Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 48: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 2 Дней 14 ч. 10 м. назад
Smergik: 13 Дней 6 ч. 36 м. назад
sfinx: 23 Дней 19 ч. 3 м. назад
arkanis: 52 Дней 8 ч. 21 м. назад
Starwalker: 57 Дней 5 ч. 32 м. назад
tolsty: 58 Дней 11 ч. 39 м. назад
Dark_Master: 80 Дней 14 ч. 58 м. назад
KagaN: 87 Дней 17 ч. 3 м. назад
AgainstTheGrain: 97 Дней 20 ч. 44 м. назад
Радибор: 109 Дней 7 ч. 25 м. назад
Bru-PA: 140 Дней 7 ч. 13 м. назад
Dartstrong: 188 Дней 13 ч. 23 м. назад
SoloLev: 205 Дней 12 ч. 3 м. назад
Darth_Eternal: 321 Дней 10 ч. 53 м. назад
COCKA: 326 Дней 13 ч. 51 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Фундаментальное непонимание варкрафта 2
Page 10 of 11«1...789[10]11»
Распечатать топик 
Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Oragorn Re: Фундаментальный пофигизм или неудачная игра в Юлия Цезар

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Немного выскажусь...

Цитата:

Мыслей по теме вполне достаточно, чтобы в них заблудиться и утонуть.

Вот-вот! Хотя сам иногда, могу задуматься о своей курсовой внезапно =)

Цитата:

Вроде огров на базу привел, дальше они по моей задумке должны по базе рассеяться и постепенно там все вынести. Только это наверно для новых баз верно, которые с пеонами, ТХ и парой ферм, а для главной под прикрытием башен - не очень подходит. И почему-то в пылу битвы мне такая мысль в голову не пришла.

Да надо было реально, всех собрать (огров) и с блудом сломать мне всё... на ОСНОВНОЙ базе. У меня в этот момент был экономический кризис и недостаток людей - снёс бы быстро :)

Цитата:

А то отвлечешься на атаку, потом моей пачки уже нет, а новая не заказана

Так ты закажи пачку быстро и снова переключись на атаку...

Цитата:

Про глазики: постоянно у меня беда: нет времени вовремя разведать куда нападать. Потом пока соберешься, уже поздно: уже вся база башнями застроена по самый ппц и закрыта - не подберешься. Потом ругаю себя - не доделал нормально разведку, а разведка - наше все. Поэтому в этот раз решил твердо: пока разведку не доделаю - другими делами не буду заниматься. Пусть даже и минуту потеряю, зато потом буду знать кто и где. Вот ты говоришь, места дислокации были известны - мне вот они нифига не были известны, те на которые можно легко напасть. Иногда я просто чувствую куда надо нападать - в этой игре я ничего не чувствовал! Почему я так пуляю глазики как будто вижу карту первый раз - отдельный интересный вопрос. Пеонами разведку нормально провожу, а тут - беда. Кстати, пробовал дирижабль делать для разведки - не работает. Заканчивается у меня это тем, что я куда-нибудь запуливаю, а потом уже вспомнить не могу где висит, проще глазиками опять же, или сразу оргов отправить не глядя.

Я для себя давно решил: Раз я не могу нормально разведывать пехотой и "глазиками" - то надёжнее сделать дирижабли и поставить их в патруль... и искать не надо и базы врага найдут, если они есть... На разведку, обычно, не жалко ни времени, ни ресурсов.

Цитата:

Про мое восприятие во время игры: почему-то я был уверен, что всю игру регулярно кипятил 5 магом, который там стоял. Вроде вот, хорошо всех прожарил, потом прошло время, еще раз прожарил, потом еще и еще. А когда смотришь со стороны Орагорна - почему-то только 2 раза насчитал, и толпы живых пеонов.

А ты посмотри инсайт :) писантики мои дохли постоянно, я просто быстро их снова клепал...
» 8.6.17 18:41 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: Фундаментальный пофигизм или неудачная игра в Юлия Цезар

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Был. Видел. Улыбался.
В начале, после нескольких минут, Амир спросил меня кто выиграет. Глядя на развитие и на то, что Орагорн играет за хуманов, я решил, что у Орагорна нет шансов. Но промолчал. Потом я продолжал думать, что Ил выиграет. Потом меня отвслек звонок по телефону и часть игры я не видел, но увиденное меня удивило в плане - Орагорн еще жив и отчаянно пытается строить не защищенные ТХ по карте. Но глаза детали по всей карте и орагорн все равно должен был умереть.... Постепенно ИЛ сделал все, чтобы не выиграть ))) Орагорн же выжимал на полную. Вот так плохо я всегда и играю, когда у меня много юнитов ))) Оказывается, что это возможно повторить )))
» 8.6.17 22:15 Профайл

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

А ты посмотри инсайт :) писантики мои дохли постоянно, я просто быстро их снова клепал...
вот где ты их много держал, так это на 6, которую выкачал очень быстро, а на 5 - бегали понемногу.

Цитата:

надо было всех собрать (огров) и с блудом сломать мне всё... на ОСНОВНОЙ базе.
Цитата:

Постепенно ИЛ сделал все, чтобы не выиграть

И так - каждый раз... :(


Цитата:

Вроде огров на базу привел, дальше они по моей задумке должны по базе рассеяться и постепенно там все вынести.
Это четыре огра должны рассеяться? :)
Кстати, нестыковка - 1054-1100 и далее ты ими рулил, что не вписывается в обозначенное:
либо ты их бросаешь по патрулю-атаке и они рассеиваются, либо управляешь, но не так странно, как это выглядело - они рассеялись, но ты на них смотришь :) вроде как и присматриваешь за ними, но ведут они себя при этом ещё хуже, чем просто брошенные в атаку (блужёные, конечно).

Цитата:

проще глазиками опять же, или сразу огров отправить не глядя.
В этой игре уж точно, если бы "сразу отправлял" огров не глядя, но вовремя, то выиграл бы.

Цитата:

я был уверен, что всю игру регулярно кипятил 5 магом
до определённого момента, пока не забыл об этом на 10 минут.
но основная масса убежала на 6 и там выкачала, всё пока огры искали их глазиками вместо прямого визита.


И вот, кажется, мы подошли к главному моменту:
Цитата:

Вот ты говоришь, места дислокации были известны - мне вот они нифига не были известны, те на которые можно легко напасть.
Именно, что известны все - и тебе тоже, раз уж я только по варвиду смотрю.
По поводу "легко напасть".
картина на 5s, на 946 секунде и далее: мимо мага налево пробегает толпа пеонов
видимо, где-то слева образуется место куда надо напасть ограми и похоже, что оно уж точно "удобное" для них :)


Надо было, всего лишь, выбрать хоть какое-то место для атаки и приступать к делу.

Причём, не просто - тут пожарил, там постучал.
А всё вместе на результат: прожарить нужную область + постучать ограми и войти + либо снести что-то ценное, если успеваешь + добить, закрепив успех.

В общем, видимо вот оно, главное - упорное нежелание нападать и воевать: "всё как-нибудь само".
Как следствие - срабатывание "подсознательной защиты" и поиск "более удобных", каких-то "других" объектов для нападения.
» 9.6.17 02:49 Профайл

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Я для себя давно решил: Раз я не могу нормально разведывать пехотой и "глазиками" - то надёжнее сделать дирижабли и поставить их в патруль... и искать не надо и базы врага найдут, если они есть... На разведку, обычно, не жалко ни времени, ни ресурсов.
С дирижаблями у меня беда, я об этом писал: если поставить их на патруль, а на пути патруля окажется что-нибудь стреляющее, то ппц моему дирижаблю. А отследить это - отдельное внимание тратить.
Ну и отправка дирижабля у меня заканчивается тем, что он запуливается куда-то, а я уже не могу вспомнить, куда...
Не, мне лучше глазиками. А иногда я просто чувствую и без разведки, куда нападать. В этой игре не чувствовал абсолютно.
А вот почему глазики летают криво - не знаю, потренироваться надо, наверно.

Цитата:

Постепенно ИЛ сделал все, чтобы не выиграть
Ну да, согласен, есть такое дело...

Цитата:

Именно, что известны все - и тебе тоже, раз уж я только по варвиду смотрю.
По поводу "легко напасть".
картина на 5s, на 946 секунде и далее: мимо мага налево пробегает толпа пеонов
видимо, где-то слева образуется место куда надо напасть ограми и похоже, что оно уж точно "удобное" для них :)


Ты думаешь, я видел во время игры как на 946 секунде толпа пробежала мимо мага? Я в это время внимательно смотрел на 11, где бегал огров вокруг базы и внимательно смотрел, нет ли где за лесом маговни или чего-то подобного. Смотреть туда и видеть при этом миникарту у меня не получается. То же касается и мага на 2, про которого ты пишешь что он ушел вниз. Да, на реплее это видно, а во время игры я этот момент просто упустил.
Получается, ты миникарту постоянно мониторишь боковым зрением, кто и где пробегает? Независимо от того, ведешь ты атаку, заказываешь огров или делаешь что-то еще?

Цитата:

В общем, видимо вот оно, главное - упорное нежелание нападать и воевать: "всё как-нибудь само".
Как следствие - срабатывание "подсознательной защиты" и поиск "более удобных", каких-то "других" объектов для нападения.

Да, в этом что-то есть.

Пересмотрел свой реплей с твоими комментариями, действительно, поржал над своей игрой. Абсолютно все правильно расписано и по делу. Как будто специально не знаю зачем, сделал все чтобы проиграть. Все было бы очень смешно если бы это играл не я... :-(
» 10.6.17 02:44 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Ты думаешь, я видел во время игры как на 946 секунде толпа пробежала мимо мага?

Если промелькнула точка - это одно, а пробежала толпа - совсем другое.
Но, даже если пропустил как-то...
Думаю, что в данном конкретном случае было сложно не увидеть.
№1:
Особенно, когда ты на карте прямо в эту область тыркаешь мышью, отправляя туда огров.
Наверное, ты видишь куда тыркаешь? :) И там красные точки массово двигаются :)
А потом, ты переключился прямо на этого мага, и уже на основном экране (не на миникарте) был виден замыкающий этой группы :) (да и область миникарты тоже не дальняя - не на 11, а рядом - ближе глазу) Уж как можно было не заметить?
Снова предположу получение внешней, мешающей информации. Или автоматизм в плохом смысле.

№2 Сразу же после этого инцидента на 5s ты переключился на 2.
Вопрос, что это было?
1) ты увидел на карте на своей базе красную точку врага?
Если так, значит с просмотром карты всё в порядке.

2) или ты просто "на автомате", решил заглянуть, как там дела на 2?
Тогда понятно, что надо избавляться от такого автоматизма,
т.к. наверное именно из-за него такое пофигистичное отношение к увиденному магу.
Ну маг и маг на моей базе... бывает :)


Цитата:

Я в это время... на 11, где бегал огром вокруг базы и внимательно смотрел, нет ли где за лесом маговни или чего-то подобного.

Если б ты так же смотрел на 2 за чужим магом - это было бы несколько полезнее.
Всего-то передвинуть чуть-чуть экран вниз - ведь ты же к курсе "просторов" на 2?

Цитата:

Смотреть туда и видеть при этом миникарту у меня не получается.
То же касается и мага на 2, про которого ты пишешь что он ушел вниз.
Получается, ты миникарту постоянно мониторишь боковым зрением, кто и где пробегает?

Да, я стараюсь смотреть на карту, хотя, раньше с этим у меня было намного лучше, чем сейчас, после нескольких лет на вашей EF. (Раньше сразу реагировал... а сейчас, очень часто могу "провтыкать" из-за неуспевания чего-либо или в процессе борьбы с лагами), но это не столь важно в данном случае.

№3
Здесь (с магом на 2 и пеонами на 5s) - это даже, скорее, не вопрос миникарты,
а скорее снова странный пофигизм:
Точно известный маг рядом и с копеечным HP:
1) бить его надо было сразу
2) ну ладно, не убил по какой-то причине, но потом? Он не успел далеко уйти, но ищется очень слабо
и откровенно непонятно, что мешает экран подвинуть, обозревая 2 и окрестности
или побродить теми же пеонами чуть подольше, зацепив, всё-таки, край у леса - практическое наличие там мага намного важнее теоретически оставшегося на 11 недобитка.
Прикрепленный к сообщению файл:



il5s2.gif (Размер файла: 109.96 Кб; 515 Нажатий:)
» 10.6.17 18:01 Профайл

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Особенно, когда ты на карте прямо в эту область тыркаешь мышью, отправляя туда огров.
Наверное, ты видишь куда тыркаешь? :) И там красные точки массово двигаются :)
А потом, ты переключился прямо на этого мага, и уже на основном экране (не на миникарте) был виден замыкающий этой группы :) (да и область миникарты тоже не дальняя - не на 11, а рядом - ближе глазу) Уж как можно было не заметить?
Снова предположу получение внешней, мешающей информации. Или автоматизм в плохом смысле.
Офигеть - сначала даже не понял о чем ты, пересмотрел реплей.
Оказывается действительно, я туда ткнул именно когда там красные точки пробегали, и даже одного из пеонов вживую видел!
Может показаться что я издеваюсь, но вот честное слово не увидел что пеоны бегут, во всяком случае что их можно расценивать как пеонов, которых надо где-то перехватить! Просто ткнул, потому что куда-то туда собрался отправить оргов. А туда собрался их отправить, потому что разведанная территория, на которой они будут в безопасности, можно будет их проблудить и отправить дальше.
Пеона, того, последнего, на большой карте видел, о чем вообще не знаю что подумал, наверно ни о чем.
Пожалуй, что-то есть в предположении о мешающей информации. Только вот мешает мне информация совсем не внешняя, а самая что ни на есть внутренняя: как раз я был похоже так сосредоточен на своих действиях по отправке огров, кипячению голда на 5, других важных действиях, которые держал в голове, что вообще не обратил внимания на "внешний" раздражитель - пробегающую мимо толпу пеонов.
Или ты это и называешь словами "автоматизм в плохом смысле"? Или что ты подразумеваешь под автоматизмом?

Цитата:

№2 Сразу же после этого инцидента на 5s ты переключился на 2.
Вопрос, что это было?
1) ты увидел на карте на своей базе красную точку врага?
Если так, значит с просмотром карты всё в порядке.

2) или ты просто "на автомате", решил заглянуть, как там дела на 2?
Тогда понятно, что надо избавляться от такого автоматизма,
т.к. наверное именно из-за него такое пофигистичное отношение к увиденному магу.
Ну маг и маг на моей базе... бывает :)
Сейчас уже не могу с уверенностью вспомнить, о чем я думал в тот момент, но судя по всему я туда полез заказывать очередного пеона, что собственно и сделал в первую очередь. А заодно увидел мага, и спасибо что вообще его увидел, а не как с ограми на 5, "был так занят отправкой огров, что не заметил пробегавшую толпу пеонов".
Кстати, с удивлением обнаружил на реплее, что я оказывается ткнул на этого мага, и отобразился остаток его здоровья. Тут могу гарантировать, что во время игры остаток его здоровья я не видел.
Кстати, сразу после этого на 972 когда я отправил пеонов в центр, я ткнул прямо на середину между 4 шахтами. Вопрос, понимаю ли я, что они туда не дойдут и застрянут в лесу? Да, безусловно. Понимаю ли я, куда надо было их отправить, чтобы они не застряли? Безусловно. Почему я отправил их именно туда? Понятия не имею...

Похоже, что в состоянии стрессовой нагрузки у меня очень странно начинает работать мозг. Или меняется состояние сознания. Мозг перестает анализировать ситуацию, а начинает действовать рефлекторно? Очень интересное явление наверно, с психической точки зрения, надо понаблюдать...
А состояние в этой игре у меня точно было стрессовое, когда я просто не понимал, что мне делать и куда давить, где искать базы противника и как выстроить цепочку действий по приоритету.

Цитата:

№3
Здесь (с магом на 2 и пеонами на 5s) - это даже, скорее, не вопрос миникарты,
а скорее снова странный пофигизм:
Точно известный маг рядом и с копеечным HP:
1) бить его надо было сразу
2) ну ладно, не убил по какой-то причине, но потом? Он не успел далеко уйти, но ищется очень слабо
и откровенно непонятно, что мешает экран подвинуть, обозревая 2 и окрестности
или побродить теми же пеонами чуть подольше, зацепив, всё-таки, край у леса - практическое наличие там мага намного важнее теоретически оставшегося на 11 недобитка.

насчет бить сразу - я хоть и рефлекторно кликнул на мага, но не догадался почему-то посмотреть на иконку с его здоровьем.
Я рефлекторно знаю, что мага надо бить огром. Поэтому пошел за ограми. На всякий случай, тремя.
пеонами обошел 2, по опыту прошлых игр ожидал, что маг либо убежал вниз, под лес, либо вверх, над лесом и поливает оттуда. Туда и кинул на патруль по 1 огру. 2 вроде пеонами оббегал (самая нижняя полосочка на которой стоял маг) почему-то осталась неисследованной. Опять же по опыту - выловить мага - для меня огромная проблема, почему-то это никогда не удается, оттого и все сложности.
Дальше логика про мага на 2 была такая - заказать 3 огров, пойти ими в атаку на 2, авось маг попадет в их радиус разведки, и они его убьют. А если нет, то пустить одного мага наверх, над шахтой. Если же они его там не найдут, то может маг вообще убежал? Тогда оставить патруль, и пусть будет. Кстати, про этого самого мага я не забывал. Возвращался к 2 и менял траекторию верхнего огра, чтобы он обследовал более глухие уголки.
А после очередного обстрела пеонов - вывел одного из огров наружу и пустил его патрулировать снизу. И про мага помнил, но не мог его найти. На 2-то я "все" проверил пеонами, не было его там!

Цитата:

1350 - прожарка своих огров и контроль в центре - как вишенка на торте... думаю, это кульминация "игры".
(Готов поспорить, что в какой-то момент, может быть, за секунды до этого, был какой-то внешний раздражитель и/или мысли переключились на очень далёкие от вар2 темы)

Вчера хотел прокомментировать, что просто не увидел оставшегося коня, не ожидал что они ломанутся вниз, прямо под DD собственного мага. Сегодня могу предположить, что скорее действовал рефлекторно, просто не подумал, что они ломанутся вниз, либо ломанутся куда-то еще, либо останутся на месте. А когда они ломанулись, оказался к этому морально не готов.

Во всяком случае, прогресс очевиден, обнаружил странную особенность в работе своего мозга.

[ Редактировано il в 11.6.17 06:09 ]
» 11.6.17 07:07 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Или ты это и называешь словами "автоматизм в плохом смысле"? что ты подразумеваешь под автоматизмом?
Видимо да. Включая, но не ограничиваясь.
И, наверное, вот это:
Цитата:

во время игры остаток его здоровья я не видел...
Почему я отправил их именно туда? Понятия не имею...


Цитата:

(самая нижняя полосочка на которой стоял маг) почему-то осталась неисследованной.

Вот в том и дело, что она была исследованной, и на карте это видно,
но вот надо было чуть подвинуть основной экран туда - пониже - если уж осматривать окрестности 2 с целью действительно убедиться, что там никого нет.
» 12.6.17 13:50 Профайл

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Впечатления от "командного" турнира.
Первой мыслью было стереть всё к чёрту, т.к. весь турнир прошёл с дурными лагами разной степени.
Ну раз уж будете делать кинцо, то кое-что выложу, что зацепил.

worst3.dk2 - Дроид в ступоре от безобидной лесопилки :(
А Арми ещё и издевается :) (см.варвид)
после игры:
<lesnik> что мешало голд качать?
<Droid> там башни от рагнера
<Droid> были
<Droid> смысла голд качать нет
финиш.

По первой нашей игре на NWTR.
a1.gif - нельзя ставить вместо второй фермы чёрт знает что, в 99% случаев. (не делать вторую ферму вовремя можно только тогда, когда вы играете самоубийственный tower-rush или подобный экстрим)
a2.gif - вроде как возражений не последовало, но как выяснилось, пропущено "мимо ушей".
a3.dk2 - я свою часть прорубки перевыполнил :), при этом, сохранил всех живыми - единственное позитивное в этой ужасной лагучей игре.
a4.dk2 - к вопросу о везении.
ну и дальше я полез к ilу вместо развития, а зря...

Далее ничего примечательного..
Потом, игру против "толстогорна" я, конечно, тупо отдал, но командной игрой там и не пахло.
Коротко: Лучше было мне играть все игры полностью без расчёта на командную игру, "беречь свою тушку", так сказать. Наверное, получилось бы получше.

Хорошо, что сделали, хотя бы напоследок, "щелбан" победителям турнира на nwtr, но общей картины это не исправило.


Про наши мыкания на POS:
worst1.dk2,worst2.dk2,(grr - то же самое в картинках)

Где-то битва...
А где-то толпа на базе стоит - прохлаждается.

Ну хорошо, вроде побежали, после ЦУ "вниз"...
Потом явно и недвусмысленно сказано - "направо", причём, уже на паузе - было отлично видно.
Заданный после такого вопрос без знака вопроса: "на 6 или на 4", вызывает некоторое недоумение.
Особенно, с учётом того, что на 6 нет ничего.

Сил нет ничего писать, когда понимаешь, что к моменту написания уже всё закончится...
Как оно и произошло: Прибежали, вместо направо, налево... и закономерно сдохли там...

И такое или подобное - всю игру...
где то нет количества и войска отдаются по одному, вместо собирания в кулак.
где-то нет управления и войска снова отдаются не поставленные даже на "T".

--------
Отдельно отмечу замеченные в этом отрывке хорошие манеры "гарнира" :)
"ставлю паузу и сам снимаю когда хочу..."
Это в копилку к созданному гов-классик. Думай, что делаешь.
Если уж поставил, то, перед тем как снять, спроси у ВСЕХ подтверждения, как перед стартом игры.
--------

заставил себя посмотреть реплей POS, чтобы понять, что за бред творился.
И что я вижу? :)
(pos-rep - набор картинок с этого же реплея)
(667) рубим лес в начале, оставив ещё двух пеонов снаружи застроенной базы = минус 4 пеона - шикуем.
(671) строим ферму себе в голд - вот это меня просто убило.
(672) грунты бегут вроде как на помощь(хотя её никто не просил), но каким-то особо кривым маршрутом.
(673) в тот момент, когда жизненно важно иметь кучу грунтов при и так уже "выкинутых" ранее пеонах и двух бараках... строим башенку.
(674) надо дотекать - грунты стоят...
(675,676,677) надо дотекать - грунты бегут даже назад! и логично отдаются по 1-2.
(678) даже пока они отдаются - почему-то копится ещё золото и не вкладывается... т.е. ни управления, ни экономики, ни войск.
(679) даже те кто "смог" отправиться в нужном напрвлении, бегут не по патрулю или атаке, а по "move"... - игнорируя всё.
(680) видно что леса "катастрофически мало" :))) но пеоны всё равно его массово таскают
(681) затор из-за суперфермы.
(683) отдались без "T"... хорошо хоть барак снесли, хотя бы такой ценой.
(685) снова стоим - другие двигаются
(686,688) снова стоим, но уже в других местах - всё время движение происходит не когда оно нужно, а через 40 секунд или больше.
(690) продолжаем добывать лес - ни апгрейда TH, ни каких-то других полезностей.
(691) снова затор
(695,696,697) Все куда-то двигаются, а у нас застой.
(695,696,697) снова: стоим на базе + затор
(696) - может, апгрейд ТХ?? с такими то ресурсами...
(697) - да кому он нужен, этот апгрейд...
(698) - бежим убиваться, вместо визита направо до этого. Хоть бы потрепал основную рагнеру, если не убил ресурсную... но, нет...
(699) - база, которой не было бы, если не спать
(702) - дапгрейд ТХ?? - Нет, ресурсов всё ещё мало :)
(703) - заблудились в трёх соснах
(704) - Ради развлечения, статичная боевая единица используется косвенно.

Если надо, чтобы я печатал каждую секунду, куда и кем идти, то придётся играть на EvenSlower, иначе я не смогу.

Ещё раз отмечу, что перед командными играми надо научиться играть одиночные так, чтобы "от зубов отскакивало".
Иначе, это к командной игре не имеет никакого отношения.
» 25.6.17 20:54 Профайл

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Закинул вчерашнюю серию игр,в том числе и на НВТР с лесником в облако, в прочие реплеи:
https://cloud.mail.ru/public/6RRr/qC41fgnAg
» 2.7.17 03:05 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Посмотрим, какой ерундой надо было заниматься, чтобы проигрывать, когда я тоже занимаюсь ерундой...

А пока вопрос, насчёт багфикса для автоварвида.
Здесь - всё нормально - игроки соответствуют:
2017.07.01_01-31-43_Nowheretorunorhide,lesnik,il.dk2

Это ваша игра с Даром, а в названии - il, lesnik:
2017.07.01_00-22-58_GoldSeparatesEastWest,il,lesnik.dk2

Почему до сих пор не пофиксено? :)
» 2.7.17 14:35 Профайл
Page 10 of 11«1...789[10]11»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn
4th chop tournament
VityRagnerhurt

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.17 секунд -