Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 61: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 2 Дней 20 ч. 12 м. назад
Smergik: 13 Дней 12 ч. 38 м. назад
sfinx: 24 Дней 1 ч. 5 м. назад
arkanis: 52 Дней 14 ч. 22 м. назад
Starwalker: 57 Дней 11 ч. 34 м. назад
tolsty: 58 Дней 17 ч. 41 м. назад
Dark_Master: 80 Дней 21 ч. назад
KagaN: 87 Дней 23 ч. 5 м. назад
AgainstTheGrain: 98 Дней 2 ч. 46 м. назад
Радибор: 109 Дней 13 ч. 26 м. назад
Bru-PA: 140 Дней 13 ч. 14 м. назад
Dartstrong: 188 Дней 19 ч. 25 м. назад
SoloLev: 205 Дней 18 ч. 5 м. назад
Darth_Eternal: 321 Дней 16 ч. 55 м. назад
COCKA: 326 Дней 19 ч. 53 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  "Картография"
Page 2 of 3«1[2]3»
Распечатать топик 
"Картография"

lesnik Re: "Картография"

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Всё равно придётся делать UMS чтобы драконы не шарились по всей карте.
Да и фермы "за гранью классики" тоже уже не совсем та карта. :)
» 26.2.17 21:08 Профайл

tolsty Re: "Картография"

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


128-128 не решит проблему... Если фермы не будут видны совсем, это уже другая карта. Вся фишка в том, чтобы знать, если противник родился на соседнем споте. А вотчер, родившийся на соседнем споте сильно сбивает с толку. не важно в твоей он команде или чужой. Да и про драков Лесник верно сказал. Пауза конечно выход, но обс часто раскрывает положение игроков друг другу, хоть они и не рядом... По любому вотчер меняет условия игры (((
Цитата:

Может переставить всех пейзанцев под крестики? Как видимо и задумывалось.

Идея понятна. Похоже есть разумный смысл так сделать. Если честно - я играл и не задумывался никогда. Хотя згнаю, что карты различаются часто шахматностью расположения спотов и майнов по отношению к ним. Один раз было такое, что не смог прыгнуть ))) Все это важно для прыжка на спорный спот...
Меня больше волнует внесение вотчером лишней информации для играющих.
» 26.2.17 21:23 Профайл

Zubator Re: "Картография"

Захватчик


Регистрация: 28.8.12
Сообщений: 79
Откуда:


Цитата:

Пауза конечно выход, но обс часто раскрывает положение игроков друг другу, хоть они и не рядом... По любому вотчер меняет условия игры (((


Да, всё-таки я был не прав! Пауза не выход. Вот например я родился справа вверху а соперник родился слева по центру. И если этого не видно то фактичеки тот кто родился справа вверху без проблем прыгает на два спота. А тот кто родился по центру слева прыгает на один спот ну или с проблемами на два. А да получается обс даёт возможность соперникам понять кто где и какая будет примерно тактика.
» 26.2.17 22:15 Профайл

il Re: "Картография"

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Вообще не представляю решений задачи. И вроде бы, было очевидно изначально, что их нет.
Fixed order - не выход, думаю, понятно почему. На x-marks - выход, на чоп - нет.

А при random order - все в равных условиях. Проще всего условиться пересоздавать до посинения, пока обсов рядом не будет.
Кстати, к вопросу о "посинении" - можно прикинуть вероятность наличия обса рядом с хотя бы одним игроком (если обс один): если игроки - соседи, то обсу остается 4 места чтобы не помешать (вероятность 4/6=2/3). Если игроки - через 1, то вероятность - 3/6=1/2. Если игроки друг от друга дальше 1 места, то вероятность что обс не помешает - 2/6=1/3.
При этом вероятность появления противников-соседей - 2/7, противников через 1 - 2/7, через больше чем 1 - 3/7
Тогда вероятность появления обса не рядом ни с одним из них:
(2/3) * (2/7) + (1/2)*(2/7) + (1/3)*(3/7)=4/21+3/21+3/21=10/21. Чуть-чуть-чуть меньше половины, если я правильно теорию вероятностей помню...
Т.е. раза со 2-го примерно игра будет норм создаваться. Поправьте если ошибаюсь.

А вот с 2 обсами действительно запаришься. Хотя, будет просто немного другая схема: у каждого по обсу, придется каждому сначала поставить ТХ, а потом смотреть, обс или не обс. Ну и что? Да, неприятно, но равновероятно для обоих, так что честно.

А больше нет никакого melee-образного типа игры, для того чтобы с фермами, но без vision?
Хотя если вообще без vision, то тоже другая игра.
Идеально было бы что-то вроде 2в2в2.

Цитата:

Может переставить всех пейзанцев под крестики? Как видимо и задумывалось.
Офигеть, господа чопперы! Играем мы играем с чоп столько времени, а этот нюанс заметил один Лесник, который в чоп вообще никогда не играл.
» 27.2.17 17:03 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: "Картография"

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Вообще не представляю решений задачи. И вроде бы, было очевидно изначально, что их нет...
Проще всего условиться пересоздавать до посинения, пока обсов рядом не будет.
И это говорит программист?
Бу-у... :)

Цитата:

На x-marks - выход
Не-а, там тоже fixed плох.

Цитата:

а этот нюанс заметил один Лесник
Всем по барабану, один я такой дотошный :)


Хоть я и не программер, но тоже кое-что родил.
Obey the forester, choppers! :-)

Прогу удобнее положить в какую-то отдельную подпапку, например, "maps\chopdice\". Хотя и просто в maps она себя будет нормально чувствовать.
В общем, кладёте саму прогу туда, где хотите, чтобы появлялась случайная карта chopdice.pud, делаете ярлык на chopdice.exe и пользуйтесь на здоровье.
При запуске никаких окошек не должно вылезать. Разве что первый раз умный антивирь может что-то поспрашивать и вы ему ответите "разрешить или нет".
После запуска, там, где лежит прога, появляется файл chopdice.pud
Каждый новый запуск перезаписывает этот файл поверх новым, с другими случайными значениями.


Внимание!
Только стример или отдельный комментатор создают игры на таких картах.
Сами игроки заходят в игру на второе и третье места.
Четвёртое место для стримера или комментатора, соответственно,

Делается в режиме UMS - тип игры Use Map Settings
Зарезервированные позиции при создании игры:
1 (красный) игрок - создатель игры (стример или комментатор)
2 (синий) игрок №1
3 (зелёный) игрок №2
4 (сиреневый) - стример или комментатор, в зависимости от первого пункта.

1."Хост"(стример или комментатор) запускает прогу сколько угодно раз: с каждым запуском она меняет карту в соответствующей папке.
Причём, если он её в редакторе не посмотрит перед созданием, то даже он не будет знать, кто и где появится. :)
Очерёдность захода "игроков" не важна, если нет подозрений хостящего в мухлеже - главное, чтобы они попали на 2 и 3 места.

2."Хост" переключается в вар2, и создаёт игру на карте с этим стандартным именем - chopdice.pud
Это нужно для того, чтобы по названию карты игроки не догадались, где появятся.


Есть один минус:
Хостер может создать комфортные условия кому-то, если перед созданием посмотрит, что выпало, и подскажет кому-то первому или второму заходить
В этом случае - все шишки на него пожалуйста.
Я сделал, что мог. Отвечать за шулеров не могу.
Или, чтобы нейтрализовать 50% возможного мухлежа создающего игру, можно кому-то другому(нейтральному) монетку бросить - кому зайти вторым, кому третьим.



ps. Если кому не нравится, пояснение по цвету четвёртого игрока:
1. Английское его название меня не волнует :)
2. Можно его назвать розовато-лиловым, пурпурным или ещё кому как нравится, но не фиолетовым уж точно.
3. Для настоящего фиолетового в нём слишком велика красная составляющая.

upd:
придумал.
Надо будет потом в результирующую карту вносить какие-то баги, не мешающие игре, но блокирующие её открытие в редакторе)

[ Редактировано lesnik в 27.2.17 17:56 ]
Прикрепленный к сообщению файл:
chopdice.zip (Размер файла: 337.49 Кб; 429 Нажатий:)
» 27.2.17 18:47 Профайл

il Re: "Картография"

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Прогу удобнее положить в какую-то отдельную подпапку, например, "maps\chopdice\". Хотя и просто в maps она себя будет нормально чувствовать.

Офигеть! Я теряю хватку! Действительно, решение отличное!
На чем написал, если не секрет? Особенно если не программист?

Прогу не запускал, но осуждаю, но идею понял.

Я бы батник забабахал. 8 карт, из них случайная выбирается при запуске.
Или... там выбор бы пришлось делать не из 8 карт, а из 42?.. Поэтому, оно в pud-файле что-то правит?

И надо один вариант для хоста обса, другой для не-обса.
И чтобы первые в каждой команде всегда не-обсами были, а остальные обсами.

Цитата:

Хостер может создать комфортные условия кому-то, если перед созданием посмотрит, что выпало, и подскажет кому-то первому или второму заходить
Это будет сродни тому, как хостер будет сливать игрокам инфу друг о друге, у него же виз есть. Если - хостер - обс - об этом вообще не имеет смысла думать.
Вот если хостер - игрок, тогда да, может. Значит, хостить будет всегда тот, кто стримит.

[ Редактировано il в 27.2.17 18:10 ]
» 27.2.17 19:07 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: "Картография"

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Я бы батник забабахал.
Угадал.

Цитата:

в pud-файле что-то правит?
Если бы у меня был хоть один нормальный прикладной инструмент(язык программирования), я бы так и сделал. А так - это просто туча карт и пара случайных чисел :)

Цитата:

И надо один вариант для хоста обса, другой для не-обса.
Пожет потом перелопачу, сейчас как-то надоело мне на чоп смотреть :)

Цитата:

об этом вообще не имеет смысла думать.
Всё равно, для верности лучше добавить потом защиту от просмотра.
» 27.2.17 19:28 Профайл

tolsty Re: "Картография"

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Цитата:

Прогу не запускал, но осуждаю
но поддерживаю!!!
Авансом:

Слава, Слава Леснику - программителю!!!

(с) Чуковский - Тolsty


[ Редактировано tolsty в 27.2.17 20:47 ]
» 27.2.17 20:46 Профайл

Oragorn Re: "Картография"

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


У меня заработало. Отлично! Лесник - молодец! :)

И нужно запускать "от имени администратора" :)

[ Редактировано Oragorn в 27.2.17 20:59 ]
» 27.2.17 21:56 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: "Картография"

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Точно. При обычном запуске файл появляется, но с расширением CHO. У меня запуск программы от имени администратора стоит не по умолчанию. Но я теперь знаю ))) И еще - не так важно, но для понимания. Игра запускается и работает даже с двумя вошедшими ))) Первый вотчер, а второй играет с кем-то )))
» 27.2.17 22:05 Профайл
Page 2 of 3«1[2]3»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn
4th chop tournament
VityRagnerhurt

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.19 секунд -