Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 62: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 2 Дней 8 ч. 1 м. назад
Smergik: 13 Дней 27 м. назад
sfinx: 23 Дней 12 ч. 53 м. назад
arkanis: 52 Дней 2 ч. 11 м. назад
Starwalker: 56 Дней 23 ч. 23 м. назад
tolsty: 58 Дней 5 ч. 30 м. назад
Dark_Master: 80 Дней 8 ч. 49 м. назад
KagaN: 87 Дней 10 ч. 53 м. назад
AgainstTheGrain: 97 Дней 14 ч. 34 м. назад
Радибор: 109 Дней 1 ч. 15 м. назад
Bru-PA: 140 Дней 1 ч. 3 м. назад
Dartstrong: 188 Дней 7 ч. 13 м. назад
SoloLev: 205 Дней 5 ч. 53 м. назад
Darth_Eternal: 321 Дней 4 ч. 43 м. назад
COCKA: 326 Дней 7 ч. 41 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Другие игры Blizzard и Craft'ы
/  RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [wargus]
Page 2 of 2«1[2]
Распечатать топик 
RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [wargus]

AlexeyLastochk Re: RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [warg

Батрак


Регистрация: 16.3.19
Сообщений: 4
Откуда:


Очень приятно, когда есть конструктивный диалог. Начало положено.

Мне переслали письмо, с почты поддержки, и я внимательно с ним ознакомился.

1) Да, основной упор, это повышение качества графики, музыки, эффектов и т.д. Но, по моему мнению, озвучку нужно было оставить оригинальную, т.к. она являются одной из важнейших частей атмосферы игры. Хотелось добавить, некоторые геймплейные фишки, используемые в современных RTS, поскольку, как по мне, геймплей морально устарел.

2) В 1996-м, мир Военного Ремесла только зарождался, и не имел каких-то постоянных канонов. Если сравнивать Лор вселенной, то он был много раз переписан, но основные азы, остались неизменными. И их нужно ПОДЧЕРКНУТЬ в обязательном порядке, выпустив доп кампании. Об этом говорилось ранее.

3) Я предлагаю оставить тему Stratagus/Wargus, т.к. мы друг друга не понимаем. Вы говорите на тех.языке, я на языке продакшна. Издержки профессии)

4) По поводу доработки скриптов: На данный момент, практически все, мы оставим как есть, за исключением некоторых критических багов. В дальнейшем, планируем исправление баланса юнитов. Отмечу, что за поведение юнитов, отвечает AI, который был написан не под WARGUS, а может использоваться всеми играми, на движке Stratagus. Использовали то, что есть + свои правки. Не идеально, но работает. Хотелось бы "допилить". Уточню, что AI, для нашего проекта, был дописан отдельно, и несколько отличается от Wargus.

5) Почему я прогнал импортер? Все просто, он криво работает с моим ПК, по непонятным причинам. Было дело, я пару лет назад им пользовался, но получал ресурсы Aleona's Tales. Поэтому пришлось отказаться.

5) Да, было дело, нанимал в онлайне программистов, которые подключали к движку, сторонние библиотеки, если мне не изменяет память, какая то сторонняя версия OpenGL, SDL и т.д. Сейчас, с программистами, все сложно, поэтому тема доработки движка, висит под ЖИРНЕЙШИМ вопросом.

6) Обратная связь есть всегда. Всем всегда отвечаю. Люди не знают, что такое БАГ, люди не знают, что такое ФИЧА. У меня на всех, нервов просто не хватает) А обьяснять каждому, у меня нет ни времени, ни желания. В группе в ВК, есть основные вопросы в разделе "Обсуждения", где можно и НУЖНО задавать вопросы. Я это только приветствую. Но не нужно этого делать в комментариях под постами. Это мой основной посыл. И да, к чесму то, нужно прислушаться. Но, чаще всего, реально, пишут полную ересь, игнор которой, будет неуважением.

7) По поводу видео. Я не собираюсь делать полный разбор. Для этого есть блоггеры, если им это интересно. Я воспринял критику в мой адрес так, что наш проект, это переделка WARGUS, что я хочу полностью опровергнуть наглядным сравнением, а именно:

а) Сравнение видеороликов, лоб в лоб.
б) Сравнение графики, лоб в лоб.
в) Музыка
г) Другие элементы.

Никогда не отрицал, не отрицаю, и не буду отрицать, что наш проект имеет что-то общее с WARGUS, так же как и другие игры, потому что все они основаны на одном движке, и используют одни и те же некоторые ресурсы. И мне кажется, что это, не должно быть основанием для "закидывания помидорами".

Спасибо!
» 19.3.19 05:14 Профайл

il Re: RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [warg

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Очень приятно, когда есть конструктивный диалог. Начало положено.

Да, самое приятное, когда удается найти общий язык.
Я вообще думаю, что все проблемы в нашем мире (ну почти все) - от взаимного непонимания.
Представляю, как вы разрабатываете свои текстуры, спрайты, бекграунды, которые не имеют ничего общего с варгусом, выпускаете игру, тут прихожу я и говорю, что это типичнейший варгус! Обидно и несправедливо! Ведь ничего общего нет - все переделано в лучшую сторону!
А ведь я-то имел в виду геймплей, скрипты варгуса: как бегают юниты, как они нападают, строят, рубят лес.
Получается, я говорил об одном, Вы о другом, и мы друг друга не поняли.

Цитата:

1) Да, основной упор, это повышение качества графики, музыки, эффектов и т.д. Но, по моему мнению, озвучку нужно было оставить оригинальную, т.к. она являются одной из важнейших частей атмосферы игры. Хотелось добавить, некоторые геймплейные фишки, используемые в современных RTS, поскольку, как по мне, геймплей морально устарел.


Имеете в виду очереди постройки, когда можно сразу заказать штук 5-10 пеонов в холле или грунтов в казарме, точки сбора, чтобы они сразу после рождения шли в нужную точку карты, зеленые линии между юнитом и привязанным зданием и подобные модификации? Поддерживаю - идеи здравые!
Видел такой функционал в более ранних скриптах варгуса, скорее всего, сейчас это все просто выключено, и где-то включается несложным образом...

Цитата:

2) В 1996-м, мир Военного Ремесла только зарождался, и не имел каких-то постоянных канонов. Если сравнивать Лор вселенной, то он был много раз переписан, но основные азы, остались неизменными. И их нужно ПОДЧЕРКНУТЬ в обязательном порядке, выпустив доп кампании. Об этом говорилось ранее.
А, имеете в виду разработку новых кампаний! Тогда понимаю, что вы имеете виду под ЛОР-составляющей.
Ой и мороки же с ней будет, не с точки зрения сюжета, а в точки зрения самих миссий! Ведь миссии TD - очень легкие по прохождению, миссии BDP - очень сложные: даже сильные игроки не так-то легко ее проходят с первого раза, а как вы будете делать миссии? Это же сколько часов надо потратить именно на разработку и тестирование самих карт миссий, чтобы проходить их было и сложно, и интересно? Мне как технарю такая задача представляется довольно непростой.

Цитата:

3) Я предлагаю оставить тему Stratagus/Wargus, т.к. мы друг друга не понимаем. Вы говорите на тех.языке, я на языке продакшна. Издержки профессии)
Поддерживаю: главное, я понял, что Вы понимаете под варгусом, уже от этого можно дальше вести конструктивный диалог!
Давайте я буду говорить "игровые скрипты" или просто "скрипты", подразумевая lua-скрипты, взятые из варгуса и доработанные. Ну а "игровой движок"- просто "движок", взятый из стратагуса, который эти скрипты выполняет. Так не будет разночтений?

Цитата:

4) По поводу доработки скриптов: На данный момент, практически все, мы оставим как есть, за исключением некоторых критических багов. В дальнейшем, планируем исправление баланса юнитов. Отмечу, что за поведение юнитов, отвечает AI, который был написан не под WARGUS, а может использоваться всеми играми, на движке Stratagus. Использовали то, что есть + свои правки. Не идеально, но работает. Хотелось бы "допилить". Уточню, что AI, для нашего проекта, был дописан отдельно, и несколько отличается от Wargus.
Понял, принимается!
Дописывание AI, это тоже достойное и очень не простое занятие! Кстати, поиграл одну из пользовательских миссий в вашей игре - комп оказался очень злой - я еле отбился! Не помню как было в варгусе, но в оригинальном вар2 АИ гораздо слабее.
Конечно, предвижу активные призывы игроков переделать все эти "не так, как в оригинальной игре" - для ценителей именно геймплея именно эти скрипты будут определяющими именно атмосферу игры.
Когда вы кидаете свою армию в атаку, а она начинает вести себя странно по меркам даже не современных игр, а игры 25-летней давности - это обескураживает...
А в тех скриптах, что есть, - это со стороны активного геймера выглядит именно так.
В любом случае, если и заниматься переработкой этих скриптов, то делать это имеет смысл только при активном участии такого активного геймера.

Цитата:

5) Почему я прогнал импортер? Все просто, он криво работает с моим ПК, по непонятным причинам. Было дело, я пару лет назад им пользовался, но получал ресурсы Aleona's Tales. Поэтому пришлось отказаться.

Да, я в январе ковырялся с официальными сборками варгуса-стратагуса - вроде прогрузил ресурсы варкрафта, запустил, а получилась та же алеона.
А варгус грузится в AppData. Зачем они так сделали - я понятия не имею - очень странный подход. Я несколько часов опять потратил на ковыряния в движках, в том числе и в исходниках разбирался, чтобы понять, что и куда идет и откуда потом грузится...
Разобрался, алеону вычистил, данные из вар2 загрузил, но такая возня - не для среднего геймера.

Хотя исправить пути к ресурсам в исходниках стратагуса - было бы для разработчиков делом нескольких минут.

Цитата:

5) Да, было дело, нанимал в онлайне программистов, которые подключали к движку, сторонние библиотеки, если мне не изменяет память, какая то сторонняя версия OpenGL, SDL и т.д. Сейчас, с программистами, все сложно, поэтому тема доработки движка, висит под ЖИРНЕЙШИМ вопросом.

Поделюсь своими соображениями с позиции технаря и программиста:
Чужой программный код - крайне непростая среда. Зачастую, гораздо проще переписать весь код с нуля, чем "чуть-чуть" доработать чужой.
Если Вы взяли чей-то код, нашли программиста-фрилансера, который этот код ни разу не видел, попросили его доработать его чтобы добавить такую-то и такую-то фичу, исправить такую-то и такую-то багу, он это будет делать путем приляпывания грязных заплаток к существующему коду, грубо нарушая логическую и продуманную автором структуру кода.
Если потом вы найдете другого программиста-фрилансера - он внесет правки таким же образом. И очень скоро код, который и изначально был далеко не идеальным, превратится просто в винегрет, поддерживать который будет невозможно.
При доработке чего-то одного в одном месте будет отваливаться что-то другое в трех местах.
И со временем будет находиться все меньше и меньше желающих брать на себя доработку такого кода.
А если кто и возьмется, то как правило криворукий студент-практикант-индус, который убьет код окончательно.

По аналогии с разработкой графики для проекта: представьте, что мне хочется доработать те или иные текстуры в игре. Я нанимаю фрилансера и прошу "перерисовать вот эту текстуру, чтобы было красиво". Потом нанимаю другого фрилансера перерисовать другую текстуру. При этом я понятия не имею ни о каких фильтрах, стилях и обо всем остальном. В результате такой доработки мой проект превратится в несочетаемую кашу из разных стилей.

Другая проблема: ваш код остается на уровне версии 2.3, тогда как Тим за это время внес уже несколько десятков или сотен правок, исправляющих те или иные моменты. В итоге стратагус продолжает развиваться, тогда как ваш код отстает чем дальше, тем больше.

Не призываю Вас ни к чему, понимаю, что Вы заплатили за доработки свои деньги из своего кармана, но если бы я был на Вашем месте, я бы тем или иным способом привлек к работе над кодом команду, которая занимается им с самого начала. Они знают свой код лучше, чем кто бы то ни было, ведут его в соответствии со своей логикой и будут заниматься этим дальше.
Вряд ли Тим и его команда согласились бы вести разработку закрытой ветки проекта даже за деньги, они наверняка будут стремиться развивать свою ветку 2.4.2, но мне представляется, что для целей Вашего проекта этот вариант тоже наиболее удобен.
Внести им свои доработки по поводу новой версии OpenGL, причем не факт что они еще захотят принять эти доработки, если они будут нарушать логическую структуру их проекта. Но если ваш код действительно лучше - уверен, все от этого только выиграют:

Вашему проекту - хорошо, потому что у вас будет современный обновляемый код со всеми последними актуальными и оперативными исправлениями от команды непосредственных разработчиком движка. Причем, совершенно бесплатно для Вас и без всякой возни с поиском программистов. А вы сможете не отвлекаясь на то, что вам в общем-то не очень интересно, сосредоточиться на главном для вас: на графике, видео, кампаниях, мире варкрафта.

Команде стратагуса - хорошо, потому что на них наконец-то обратили внимание после 20 лет никому не нужной и всеми забытой работы. Ничто так не вдохновляет опенсорсные сообщества, как интерес со стороны других людей. Причем, настоящий, реально работающий ремастер привлечет много игроков, которые быстро помогут выловить множество разнообразных багов в движке именно в боевом режиме, что будет мотивировать Тима и его команду эти ошибки исправлять. Ведь сейчас даже собрать их варгус со стратагусом - задача почти нерешаемая, что отсекает 99% потенциальных игроков-тестировщиков.

Геймерам - хорошо, потому что они тоже получат более качественную игру, в которую им будет приятнее играть. И все их пожелания будут учитываться и оперативно решаться: и с точки зрения графики, и с точки зрения игрового движка. Все претензии по поводу движка будут оперативно решаться командой Тима.

Ну и нам, т.е. проекту вар2.ру - хорошо, потому что приятно, когда люди могут выбирать, играть ли им в оригинальный вар2 или в его улучшенную - по-настоящему улучшенную! версию.

Цитата:

6) Обратная связь есть всегда. Всем всегда отвечаю. Люди не знают, что такое БАГ, люди не знают, что такое ФИЧА. У меня на всех, нервов просто не хватает) А обьяснять каждому, у меня нет ни времени, ни желания. В группе в ВК, есть основные вопросы в разделе "Обсуждения", где можно и НУЖНО задавать вопросы. Я это только приветствую. Но не нужно этого делать в комментариях под постами. Это мой основной посыл. И да, к чесму то, нужно прислушаться. Но, чаще всего, реально, пишут полную ересь, игнор которой, будет неуважением.
Понимаю, у нас - у сообщества war2.ru - те же самые проблемы.
Люди все разные, некоторые задают совершенно идиотские вопросы, некоторые лезут поучать и критиковать. В то же время, если грубо и резко реагировать даже на тупые вопросы или провокации - люди просто уйдут.
Приходится искать компромиссы, объяснять снова и снова одно и то же, перерабатывать структуру сайта, чтобы самые на распространенные вопросы были ответы на самом видном месте.
Так вот и занимаемся нашими проектами.

Цитата:

7) По поводу видео. Я не собираюсь делать полный разбор. Для этого есть блоггеры, если им это интересно. Я воспринял критику в мой адрес так, что наш проект, это переделка WARGUS, что я хочу полностью опровергнуть наглядным сравнением, а именно:

а) Сравнение видеороликов, лоб в лоб.
б) Сравнение графики, лоб в лоб.
в) Музыка
г) Другие элементы.

Никогда не отрицал, не отрицаю, и не буду отрицать, что наш проект имеет что-то общее с WARGUS, так же как и другие игры, потому что все они основаны на одном движке, и используют одни и те же некоторые ресурсы. И мне кажется, что это, не должно быть основанием для "закидывания помидорами".
Не скажу конечно за всех, но за себя повторюсь:
ни в коем случае не считаю основу в виде варгуса поводом для какой-то критики, наоборот - абсолютно согласен, что это наиболее правильное решение. Варгус далек от совершенства, но на сегодняшний момент это лучший вариант, на котором можно было бы реализовать что-то подобное. А писать с нуля свой движок было бы просто бессмысленно и совершенно не разумно.

Ну и о переделке варгуса - повторюсь:
вам совершенно не надо оправдываться: под "варгусом" многие понимают именно геймплей, т.е. игровые скрипты.
А видео, графика, музыка - все это совершенно другое дело!

Но сравнение того, что получилось в результате вашей работы с тем что было - безусловно интересно, чтобы показать особенности вашего проекта с лучшей стороны!


[ Редактировано il в 19.3.19 13:32 ]
» 19.3.19 13:47 Профайл Посетить веб-сайт

AgainstTheGrain Re: RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [warg

Полубог


Регистрация: 9.8.05
Сообщений: 354
Откуда: Москва


Сколько понтов и отсутствия способности конструктивно общаться у официального представителя, хех. У них в компании все такие, кто-нибудь в теме?

--
I'll mantain against the grain..
» 28.3.19 22:08 Профайл

sfinx Re: RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [warg

Пехотинец


Регистрация: 4.5.13
Сообщений: 22
Откуда:


неизвестно поддерживает ли DarkSaga русский язык
и неизвестно сообщали ли группу вконтакте по данной теме

и неизвестно стреляют ли наземные по морю ища субмарины
и неизвестно пишет ли реплэи и про коды ещё не разбирался

зато известно: есть программа переводящая карты pud
в формат DarkSaga
значит реально получить для 2-х веток WarCraft2 сотни карт
Прикрепленный к сообщению файл:



dark_saga_warcraft2_sfinx.JPG (Размер файла: 173.88 Кб; 446 Нажатий:)
» 7.8.19 22:07 Профайл Посетить веб-сайт

sfinx Re: RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [warg

Пехотинец


Регистрация: 4.5.13
Сообщений: 22
Откуда:


вопрос про русский язык решён:
реальна русская озвучка СПК Слово Палитра Код

взяв готовый комплект из версии смартфонов

переименовав исходный sounds в ENGsounds
и ещё есть франц.яз. соотв. в FRAsounds

внёс в каталог архив русс.яз. и распаковал
и все wav.gz стали на свои места

источник рус. СПК: 12МБ stratagus_S60v3.zip

а также неупорядоченная другая русская озвучка
в игре WarCraft 2000 nuclear epidemic
какую я прошёл и сохранил почти финал
» 1.9.19 15:33 Профайл Посетить веб-сайт

sfinx Re: RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [warg

Пехотинец


Регистрация: 4.5.13
Сообщений: 22
Откуда:


WarCraft2 версии созданы для игры только в избранные карты
и каждая из 3-ёх версий включает свой язык RUS USA FRA
и развивает версии WarCraft2 Wargus чудесные см. ютюб

использованы существующие файлы разных версий и клонов
плюс мои карты совместимы с Wargus Stratagus DarkSaga

озвучены персонажи и видео соответствует языку и
зная правила оформления возможно всё менять в любое время

музыка: прошлого века и металл ковер и новые
скачивается отдельно и распаковывается в music

WarCraft2_Program = генерация и модификация карт
pudbrowse pudconvert puddle pudpic resview warmaker

WarCraft2_Wargus_RUS_USA_FRA_da78
1drv.ms/u/s!AopHmcTeCkrOablxj6oBHcfKhTU?e=BVWb8E
Прикрепленный к сообщению файл:



WarCraft2_Wargus_RUS_USA_FRA_da78.PNG (Размер файла: 20.05 Кб; 471 Нажатий:)



mir.JPG (Размер файла: 188.07 Кб; 470 Нажатий:)
» 7.9.19 00:41 Профайл Посетить веб-сайт

sfinx Re: RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [warg

Пехотинец


Регистрация: 4.5.13
Сообщений: 22
Откуда:


Обновился сборник: включена улучшенная озвучка русская
и добавлен мод клон средневековья с моими картами

Всё построено у наших и у врагов и варианты: земля \ вода \ воздух
значит развиваемся и воюем и баланс сил позволяет играть бесконечно

Лично я годами играю только в мои карты ... Ссылки внутри ютюба

https://www.youtube.com/watch?v=LRtda6PmLhc
Прикрепленный к сообщению файл:



WarCraft2_Wargus_RUS_USA_FRA_da78.png (Размер файла: 19.85 Кб; 420 Нажатий:)
» 22.9.19 16:37 Профайл Посетить веб-сайт

sfinx Re: RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [warg

Пехотинец


Регистрация: 4.5.13
Сообщений: 22
Откуда:


Обновился сборник: добавлены клоны
моды MLP my little pony с моими картами
и лично я годами играю только в мои карты

Ссылки внутри ютюба

https://www.youtube.com/watch?v=JvBZNcFsoW4
Прикрепленный к сообщению файл:



NightMoon.jpg (Размер файла: 196.57 Кб; 473 Нажатий:)
» 27.9.19 12:16 Профайл Посетить веб-сайт

sfinx Re: RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [warg

Пехотинец


Регистрация: 4.5.13
Сообщений: 22
Откуда:


WarCraft 2 the Dark Saga
развивается по сей день:
WarCraft 2 Тёмная Сага

[ Редактировано sfinx в 12.11.21 19:50 ]
» 12.11.21 20:49 Профайл Посетить веб-сайт
Page 2 of 2«1[2]
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn
4th chop tournament
VityRagnerhurt

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.68 секунд -