Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!


Управление юнитами ближнего боя (Грунты/Огры)
Тема: !!Тактики!! Дата:  14.4.06

Эти статьи рассказывают об основных принципах защиты и атаки юнитами ближнего
боя (Грунты/ Огры). А также о том, как правильно управлять этими юнитами, что бы добиться максимальной эффективности.

Защита грунтами.

Атака грунтами.

Огры.




Защита грунтами
Если при прочтении статьи возникают вопросы по терминологии, смотри Описание игры Warcraft 2

 Грунтов на базе надо выставлять в линию. В идеале такая линия должна полностью перекрывать единственный вход на вашу базу. Грунтам в линии надо давать команду Stand Ground (держать строй). В этом случае ваши грунты не двигаются с места и сами не нападают. Стоящий юнит всегда бьет первым, а если грунты выстроены в линию, то по первому грунту противника ударят сразу трое ваших грунтов. Когда становиться ясно, что вы превосходите противника числом и не всем вашим грунтам в строю достается работа, надо послать грунтов в атаку командами (Move Attack/Patrol) и добить грунтов противника.

Для полного перекрытия единственного входа на вашу базу удобно использовать лес, как на Garden Of War.pud (Spot 2).  Важно также учитывать, чтобы количество ваших грунтов, выстроенных в линию, было больше, чем смог бы выстроить рядом противник. Это позволит победить даже превосходящие силы противника.

                          
 Garden Of War.pud (Spot 2)
Количество грунтов в линии защиты - 4
Количество грунтов противника, которых он может выставить в линию рядом - 3


 Если противник выстраивает перед вашей линией свою, то можно построить одного лучника (Elven Archer/Troll Axethrower) и заставить противника сломать строй. В этом случае он, скорее всего, пойдет в атаку.

Но, в основном, закрыть вход на базу линией грунтов сложно, да и большая часть грунтов находится зачастую в атаке.  В этом случае нескольких грунтов надо держать внутри базы, перекрывая ими вход. Базу застраивать надо так, чтобы выход с нее был максимум один, и при этом - как можно уже. Рядом с этим проходом ставятся грунты.


В идеале проход должен составлять одну клетку, а внутри базы за проходом должно стоять три ваших грунта. Так вы сможете убить 3-5 грунтов врага перед смертью одного из ваших грунтов. При этом чем больше апгрейдов на оружие у вас есть, тем эффективнее будет такая оборона, даже если уровень ваших грунтов и грунтов противника одинаковый, т.к. по каждому грунту противника одновременно бьют три ваших грунта.

Если  противник убивает вашего грунта, стоящего в линии внутри базы, а поставить на его место другого грунта вы не можете, то в этом случае можно вместо грунта поставить пеона. У пеона мало жизней и он не атакует сам, но противник не сможет его просто обойти, и вы получите время для того, чтобы достроить нового грунта или закрыть вход на базу зданием.

Для такой обороны нужно иметь на базе вышку или лучника, иначе противник просто начнет разрушать ваши здания вместо того, чтобы пытаться пройти внутрь базы через строй ваших грунтов.

Вход на базу надо постоянно держать закрытым: если вы уведете сразу всех грунтов с базы, то в этот момент вход на вашу базу открыт, и противник с легкостью пройдет внутрь. Поэтому не забывайте оставлять несколько грунтов для защиты базы
, когда уводите войска в атаку.

Разработана и составлена: Sergey

Также по теме: Build Order: Грунт

Атака грунтами

Если при прочтении статьи возникают вопросы по терминологии, смотри Описание игры Warcraft 2

Move Attack/Patrol
Передвижение грунтов по карте осуществляется именно этими двумя клавишами. Получив такую команду, ваши войска будут идти к заданной точке, нападая на всех врагов, встретившихся на пути. Разница между ними в warcraft2 bne только в том, что при патруле ваши войска, дойдя до места, пойдут обратно. При использовании Move Attack они остановятся.



Если ваш отряд грунтов, с командой Move Attack, встретит по дороге отряд грунтов противника с командой Move, ваши грунты успеют нанести несколько ударов каждому пробегающему грунту противника прежде, чем тот пошлет их в атаку. Также грунты с командой Move Attack сами выбирают цель атаки; вместо постоянного контроля можно потратить время на развитие базы.

Случаи, когда нужно использовать команду Move (обычное движение):
1. Быстро пройти через всю базу противника до его пеонов.
2. Отступить с места боя.

Когда ваши грунты бегут через карту, они выстраиваются в линию. Поэтому перед атакой необходимо заново собрать вместе всех ваших грунтов.

Если этого не сделать, противник будет нападать на ваших грунтов по одному, по мере их появления, и с легкостью их убьет.



Атака на грунтов, выстроенных в линию.
Идти в такую атаку стоит только в том случае, если у вас численное превосходство. Иначе такая атака обречена на провал. Стоящие грунты всегда бьют первыми, и это большое преимущество.

Главная задача при атаке на линию грунтов - это сломать строй и заставить их двигаться, тогда противник потеряет преимущество первого удара и ваши потери будут меньше.

Если противник забыл дать грунтам, стоящим в линии, команду Stand Ground, то грунтов противника можно выманить: подойти поближе и отступить . В этом случае линия будет сломлена и преимущество врага потеряно.

Если линия не закончена и ее можно обойти с одной стороны, то атаковать ее нужно с этого фланга. В этом случае противнику придется сломать строй, чтобы в битве участвовали все его грунты.
 

 Эта линия грунтов недостроена, и ее можно обойти с фланга.
Если противник не перестроится, вы практически бескровно перебьете всех его грунтов.

Также перед линией противника можно выстроить свою линию: противник будет заперт внутри базы, и уже ему придется идти в атаку на вашу линию. В этом случае можно использовать лучника
(Elven Archer/Troll Axethrower), который, стоя за линией грунтов, будет стрелять во вражескую линию. Это заставит противника либо отступить, либо пойти в атаку на вашу линию. В любом случае преимущество будет на вашей стороне.

Атака на базу противника

Если противник закрывает вход на базу несколькими грунтами, стоящими внутри базы, то проникнуть на базу, убив грунтов, сложно; ваши потери будут больше потерь противника. Идти в такую атаку нужно с большим преимуществом по количеству грунтов. Если ваше преимущество невелико, а башен и лучников на базе нет, то гораздо выгоднее перекрыть выкод базы с внешней стороны и атаковать здания противника.

Если закрытую базу защищает Guard Tower, то, имея 9 грунтов 3-5 lvl, базу можно разрушить. Урон у лучной башни мал, и если противник не имеет возможности постоянно чинить здания, то вы сможете сломать здания и проникнуть на базу.

4 грунта с одним апгрейдом на атаку наносят урон по зданию, примерно равный скорости починки 4 пеонов. 4 грунта со двумя апгрейдами на атаку наносят урон зданию, примерно равный скорости починки 5 пеонов. Атаковать нужно здание, которое противник не может чинить большим количеством пеонов.

Если на базе противника стоит Cannon Tower, то атаковать базу грунтами имеет смысл, только если вход на базу открыт или грунтов у противника гораздо меньше чем у вас, и вы сможете пройти на базу быстро.

Если вы уже проникли на базу противника, то в случае узкого прохода на базу и внешних бараков имеет смысл закрыть базу противника частью своих грунтов. В этом случае вы сможете сдержать
за базой появляющихся грунтов врага и не пустить внутрь союзника, пришедшего на помощь.

Также удобно часть грунтов оставлять около бараков так, чтобы они убивали грунтов противника, которые из них появляются. Грунтам надо давать команду Stand Ground, чтобы они не разбегались.
 
 2 против 1.
Один грунт в правом верхнем углу барака, второй на 2 клетки ниже, чтобы грунты врага появлялись между ними

 3 против 1.
Два первых грунта стоят так же, третий правее на одну клетку от угла барака, чтобы каждый грунт имел возможность бить и по бараку и по грунту врага.


Не давая противнику собрать армию для отражения атаки, вы сможете практически безнаказанно убивать пеонов и разрушать здания на базе противника.

Разработана и составлена: Sergey

Также по теме: Build Order: Грунт

Огры
Если при прочтении статьи возникают вопросы по терминологии, смотри Описание игры Warcraft 2
 Все, что написано про грунтов, также справедливо для огров.

Кроме одного: выстраивать огров в линию не нужно.

Выстраивать в линию огров вредно, огры должны стоять девяткой или меньшим количеством, но по парам.

Именно так выстроенных огров удобнее всего "блудить" (Blood).


Блудить огров нужно, используя двойной клик мыши и клавишу "B". По такому принципу: выбрали первого огра, нажали "B", двойной клик на следующем - первый клик: "повесить блуд", второй: выбрать юнит - и так далее. Последний огр "кастует блуд" на первого.

Если на мыши есть свободная кнопка, то двойной клик можно прикрепить к ней. Это ускорит "каcтование блуда".

У огров, а тем более с блудом, гораздо выше атака, и все остальные правила, написанные для грунтов, имеют еще большую роль для огров.

Если вы дошли до блуда, никогда не отправляйте не "блуженых" огров через карту. По дороге вам может встретиться армия огров противника, и если огры противника будут с блудом, они с легкостью уничтожат ваших огров, а вы просто не успеете проблудить своих во время сражения. Поэтому перед тем, как отправить огров, их следует "проблудить".

Если карта большая, то перед атакой делайте блуд два раза. Один на своей базе, перед тем, как отправить огров к базе противника. Второй раз - перед базой противника, чтобы блуд не кончался в разгар атаки на базу.

Блуд повышает атаку огра в три раза, именно поэтому важно следить, чтобы ваши огры были постоянно с блудом.

Разработана и составлена: Sergey

Также по теме: Build Order: 1 Hall Blood
                                     
Развитие до блуда на гардене с грунтов.






Эта статья взята с сайта warcraft 2 скачать бесплатно русская версия, warcraft 2 сервер.
https://www.war2.ru

URL этой статьи:
https://www.war2.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=49