| |
tolsty |
Re: APM , важность мыши |
Полубог
Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:
|
|
В момент последнего тренировочного процесса меня спросили - выучил ли я хоткеи, хотя бы основные... Почувствовал себя как двоечник на экзамене :) А тут еще на выхи уезжал... Но решил подтянуться и взял с собой ... клаву... Без компа )))))) Боюсь подумать о чем думала теща, когда я, положив перед собой клаву и бормоча bf bb bf bf bs, жал на клавиши, правой рукой шевелил воображаемой мышью - мышь не сообразил захватить )))) , а еще пытался, перебросив мизинец на b, нажать указательным пальцем на Р... И тут я понял, почему мне не так удобно. У меня эргономичная беспроводная клава от мелкософт и мышка. Мало того, что горизонтальные линии клавиш дважды изогнуты, так еще по середине буквенных рядов есть вертикальный промежуток о 2 (вверху, до трех и 5 внизу). И полностью растопыренные пальцы только впритык и достают: мизинец на b указательный на Р. Похоже придется назад в пещерный век и взять обычную клаву и мышку... Я тут находил инфу по выбору мыши для вара, но статьи старинные. Что сейчас посоветуете взять из клавиатур и мышей? Из разумных по цене. Клаву желательно с возможностью подсветки, часто приходится играть в полной темноте. Ну и чтобы на кнопках была латиница и кириллица... И то и другое думаю брать надо с разъемом РС/2, жалко еще два юсби занимать сзади. Или не прав? Еще вопрос. А если оставить параллельно две клавы подключенные к компу: будут обе работать? Если да, то какое переключение надо в ходе смены или параллельно будут? |
|
» 27.7.14 18:57 |
|
|
il |
Re: APM , важность мыши |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: И тут я понял, почему мне не так удобно. У меня эргономичная беспроводная клава от мелкософт и мышка.
Вот-вот. Модные нестандартные клавы - зло.
Плюс ко всему, клавам свойственно ломаться, как и любой другой технике. Причем ломаются они редко, что в данном случае обидно. Т.е. привыкнешь ты к своей клаве, изучишь все кнопки до автоматизма, потом настанет ей ппц, лет так через 5-10, и все, а новую клаву такой модели мелкософт уже не делает. А новая модель окажется еще более изогнутой и кнопки в других местах все - потому как дизайнерам-маркетологам же план надо выполнять. И придется тебе с нуля к новой клаве приспосабливаться, годами. Матеря свои пальцы, которые автоматом не в те места жмут. Так что эргономические клавы фтопку, выбирай самую приятную наощупь, с наилучшим кликом - понажимай их все при выборе, но чтобы кнопки - все - были на тех местах, на которых нужно! Мое ИМХО.
Цитата: Что сейчас посоветуете взять из клавиатур и мышей? Из разумных по цене.
ИМХО: 1. почитать про 3 типа клавиатур: мембранные, ножничные и механические. 2. почитать про наличие таких характеристик, как сила нажатия, точка срабатывания, точка потери контакта. Например, вот: http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=65038&page=26 3. еще сейчас наткнулся на понятие: гостинг и одновременное нажатие клавиш. http://www.thg.ru/consumer/obzor_klaviatur_i_myshek_dlya_lan_party_test/obzor_klaviatur_i_myshek_dlya_lan_party_test-01.html В вар2 с такими проблемами не сталкивался, но почитать может быть интересно.
Вооружившись таким образом пониманием, какие параметры клавиатур нам нужны - обойти 3-5 магазинов-рынков с ассортиментом разложенных по прилавку клавиатур, понажимать на все, сравнив ощущения и выбрав самую приятную. Лично я себе таким образом выбрал одну из мембранных mitsumi (она больше не выпускается) и одну из ножничных a4tech (не пользовался, т.к. mitsumi пока полостью устраивает). Кстати, поставив выбранную клаву взамен той которая была первая попавшаяся, сразу получил массу позитива по набору букв и прирост к скорости этого набора на 15-20%.
Про мышу - не знаю, я по совету из этой темы как купил mx-310, так ей и пользуюсь. Сломается - заменю на первую попавшуюся, главное чтоб не залипала и по экрану не прыгала. |
|
» 28.7.14 12:32 |
|
|
lesnik |
Re: APM , важность мыши |
Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Ну... У кого-то - дёргание, у кого-то - очень быстрое шевеление, у кого-то еле-ползание и т.д.
Смысл в том, что если, к примеру, APM у тебя 75, а у противника - 300, то что бы ты ни делал, выиграть у тебя шансов исчезающе мало, т.к. на каждое одно твоё действие противник делает четыре
Сильно низкие скорости(нормал и ниже) уменьшают "глобальное" влияние APM'а на игру: Просто в силу того, что относительный "рост успевания" у "тормоза" получается более значительным в самой игре, чем "освобождающееся время" у быстрого игрока. "Быстрый" сможет "контролить всё" или почти всё, но происходить это будет с достаточной скоростью, чтобы и "тормоз" смог адекватно ответить. Т.е. таким образом, более подравнивается скорость рук и идёт более ровная, aka более честная игра.
PS. Небольшой бонус. Интересная табличка(картинку прикрепил), получившаяся из моей переписки с одним буржуем. Из неё видны:
1) У правого края - Небольшие неточности в скоростях в переведённой версии(ru400) 2) соотношение скоростей при взгляде со стороны EF/Normal/ES ;) 3) Если бы, чисто теоретически, в переведённой версии игры "скорость" заменили на "управляемость" это было бы доходчивее для некоторых
К примеру, на EF мы имеем 50% управляемости от Normal. Т.е. каждое второе возможное действие просто не реализовать. Ибо некогда - есть другие более важные "дела". Прикрепленный к сообщению файл:
Speeds_Controllability.png (Размер файла: 18.63 Кб; 575 Нажатий:)
|
|
» 12.4.17 17:04 |
|
|
lesnik |
Re: APM , важность мыши |
Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Чтобы конструктивно, надо видеть реплей...
Но, попробую по общим впечатлениям старых игр пройтись. Обычно, когда играем, получается, что ты вроде как стараешься всё делать правильно(хоть и не всегда), но частенько получалось так: Делал всё слишком медленно или не вовремя - к моменту подхода твоей помощи всё уже закончено и союзника убили. Или ты просто начинал играть, застраиваясь единолично башнями.(Не стоит так делать, если вы не договорились об этом специально) Всё это в командной игре приводит к более плачевным последствиям, чем в дуэли. В итоге - негатив обоим.
Тебе надо учителя, типа Дипломата. Он настолько крут, что может играть и писать огромные содержательные сообщения одновременно :) Так что, если союзник сильнее, просто информируй его, чтоб он тобой командовал хоть как-то, а потом следи за чатом. Так вы будете играть результативно.
Но, на самом деле, правильный выход такой: Играть 90% своих игр 1 на 1, до тех пор пока не пройдёт излишнее "смятение" при необходимости каких-то решений или действий. А уж потом, научившись играть с ответственностью только на себе при 1 на 1, начав хоть немного чувствовать, что может противопоставить в конкретный игровой момент противник, можно начинать играть часть игр 2 на 2, и пытаться учиться разделять ответственность с напарником, лучше - согласовывая предварительный план действий. А не так, как сейчас, когда ты большую часть игр проводишь 2 на 2 или "толпой". Играя "толпой" - ничему хорошему не научишься |
|
» 15.4.17 02:15 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|