Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 36: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 4 Дней 33 м. назад
Smergik: 18 Дней 17 ч. 36 м. назад
sfinx: 29 Дней 6 ч. 3 м. назад
arkanis: 57 Дней 19 ч. 20 м. назад
Starwalker: 62 Дней 16 ч. 32 м. назад
tolsty: 63 Дней 22 ч. 39 м. назад
Dark_Master: 86 Дней 1 ч. 58 м. назад
KagaN: 93 Дней 4 ч. 3 м. назад
AgainstTheGrain: 103 Дней 7 ч. 43 м. назад
Радибор: 114 Дней 18 ч. 24 м. назад
Bru-PA: 145 Дней 18 ч. 12 м. назад
Dartstrong: 194 Дней 22 м. назад
SoloLev: 210 Дней 23 ч. 3 м. назад
Darth_Eternal: 326 Дней 21 ч. 52 м. назад
COCKA: 332 Дней 51 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  История
/  Swamp:Tурнир 2Х2 - 2
Распечатать топик 
Swamp:Tурнир 2Х2 - 2

gimli Swamp:Tурнир 2Х2 - 2

Мастер


Регистрация: 13.6.05
Сообщений: 477
Откуда: Moscow


-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Дата: Fri, 12 Dec 1997 10:46:13
Тема: Tурнир 2Х2 - 2
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Да, уже места не хватает. Пошла втораю часть...

Вот еще придумал:
7. На hellme не рубится в пределах (маленького) квадрата из
стенок, где выбрасывают пеонов,ето правило оканчивает действие
когда цвет покинул этот квадрат хоть одним пеоном или заложил
здание . Причем когда цвет покинул квадрат, а потом
забежал обратно то его можно зарубить можно с чистой совестью.
Тоже самое для dimonda, можно рубится по пересечению мостиков из
центра или закладки здания. (штрафа - нету, просто если че
переигррыш)
8. Предлагаю играть только на high ресурсах.

Nimez
Вывод: все должны играть по 5 партий. Коэффициент нужно считать
так, как я предлагал выше, а последним пунктом поставить разницу
побед и поражений во всех играх. Т.е сначала подсчет ведется по
системе присуждения победы 1:0, а потом все зависит от того, как
конкретно сыграны матчи. Я думаю, это оптимально.
Vovchik.



IMHO надо играть до 3-х побед, иначе теряется весь смысл
турнира!!!!!!!!!!
DANILA


Ну так что? Давайте примем для турнира систему, предложенную
Nimez'ом. OK? То есть после окончания турнира обсчитываем таблицу
примерно следующим образом:
а) Каждой команде идет в актив количество обыгранных команд
(1:0 или 0:1).
б) При равенстве смотрим по личной встрече.
в) При "круге" из трех и более команд смотрим по количеству
набранных побед в ходе ВСЕГО турнира.
Правила корректирую до этого варианта.
Предложения 7 и 8 достаточно справедливы, игроки с более быстрыми
машинами не будут иметь превосходства, и особенность карт сохранится.

Dmitr

P.S.: Про смысл не очень понял. Что имелось ввиду под "смысл всего
турнира"? И в чем он заключается?


Подредактировал правила с учетом системы подсчета Nimez'a и с
учетом его примечаний относительно hell~m'ы и high ресурсов. Вставил
пункт 7 относительно штрафов к командам, затягивающим турнир. Вот
только со временем надо решить: 3, 4, 5 или более дней.
Пока все...
Dmitr

Dmitr!! Может быть не совсем уместно навязывать свою точку
зрения стольким людям, но я не согласен с пунктом "в",ето
где про "ВСЕГО ТУРНИРА". Объяснение:
- (1е серьезное) - Такая система очень тяжела для команд
которые хотят победить в турнире. ибо тогда придется
подходить ответственно к каждой из 5*10=50 игр. Ето
тяжеловато.
- (2e серьезное) - Придется играть строго по 5 партий - а ето
долго в частности для нашей команды (солько времени нету)
- (3е серьезное) - Ето проедложение не логично. Ты же не
предлагаеш при 2х командах смотреть ВЕСЬ турнир. Так почему
при 3х надо весь?
- (4е, последее, китайское) - с некоторые игры чесно
говоря мы собираемся сыграть на хаха, что б турнир повеселее был.
Есессссна не все такие игры будут удачными.
Nimez


Диман! Ты, как всегда, прав! В правилах на сервере, ясное дело,
стоит все правильно. Не ВСЕГО турнира, а только в играх МЕЖДУ СОБОЙ.
Еще: прикиньте свое время, количество предполагаемых партий.
Сколько времени ставить в ограничение? 5 дней - много, 3 - как-то
мало, вдруг чего? На самотек пускать тоже как-то не так. Никто
уезжать никуда не собирается? Но только по истечение этого срока
присваивается поражение 0:5. Не сурово? Начало турнира 11 октября.
Если поставить 3 дня, то первые партии должны ВСЕ завершиться к 14
числу. Вторые - к 17-му и т.д. 11 команд - 30 дней. 5 партий за 3 дня
сыграть вполне реально. Если поставить 5 дней, то, соответственно, 50
дней. 7 недель. Вообще, нужно ли такое ограничение? Или так все
сыграем? Люди-то все взрослые, сегодня есть время, завтра нет...
Надо с этим тоже решить.
Dmitr

А кто с кем бьется? В смысле в какой последовательности?
А наша команда готова сыграть 1ую партию в субботу. Кто
желает пишите в редакцию.......
А вообще мы готовы играть по пятницам ( после 5,6,7 вечера)
и по субботам гденибудь днем. Нам придется (придется, в
смысле што тяжеловато всетаки) по субботам сыграть и еще с
одной командой. Дабы не растягивать все ето. А вообще то
хотелось бы за месяц управится.
Nimez

4_DMITR:
Лучше всего взять систему подсчета очков с того турнира.

И действительно, в случае равенства очков у двух команд
смотрится личная встреча.
Значит, в случае равенства очков у трех и более команд
нужно смотреть аналог личной встречи:
очки, набранные спорящими командами в играх между собой.

И только в случае равенства этого показателя ( как было
в прошлом турнире у команд: нашей, Hugo и Lion'а )
смотрится счет (разница Victory - Defeat ), набранный
спорящими командами в играх между собой.

И, наконец, если и эта цифра сошлась, смотрится счет
(разница Victory - Defeat ), набранный этими командами
в играх всего турнира.

4_Nimez & 4_all:
Можно сделать так: до трех побед играть обязательно,
а оставшиеся 1-2 игры играются, если одна из команд
(или обе) хочет их сыграть.
Понятно, что другая команда может отказаться их играть,
тогда эти игры ей засчитываются в проигранные.

Rainman
Достаточно играть до 3-х побед, а учитывать все равно разницу.
Vovchik.


Сейчас взята система подсчета очков точь в точь, как на том
турнире. Все, что написал Артем, уже записано в правилах, с той лишь
разницей, что не Viktory/Defiat, а только Viktory. Он прав на 100%,
как обычно и бывает. :) Насчет последних двух игр тоже хорошее
предложение.
Появилась еще одна команда - Amigo + Casper.
Порядок проведения игр в принципе любой. Все равно всем надо
играть со всеми. Можно сделать просто: первая команда будет играть с
(n+1)-й, вторая - с (n+2)-й и т.д. Проходит первый тур и все
смещается на 1 команду вниз. Первая играет с (n+2)-й командой...
А число это 1<n<кол-ва команд определить чисто по жеребьевке.
Можно будет даже заранее рассчитать какая команда с какой играет в
каком туре. После 1-го дня турнира сделаю табличку, если эта идея
понравится. Или можно еще как-нибудь определять кто с кем играет.
Например, собраться, глянуть случайно на часы, сложить часы с
минутами и секундами, нацело разделить на возраст Casper'a, помножить
на количество букв в имени Matroskin, сложить с зарплатой PRIVETa в
тыс. рублей и взять по модулю количества команд.
Ладно, потом решим.
Dmitr
P.S.: Ruster, Sunsay - определитесь.

Мы тут подумали, и я решил, что надо таки отдать переходящее
красное знамя чемпионов, а то ведь у нас мальчики суровые - отберут
еще.. :)) Добровольно, так сказать, решили ... :) Можно считать это
как заявку на участие.
DANILA&MARVEL

А заодно я хотел высказать СВОЕ мнение о Хельме. Лично я
категорически против того, чтобы играя на Хельме рубились пеонами,
независимо от того, в квадрате они там или нет.
Забить пеонами башню - когда к тебе идут туррелями - это по моему
одно, а прибежать и запинать пеонами пеонов - это другое. И я почти
готов жать Ф10ЕСС, как только прибежит враг и зарубит хотя бы одного
пеона. Так что кому нужна легкая победа - это один из способов ее
получить....
Я искренне надеюсь на то что моя точка зрения будет понята, и
команды, играющие с нами сделают нам такое одолжение, ну а на нет и
суда нет....
DANILA

4DMITR: Просто надо составить табличку типа шахматной. Там все
просто.
При четном количестве участников: (for example 8)
--------------------------------------------------------------
|Уч-ки\N п\п | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Очки | K | Место|
| --------------------------------------------------------------
| 1 участник| X | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | | | |
| 2 участник| 2 | X | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | 3 | | | |
| 3 участник| 3 | 4 | X | 6 | 7 | 1 | 2 | 5 | | | |
| 4 участник| 4 | 5 | 6 | X | 1 | 2 | 3 | 7 | | | |
| 5 участник| 5 | 6 | 7 | 1 | X | 3 | 4 | 2 | | | |
| 6 участник| 6 | 7 | 1 | 2 | 3 | X | 5 | 4 | | | |
| 7 участник| 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | X | 6 | | | |
| 8 участник| 1 | 3 | 5 | 7 | 2 | 4 | 6 | X | | | |
-----------------------------------------------------------------
1 участник в 1 туре играет с 8-м;
2 туре - со 2-м;
3 туре - с 3-м и т.д.
В общем, каждый участник смотрит напротив себя в строчке и видит:
в
каком туре он играет с участником под номером, указанным в самом
верху таблицы.
А при нечетном количестве участников мысленно дополняем количество
участников до четного. И тот, кто играет с последним (не имеющимся в
наличии) участником, отдыхает.
Vovchik.

4DANILA:
Не понимаю, почему ты и еще кое-кто так боитесь пеонов.
Во-первых, надо убегать, а не стоять, разинув рот или самому
в драку лезть. Тот, кто гонится за тобой, находится в менее
выгодном положении. Обычно страдает он.
Во-вторых, даже если он стукнул тебя разок - всегда можно
отбежать и упасть в ферму-баррак. И враги убегают (если не
идиоты). Меня ни разу не зарубили (may be, кроме пары случаев,
когда mouse глючила). А мне иногда удавалось убивать особо
настойчивых преследователей :)
Rainman
4DANILA:
Насчет пеонов. Глупо запрешать рубится пеонами. Ибо возможны
некоторые ситуации:
-сам привел насчет турелки.
-Опять же пеон рурелку поставил и и что теперь его нельзя
зарубить?
-Я упал BB, BF. Подхер..л вражего пеона убегающего, грюнтом.
Допустим грюнт умер.
А потом нельзя пеона добить своим пеоном???
Таких примеров много.
Поэтому не рубится вообще на хеллме - нельзя. Другое дело чтобы
сразу после выброски не рубились.
4ALL:
Много команд ето РУЛЕЗЗЗЗЗ.
Но не знаю (уже 14) уместно ли сейчас биться со всеми??
Не слишком ли долго?
У кого какие предложения?
Может как в прошлом разбиться на 2 например подгруппы. И из
них вверх уй дут по 2 команды???
Nimez

Надо разбиваться на подгруппы....
Vovchik.

Я за подгруппы
Sunsay.

Возникло предложение разделится на 2е (по 7 и 8 команд) или на 3и
по 5 команд. Причем деление команд в группы произвести
рандомно, но по правилу:).
Делим все команды на 6 команд с кодовым названием "сильные",
и 9 команд с кодовым названием "щасс.., да мы их всех трах.. с 0
killsov" .
Если делимся на 2 полгруппы то рандомно выбираем в каждую
подгруппу по 3 "сильных команды" и, 4 и 5 соответственно из
группы команд "щассс....", не меннее сильных.
Соответсвенно если делимся на 3 подгруппы то по 2 "сильные"
команды в группу , и по 3 меннее сильных.
список 6 команд:
-Rainman,Amigo,Himaua,PRIVET,DMITR,Maiak
Nimez
P.S. все ето написано без всяких наездов на крутость команд.
Пусть победит сильнейщий.
P.S.S.Все ето делается дабы избежать 2х вещей:
- борьба в подгруппе за выход в финал более ожесточенная чем в
финале.
- Что команда которая не вышла в финал от одной подгруппы
могла утвердать чтонибудь типа:
"да мы этих финалистов из другой подгруппы на мастере с 0
killsov"
Каароче, пацаны :) хочется чтобы место команды было действительно
заслуженным, а не результатом случайнрстей.



Даа я гляжу я один тут больше всех вместе взятых пишуу:))
Кстати Sorry for Maniak за некоторое искажение его имени
(чисто случайное)с демонического на я бы сказал
просветительское :)
А насчет деления на подгруппы я тут подумал и решил что на 2е
получше будет:
- игр будет больше для команд которые не выйдут в финал
- и игр будет меньше для команд которые выйдут
чем при делении на 3 подгруппы.
Nimez


===================================================================

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕТЬЕГО ТУРНИРА ОБЩАГИ ПО WARCRAFTу:
----------------------------------------------------------------

1. Данный турнир является командным (в каждой команде по 2
человека),
проводимым в два этапа: игры в группе и финал.

2. В группах применяется круговая система проведения соревнований,
то есть каждая команда играет с каждой. Первые четыре места
каждой
группы затем выходят в финал. Финал проходит по олимпийской
системе.

3. Каждая пара команд играет по 5 партий на установленных картах.
Первые 3 партии играются на обязательных картах в установленном
порядке, последние две - на картах по выбору.

Обязательные: master_1, HSC, Garden.
Выборные карты МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО из следующего списка:

Garden of War, HSC, FOC, Gold separates, Plains of snow,
Nowhere to run, The spiral, 3vs3, plots, hell, riverx, web,
ring, blackgld, master_1, diamond (PUDS\PLUS), hellma~1,
newweb, alkatras, alliance, cusima, circle, cow-boys.

4-я партия играется на карте, предложенной проигрывающей
командой, 5-я на карте другой команды. Причем, обе карты
названы cоперниками друг другу заранее в заявке перед началом
встречи (хотя бы часа за два).

4. Если кто-нибудь из участников повисает, то партия должна быть
переиграна за исключением очевидного случая (таким случаем
явля-
ется согласие противника со своим поражением).

5. При использовании противником кнопки RESET в целях имитации
зависания машины данная команда отстраняется от дальнейшего
участия в чемпионате, и всем ее противникам автоматически прис-
ваевается победа над ней с результатом 5:0.

6. Компьютеры могут находиться в одной комнате и всякие претензии
по поводу этого в расчет не принимаются.

7. Замена во время игры зарегестрированного игрока более сильным
производиться лишь при согласии противоположной стороны.

! 8. Игры должны пройти не позднее 5-ти дней после их объявления.
В противном случае команде, затягивающей турнир, защитывается
поражение 0:5 (за исключением особых случаев, о которых надо
предупреждать заранее).

9. После окончания первого этапа места команд в группе
определяются
следующим образом:
а) Каждой команде идет в актив количество обыгранных команд
(1:0 или 0:1).
б) При равенстве смотрится личная встреча.
в) При "круге" из трех и более команд смотрится количество
побед, набранных командами в играх между собой.
Первые ЧЕТЫРЕ места каждой группы выходят в финал.

10. Финал проходит по олимпийской системе проведения соревнований,
причем по следующей схеме:
Четверть-финал: а) 1 место группы A - 4 место группы В
б) 2 место группы A - 3 место группы В
в) 3 место группы A - 2 место группы В
г) 4 место группы A - 1 место группы В
Полуфинал: д) победитель а) - победитель в)
е) победитель б) - победитель г)
Финал: победитель д) - победитель е)
Проигравшие в полуфинале играют между собой за 3 место.

Dmitr

Примечания:

1. На hell~me нельзя рубиться в пределах маленького квадрата из
стенок, где выбрасываются пеоны. Правило оканчивает действие,
когда цвет покинул этот квадрат хоть одним пеоном или заложил
здание. Причем, когда цвет покинул квадрат, а потом забежал
обратно - его можно атаковать с чистой совестью.
Тоже самое для diаmonda, можно рубится по пересечению мостиков
из центра или закладки здания.

2. Все игры играются только на high ресурсах.

Nimez

===================================================================

Вот это все записано слово в слово в текущих правилах проведения
турнира и лежит на сервере на Z:\FREE\4GAMES\4WARCRAF\TURNIR.2X2.
Прочтите ВСЕ, кто собирается участвовать в нем, их внимательно, и
если что сочтете нужным подправить - надо это сделать ДО НАЧАЛА
первой игры чемпионата!!! Чтоб правила не менялись по ходу уже
запущенного турнира, а оставались неизменными в течение всего его
времени проведения.
Если правила останутся без изменения, то пора начинать сегодня
играть. Табличку для первой группы составлю по схеме, предложенной
Vovchik-ом, положу туда же, для второй будет примерно аналогичная.
Кто себя в ней находит - смотрите, кто Ваши соперники в 1 круге и GO!
Как сыграете - напишите. Можно будет заполнять итоговую табличку.
На круг решили отвести 5 дней, так что к 16-му числу должны все уже
сыграть. Можно же и не придерживаться расписания, играть с теми, кто
свободен. Допустим, сразу с 3-мя, 4-мя командами. Но чтоб со своими
соперниками ВСЕ игры были сыграны вовремя, а то турнир сразу же
начнет
затягиваться. Ладно, не все сразу будет получаться, кто-то машин не
найдет себе, кто-то по времени ограничен, так что постепенно все
наладится.
Ну вот, кажется, готово. Дописал таблицы в жеребьевке, положил
туда же. Сегодня вечером, если ВСЕХ устроят правила и т. д., пройдут,
можно надеяться, первые игры. DOGS и BUL'BA из второй группы в первом
круге отдыхают. Удачи нам всем!
Еще: речь шла о том, чтоб играть встречу до 3-х побед. Дописываю.
То есть при набирании разницы в 3 очка встреча заканчивается.
Dmitr

Sorry, но ты в одном не прав. Порядок участников в турнире должен
определяться жеребьевкой(и никак иначе) . А не по назначению. Всем
ясно, что некоторые игры выгодно проводить в определенном порядке.
Поэтому, кому в этом плане повезет, должно определяться случайным
образом.
Vovchik.
P.S. Так до 3-х побед или до набирания разницы в 3 очка?


Блин, надо заканчивать с этими ночными посиделками... Ни хрена
под утро уже не соображаешь... До разницы в 3 очка. Случайнее уже
некуда. Команды в порядке их вытаскивания записывались в таблицу,
которая уже строго определялась.
Dmitr


Dmitr ты что разница в 3 очка ето можно до посинения играть !!!!
Предлагаю до трех побед !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Lion

Блин, точно же! Смысл-то ясен, а вот правильно его не описАл.
Конечно до 3-х побед, как же иначе?
Dmitr

Народ, кто играется под псевдонимами, давайте напишем свои
сетевые имена или через кого можно найти, а то есть время сыграть, а
кого искать не знаешь.
Pacifist & Globus USSR (Keen & Vovchik).
Globus USSR.
» 30.11.07 23:20 Профайл Посетить веб-сайт
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.15 секунд -