Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 46: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 4 Дней 21 ч. 56 м. назад
Smergik: 19 Дней 14 ч. 59 м. назад
sfinx: 30 Дней 3 ч. 26 м. назад
arkanis: 58 Дней 16 ч. 43 м. назад
Starwalker: 63 Дней 13 ч. 55 м. назад
tolsty: 64 Дней 20 ч. 2 м. назад
Dark_Master: 86 Дней 23 ч. 21 м. назад
KagaN: 94 Дней 1 ч. 26 м. назад
AgainstTheGrain: 104 Дней 5 ч. 7 м. назад
Радибор: 115 Дней 15 ч. 47 м. назад
Bru-PA: 146 Дней 15 ч. 35 м. назад
Dartstrong: 194 Дней 21 ч. 46 м. назад
SoloLev: 211 Дней 20 ч. 26 м. назад
Darth_Eternal: 327 Дней 19 ч. 16 м. назад
COCKA: 332 Дней 22 ч. 14 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  WarCraft II
/  Вопрос про ИИ
Распечатать топик 
Вопрос про ИИ

Refuse-Resist Вопрос про ИИ

Владыка


Регистрация: 21.9.07
Сообщений: 200
Откуда:


Всем добрый день(давно меня здесь не было:))
Мы часто с братом играем в варкрафт на моих картах. Делаю я карты как можно сложнее, давая компьютеру разные возможности к нападению, давая много денег, ресурсов и тд. И все чаще мы замечаем когда компьютер не нападает, он просто добывает золото, и ничего не строит, потому что нету древесины. Как только мы перезагрузим игру, они тут же понимают что нету дерева и идут рубать лес.
Поэтому вопрос: можно ли как то изменить стандартный ИИ, добавив к каждому компьютерному ИИ выделать 2 пеона на лес, чтобы он постоянно рубил лес?
» 1.6.11 21:18 Профайл

il Re: Вопрос про ИИ

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


ну в общем уже по аське обсудили: похоже на глюк, только не знаю, в стандартном ии или вообще в ии. Тоже замечал что-то подобное, хотя в ИИ от rotonda таких глюков замечено не было: главное правильные ИИ от rotonda настроить: http://www.war2.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=2#44
» 7.6.11 02:09 Профайл Посетить веб-сайт

Refuse-Resist Re: Вопрос про ИИ

Владыка


Регистрация: 21.9.07
Сообщений: 200
Откуда:


Спасибо за ссылку. Посмотрел, поставил ИИ от rotonda, поставил каждому компу разные типы нападений, скажу что скучать не пришлось. Тестил пока землю и воздух. По воздуху чтото не очень, там скорее по земле чем по воздуху: 3 дракона, и девятка орг-магов. Было бы лучше добавить этот ИИ а не заменять стандартный. Мне например нравилось как нападает стандартный ИИ по воздуху, если их поставить гдето в уголке карты, на острове например: постоянно летят девятки птиц.
» 7.6.11 23:51 Профайл

il Re: Вопрос про ИИ

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Эх, жалко, сам rotonda пропал, а то бы он лучше про ИИ объяснил...
А не пробовал смотреть карты из каталога AIE на предмет воздушных атак? Может, ты что-то не так настроил?..

А стандартные атаки никто и не трогал: если ты укажешь в своей карте стандартную атаку (наземную, морскую, воздушную, или пассив), то она будет идентична оригинальному вару и полностью с ним совместима. Например, вы с союзником можете играть против компов комбатом и оригинальной версией - рассинхрона на стандартных картах быть не должно - это как раз все продумано. Если рассинхрон появляются и стандартный ИИ изменен, то это значит баг в комбате - пиши - исправим.
» 9.6.11 04:13 Профайл Посетить веб-сайт

Refuse-Resist Re: Вопрос про ИИ

Владыка


Регистрация: 21.9.07
Сообщений: 200
Откуда:


да, обидно что такие люди покидают вар так быстро, я про КОТа, Ротонды...

а про ИИ, стандартный воздушный не заменен, ты прав. А вот земля не стандартная, там другая. Воду на стандарт не тестил. Но скажу, я был очень удивлен такому ИИ. Каждому компу выставил разные атаки(воздух+земля+море) - и был приятно удивлен: каждый строился по разному, как будто играешь с человеком(немного глупым человеком:) ).
Каждый нападал и развивался по особому, что меня и порадовало. Развалить один комп в одиночку удалось струдом, и такое я люблю: когда комп может дать отпор.
Представляю что скажет брат когда увидит такую игру)
По поводу AIE я не тестил. Мне по душе свои карты, где я точно знаю что меня развалят)
Еще бы настроить чтобы комп собирал свои войска не возле ТН а гдето в другом месте: ато постоянно, когда строит девятки грунтов, сразу идут к себе на ТН и мешают пизантам. даже если поставить рудник так что бы рудник был не загражден то все равно с лесом они будут застревать. И тем не менее: они постоянно строятся и постоянно рубят лес, что мне и нужно было! :-)
» 9.6.11 16:03 Профайл

Refuse-Resist Re: Вопрос про ИИ

Владыка


Регистрация: 21.9.07
Сообщений: 200
Откуда:


Странно както, играешь один - все строятся, все нападают, играю с братом, воздух вообще не нападает, проверял на двух картах(когда один играл они строились). по морю пару раз напали и перестали, видать надоело. ну а земля нормально, строятся, нападают, все классно.
Ну а с воздухом чтото сделать нужно(отыскать rotond`y, может вспомнит как все править). У него в FAQе написано:

Human 4 - Воздушная атака. До драконов развивается очень быстро.
Human 5 - Воздушная атака с небольшой поддержкой с земли: временами нападает с драконами и ограми-магами одновременно.
Human 6 - Воздушная атака с ранним строительством 2TH. Так же использует рыцарей смерти.
Возможно, иногда нападает небольшими группами огров-магов.
Human 7 - Комбинированная атака. Нападает драконами, ограми-магами, активно использует рыцарей смерти.
Разивается на 2TH. За счет разнонаправленности атаки требует большое количество золота и развивается несколько медленее.

#4 строится так же как и 5. никакой разницы в скорости строительства птиц.
№6 слишком много пехоты, максимум 3 птицы - это не воздушная атака, я думаю
ну а №7 еще не проверял.
Земля - класс, Море - класс, за что ротонде большое спасибо. Хотелось бы побольше разнообразий и побольше ИИ. например чтобы один ИИ строил абсолютно всё: развивал пехоту, улучшал оргов, троллей, строил флот если есть вода, и птиц с магами. вот это было бы круто.
Ну как говорится, чем богаты тем и рады)

ЗЫ, знаю, мне не угодишь))) люблю сложную игру с компьютером, часика так на 3-4 :)
или пока рудники не истощатся, а я ставлю всем по максимуму))

[ Редактировано Refuse-Resist в 12.6.11 15:32 ]
» 12.6.11 16:30 Профайл
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.19 секунд -