Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 50: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Smergik: 2 Дней 12 ч. 24 м. назад
sfinx: 2 Дней 22 ч. 21 м. назад
Oragorn: 20 Дней 16 ч. 40 м. назад
arkanis: 31 Дней 11 ч. 39 м. назад
Starwalker: 36 Дней 8 ч. 50 м. назад
tolsty: 37 Дней 14 ч. 57 м. назад
Dark_Master: 59 Дней 18 ч. 16 м. назад
KagaN: 66 Дней 20 ч. 21 м. назад
AgainstTheGrain: 77 Дней 2 м. назад
Радибор: 88 Дней 10 ч. 43 м. назад
Bru-PA: 119 Дней 10 ч. 31 м. назад
Dartstrong: 167 Дней 16 ч. 41 м. назад
SoloLev: 184 Дней 15 ч. 21 м. назад
Darth_Eternal: 300 Дней 14 ч. 11 м. назад
COCKA: 305 Дней 17 ч. 9 м. назад
FX: 363 Дней 19 ч. 14 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Другие игры Blizzard и Craft'ы
/  Maphack и Warcraft 3 – бессмысленная борьба
Распечатать топик 
Maphack и Warcraft 3 – бессмысленная борьба

FX Maphack и Warcraft 3 – бессмысленная борьба




Регистрация: 15.8.06
Сообщений: 392
Откуда:


Почему в доте1 никогда не будет анти-мапхака
Doto механика

Читеры – вечная проблема большинства игр. Единственный верный путь исключить их – перейти на систему абсолютного недоверия.

Игры до появления MMORPG

Когда компьютеры были большими, а игры маленькими, никто и не думал о борьбе с читерами. Найти игру с поддержкой сетевого протокола было довольно сложно, да и уровень технологий тогда подразумевал, что двое будут находиться в одной комнате. Естественно, читерство в подобных случаях кончалось после разбитой губы, либо, в более интеллигентных городах, позорным изгнанием.

Отсутствие массового интернета делало читерство в сетевой игре невыгодным, так как попасть на сервер вновь было невозможным. Динамический IP? Анонимизатор? Не в то время.

Обработка информации и первое недоверие

После выхода первых серьезных сетевых игр и распространения доступа к сети в большинстве стран о безопасности задумались и в этой сфере. Если раньше политику недоверия практиковали только опытные вебмастера, закрывавшие свои сайты от хакеров, то теперь проявлять чудеса предвидения нужно было и разработчикам.

Игрок мог передать информацию о получении 1000 золотых, хотя подобрал он явно другую сумму. Точно также он мог подменять любую информацию, исходящую с его компьютера на сервер. В то время компьютеры не отличались производительностью, да и сеть была с оплатой за мегабайты, поэтому синхронизация становилась нетривиальной задачей.

В Warcraft 3 этот вопрос решился просто – каждый клиент отправляет хосту информацию о своем действии, а тот выполняет действие у себя и сравнивает полученный результат. Если клиент сказал, что купил юнита за 100 голда, а у хоста на момент получения пакета ясно видно, что игрок имеет 50 голды, то покупки юнита у хоста и других клиентов не произойдет, и со временем возникнет ошибка синхронизации с дисконнектом хакера.

Система проста, логична и довольно шустро работает.

С другой стороны, возникала проблема, когда хост сам мог пользоваться читами, и его клиенты вылетали из-за несоответствия. Первое время подобным игрались на Battle.net, а после пары патчей ладдер перестал учитывать подобные игры. Тут же начались абузы с обрывом соединения, чтобы не терять и не отдавать врагу очки при проигрыше, и можно сказать, что и здесь исправить ситуацию не удалось.

Принцип работы мапхака для Warcraft 3 довольно прост. Раз вся игра идет на компьютере клиента, и этот компьютер обязан знать, есть ли голд у врага или сколько урона нанеслось другому юниту во время атаки, то эту информацию можно узнать и хакеру.

Maphack и Warcraft 3 – бессмысленная борьба

Каждое действие игрока передается хосту, который проверяет его на соответствие и затем рассылает остальным клиентам. В результате каждый клиент знает действия других игроков, однако не видит их. Всё, что делает мапхак – это внедряется в код программы и заставляет видеообработчик думать, что все игроки расшарили себя для хакера. Сам процесс игры же не подозревает об этом, и поэтому всегда отвечает “не видно”, если его спросить, кодом или внутри самой карты.

Исправить данную уязвимость нельзя – работа машины клиента идет в стандартном режиме, а поймать обработчик, который перехватывает сигналы, невозможно с данного уровня в принципе. Но попытки исправить ситуацию самими игроками предпринимались неоднократно.

Warcraft 3 AntiMaphack System — пожалуй, одна из самых известных систем по защите карт. Часть её функций даже легла в DotA, когда ввели команду -ah, однако она была столь быстро взломана, что не произвела никакого впечатления на хакеров.

Пытаешься скрыть точки с миникарты пустышками – они подменяют пустышки обратно на точки. Скрываешь юнитов, делая их прозрачными – они выключают поддержку прозрачности и видят как обычно. Без полной переработки движка исправить эту ситуацию нельзя, поэтому мапхак будет в Warcraft 3 вечно, а значит, и в DotA1.

MMORPG и Steam

Именно в них шире всего распространился принцип недоверия, когда КАЖДОЕ действие игрока подвергается сомнению самого сервера. Эти технологии появились намного позже, чем Warcraft 3, и к тому времени широкополосный доступ перестал быть экзотикой. Поэтому решили, что всё должно выполняться непосредственно на сервере, а сам клиент – лишь отправлять то, что он хотел бы сделать, а не то, что он уже сделал.

Как результат – никаких мапхаков в их прямом понимании в MMORPG не существует, так как только сервер решает, когда отправить инфу о монстрах за углом. Steam также использует валидацию данных при помощи сервера, тем самым гарантируя – в Dota 2 мапхак появится только при взломе самих серверов Steam.

В Warcraft 3 игрок отдает приказ, и он выполняется на его машине, транслируясь серверу. В Dota 2 игрок просит выполнить приказ, и уже сервер решает, можно ли его выполнить. В Warcraft 3 приказ юниту “идти” отдается всем клиентам. В DotA 2 об этом приказе знает только сервер и игрок, поэтому следить за передвижением остальных физически невозможно.

Проще говоря, как сервер скажет, так и будет – идеальная формула защиты. Конечно, это жрет трафик, занимает время и увеличивает пинг, но в наш век гигабитных каналов эти условности никого не волнуют.


Источник: http://blog.d1stats.ru/blog/dm/1.html

[ Редактировано FX в 29.11.15 21:31 ]
» 24.10.15 20:10 Профайл
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn
4th chop tournament
VityRagnerhurt
Grand Final 2022
hurtExtaseyARMilitar

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.15 секунд -