Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 49: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 3 Дней 16 ч. 59 м. назад
Smergik: 18 Дней 10 ч. 2 м. назад
sfinx: 28 Дней 22 ч. 29 м. назад
arkanis: 57 Дней 11 ч. 47 м. назад
Starwalker: 62 Дней 8 ч. 58 м. назад
tolsty: 63 Дней 15 ч. 5 м. назад
Dark_Master: 85 Дней 18 ч. 24 м. назад
KagaN: 92 Дней 20 ч. 29 м. назад
AgainstTheGrain: 103 Дней 10 м. назад
Радибор: 114 Дней 10 ч. 51 м. назад
Bru-PA: 145 Дней 10 ч. 39 м. назад
Dartstrong: 193 Дней 16 ч. 49 м. назад
SoloLev: 210 Дней 15 ч. 29 м. назад
Darth_Eternal: 326 Дней 14 ч. 19 м. назад
COCKA: 331 Дней 17 ч. 17 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано
Page 13 of 14«1...101112[13]14»
Распечатать топик 
GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Dar Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Полубог


Регистрация: 21.7.16
Сообщений: 449
Откуда: Махачкала


Последняя ваша игра мне понравилась. Хочу тебя отметить, сочетание оргов и башен было достойное.
У Sar на момент твоей атаки было 10к голда 1 тебя всего 1к но тем не менее ты его свалил.
» 19.10.16 13:47 Профайл

Dar Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Полубог


Регистрация: 21.7.16
Сообщений: 449
Откуда: Махачкала


Во второй игре понравился игрок который был на 8.
Никуда не побежал, не особо развивался а вот своими башнями очень помогал. Если есть взаимопонимание между игроками и есть роли, то это дает результат
» 19.10.16 14:10 Профайл

Oragorn Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Игра, где игрок остался на 8 - это первая игра.

На мой взгляд, лучше бы он тучу грунтов бы сделал...
» 19.10.16 15:11 Профайл Посетить веб-сайт

Leo5050 Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Захватчик


Регистрация: 19.12.10
Сообщений: 80
Откуда:


Что тут сказать, всегда нужен подход к более сильному врагу... к примеру - я сильно уступаю в скорости многим буржуйским задротам... и я не считаю пеонов )) не умею и не знаю как, но примерная тактика всегда есть... например при боях с более силльным врагом не пытайтесь развить блуд раньше него, это бессмысленно, но можно на начальном этапе иметь меньше грантов но более высокого уровня, это очень актуально ждать врага на своей или около своей базы, если соперник будет нападать на тебя грунтами, т.е. к примеру 6-7 грунтов 4 уровня с лёгкостью перебьют пачку из 9 грунтов 3-го уровня (меньшим уровнем враг не бегает ) )) , особенно если удасться поймать врага стоя в линию, его первые 3 грунта которые рвутся в атаку огребут по 3 удара прежде чем нанесут 1 свой удар, остальная толпа пока подтянется - первые 3 будут трупы, итого вы получите 9-3 = 6 грунтов врага против 6-7 своих более высокого уровня. Итак где и как это сработает - лучший пример - это на 2, ставите оборону не из 4 грунтов а смещаете их правее на 2 клетки и поолучается длинная линия из 7-8 точно не помню грунтов... враг заходя на 2 и не встретив привычную линию из 4 грунтов СЧАСТЛИВЫЙ ЛОМИТСЯ ВНУТРЬ, А ТАМ СЮРПРИЗ... )))) ИЗ КУЧИ ГРАНТОВ В ЛИНИИ... конечно должен быть запас из 2-3 грунтов во второй линии - затыкать дыры первой, когда кто-то падёт...
и ещё 1 совет молодым GOWeram - если вы пошли в раш всеми грантами с базы, она должна быть либо закрыта зданиями, либо там должна быть линия из 3-х грантов (например на 12) и ещё парочка запасных, бегать меньше 6-8 грантов в атаку на базы врага - бессмысленно, кроме того как только Вы напали на вргага кучей грантов - знайте что где-то на карте вполне может быть бродячая пачка грантов врага... которой Ваша атака - будет сигналом - Т.Е. ЭТО ЗНАЧИТ ВАША БАЗА БЕЗ ЗАЩИТЫ... ВЫ УВЕЛИ С НЕЁ ВОЙСКО...
И последнее - 2 казармы и кузня сразу, да ещё если Вы надумали репарить её пеонами для быстрой постройки, актуально только если у Вас есть сосед, тогда если будет раш (например 12/2) то 2 быстрых казармы (репаренные пеонами - вынесут врага если он не оборону играет... ) в остальных случаях 2 казармы почти бессмысленно... не хватит ресурсов на постоянную стройку грантов - проверено!
» 19.10.16 21:37 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Цитата:

Последняя ваша игра мне понравилась. Хочу тебя отметить, сочетание оргов и башен было достойное.
У Sar на момент твоей атаки было 10к голда 1 тебя всего 1к но тем не менее ты его свалил.

Народ учит, что у игрока не должно быть 10К в запасе... Все в дело, постоянно деньги идут в ход - на юнитов или апгрейды. Накопленные ресурсы, не работающие, это меньше, чем у врага юнитьв или юниты меньшего уровня. А деньги - ими огров врага не подкупить )))
» 19.10.16 22:58 Профайл

Dar Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Полубог


Регистрация: 21.7.16
Сообщений: 449
Откуда: Махачкала


Лео спасибо, твои мысли по тактике всегда полезны и поучительны. Это как раз то что не хватает начинающим игрокам.
Когда смотришь реплеи, или просто вис в игре сильных игроков замечаешь много интересных ходов.
Недавно в игре Jos на 4 применил такой ход. Он не стал бежать на 5, а просто рядом со своим голдом поставил Башню, а что бы пеоны там не застревали построил стену позади голда. теперь его башня контролировала что бы не напали со спины, а также если ворвутся в базу еще и поможет внутри.
В другой игре игрок с 8 побежал в центр, и пока все искали кто где он неплохо развился, а заодно и перекрыл проход через центр.
В общем много чего. Сколько игроков столько и интересных ходов!
» 20.10.16 12:46 Профайл

Oragorn Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Цитата:

Недавно в игре Jos на 4 применил такой ход.... и т.д.
Джос - умеет играть только закрытый блуд, но он не понимает, что эта тактика работает если в команде есть чувак играющий грунтов... 1на1 это не катит. А учиться лучше всего в играх 1на1... Я к чему?

На 4, НУЖНО всегда бежать проверять соседа, ибо башни (если есть сосед) - будет самой действенной тактикой. Если этого Джоса заметят застроившимся (например, враги не соседи)... его просто обставят 3 башнями, сделают 2 барака и сделают 2 каты... и Джос в 99 случаях из 100 - умрёт. Так как быстрая атака (Раш - Rush) - будет в таком случае наиболее действенной тактикой.
Или будут играть две базы не заботясь о защите...

Всё, что я сейчас говорю - прекрасно описано в разделе "тактики"....

На Джоса равняться не надо... (хотя я его уважаю, потому что, он меня этому невольно научил)
» 20.10.16 19:39 Профайл Посетить веб-сайт

Oragorn Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Всем привет, хочу представить вашему вниманию довольно-таки интересную игру в исполнении dar'a!

Дар играл против hoogy, в стате у которого было 110/88. Я думал, что hoogy быстро выиграет Дара, но не тут-то было...
Хуги родился на 9, в дальнейшем он сделал себе экспанд на 11.
Дар на 4, экспанда он не делал.

Хочу выделить несколько пунктов данной игры:
1) Дар, следи за пеонами. Когда ты посылаешь кого-то куда-то - смотри, дошёл твой пеон, или нет.
2) Довольно-таки интересен твой вид застройки! А главное, именно он спас тебя!
Хотя, с тактической точки зрения, такая застройка - не очень удачна, но тут тебя не заметили на 4, потому что, казарма стояла дальше от "дороги", чем нужно. А профики, обычно не доходят до самого конца спота.
Также, видел твой страх перед башнями, когда ты ставил кузню и лесопилку за пределами базы (для прикрытия от башен). Это плохо, так как враг, располагая большим количеством грунтов - может сломать тебе кузню, или лесопилку - даром...
3) Ещё слово о том, что противник тебя не заметил на 4... Хуги, до разведки 4 - обошёл все споты, кроме 6 и 8. И, не заметя тебя на 4, решил, что ты засел где-то на 8 или 6 (на 9с, Хуги бы узнал, что ты там). А значит, по его логике - нужно строить кучу казарм и делать армию... Он хотел собрать армию и распотрошить тебя победным маршем по 6 или 8. Но, тебя-то там не было))) Наверное, он до сих пор этого не понимает)
4) Ты бежал грунтами к его базе. Но, по пути - твои войска то и дело - запутывались среди тёмных лесов GOW... нужно следить за манёврами армии и вовремя их слать туда, куда ты хочешь.
5) У меня вопрос: как ты посылаешь грунта на разведку, или как приказываешь армии атаковать? Правой кнопкой мыши?? Нужно жать, либо A(attack), либо P(Patrol). Так, твои войска не просто будут идти к намеченной цели, а ещё и атаковать по пути всё вражеское... Только, когда Патруль ставишь - они ещё и вернутся... В общем, пользуйся такой фичей.
6) Противник твой, тоже, конечно лопух... Не стал убивать твоего грунта-разведчика сразу и лишился фермы)) может, пьян был Хуги? Или он не говер??
7) Нужно тратить свои ресурсы постоянно! Нет смысла их хранить! У тебя было около 11к, когда ты победил. Нельзя чтобы так было. Строй казармы, фермы, войска... улучшайся... делай экспанды!!! Что-нибудь делай!
8) Самое интересное. Твоя тактика, которая обернулась поражением для Хуго! Твои башни, сделали дело, плюс грунты и огр. Хотя, твой враг сам молодец - "поранил" все три башни и ни одну не убил (не считая одной, отдалённой). Может, он тебя недооценил, потому что, судя потому, как он делал разведку, ставил здания - человек явно бывалый. А может, это очередная твоя удача! Когда ты с Пандой играл и победил его, потому что, он не знал, что ты на 12 (сам Панда был на 2 и проверил все нычки, кроме 12 :) ).

Советую посмотреть только для того, что это весело, а также, на необычную застройку на 4!
Возможно, Дар, ты открыл новую тактику (мини-тактику!), которая заключается в том, чтобы обманывать врага, есть ли ты на таком-то споте, или нет...
Похоже, на интересную вещь, которую сказал Лео: например на 2, поставить новую линию обороны, не там, где 4 грунта помещаются, а там, где их поместится 6 или 7. Ибо враг не ожидает такой линии и быстро сольёт войска...

Возможно, Вар начинает костенеть, и новые тактики, увы, не придумываются... Всё становится уже на уровне шаблонов... Типа, делай так и победишь, а так - не делай НИКОГДА в жизни... Возможно, нужно варику дать новую встряску неординарными идеями???...

[ Редактировано Khadgar в 26.10.16 16:23 ]
Прикрепленный к сообщению файл:
dar vs hoogy. krutiak!.wir (Размер файла: 45.59 Кб; 755 Нажатий:)
» 26.10.16 17:23 Профайл Посетить веб-сайт

Dar Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Полубог


Регистрация: 21.7.16
Сообщений: 449
Откуда: Махачкала


Чем отличается карта Гов Классик от Гов ТЕ?
» 30.11.16 14:28 Профайл

il Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Чем отличается карта Гов Классик от Гов ТЕ?
3 стартовыми локациями: 8, 6 и 4. На 8 нет "лишнего" дерева, можно сразу поставить ТХ вплотную,
на 6 подвинута тропинка, чтобы тоже можно было поставить ТХ вплотную,
на 4 нет деревьев, которые мешают таскать голд.

Лучше всего открыть обе карты в редакторе и сравнить самому.
» 30.11.16 17:12 Профайл Посетить веб-сайт
Page 13 of 14«1...101112[13]14»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.2 секунд -