по уровню. Теперь вряд ли я его догоню, а значит, идти с ним в одну команду - толку не будет.
Думаю, интереснее всего объединяться и играть с тем, у кого примерно твой уровень, либо, можно относительно легко уровень сравнять. И при условии, что развиваться вы планируете тоже примерно одинаково. Если ты - чоппер, а он говер, ты любитель фастеста, а он - слоу, то вряд ли что-то получится, хотя, варианты конечно возможны. Думаю, более стабильная команда получится из людей примерно одинакового возраста: одинаково работает голова, общие интересы, общие проблемы (у кого-то - экзамены в школе, а у кого-то - детей спать укладывать надо.)
Цитата: А с кем объединятся нам, Мне Русу, Чуче, Плееру, Камри, Когану, любая из команд созданная нами потенциально слабее команд состоящих из Лесников, Свинов и Дипломатов.
Я бы сказал, с тем, к кому более комфортно играть, с тем, с кем у вас больше всего налажено взаимопонимание, когда понимаете друг друга с полуслова. Ты идешь в развитие на 2 ТХ - он тебя прикрывает от вражеских кат. Он ведет грунтов в атаку - ты ведешь своих грунтов синхронно с ним. Когда понимаешь, что ты всегда можешь положиться на него, а он - на тебя. А относительный уровень вашей команды относительно других команд - совершенно не важен. Можно и на буржуях тренироваться 2в2. Там есть всякие - и сильнее, и слабее.
Цитата: Не знаю как там правильно ставить на 6, но у меня всегда стремление ставить так, чтобы шел хороший гольдфлоу.
Дай угадаю: идеально - чтобы пеоны бегали под 45 градусов? Забудь про голдфлоу: это актуально при большом потоке пеонов (больше 2 десятков) и на F. Обычно или ЧОП, или BGH-карты, где огромные шахты. На ГОВ ты так мало где построишься, а если пеонов меньше 10, то как правило они друг другу не мешают вообще. Не всегда, но как правило. Вот классическая статья с хорошими примерами застроек: http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=439&forum=24 На ГОВ ТЕ 6 заботливо поправлена, ТХ можно поставить на минимальном расстоянии от голда. Мешать друг другу при такой застройке пеоны начинают после где-то 25 штук, до этого количества скорее всего не доживешь либо ты, либо шахта. Цитата: На других точках ставлю как видел в записях игр, но у меня всегда такое ощущение что это неправильно, т.к. поток пеонов прерывистый и они все друг другу мешают.
Если есть примеры, давай разберем, только в отдельной теме. Думаю, многим будет интересно.
Цитата: Тогда надо с напарником уславливаться, где и что находится. На ФОК, например, тоже не помешало бы обозначить какой остров под каким номером. На ГСЕВ тоже не помешало бы более точные обозначения иметь. Хотя на ней и так все нормально сложилось. Не по плану немного, но зато две победы.
На ГСЕВ шахты более-менее подпадают под циферблат: 12, 2, 4, 6, 8, 10(или 9, или 11). Пишу по памяти, но думаю, тебя поймут. И ты поймешь, какую шахту я имею в виду, если посмотришь на карту. Большие шахты можно называть условно: 11s, 4s, или просто "голд внизу/вверху", тем более, там их всего 3, обычно все понятно из контекста.
На ФОК да, не знаю, как-то без циферблата играем. Я бы их называл как-то типа "лево низ", "центр", "надо мной" и т.п. |