Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 43: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 4 Дней 17 ч. 59 м. назад
Smergik: 19 Дней 11 ч. 2 м. назад
sfinx: 29 Дней 23 ч. 29 м. назад
arkanis: 58 Дней 12 ч. 46 м. назад
Starwalker: 63 Дней 9 ч. 58 м. назад
tolsty: 64 Дней 16 ч. 5 м. назад
Dark_Master: 86 Дней 19 ч. 24 м. назад
KagaN: 93 Дней 21 ч. 29 м. назад
AgainstTheGrain: 104 Дней 1 ч. 10 м. назад
Радибор: 115 Дней 11 ч. 50 м. назад
Bru-PA: 146 Дней 11 ч. 38 м. назад
Dartstrong: 194 Дней 17 ч. 49 м. назад
SoloLev: 211 Дней 16 ч. 29 м. назад
Darth_Eternal: 327 Дней 15 ч. 19 м. назад
COCKA: 332 Дней 18 ч. 17 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Управление тяжёлой техникой
Page 2 of 2«1[2]
Распечатать топик 
Управление тяжёлой техникой

il Re: Управление тяжёлой техникой

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Катапульты все-таки менее бессмысленно, чем корабли. Хотя конечно, смысл есть только если катапульта - один из основных атакующих юнитов, например НВТР или я на гове иногда апгрейжу в войне 9s vs 9...
» 16.1.12 02:30 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Управление тяжёлой техникой

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Просто, чтобы не забыть. Раз уж набрёл на эту тему, добавлю и тут пять копеек :)

Сплэш кораблей "настолько суров", что если кораблю приказать долбить по конкретной точке,
то не только юниты, но даже строения 2x2 клетки(башни и фермы), находящиеся рядом с этой точкой, будут получать сплэшевый урон, хоть и не обязательно каждый выстрел.

Кстати, катапульты и баллисты тоже могут таким образом наносить урон таким зданиям, но для этого им нужен хотя бы один апгрейд.
» 16.1.17 15:13 Профайл

lesnik Re: Управление тяжёлой техникой

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


По просьбе обучающихся, ещё раз вернёмся к "тугим" боевым единицам.

Вообще-то, в игре тормозят не только катапульты и баллисты, но и другие юниты, у которых относительно большая пауза между повторной атакой: корабли, драконы, лучники...
Есть стандартое правило для всех таких юнитов - не "дёргать" их лишний раз, пока не закончен предыдущий цикл отрисовки. Иначе будет только хуже.
В качестве примера - думаю, все видели висящего и тупящего дракона, с прекратившейся анимацией :)))
Закликать баллисту до такой степени врядли удастся даже "корейцу", но суть примерно такая же.

Но если сравнивать, баллисты тормозят больше, чем катапульты imho потому, что у они "красивее" сделаны - на них тратится больше кадров-спрайтов анимации, чтобы из "отрисовать".
Видимо, пока отрисовывается некоторый спрайт она думает о чём-то о своём. Возможно, где-то это фиксится, но это уже вопрос к программистам.

Так вот... Видимо из-за этого, и без того плохая их реакция становится совсем плохой.
Т.е. у общее для таких юнитов требование, чтобы им давали команды вОвремя, для баллист ещё более жёсткое по временному промежутку когда придёт команда, чем для катапульт.
+ лаги сервера = :(

Такие "тормозные создания" лучше всего воспринимают команды в тот момент, когда находятся в движении - т.е. переход от движения к атаке находящегося в радиусе действия происходит быстрее, чем отрисовка тупо стоящего, но получившего команду.

Микровыводы:
1. Повторять команды "движение" можно и нужно именно во время самого движения, чтобы избежать остановки и сходу отреагировать на ситуацию;
2. Повторять команду "атаковать" - только себе во вред: будут предсказуемые "осечки" и дикие "тупления" с возможным очень долгим ожиданием реакции на команду.
» 7.6.17 18:57 Профайл

Dar Re: Управление тяжёлой техникой

Полубог


Регистрация: 21.7.16
Сообщений: 449
Откуда: Махачкала


Лесник спасибо!
Если есть еще вот такие нюансы опиши или дай ссылку где почитать
» 7.6.17 22:42 Профайл
Page 2 of 2«1[2]
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.14 секунд -