Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Коротко про новое
1. Обновлён список карт. Кое-что подправлено, добавлены или исправлены варианты для обсов. Добавлена для любителей водных баталий - Oil is the key TE. "олдскульная" карта, что-то вроде mini-hsc. Во всех отношениях mini :)
2. Обновился подсчёт очков (это не поменяло итоговое распределение участников в первом сезоне). Основное: a) Выигрыш на чужой карте теперь равен выигрышу на черкаемой = +2. b) Ничья на чужой или выбираемой карте теперь = +1. Ничья на своей карте теперь не даёт очков вообще = 0. c) добавлена коррекция очков после "обмена любезностями" в виде взаимного проигрыша своей карты = -1(минус один) каждому (проиграл свою - показатель, оба проиграли свою - тенденция :))
3. Когда вы договариваетесь с кем-то на игру, желательно делать анонс - отписываться в этой теме с примерным временем. Если противник не отвечает, оставляйте в теме сообщение-вызов, дублируя в нём содержание отправленного ему по почте/в контакте/etc. После этого, уже его проблемой будет связаться с вами или отписать на форуме вразумительный ответ. Это поможет решить вопрос с уклонистами и даст преимущество ответственным игрокам при решении спорных вопросов.
4. Добавилась 3-я лига (правила не отличаются от второй)
Текущее разделение по лигам: дивизионы 1 и 2 - Высшая лига (отдельные правила третьей игры: "предложение" вместо черкания), пока почти пустует :) дивизионы 3 и 4 - Первая лига (не повторяющаяся карта для третьей игры; для этого - дополняемый парой карт список черкания) дивизионы 5 и 6 - Вторая лига (третья игра - обычное черкание: простой список из пяти карт) дивизионы 7 и далее - Третья лига (то же, что и во Второй лиге)
5. Важное: Перед стартом сезона корректируем дивизионные списки карт для черкания. См. уточнения ниже.
Список игроков, имеющих право поменять(если хотят) карту в своём дивизионе, на другую, имеющуюся в общем чемпионатном списке: Сразу с доступными к замене картами, чтобы поменьше думать :)
3a. ... 3b. Oragorn - может поменять chop, но не будет :).
4a. Diplomat - может поменять любую из (GOWTE-random, NWTR-high, GSEW-random, Xmarks-random, [FOC-random, POS-random]), если захочет. 4b. Dark_Master - может поменять chop, если захочет.
5a. il - оставил список без изменений (промежуточный итог: GOWTE, NWTR, GSEW, Xmarks) 5b. Jlec - может поменять chop, если захочет.
6a. Kagan - поменял Xmarks на FOC (промежуточный итог: GOWTE, NWTR, GSEW, FOC-BNE). 6b. Mistral - может поменять chop, если захочет.
7a. East_ok - поменял GOWTE на FOC (промежуточный итог:FOCBNE, NWTR, GSEW, Xmarks). 7b. Amir88 - может поменять chop, если захочет.
8a. Nemo - оставил список без изменений (промежуточный итог: GOWTE, NWTR, GSEW, Xmarks). 8b. Tema - может поменять chop, если захочет.
--------------------> Пояснение про замены карт, чтобы не лазить по разным сообщениям: "Сильный" игрок, выпавший из верхнего дивизиона, может поменять любую карту в дивизионном списке, кроме "выбора слабого". "Слабый" игрок", пришедший из нижнего дивизиона, может поменять карту "выбор слабого".
Восклицательным знаком помечена карта "выбор слабого" - которую может поменять при старте сезона игрок перешедший снизу. Пока что она у всех одинаковая - chop. Если перешли наверх двое - выбирает тот кто был ниже в предыдущем сезоне. Если один перешёл, а второй добавлен в чемпионат вручную, то право выбора достаётся игроку перешедшему из нижнего дивизиона, а не добавленному.
Первым меняет карту или отказывается от замены "сильный". Потом наступает очередь "слабого" - поменять или нет "выбор слабого". После сделанного выбора "слабого", "сильный" уже не может отказаться от своего первоначального решения: Никаких корректив задним числом, типа "раз ты вычеркнул map1, я тогда передумал, и поменяю map2" не разрешается.
Для дивизионов Первой лиги: Скорость по умолчанию - EF(кроме chop), но по обоюдному согласию можно менять. Ресурсы по умолчанию - зависят от карты - см.список ниже, но по обоюдному согласию их можно менять. Внимание, игроки первой лиги! Учитывайте при выборе карты ресурсы "по умолчанию", чтоб потом не было неожиданностей. GOWTE, NWTR, GSEW, Xmarks, Chop(!) - основные карты для черкания [FOC, POS] - дополнительные карты для черкания (порядок следования важен). Используются в случае выбывания какой-то из первых пяти. В первой лиге "сильный" может поменять любую из набора в 6 карт(2 запас + 4 основа(за вычетом "выбора слабого")) или подвинуть карту из "запаса"(2) в "основу"(5), но не то и другое сразу.
Текущий список карт и соотв. ресурсов для Первой лиги (дивизионы 2 и 3): Ресурсы Карта ------------- основные карты для черкания MapDef Chop (!) Random Garden of War TE Random Gold Separates East & West High Nowhere to run or hide Random X marks the spot TE ------------- дополнительные карты для черкания (порядок следования важен) Random Fierce ocean combat BNE Random Plains of snow BNE ------------- Если замена идёт из дополнительного набора, то карты, которые уже есть в наборе, просто меняются местами. Пример: было: GOWTE, NWTR, GSEW, Xmarks, Chop(!) + [FOC, POS] стало: GOWTE, NWTR, GSEW, POS, Chop(!) + [FOC, Xmarks]
Для дивизионов Второй и Третьей лиги: Скорость по умолчанию - EF(кроме chop), но по обоюдному согласию можно менять. Ресурсы по умолчанию - HIGH(кроме UMS или других устоявшихся "стандартов"), но по обоюдному согласию их можно менять. GOWTE, NWTR, GSEW, Xmarks, Chop(!)
Полный список карт для всех лиг (ресурсы по умолчанию - актуальны только для Первой и Высшей лиг): Внимание, игроки первой лиги(дивизионы 3 и 4)! Учитывайте при выборе ресурсы "по умолчанию", чтоб потом не было неожиданностей: Ресурсы Карта ------------ --------- Random AsYouWsh Random Arctic Circle TE Random Bridge to bridge combat BNE MapDef Chop Random Cornered Random Death in the middle TE Random Demise Random Fierce ocean combat BNE Random Forsaken Isles TE Random The four corners TE High Friends Random Garden of War TE Random Gold Separates East & West Random Great White North TE Random High seas combat BNE Random Kaboom TE High Master~1 Random Mine in the center BNE High Mini Plains of Snow High Nowhere to run or hide Random No way out of this maze BNE Random Oil is the key TE Random one_vs_one Random Plains of snow BNE Random River fork TE Random The River Kwai BNE Random RockMaze TE Random Rose Petal TE Random Schwartzwald TE Random Skull isle TE Random The spiral BNE Random X marks the spot TE ------------ --------- |
|