Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 37: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Smergik: 2 Дней 8 ч. 9 м. назад
sfinx: 2 Дней 18 ч. 6 м. назад
Oragorn: 20 Дней 12 ч. 25 м. назад
arkanis: 31 Дней 7 ч. 24 м. назад
Starwalker: 36 Дней 4 ч. 35 м. назад
tolsty: 37 Дней 10 ч. 42 м. назад
Dark_Master: 59 Дней 14 ч. 1 м. назад
KagaN: 66 Дней 16 ч. 6 м. назад
AgainstTheGrain: 76 Дней 19 ч. 47 м. назад
Радибор: 88 Дней 6 ч. 28 м. назад
Bru-PA: 119 Дней 6 ч. 16 м. назад
Dartstrong: 167 Дней 12 ч. 26 м. назад
SoloLev: 184 Дней 11 ч. 6 м. назад
Darth_Eternal: 300 Дней 9 ч. 56 м. назад
COCKA: 305 Дней 12 ч. 54 м. назад
FX: 363 Дней 14 ч. 59 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  WarCraft II
/  Финальная версия AI с картами!!!
Page 5 of 5«1234[5]
Распечатать топик 
Финальная версия AI с картами!!!

Ldir Re: Новейший A.I. для компов

Админ


Регистрация: 25.2.05
Сообщений: 1016
Откуда: Н.Новгород


7 раз пытались

--
Warcraft 2 Forever!
» 11.11.08 19:08 Профайл Посетить веб-сайт

MasterKsa Re: Новейший A.I. для компов

Мастер


Регистрация: 7.3.05
Сообщений: 177
Откуда:


Сегодня задолбал 4-ых. 2 часа 30 мин рубался. :-)
» 12.11.08 18:56 Профайл

Ldir Re: Новейший A.I. для компов

Админ


Регистрация: 25.2.05
Сообщений: 1016
Откуда: Н.Новгород


ну, вот сейчас и 6-x успокоили

[ Редактировано Ldir в 14.11.08 19:18 ]

--
Warcraft 2 Forever!
» 14.11.08 21:18 Профайл Посетить веб-сайт

Refuse-Resist Re: Новейший A.I. для компов

Владыка


Регистрация: 21.9.07
Сообщений: 200
Откуда:


Поиграл с братом против компов, весьмя не плохо. со второго раза вынесли 6ых компов. первый раз не продержались и 7-8 минут. В этом ИИ есть очень большой минус. Вообщем, рассказываю как вынесли компов.
Я строил войско для обороны, защиты. Брат строил только пеонов и птиц\драконов. Таким образом - 9 птиц = 1 убитый комп.
Комп совершенно не строит ни башен не лучников. Одной птицы хватит чтобы показать сладкую жизнь компу. Думаю чтонибудь с этим сделают. А так пока играем на стандартной ИИ, Но всеравно приятно было поиграть с такими компами, игра показалась быстрой :-)
» 13.7.09 02:45 Профайл

Rotonda Re: Новейший A.I. для компов

Командир


Регистрация: 16.8.06
Сообщений: 54
Откуда:


Refuse-Resist,
все-таки вы играли с более ранним компом, который как раз и не строит ни лучников, ни башен.
Мой против драконов хорошо заточен! >:->

Обновляйтесь до комбата 3.05 и вперед!
Насколько я помню, он выложен только на server.war2.ru
И еще напоминаю: [B]новый комп играет только на картах из каталога aie[/B], коих впрочем достаточно. На остальных остается старый.

[ Редактировано Rotonda в 15.8.09 05:41 ]
» 15.8.09 06:39 Профайл

Ldir Re: Новейший A.I. для компов

Админ


Регистрация: 25.2.05
Сообщений: 1016
Откуда: Н.Новгород


это верно, комп. в версии 3.05 это жесть. стоит всего дофига.

--
Warcraft 2 Forever!
» 19.8.09 15:32 Профайл Посетить веб-сайт

Starwalker Re: Новейший A.I. для компов

Вождь


Регистрация: 24.12.05
Сообщений: 104
Откуда: Подмосковье


А каким образом можно написать свой AI? :-)

--
» 20.3.10 22:40 Профайл Посетить веб-сайт

FX Re: Новейший A.I. для компов




Регистрация: 15.8.06
Сообщений: 392
Откуда:


Цитата:

А каким образом можно написать свой AI?


Мне тоже интересно.

Цитата:

В некоторых компьютерных играх могут быть созданы специальные скрипты, заменяющие стандартный искусственный интеллект, управляющий макроконтролем. Например, в StarCraft такой эффект достигается изменением особого бинарного файла aiscript.bin из MPQ-архива игры. Хотя официальной документации по его формату Blizzard Entertainment не выпускала, существует редактор ScAIEdit, позволяющий редактировать AI-скрипты в понятной человеку форме.


Наверно этим же редактором.
» 20.9.10 08:29 Профайл

Rotonda Re: Новейший A.I. для компов

Командир


Регистрация: 16.8.06
Сообщений: 54
Откуда:


Цитата:

А каким образом можно написать свой AI?

Потребуется несколько программ.
PudDraft (в плагинах для него и находится редактор AI), DOS-версия WarCraft для этого самого PudDraft-а и MPQ-редактор.
Распаковываем файл со скриптами (ai.bin, если не ошибаюсь) из War2Patch.mpq, открываем его в плагине для изменения
AI, правим, сохраняем и зашиваем назад в MPQ-файл :) Warcraft потребуется перезапустить, если он открыт.

Только хочу отговорить от этой затеи. Возможности для правки настолько скудные (достаточно сказать, что отсутсвует даже
намек на логику "IF"), что для более-менее стоящего результата приходиться перебрать кучу вариантов развития, играя тестовые
карты, один из которых, если повезет, может и будет вести себя как задумывалось.
У меня на создание этих скриптов ушел почти месяц полнодневной работы.

А вот поиграться с созданием карт может быть вполне интересно.
Написанных вариантов развития достаточно для большинства случаев. Впрочем, можно не создавать новые скрипты, а править
существующие - редактор это позволяет. Отмечу лишь, что если при сетевой игре будут разные версии файла со скриптами, то
при достижении точки расхождения произойдет рассинхронизация и вылет игроков.

Наземные атаки

Orc 3 - Проводит серию атак грунтами (Grunt Rush). Развивается до огров-магов долго, т.к. фокусируется на нападении.
Orc 4 - Атакует сначала грунтами, потом ограми, затем - ограми-магами. Единственный игрок, который иногда строит катапульты.
До огров-магов развивается со средней скоростью, т.к. проводит нападения на всех этапах развития. Атака наиболее похожая на стандартную.
Orc 5 - Первые серьезные нападения делает после изучения жажды крови (Ogre Rush).
Развивается до огров-магов наиболее быстро, иногда даже опережая игрока.

Для этих атак требуется от 75.000 золота в начальном руднике.

Наземные атаки c игрой на несколько Town Hall

Orc 6 - Полный аналог Orc 3 с ранним строительством 2TH.
Orc 7 - Полный аналог Orc 4 с ранним строительством 2TH.
Orc 8 - Полный аналог Orc 5 с ранним строительством 2TH.

Для этих атак требуется от 35.000 золота в начальном руднике.

Воздушные атаки

Human 4 - Воздушная атака. До драконов развивается очень быстро.
Human 5 - Воздушная атака с небольшой поддержкой с земли: временами нападает с драконами и ограми-магами одновременно.
Human 6 - Воздушная атака с ранним строительством 2TH. Так же использует рыцарей смерти.
Возможно, иногда нападает небольшими группами огров-магов.
Human 7 - Комбинированная атака. Нападает драконами, ограми-магами, активно использует рыцарей смерти.
Разивается на 2TH. За счет разнонаправленности атаки требует большое количество золота и развивается несколько медленее.

Морские атаки

Human 8 - Разыгрывает джаггернауты (ближе к середине игры так же строит и субмарины). Улучшает корабли до 5 уровня.
Human 9 - Разыгрывает субмарины (ближе к середине игры строит так же и обычные корабли).
Human 10 - Разыгрывает ранний десант. Флот использует в основном для обороны.
Названия морских атак мог перепутать, т.к. игры сейчас под рукой нет.

Специальные атаки

Orc 9 - Развивается до огров-магов, после чего нападает большими группами. Использует рыцарей смерти.
На поздних этапах пытается занять все свободные рудники.
Orc 10 - Строит сразу несколько Town Hall, нападает грунтами. Строит много башен, пизантов и казарм.

Специальные атаки требуют много времени на развитие, поэтому они неэффективны при игре 1 на 1.
Однако, если такого игрока "в массовке" оставить незамченным, то позднее он может устроить большой "сюрприз".

Тестирование своих скриптов

- Могут пригодиться коды на открытие всей карты и бессмертие.
- Так же очень полезна программа (есть на сайте), позволяющая задавать команды для компьютерных игроков.
С ее помощью можно наблюдать за сражением и развитием нескольких компьютерных игроков (дополнительно потребуется
разместить бессмертный глаз кильога в центре карты).
- Удобно использовать и War2Insight для отслеживания развития компьютеров.

Наблюдения при создании карт

- Начальные рудники следует распологать так, чтобы на пути за золотом пизанты не выходили из левого верхнего угла Town Hall.
Компьютер всегда собирает армию около левого верхнего угла TH, из-за чего в этом случае пизанты почти всегда будут застревать.

- Замечено, но не проверено. При строительстве прибрежных сооружений компьютер всегда ищет такое место,
чтобы верхний левый угол касался суши. Таким образом, иногда на островах в правом нижнем углу карты вообще нет точки,
где компьютер стал бы строить бы верфь. Лечится правкой ландшафта и тестированием карты.

- Так же замечено, но не проверено. Наиболее приоритетные для застройки рудники это те, которые были размещены на карте
в последнюю очередь. Если требуется, чтобы дополнительные Town Hall компьютеры строили около конкретного рудника, следует
удалить его и заново создать на том же месте (выставив снова количество голда) на последнем этапе создания карты.

- В настройках юнитов (в редакторе карт) есть интересный параметр - Range (не путать с обзором или дальностью выстрела).
Он определяет радиус, при нахождении врага в котором юнит компьютера всегда будет идти в атаку.
Т.е. если выставляем его для грунтов в "15", то при появлении вражеского юнита в 15 клетках от грунта, грунт начнет атаку на него.

- Если компьютеру дать в начале 2 пизанта на одинаковом расстоянии от разных рудников, то место строительство Town Hall
всегда будет определяться случайным образом.

[ Редактировано Rotonda в 10.1.11 01:01 ]
» 10.1.11 01:11 Профайл

il Re: Новейший A.I. для компов

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Во, Rotonda, с возвращением!
Отличная дока с описанием АИ, для пользователей и разработчиков (я и половины этого не знал).
Обязательно включу это в новую версию комбата (если все-таки доделаю его когда-нибудь :-) )
» 10.1.11 02:42 Профайл Посетить веб-сайт
Page 5 of 5«1234[5]
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn
4th chop tournament
VityRagnerhurt
Grand Final 2022
hurtExtaseyARMilitar

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.22 секунд -