Про черкание: Цитата: А что делать если встретятся команды, которые в 1 туре одна была 1-й, а другая - 2-й?.. Наверно, пусть черкают как выйдет...
Честнее стартовать выбор сильной команде, чтобы оставить выбор из последних двух карт - более слабой (если разница не очевидна, то той команде, у которой больше проигрышей)
Цитата:Цитата: первым(на второе место) заходит напарник, на места 3-4 - другая команда, обсы заходят в последнюю очередь.
Как я понимаю, необязательно, ... Ну, будут места по диагонали или друг под другом, так еще интереснее будет. Ещё как обязательно, а то начнётся нежелание заходить первым, чтобы попасть на нижние места.
Если уж упираться в необходимость "рандома", то лучше разыгрывать "монеткой" все места тогда от 1 до 4. И заходить в соответствии с выпавшим.
Цитата: как расшифровывается WOK и SE?
WOK: было NWTR+Watchers - в процессе правки сократилось до NWTR_W, к окончательному варианту прибавилось "OK". SE: Streamer Edition :)
Цитата: "классический" френдс лучше, чем другие, чем?
повторю, ...он существенно пораньше вынуждает воевать за золото(в шахте 220к против 400 на '4s') Иначе, при равных командах - это будет дольше чем FOC.
Ну и тем, что там можно играть и левые против правых (без такой огромной разницы по "лесу", как между верхом и низом), зайдя в игру в соотв. порядке. (есть и ещё варианты)
И на всякий случай, снова, про "где её искать": ..War2Combat\maps\classic\Expansion\Friends.pud |