Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!


Tower (игра башнями)
Тема: !!Тактики!! Дата:  1.4.06



Атака и защита башнями




Приоритет стрельбы башни

Tower Bug

Использование приоритета стрельбы башен.

Tower (игра башнями)

Cannon Tower.



Replays:
StudyTowers_Hornet=SkyAngel_gow.wir (Final Tournament of Champions 2003)
Towers_Fight (смотреть правый нижний угол, KHB vs Its_Hot_in_heRr)









Приоритет стрельбы башни.

Если при прочтении статьи возникают вопросы по терминологии, смотри Описание игры Warcraft 2

В warcraft 2 вы не можете управлять стрельбой башен. Поэтому важно знать приоритет выбора цели вашими башнями.

В первую очередь надо сказать, что башня в первую очередь будет стрелять по юнитам, и только потом по зданиям.

Юниты    
Griffon/Dragon
Mage/Death Knight
Ballista/Catapult
Knight/Ogre
Footman/Grunt
Skeleton
Demo Squad/Sapper
Archer/Axe Thrower
Peasant/Peon
Flying Machine/Zeppelin 

Здания
Guard Tower
Cannon Tower
Watch Tower
Castle/Fortress
Keep/Stronghold
Town Hall/Great Hall
Mage Tower/Temple of the Damned
Barracks
Lumber Mill
Farm
Stables/Ogre Mound
Blacksmith
Church/Altar of Storms
Griffon Aviary/Dragon Roost
Gnomish Inventor/Goblin Alchemist  
 

Из этого списка видно, что если в радиусе стрельбы башни будут находиться все типы юнитов и все типы строений, то башня начнет стрелять в Griffon/Dragon и закончит на Gnomish Inventor/Goblin Alchemist.

Оригинал статьи: Axolotl's War2 Page (war2.warcraft.org), перевод Sergey

Tower Bug

Если при прочтении статьи возникают вопросы по терминологии, смотри Описание игры Warcraft 2


Радиус стрельбы любой Guard Tower равен 6.

Но на этом скриншоте видно, что пеон находящийся на расстоянии 6 клеток от башни остается жив. Это и называется Tower Bug.



Почему это происходит. Башня занимает территорию 2х2, то есть имеет 4 клетки. И радиус стрельбы отсчитывается по верхнему левому углу. По этому башня находящаяся правее или ниже имеет приимущество перед башней находящейся левее или выше ее.  
  Когда в радиусе стрельбы башни нет апгрейженных башен противника(Guard Tower/Cannon Tower), ваша башня стреляет во все стороны одинаково с радиусом 6. Но если в радиусе стрельбы башни появляется башня противника, то все меняется, обе башни получают радиус стрельбы 6, но уже от верхнего левого угла.
Как это использовать.
Просто ставьте башни на 3 клетки ниже или правее башен противника. В этом случе вы сможете чинить башни, а противник нет. 


И помните: это работает только с апгрейженными башнями. Если башня противника уже стоит, и вы попытаетесь построить свою на 3 клетки правее или выше, вы потеряете башню и пеонов. Башня противника будет стрелять вправо на 6 клеток, и вы не сможете чинить свою башню.
 
      

Tower Bug также работает и на Cannon Tower. Но это мало используется, т.к. Cannon Tower наносит урон всем стоящим рядом с башней юнитам.

Оригинал статьи: Axolotl's War2 Page (
war2.warcraft.org), перевод Sergey

Использование приоритета стрельбы башен.

Если при прочтении статьи возникают вопросы по терминологии, смотри
Описание игры Warcraft 2

Что делать, если башня противника уже стоит.

 
Построить башню на расстоянии в 3 клетки вы не можете, ведь Tower Bug еще не ипользуется.


В этом случае надо строить башню на расстоянии в 4 клетки 2 пеонами: один строит, другой в это время чинит. Если взять только одного пеона, Guard Tower противника успеет разрушить башню до того, как она достроится.


 После постройки и апгрейда первой башни стройте вторую башню на расстоянии 3-2 клетки от башни противника. Башня врага продолжит стрелять в вашу Guard Tower - у нее более высокий приоритет.




После апгрейда второй башни башня противника останется без поддержки пеонов и будет легко уничтожена.
 








Примечание: это не может быть ипользовано против Cannon Tower, т.к. башня противника одним выстрелом уничтожит вашу строящуюся башню.

Оригинал статьи: Axolotl's War2 Page (war2.warcraft.org), перевод Sergey 

Tower (игра башнями)

Если при прочтении статьи возникают вопросы по терминологии, смотри Описание игры Warcraft 2

Основные принципы атаки при игре башнями.

Первый пеон после постройки TH и фермы бежит проверять соседа. Если сосед есть, то самой эффективной тактикой будет Tower. Ниже приведено два разных примера использования вашего первого пеона на базе противника.

1. Закрыть противника внутри базы.

2. Отрезать противника от голда.
  Закрыть противника на его базе гораздо важнее, чем отрезание его от голда.

В этом случае противник не сможет вас атаковать и будет вынужден играть оборону. Если удается закрыть противника на его базе, то в большинстве случаев это уже половина победы.

  Но закрыть базу противника первым пеоном удается только если ваш противник плохо играет.

Опытный игрок всегда оставляет по крайней мере 2 выхода с базы. В этом случае основная задача вашего первого пеона - отрезать противника от голда.

Это достигается постройкой между TH и голдом барака или лесопилки.

Если строить барак, то вы можете выиграть на скорости постройки лесопилки, т.к. вы строите ее на своей базе, и возможности постройки грунтов или лучников прямо на базе противника. Правда, скорее всего ваши грунты будут умирать, едва появляясь из барака. Но при постройке барака вы теряете много лишних ресурсов, и противник может выиграть на большем количестве башен. Если же строить лесопилку, то вы выигрываете на ресурсах, но проигрываете по скорости постройки лесопилки. Также в этом случае существует возможность потери лесопилки и невозможности продолжения апгрейда башен.


Важным при игре башнями является убийство пеонов противника. Не проапгрейженная башня легко уничтожается двумя пеонами, если ее не чинить. Если чинят - убить пеона противника. Поэтому, если вам удалось быстро убить нескольких пеонов противника и при этом не потерять своих, победить будет значительно проще.

Почти всегда потеря пеонов менее важна чем потеря башни. Поэтому часто приходится чинить башни за счет потери пеонов. Но если ваши башни уже побеждают, то пеонов следует беречь; после того как башни протиника будут разрушены, починка башен обойдется гораздо дешевле.

При командной игре: если вы играли атаку башнями и сосед вас не атаковал, после атаки на своей базе надо построить Guard Tower для защиты от атак грунтами.


Основные принципы защиты при игре башнями.
 1. Если есть вероятность игры башнями, никогда не ставьте
    TH вплотную к лесу.
    Иcключение: 11 на Garden of War.pud. Всегда следите за
    тем, чтобы на начальном этапе у вас было несколько
    выходов с  базы. Если противник начинает закрывать вашу
    базу, используйте здания для того, чтобы увеличить
    количество проходов и усложнить перекрывание
    вашей базы.




2. Есть несколько способов избежать постройки зданий между вашим TH и голдом.
   1. Между TH и голдом ставится пеон. Это самый быстрый и
       часто использующийся метод. Вы не даете противнику
       строить здания и одновременно атакуете его пеона.
       Такой метод требует постоянного контроля вашего
       пеона. Противник может его обмануть, уведя за собой
       от TH, а потом, опередив, построить здание на
       освободившемся месте.

       Если вы первым атакуете пеона противника, когда он
       пытается воткнуть вам что-нибудь в голд, то, скорее
       всего, вы убьете пеона. Первый атакующий выигрывает.
       А поставить здание очень трудно, т.к. пеон будет
       отвлекатся на атаку.
 

   2. Между TH и голдом ставится стенка. Этот способ требует
      от вас меньшего контроля, т.к. барак или ламбер
      противник уже не сможет построить. Но противник может
      начать строить ферму или башню, тем самым перекрывая
      вас от голда. К минусам данного метода также относятся
      проблемы с тасканием голда. Пеоны будут застревать,
      обходя стенку, а снос стенки пеонами - это потеря
      времени.


   
    3. Между TH и голдом ставиться барак или ламбер, с последующей отменой
        cтроительства. Данный метод позволяет предотвратить установку любых зданий
        между TH и голдом. Но при этом вы теряете 1/4 ресурсов от стоимости здания.
        Также вы не можете использовать пеона, строящего здание.

Защищать базу от башен, если вам не перекрыли выходы с базы, проще, чем атаковать. Т. к. вы имеете в своем распоряжении всех пеонов сразу после постройки, а противнику их надо еще привести со своей базы.


Остальные принципы при игре башнями.

1. Стройте вторую ферму. С двумя фермами вы сможете строить пеонов постоянно и обыграть
    противника с 1 фермой на количестве пеонов.

2. Если противнику удалось поставить барак между вашим TH и голдом, то для уничтожения
    барака и строящихся юнитов врага на своей базе ставится несколько башен. Это также
    поможет отразить ранние атаки грунтов и помешает строительству башен противника.

Разработана и составлена: Sergey
   

Cannon Tower.


Если при прочтении статьи возникают вопросы по терминологии, смотри Описание игры Warcraft 2

При игре башнями Cannon Tower почти никогда не используют. Высокая стоимость, долгий апгрейд и минимальный урон при стрельбе в упор делают ее практически бесполезной на открытой местности. В основном их используют для обороны или для уничтожения пеонов врага: на Garden of War Cannon Tower ставится за лесом около голда. При этом надо убедиться, что вышка прикрывается либо другими зданиями, либо грунтами.


Cannon Tower vs Cannon Tower.
  Cannon Tower при стрельбе по зданиям площадью 2х2 наносит урон не только самому зданию, но и всем юнитам, которые стоят за ним.

То есть вы не сможете чинить свою вышку, стоя за ней, если по ней бьет Cannon Tower. Через 2-3 выстрела ваши пеоны умрут, даже если Cannon Tower до них не достает.

 Но если пеон стоит сбоку от вышки, то он не будет получать урона.

 
 
 
Башня врага не достреливает до моего
 пеона, но пеон, стоя сзади башни, все
 равно получает урон.

 Но если пеон встанет сбоку, то урона он уже получать не будет

  Также при перестрелке двух Cannon Tower можно использовать грунтов. Если рядом с вашей башней нет пеонов, то продлить ей жизнь можно, пустив грунта в патруль рядом с башней. Так, чтобы траектория патруля была перпендикулярна к линии, соединяющей вашу башню с башней врага.

Главное, чтобы рядом с грунтом в момент патруля не было вражеских юнитов или строений. Т.к. в противном случае он побежит в атаку.
 



Основные принципы атаки на Cannon Tower.

Главное, что надо помнить: Cannon Tower наносит минимальный урон в упор. Два грунта первого уровня с легкостью уничтожат Cannon Tower, если ее не будут чинить.

Также надо учитывать, что урон от выстрела Cannon Tower в основном идет на клетку, находящуюся за юнитом, который стоит в упор к башне. Поэтому рядом с Cannon Tower не стоит скапливать много своих войск.

Если Cannon Tower прикрывают грунты противника, то можно попробовать их обойти и встать вплотную к башне; тогда башня будет попадать по грунтам врага.


Разработана и составлена: Sergey







Эта статья взята с сайта warcraft 2 скачать бесплатно русская версия, warcraft 2 сервер.
https://www.war2.ru

URL этой статьи:
https://www.war2.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=47