Последний посетитель: Smergik: 2 Дней 3 ч. 20 м. назад sfinx: 2 Дней 13 ч. 17 м. назад Oragorn: 20 Дней 7 ч. 36 м. назад arkanis: 31 Дней 2 ч. 35 м. назад Starwalker: 35 Дней 23 ч. 47 м. назад tolsty: 37 Дней 5 ч. 54 м. назад Dark_Master: 59 Дней 9 ч. 13 м. назад KagaN: 66 Дней 11 ч. 18 м. назад AgainstTheGrain: 76 Дней 14 ч. 58 м. назад Радибор: 88 Дней 1 ч. 39 м. назад Bru-PA: 119 Дней 1 ч. 27 м. назад Dartstrong: 167 Дней 7 ч. 37 м. назад SoloLev: 184 Дней 6 ч. 18 м. назад Darth_Eternal: 300 Дней 5 ч. 7 м. назад COCKA: 305 Дней 8 ч. 6 м. назад FX: 363 Дней 10 ч. 11 м. назад
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(