Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 42: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 3 Дней 13 ч. 10 м. назад
Smergik: 14 Дней 5 ч. 36 м. назад
sfinx: 24 Дней 18 ч. 3 м. назад
arkanis: 53 Дней 7 ч. 21 м. назад
Starwalker: 58 Дней 4 ч. 32 м. назад
tolsty: 59 Дней 10 ч. 39 м. назад
Dark_Master: 81 Дней 13 ч. 58 м. назад
KagaN: 88 Дней 16 ч. 3 м. назад
AgainstTheGrain: 98 Дней 19 ч. 44 м. назад
Радибор: 110 Дней 6 ч. 25 м. назад
Bru-PA: 141 Дней 6 ч. 13 м. назад
Dartstrong: 189 Дней 12 ч. 23 м. назад
SoloLev: 206 Дней 11 ч. 3 м. назад
Darth_Eternal: 322 Дней 9 ч. 53 м. назад
COCKA: 327 Дней 12 ч. 51 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  WarCraft II
/  Игровая скорость в Warcraft II
Page 1 of 4[1]234»
Распечатать топик 
Игровая скорость в Warcraft II

Available Игровая скорость в Warcraft II

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


замечания:
№1. в оригинальном war2 скорость fastest соответствует теперешней even faster,
или, другими словами, evenfaster равен оригинальному fastest.

добавленную в war2bne в угоду задротам и "пошаговикам"
ещё большую скорость я вообще не рассматриваю серьёзно.
пояснения про "пошаговиков" см. ниже.

№2. Господа, любящие пофлеймить. Просьба сначала прочитать целиком, а потом подумать.
И если вам нечего написать по _сути_ темы,
но есть сильное желание ответить, то создайте отдельный топик,
и там уже пишите фразы типа "сам такой","что курил?","слишком медленно" и т.п. чушь.
в остальном, просьба цитировать идущий ниже фрагмент в кавычках.

№3. По-моему, прочитав ниже перечисленные цитатки,
любой человек с присутствующим не только спинным мозгом, согласится,
как _минимум_, например, что "да это так, но я всё время играл на фастесте и не хочу играть полноценно - мне так нравится"
Как _максимум_, я надеюсь на появление на сервере игр на нормале с сильными игроками, не брезгующими игрой с более слабыми.

некоторые вещи из нижеследующего написаны очень давно,
и возможно дошли в изменённом виде, но смысл ясен..


1. мысль первая: "пошаговики" и скорость игры.
──────────────────────────────────────
Hа самом деле 'не тормозам' нравится пошаговость,
только они не могут себе признаться в этом.

Если коротко, то смысл в следующем:

большая скорость ->

проблудив огров, давишь не успевшего сделать то же самое противника,
кипятишь рудник, наскоком строишь башни.. это всё _ходы_ атакующего.
Если одновременно другой проводит такую же атаку, или подляк противника был
предсказуем, то это компромиссный вариант,
как в VGAplanets(там задают действия - потом стартуют ход)
и идет такой обмен ходами.. отстой короче, никогда не любил походовки.

малая скорость ->

можно вести -непрерывную- игру с
-эффективным- управлением
-всеми- юнитами
-всеми- способами
вне зависимости от степени задроченности(APM) игрока.

т.е. на малой скорости наскоком(ходом) действовать против _равного_ игрока уже не получится,
вот это и будет игра мозгов(а не рук с мышами), о которой я сейчас могу только мечтать,
а в 97 году практиковал почти ежедневно :-) благо тогда играющего народу было намного больше.
──────────────────────────────────────

>>> малые скорости дают возможность адекватно управлять всеми войсками, а
>>> большие - нет.
[..]
>> И играю на скорости fastest.Hе потому что я читер или "крутой",а просто
>> не способен на более низкой скорости играть.

> Да-да-да, а луна сделана из зеленого сыра. "Hе способен". Ха! Интересно, что же
> с тобой на нормале случается, нервный тик или кратковременные выпадения зрения
> начинаются?
по поводу evenfaster я думаю, много сильных игроков уже подсело на рефлексы,
и если к такой-то секунде нет такого-то раздражителя - начинается беспокойство :-)))
поэтому и не хотят на малых скоростях играть, чтоб не сбивать свои внутренние часы.

> Кроме того, есть мнение, что эффективность, с которой я управляю своими войсками
> на низких скоростях на порядок (двоичный как минимум) выше, чем та, с которой ты
> управляешь своими войсками на фастесте.

..естественно если чел гуру - его эффективность на малых скоростях должна вырасти на порядок,
и "случайно у него выиграть" становится невозможно, для этого приходится поработать :-)
И это правильно.
Я готов проигрывать 99% игр, постепенно подтягиваясь к противнику,
но только действительно интересному игроку, думающему головой.
──────────────────────────────────────

>> Согласен. А что, вы полагаете, что игpа, к пpимеpy, на Normal -
>> это _пошаговая_ стpатегия? По-моемy y пошаговой стpатегии
>> несколько дpyгое опpеделение, это не "медленная игpа". От
>> изменения скоpости *кpафт не пеpестанет быть RTS, то есть Real
>> Time Strategy игpой.

──────────────────────────────────────

если уж докапываться до термина RTS, то тогда играть точно надо на нормале
- т.к. он и есть "real"-time для крафта,
а любые более "быстрые" или "медленные" скорости - отступление от нормы,
которое может присутствовать в _незначительном_ количестве игр.
по логике -> fastest такое же отклонение от нормы как slowest.

в идеале изучать букву и дух игры надо на slow и менее,
_играть_ на normal(людьми против орков можно и на slow, чтоб сгладить крутость огров)
а _тренироваться_(ака задрачиваться) на fast и более.

грубо говоря если новичок сыграл 30 игр на fastest,
то всё, чему он научился, это быстрее щёлкать мышью
и понял о сути игры вряд ли хотя бы столько, сколько понял бы за 10 игр на slow.
──────────────────────────────────────

Игра на большой скорости влечет за собой "yстановление" однообpазной игpы.
Это когда ты и твой пpотивник знают как делать то и это,
[в какую секунду] что кyда ставить, и что самое стpашное, не хотят дyмать.
Просто идут по накатанным схемам.
──────────────────────────────────────

> Kстати, прикол:
> 1. создаю игру на fast.
> 2. пишет "postav normal speed". (угадываешь о чём он?)
> 3. "normal speed" для него это fastest
> Вот такие пироги... :-(
Пора бы подобные (и на мой взгляд довольно простые) вещи объяснить всем, дык
ведь половина не поймет, а другая половина не захочет...
────────────────────────────────



2. пара слов о "skill mouse clicking"..
──────────────────────────────────────
У каждого человека свое время реакции, время прохождения нервного импульса. У
кого-то оно больше, у кого-то меньше. Исходя из этого не стоит делить всех на
тормозов и не_тормозов, подразумевая, что видимо у себя, любимого эта величина
наименьшая, и именно поэтому ты справедливо побеждаешь.
──────────────────────────────────────
Если игра упирается не в собсно игру, а в то, что кто-то что-то просто не
успевает сделать (там, мышой попасть и т.д.), то "править надо в консерватории".
────────────────────────────────
Ты водить машину умеешь? Так что же ты ее не водишь по городу на скорости 160
км/ч? Значит ты тормоз, а следовательно водить машину не умеешь.
Та же самая тупоголовая логика.
────────────────────────────────
> Если кто-то не yмеет быстро шевелить рyками - пyсть yчится. Hе хочет
> yчиться - пyсть идет на фиг.
Так давай мы с тобой все-таки определимся, во что мы играем:
1) СТРАТЕГИЯ.
2) Кто быстрее шевелит руками.
Ибо вопрос стоИт именно так.

──────────────────────────────────────



3. "аргумент" - "это долго" = чушь
────────────────────────────────

9 из 10 игр сыгранных мной (игроком сильно ниже среднего.. т.к. отсутствует мотивация и имею дурную привычку "подстраиваться" под противника -> если он слабее, то и мне надо потупить, чтоб игра была азартнее и напряжённее :-) )
на faster/fast (да-да всё-таки нашлись несколько "могущих" :-),
закончились по времени намного раньше игр на even, потому что на них не было "пошаговки",
а был почти постоянный "action"(насколько ваш скромный слуга смог обеспечить),
а если бы, вместо меня, это был кто-то сильный, то всё закончилось бы раньше и ещё более "динамично" :-)

к примеру, одна и та же карта, с тем же игроком, на разной скорости:
even fast
pos
23:53 14:09
21:18 14:13
gsew
11:03 06:03
14:45

больше replay не сделал, но смысл ясен, наверное ->
если игрок достаточно превосходит другого по уровню игры,
то он в любом случае в течение 10-20 минут выиграет (имеются ввиду нормальные открытые карты типа POS, one, etc)
только, в случае меньшей скорости, произойдёт это на более ранней стадии игры (при меньшей развитости противников)
конечно сильный игрок, видящий, что он уже выиграл, может пойти в развитие до блуда и т.п.. тогда чуть подольше :-)

если же противники _примерно_равны или сильно ленивы, они могут мурыжить друг-друга больше часа и на fastest,
т.е. зависит это больше от карты и активности игроков в нападении, а не от игровой скорости.
────────────────────────────────

4. Мораль сей басни.

Играемый на even+ суррогат более напоминает starcraft с их тупым дрочевом(APM решает всё)

Грустно господа.. :-(

Очень жаль, что в стародавние времена не было реплеев, и мне нечем документально что-то подтвердить,
Но, честно говоря, мне наплевать на победы и поражения, играю я чтоб почувствовать _весь_ вкус игры,
а большинство, иссушая, выкристаллизовывая и выкипячивая на большой скорости,
хавает одну лишь соль war2(blood, etc), не обращая внимания на другие специи
.

Да, назовите меня гурманом, может это и так.

Не знаю стоит ли так писать и как юное поколение к этому отнесётся,
но по аналогии можно привести пример:
чем дольше ласкаешь женщину, тем больше кайф.
А молодняк скорее отстреляться норовит - очень похоже на эту ситуацию, не находите?
Извините, если кого задел за живое.

Если не найдётся желающих _играть_ на normal,
то для меня _настоящий классический War2_ где рулили головой, а не мышью, навсегда останется в прошлом.
И буду я с Вами, маяться этой дурью по инерции, без души в игре.. :-(


[ Редактировано Available в 24.2.08 13:28 ]

--
-*We're smarter than you*-
» 24.2.08 14:22 Профайл

Ответов Автор Дата
   Re: Игровая скорость в Warcraft II gimli 24.2.08 17:25
   Re: Игровая скорость в Warcraft II enderr 24.2.08 18:50
      Re: Игровая скорость в Warcraft II il 24.2.08 21:48
         Re: Игровая скорость в Warcraft II aSn 25.2.08 21:21
            Re: Игровая скорость в Warcraft II enderr 25.2.08 23:16
               Re: Игровая скорость в Warcraft II Diplomat 25.2.08 23:56
                  Re: Игровая скорость в Warcraft II enderr 26.2.08 00:28
                     Re: Игровая скорость в Warcraft II Diplomat 26.2.08 00:51
                        Re: Игровая скорость в Warcraft II enderr 26.2.08 01:00
                  Re: Игровая скорость в Warcraft II il 26.2.08 02:01
                     Re: Игровая скорость в Warcraft II Casper 26.2.08 11:39
                        Re: Игровая скорость в Warcraft II Available 26.2.08 13:09
                           Re: Игровая скорость в Warcraft II Available 26.2.08 13:52
                  Re: Игровая скорость в Warcraft II Ldir 26.2.08 21:27
                     Re: Игровая скорость в Warcraft II enderr 26.2.08 22:18
                        Re: Игровая скорость в Warcraft II Diplomat 26.2.08 23:23
                           Re: Игровая скорость в Warcraft II il 27.2.08 00:35
                              Re: Игровая скорость в Warcraft II Available 27.2.08 01:47
                                 Re: Игровая скорость в Warcraft II il 27.2.08 03:32
      Re: Игровая скорость в Warcraft II Diplomat 24.2.08 22:14
         Re: Игровая скорость в Warcraft II enderr 24.2.08 22:45
            Re: Игровая скорость в Warcraft II Diplomat 24.2.08 23:31
   Re: Игровая скорость в Warcraft II aSn 24.2.08 23:50
      Re: Игровая скорость в Warcraft II Diplomat 25.2.08 01:36
         Re: Игровая скорость в Warcraft II enderr 25.2.08 03:00
            Re: Игровая скорость в Warcraft II il 25.2.08 08:08
               Re: Игровая скорость в Warcraft II Available 25.2.08 13:56
                  Re: Игровая скорость в Warcraft II gimli 25.2.08 14:01
                     Re: Игровая скорость в Warcraft II GADzila 26.2.08 14:13
                        Re: Игровая скорость в Warcraft II il 26.2.08 19:52
   Re: Игровая скорость в Warcraft II MasterKsa 27.2.08 14:52
      Re: Игровая скорость в Warcraft II Rotonda 27.2.08 15:43
      Re: Игровая скорость в Warcraft II Available 27.2.08 22:17
         Re: Игровая скорость в Warcraft II Lennka 29.2.08 16:29

Page 1 of 4[1]234»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn
4th chop tournament
VityRagnerhurt

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.54 секунд -