Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 40: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 2 Дней 7 ч. 38 м. назад
Smergik: 13 Дней 4 м. назад
sfinx: 23 Дней 12 ч. 31 м. назад
arkanis: 52 Дней 1 ч. 48 м. назад
Starwalker: 56 Дней 23 ч. назад
tolsty: 58 Дней 5 ч. 7 м. назад
Dark_Master: 80 Дней 8 ч. 26 м. назад
KagaN: 87 Дней 10 ч. 31 м. назад
AgainstTheGrain: 97 Дней 14 ч. 12 м. назад
Радибор: 109 Дней 52 м. назад
Bru-PA: 140 Дней 40 м. назад
Dartstrong: 188 Дней 6 ч. 51 м. назад
SoloLev: 205 Дней 5 ч. 31 м. назад
Darth_Eternal: 321 Дней 4 ч. 21 м. назад
COCKA: 326 Дней 7 ч. 19 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  WarCraft II
/  Игровая скорость в Warcraft II
Page 3 of 4«12[3]4»
Распечатать топик 
Игровая скорость в Warcraft II

Casper Re: Игровая скорость в Warcraft II

Военный Вождь


Регистрация: 31.3.06
Сообщений: 65
Откуда: г.Зеленоград


Прочитав эту бадягу, становится очевидно, что тот кто замутил весь этот пост не умеет быстро принимать правильных решений! Зачем мне думать минуту над тем, что я придумаю за секунду?! Объясните! Вобще профессионала в любом деле, не только в игре, я представляю себе человека, который максимально быстро анализирует ситуацию и видит несколько путей решения вопроса, далее выбирается оптимальный или если возникают трудности или появляется дополнительная движуха все это анализируется и доводится до цели, которую ты уже должен нарисовать у себя в голове, еще тогда когда все только начинается! Да, в варе есть схемы развития, но без четкого представления что зачем и почему, будете постоянно сливать, и еще опытный игрок в вар это как созидатель, ты должен быстро анализировать любую ситуацию и решать ее положительно для себя в максимально короткие сроки! Поэтому тренируйте мозги и тело или так и будете постоянно придумывать себе оправдания своей некомпетентности! Это касается виртуальной и реальной жизни!
» 26.2.08 11:39 Профайл

Available Re: Игровая скорость в Warcraft II

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


Gimli.
>>Avaivable, я тебя на любой скорости и ресурсах разделаю под орех.
Спасибо за откровение..
Я и так это прекрасно понимаю, и ничего плохого в этом не вижу.

"Битва за жизнь, или жизнь ради битв - всё в наших руках" :-)



aSn.
>> Прочитал я все, и первый пост я тоже весь читал, внимательно...
вряд-ли внимательно..
>> И то, что я его еще раз прочитаю, ничего не изменит... :)
да, похоже.. :-(

Цитата:
т.е. на малой скорости, наскоком(ходом) выиграть у равного игрока уже не получится...
>> Это не считаю аргументом...
>> Если играют РАВНЫЕ игроки, то пусть любая скорость,
>> это НИКАК не повлияет на их игру, т.к. они РАВНЫЕ.
т.е. ты не допускаешь даже мысли, что игрок, менее круто владеющий мышью,
может уделать более круто владеющего мышью или быть с ним на равных?
Не надо путать равных игроков c игроками с равным APM.
А при разном APM скорость опять же влияет ОЧЕНЬ сильно.

Согласен, тяжёлое получилось предложение, но надо осилить :-)

>> Бывает и такое, что сильный игрок проигрывает более слабому.
>> Ступил раз и все...
на нормале сильный слабому почти никогда не проиграет - и это правильно,
разве что ступит 3-4 раза подряд, а это сложно для сильного :-)

Цитата:
Вар2 вообще сильно разнообразная игра , если её так не ограничивать.
>> Кто ограничивает-то? Что-то я не видел, чтобы где-то было у нас написано,
>> что играем только вот так... Пожалуйста, играйте, хотите, на любых картах...
>> Все играют так, как им нравится... Ну вот нравится всем ГОВ, нравится на хай рес )))
>> Никто ничего не запрещал :)
Ну-ну, издевайся дальше..
"играем только вот так-то и так-то"(even,high,gow) я слышу постоянно,
с самого появления на сервере(с января) от абсолютного большинства игроков,
за исключением для одной-двух игр, и то, очень и очень редко (diplomat, drdub, free, il, KSA ..)

Я понимаю, что если бы я играл как gimli, убедить Вас было бы намного проще,
за вожаком идти всегда найдутся желающие :-)
а так, как играю я хреново, шансов на то, что ко мне прислушаются маловато.
И на том спасибо, что просто не посылаете, а задумываетесь над предложением.

Просто пытаюсь найти противника посильнее для дуэлек на нормале каждый день после/до работы.
А для этого надо "завести" аудиторию, иначе никто и не откликнется :-)
И если бы, например, il и KSA снизошли до таких дуэлек,
я бы перестал Вас донимать :-), и сказал бы: "ну остальных нафиг, - мне и с ними интересно".

Цитата:
большинство,
иссушая, выкристаллизовывая и выкипячивая на большой скорости,
хавает одну лишь соль war2(blood, etc), не обращая внимания на другие специи
>> Кхм, извините, но это чушь )) Какую такктику ток не используют,
>> чем только не играют, и сапами, и драконами, и магами и лучниками...
>> И все на ефе )) Все зависит от игровой ситуации... :)
Ты забыл добавить к "какую только тактику не используют" два слова - сильные игроки,
а я писал про большинство.

Цитата:
нда.. а теперь представь, что тебе кто-то говорит evenslowest "это просто СТАНДАРТ и тчк.", хороший аргумент?
>> Хехе, у меня-то действительно аргумент )) А на евен слоу кто играет-то?
не знаю, вряд ли такие ценители ещё остались.. :-)
повторюсь, normal не зря так называется, от слова норма..

>> И почему, если все так замечательно на фасте, весь мир играет на еф и выше?
Ты ещё спроси, почему весь мир курит..
И на этом основании, попробуй заставить меня курить. :-E

>> Еф - это стандарт для сетевой игры... :)
Спасибо не надо.. тошнит от таких стандартов,
Для меня ef - это просто максимальная скорость в оригинальном war2, и не более того.

Цитата:
А вот мне интереснее было смотреть на lan-champ на нормале, за спиной у чела,
как он долго удерживал людьми атаки пачек блужёных огров и выиграл, наконец,
людьми, у противника, которого не мог завалить раньше этими же ограми..
Eстественно уже на fast он бы не выиграл.
>> Если игрок действительно умеет играть людьми, то опять же, скорость не поможет )))
Как раз людьми - охрененно поможет.. значит, ты людьми-то и не умеешь раз такое пишешь.

>> Просто людьми против блуда играть тяжело, но реально :)
Проясни про такую реальность "игры против блуда на ef", при равном "мясе", где ты такое видел?
Даже если видел, то я уверен, что это просто крутой зарулил людьми кого-то послабее..

>> Подходим к заключению :)))
>> Меня несколько бесит (...) то, что по вашим, выплывает, что те,
>> кто играет на ефе, вообще не думают, знают только одно - блуд,
>> и умеют быстро, но тупо, орудовать мышкой, из-за чего те,
>> кто соображает лучше, но медленно двигает мышь, проигрывает...
Бывает и такое, пример: diplomat vs free (см. его пост)
естественно думает каждый, и на любой скорости,
но эта составляющая тем меньше, чем больше скорость,
и уж тут спорить вообще не о чем.

>> И я готов составить компанию для игры на фасте :)
Уже что-то.. спасибо, учту.. :-)

>> Все это мои личное ИМХО! Никого не хочу обидеть...
>> И не старайтесь меня переубедить - я упрямый )))
я тоже :-)

IMHO - идеальная игра это:
normal + res:rnd + pud:rnd
естественно pud не из галиматьи("с баранами"), а из отборной классики, добавлением friends, TE и т.п.

p.s. забыл ещё одну вещь.. насильственный THF в bne я считаю нафиг не нужным,
особенно если учитывать время строительства первого TH.





enderr.
>> все ниасилил, только ту часть, что адресована мне

Цитата:
Вот мы и приехали к ещё одному моменту - ресурсы high всю дорогу означают,
что мы просто отрезаем от игры добрую половину вариантов слёту.
>> Ага, только в случае если карта маленькая и не морская (т.е. типа one_vs_one)
"морская" почти принимается (хотя low там тоже приятен),
"маленькая" - нет. на большой карте low ничем не хуже маленькой, а даже лучше.

>> Если играть low res на gow, то игра становится еще скучнее, ни атак башнями, ни раша грунтами.
Вот это сказанул.. именно, что и башнями и грунтами можно, но с оглядкой на ресурсы, и поэтому интереснее.

>> Ты мне так и не ответил, что ты подразумеваешь под стратегичностью.
я даже слова такого не писал нигде.. это il, так что вопрос не ко мне.. :-)

>> Еще ты говоришь, что на маленьких скоростях есть возможность применять другие юниты.
>> А что, так их нельзя применять? У тебя есть привычка ставить кучу саперятен,
>> и воевать только ими,
Это из-за двух игр где по две саперятни такой вывод? :-),
т.е. в последней на gow3v3, побившие твоих пизантов рыцари - это всего-лишь мелкое подспорье для сапёров?
а если бы, вдруг, мы продержались подольше, и я бы дальше поставил 2 маговни,
ты сказал бы, что у меня привычка к магам, и я собрался воевать только ими :-)
естественно у нас там шансов не было никаких, т.к. во-первых, ваша команда была сильнее,
а во-вторых, в отличие от нашей, "была командой", по крайней мере в части ender+lenka,
да ещё и "родились" вы рядом на 12 и 2, вообще нереально пробиться :-)


>> Если ты медленно катаешь мышку, делай это быстрее.
заходим на третий круг,
терять в качестве игры из-за шевеления мыши -
это оказывается неотъемлемая составляющая war2.
спасибо, но я не хочу играть в такую игру, хотя и приходится.

>> Все это походит на стенания ностальгирующих игроков, типа "как было хорошо раньше".
Да, ностальгия меня мучает :-)
а ведь действительно хорошо было, когда не было догм по условиям игры,
спрашиваешь "pud,res,speed?"- и читаешь в ответ "np",
т.е. не принципиально..
играли на любой скорости, вот это были игроки.

>> Вар2 развивается, а ты так и остался гонять арчеров и саперов на слоу.
Спасибо, арчеров не надо, на "слоу" можно людьми против орков - самое то.
А для 10 лет "развития" появившаяся пара-тройка тактик на gow-ef это ничтожно и смешно.
И ещё, по поводу "развития".
Любой середняк тогда, как минимум знал всю играбельную классику,
и не кричал о незнании карты, а информировал..
естественно ему тут же разъясняли, морская или нет, простая или лабиринт, закрытая и т.п.
а сейчас "развитые" товарищи бывает говорят "я не знаю pos"..
ладно бы "я не люблю pos".. а это вообще ппц.. я в шоке. :-(, что там знать-то ???


diplomat.
>> Представь- если на меньшей скорости я, Авайл, возможно, многие другие -
>> играют сильнее, не важно по каким причинам
>> (потому что я ретроград, тормоз, люблю "гонять лучников", а мышь у меня не за 500рэ, а за 200грн.)
>> то не означает ли это прямую и очевидную возможность для тебя получить, если не достойных,
>> то хотя бы более сильных союзников и противников,
>> хотя бы изредка играя на меньших скоростях?
Понимаешь, им не интересно, что ты "настратежничаешь"..
Им, видимо, важно что-то другое :-)




enderr.
>> На разных скоростях я играл, медленные скорости унылы чуть более чем полностью,
Тебе унылы, а мне веселы. Не агрумент.
>> а фастест слишком быстр, непривычно.
Вот и представь, что тебя заставляют играть на фастест постоянно,
игра то уже не та будет, может поймёшь о чём речь..

>> Хотя например в стар я играю на фастест, и на еф там уже играть не могу.
А что с тобой случается в стар на ef? цитатки привести опять?

>> просто прежде чем жаловаться на "вар2 уже не тот", надо и основы подучить. :)
Спасибо, но единственный вопрос, который для меня требует изучения, звучит так:
Что нужно отбрасывать, за невозможностью реализации на большой скорости, а что можно попробовать.
Его я в ближайшее время изучать не планирую, не хочу портить вкус игры.



il.
Не люблю шахматы, но пример придётся взять оттуда
high res - это похоже на пешек, стоящих при старте игры на третьей линии вместо второй.
Конечно, играют всякие стартовые позиции, но не всегда же одно и тоже..
>> Как раз-таки в шахматах исходная позиция ВСЕГДА одна и та же
>> (или я что-то упустил?)
Ну там разыгрывают всякие позиции, и решают задачки для закрепления теории.
А нормальная стартовая позиция естественно одинакова :)

Возвращаясь к war2.. Настоящая игра с начала по любому должна быть low-res :-)


>> я имел в виду, описать особенности тактики (стратегии) именно на низких скоростях,
>> как это попытался сделать я (а потом asn). Про это действительно было бы интересно почитать.
Давай ты сейчас бросишь играть, а через 10 лет я тебя попрошу расписать тактики :-),
как говорится, поймите правильно,
Раньше бы я Вам много чего порассказал, пока свежи воспоминания были..
повторюсь: жаль реплеев не было.
А так, надо играть, и не одну две игры, а неделю-другую - и игра покажет.

>> А 1-й пост в основном ИМХО про тех, кто не успевает на EF/F.
про тех кто не успевает, только раздел номер два - в нём всего 4 пункта, но убойных..
а всё остальное собственно про скорость игры.

Цитата:
>> но обязательно с теми, кто умеет играть на normal, иначе смысла нет.
вот тут я не понял, почему кто-то должен "уметь" играть на нормал.
Наоборот, это расслабуха должна быть для "монстров".
>> Вот это как раз принципиальный вопрос. Поясню на других примерах (т.к. про normal не знаю):
>> Пример 1. Игра на F для тех, кто привык играть на EF:
>> Хороший EF-игрок (только EF) будет тем не менее плохо играть на F из-за незнания некоторых "фишек":
Дык естественно, он привык играть на ef в менее бедную возможностями игру,
а его заставляют отказываться от многих возможностей, в пользу непойми-чего.
То, про что я и толкую. Ситуация один в один.

>> Пример 2. Игра на GOW, допустим, для хорошего war2-игрока, никогда не видевшего GOW.
>> Если 2 хороших игрока 1-й раз увидели gow,
>> они не смогут эффективно использовать особенности карты, рельеф,
>> места для башен (при игре башнями), эффективно перекрыть карту в нужных местах.
Чтобы попытаться всё это проделать им достаточно будет играть на малой скорости,
сначала разведка, а потом и использование рельефа, на лету - в том и интерес.
Можно, конечно долго лакировать и обсасывать одну карту, как вы делаете с gow,
но не всю же жизнь одну..
За 10 лет на одной gow я бы, наверное, уже свихнулся :-)
вообще есть полезная прога blindpud - для случайных карт,
чтоб исключить привязку к каким-то любимым схемам.

>> Поэтому, если хочешь стать хорошим gow-игроком, надо поиграть на gow с тем, кто карту знает.
"если хочешь стать хорошим gow-игроком"
вот они -> последствия большой скорости:
gow-игрок, pos-игрок, и т.п. - а на малой скорости всё едино,
если игрок действительно хорош.

>> Вот примерно то же и про normal speed.
>> Наверняка есть много фишек, на которые необходимо обращать внимание,
>> фишки отличаются от того, что на EF. Хорошо бы поиграть с тем,
>> кто эти фишки уже знает, чтобы не тыкаться, не искать их вслепую.
normal - это расширение возможностей, а не урезание, как на f.
А уж на что потратить освободившееся у вас время,
каждому игроку должно быть виднее самому, я не гуру, чтоб тут советовать :-)

По паре сыгранных игр ничего не скажешь.. хотя рискну.. не пинайте, если ошибаюсь..
IMHO, для il'a на нормале было бы актуально больше вести разведку,
отслеживать карту, и чаще атаковать :-),
ну это не считая его хорошего микро - которое тоже найдёт применение.


>> Так что остается играть normal "for fun",
спасибо :-), для этого я и пытаюсь играть в war2.
» 26.2.08 13:09 Профайл

Available Re: Игровая скорость в Warcraft II

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


Casper.
>> Прочитав эту бадягу, становится очевидно,
>> что тот кто замутил весь этот пост не умеет быстро принимать правильных решений!
Элементарный пример из самого начала дуэли на low:
Я клепаю пеонов, прекрасно отдавая себе отчёт(т.е. решение принято уже давным давно),
что сейчас придет первый грунт, и то, что он у меня будет на 10 сек позже, меня не напрягает.
т.к. на нормале, зашедший в гости к руднику первый грунт, а то и два - оказываются в про$@$#.
А на ef чтобы просто элементарно сделать то же самое - надо по#&@..,
если это вообще возможно на ef - где на снятие пеонов с рудника уходит туча времени.
И таких ситуаций масса..
Внимание, вопрос: а оно мне надо? - игра с таким управлением, что даже элементарные вещи не сделать.


>> Зачем мне думать минуту над тем, что я придумаю за секунду?! Объясните!
Речи о "думать минуту" не идёт, идёт речь об возможности полноценного и
эффективного управления
всеми юнитами
всеми способами


>> Вобще профессионала в любом деле, не только в игре, я представляю себе человека,
>> который максимально быстро анализирует ситуацию и видит несколько путей решения вопроса,
>> далее выбирается оптимальный или если возникают трудности
>> или появляется дополнительная движуха все это анализируется и доводится до цели,
>> которую ты уже должен нарисовать у себя в голове,
>> еще тогда когда все только начинается!
Согласен на все 100.
Но искусственные трудности, не имеющие отношения к собственно игре - на% не нужны.


>> Да, в варе есть схемы развития, но без четкого представления что зачем и почему,
>> будете постоянно сливать, и еще опытный игрок в вар это как созидатель,
>> ты должен быстро анализировать любую ситуацию и решать ее положительно для себя в максимально короткие сроки!
>> Поэтому тренируйте мозги и тело или так и будете постоянно придумывать себе оправдания своей некомпетентности! Это касается виртуальной и реальной жизни!
:-) спасибо за реальный пост, особенно про тренировку тела :-)


[ Редактировано Available в 26.2.08 12:57 ]
» 26.2.08 13:52 Профайл

GADzila Re: Игровая скорость в Warcraft II

Командир


Регистрация: 29.6.05
Сообщений: 40
Откуда:


в кой то веки зашел на форум и что я вижу:
словоблядство и игры в демократию нац- секс- speed- и прочих меньшинств, иначе никак это не назовешь.
Цитата:

естественно думает каждый, и на любой скорости, но эта составляющая тем меньше, чем больше скорость, и уж тут спорить вообще не о чем.

Цитата:

IMHO - идеальная игра это: normal + res:rnd + pud:rnd

Цитата:

на малой скорости, наскоком(ходом) выиграть у равного игрока уже не получится...

и прочее и прочее.. перлов предостаточно, все не смог осилить.
вспомнил ,что кто то из мудрейших сказал о том , что неважно что сказано, важно кем сказано.
Это я к тому что все эти дико наиразвернутые многостраничные излияния второразрядника с опытом игры 12 лет(ничего личного и без обид) являются просто флудом.
Налицо явное непонимание основ игры и более того- рассуждения об особенностях игры на всех скоростях на "основе" полного отсутствия опыта игры на них.
настраднусом быть не надо, к бабе ванге не ходи, а тема эта быстро стухнет, потому как резонанс она может найти только в форумных писаниях.
PS умоляю не предлагать мне попробовать сыграть на low res, low speed, HSC 1v1 хуманами с игроком примерного со мной уровня, и другим не советую заниматься такой х..й, лучше португальский сериал с бабушкой посмотреть, быстрее выйдет и динамика отношений все ж какая-то..
» 26.2.08 14:13 Профайл

il Re: Игровая скорость в Warcraft II

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


GADzila, +1 :-D
Просто сидим, флудим, общаемся, может поиграем немного на normal - хуже никому от этого не будет (а вдруг даже понравится?)


А вообще разговор опять что-то уходит в сторону флейма с переходом на личности. Этак мы долго спорить можем :-(
Цитата:

Вот это как раз принципиальный вопрос. Поясню на других примерах (т.к. про normal не знаю):
Пример 1. Игра на F для тех, кто привык играть на EF:
Пример 2. Игра на GOW, допустим, для хорошего war2-игрока, никогда не видевшего GOW.
Вот примерно то же и про normal speed.
Наверняка есть много фишек, на которые необходимо обращать внимание,

Не хочу делить все это на части. Это я о том, что игра на normal/slow - отдельное направление, так же, как и игра на gow, или игра на fastest.


далее немного не по той теме, но вопросы важные:
Не согласен, что на F надо меньше думать: думать надо так же (может быть даже напряженнее), просто приоритеты другие. F не глупее и не умнее, чем EF, просто игра другая (ИМХО).
А на normal, игра по идее должна отличаться от первых двух, что и представляет интерес.
Цитата:

Чтобы попытаться всё это проделать им достаточно будет играть на малой скорости,
сначала разведка, а потом и использование рельефа, на лету - в том и интерес.
Не согласен, 2 игрока, никогда не видевшие gow будут играть как те же нубы, стравливая пачки коней (очень грубая аналогия).
А люди которые 12 лет оттачивают навык игры на gow, знают на ней каждое дерево - почему башню надо поставить на 1 клетку левее или правее, где перекрыть проход. И игра совершенствуется.
К примеру, известно, что на 9 за голдом можно воткнуть башню и что она ломается 4 пеонами (против 1 репарящего). Так вот если прикрыть ее фермой, то останется только 2 клетки для ломания башни, и сломать ее не удастся. Кажется, этот трюк стал применяться совсем недавно. А 2 игрокам, не знающим gow, пришлось бы искать такие фишки с нуля (еще 12 лет).
На normal же многое из найденного придется открывать заново. В этом я не вижу ничего плохого, но для крутых игроков это уже пройденный этап, повторять то же самое на другой карте/скорости им уже не интересно. Гораздо интереснее находить эффективные противодействия против существующих на данный момент. И это очень даже творческий процесс.
(Еще раз повторю: просто на normal те же елки на гов приобретут немного другое значение и тактики придется строить немного по-другому, а для многих это шаг назад).


Я часто говорю, что не знаю POS. По поводу: "а что там знать?":
1. К своему стыду я даже не помню точное расположение нычек, так, помню, что 4 где-то слева, а 4 где-то справа :-)
2. Я не могу подойти вплотную к оппоненту, чтобы остаться вне поля его видимости (например, наставить башен) т.к. не представляю, где там обычно строится база.
3. Когда я тыкаю пачкой грунтов атаковать "куда-то туда", я не знаю, дойдут они или запутаются среди елок.
4. Я не могу точно оценить, сколько грунтов я могу себе позволить, чтобы и на огров хватило (т.к. голда в шахте мало).
5. Я не знаю, когда я могу поставить 2TH и успею ли его закрыть до того, как меня обнаружат.
6. Я даже плохо представляю себе, как лучше всего застроить базу, чтобы ее не вынесли или просто не воткнули бы башню за голдом.
Конечно, все это можно сообразить и придумать, но быстрее прогрессируешь/интереснее соображать, когда играешь с тем, кто карту знает и применяет против тебя все эти фишки.
Так что на гов есть что изучать 12 лет, причем именно со стратегической точки зрения. С огромным интересом смотрю реплеи сильных буржуев - как виртуозно они используют особенности карты.
» 26.2.08 19:52 Профайл Посетить веб-сайт

Ldir Re: Игровая скорость в Warcraft II

Админ


Регистрация: 25.2.05
Сообщений: 1016
Откуда: Н.Новгород


вот уже действительно редкость встретить сейчас человека, играющего на faster.
Помоему тема скорости лучше всего раскрыта в этой статье:
http://war2.warcraft.org/rants/fastest.shtml
Наверное как-нито переведу.

--
Warcraft 2 Forever!
» 26.2.08 21:27 Профайл Посетить веб-сайт

enderr Re: Игровая скорость в Warcraft II

Командир


Регистрация: 12.3.06
Сообщений: 40
Откуда: Moscow


омг, available, выражайся лаконичнее, я ниасиливаю твои сочинения полностью.
Проблема в том, что ты успеваешь контролировать юнитов только на normal, а сильные игроки успевают контролировать на любой скорости. Если бы крутни не успевали за игрой на еф, тогда да, этот разговор имел бы смысл :)

Снять пеонов с голда на еф можно, если приноровиться. Но ты же таак медленно возишь мышку :)

В той игре, где ты героически напал на мою незащищенную нычку это была твоя единственная вылазка войсками :) А я сыграл плохо, согласен.
И еще я давно заметил что ты строишь саперов по любому поводу.
В общем я не знаю как тебя убедить. Ты играешь так, будто тут кругом неагрессивные компы, которые бережно дадут тебе развиться, и не будут ставить тебе, хнык, барак в голд

Ps о какой стратегии идет речь, если для тебя задержка грунта на целых 10 секунд не является критичной.
» 26.2.08 22:18 Профайл

Diplomat Re: Игровая скорость в Warcraft II

Владыка


Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 181
Откуда: Ukraine


Цитата:

если для тебя задержка грунта на целых 10 секунд не является критичной.

ender, зря не читаешь, он же говорит о игре на низких ресурсах. ))
Не мне тебе рассказывать о изменении в таком случае порядка возведения зданий вообще, и этапа построки барака в зависимости от выбранной тактики. Поэтому ситуация, когда противник-новичок приходит одним бойцом, который легко сносится работягами, не успев получить подкрепления- вполне возможна. )
На высокой скорости, да еще с периодическими лагами этого сервака - снять работяг и завалить этого первого бойца порой может быть не так просто... И что делать? ))
Как говорится, "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!"

P.S. Кстати, о баге с добычей дерева на низких ресурсах, у нас ничего не знали. Так играли, без лишних 225 единиц. А тут- это ж просто подарок судьбы, если не забыть использовать... ))

[ Редактировано Diplomat в 26.2.08 21:30 ]
» 26.2.08 23:23 Профайл

il Re: Игровая скорость в Warcraft II

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


на низких ресурсах как раз 10 сек. на 1-го грунта наиболее критична. На high res он за 10 сек. скорее всего не успеет убить ни одного пеона, а вот на low - они ж лес рубят. По 1 разу стукнуть каждого, и руби лес заново - огромная потеря времени.
А баг в bne пофиксили...
» 27.2.08 00:35 Профайл Посетить веб-сайт

Available Re: Игровая скорость в Warcraft II

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


GADzila.
>> второразрядника с опытом игры 12 лет(ничего личного и без обид)
опыт игры закончился в 98 году,
когда, после дефолта, пришлось активнее заниматься делом,
а не протирать штаны, играя ежедневно :-)
Сейчас обстоятельства изменились -
и я хотел себе позволить отдохнуть, вспомнить прошлое,
но как выяснилось, и тут всё не просто.. :-(
т.к. я играю для отдыха, а большинство, наоборот, для напряжения.



enderr.
>> Снять пеонов с голда на еф можно, если приноровиться.
>> Но ты же таак медленно возишь мышку :)
по поводу пеонов см.ниже, только не говори, что "ниасилил".

>> В той игре, где ты героически напал на мою незащищенную нычку
Всего лишь ма-аленькая такая, незащищённая основная нычка :-)

>> это была твоя единственная вылазка войсками :) А я сыграл плохо, согласен.
Если меньше пачки юнитов - это уже не войска, то да..



il.
>> на низких ресурсах как раз 10 сек. на 1-го грунта наиболее критична.
речь шла ещё и о низких скоростях, на них этого грунта замочат пеоны,
подкрепление к нему за 10 сек на нормал не успеет,
а потом вылезут сразу два своих, или один + товер, и всё будет пучком.

>> а вот на low - они ж лес рубят.
>> По 1 разу стукнуть каждого, и руби лес заново - огромная потеря времени.
Это ж моё любимое занятие тогда было - не мочить одного, догоняя без толку,
а перестукать всех пеонов, если пролез случайно.
Прямо на душе потеплело - есть что-то общее всё-таки :-)

>> А баг в bne пофиксили...
И правильно, а то даже я, после 10 лет перерыва, поймал себя на том,
что автоматом в лес правой тыркаю в начале. Это ж надо, как въелось :-)



Ldir.
Спасибо за ссылку.

1.
>> "They are 2 different games."
"Это две разные игры."

Видимо да.. А та игра в которую я играл давным-давно на slow-normal-fast - третья :-(
Просто мне интереснее и приятнее та игра, чем Ваши обе f и ef, вместе взятые.


2.
>> "Peons.
>> [...]
>> You cannot pull your peons off of the gold mine.
>> [...]
>> so you can choose which peons (gold or wood) you will pull to repair.
>> Now I know what a bunch of you are thinking now, also.
>> I've heard the argument a thousand times..."

классно пишет чел..
прямо мои соображения по поводу снятия пеонов с шахты(о чём я писал выше),
только он сдёргивает их для repair'a,
а я вообще по ходу игры частенько пытаюсь пользоваться этим.

Да, в ef их можно кое-как сдёргивать понемногу, хоть и погано это,
но всё же лучше, чем в варианте апофеоза задротства -
fastest - там вообще их не снять никак, вот кайфовая игра-то. :-(


3.
>> "Give different speeds and different maps a try.
>> There's alot more to this game than Garden of War/even faster and Garden of WarBNE/fastest."

Насколько я понял,
"пробуйте разные скорости и карты, в этой игре есть нечто большее, чем gow/even и gowbne/fastest"
и будет вам счастье :-)



В общем - давайте жить дружно..
Я больше не буду лезть к вам с убеждениями,
т.к. действительно, мы играем в разные игры.


Одна большая просьба.
Если кто может, способен, и не считает ниже своего достоинства
играть на малых скоростях (в другую игру то есть), пишите - всегда готов.
В идеале хотелось бы ежедневно, первое время, потом 3-4 раза в неделю.
» 27.2.08 01:47 Профайл
Page 3 of 4«12[3]4»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn
4th chop tournament
VityRagnerhurt

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.18 секунд -